Перейти к публикации
WITWIT

Утеплять дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Oleg Y.

    Аналогично. При заборе с салона - не остывает.

    Если уж очень морозно, врубаю когда стою гидроник и в салоне африка. Если не в машине сижу, глушу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    У нас блин морозы давят под -20 . А у меня дизель 1HDT. Он такто плохо греется, а счас и вовсе пока не поедеш не нагрееш. Тут видел у одного товарища он движок сверху войлоком или типа того накрывает.С одной стороны вроде хуже то не будет. Ну а лучше?Дырок то для холода навалом снизу. Кто что поэтому поводу думает? стоит ли? Мож кто пробовал?

    798614[/snapback]

    Сверху (на капоте) поменял штатный утеплитель на пено...какой то с фольгой.

    Ну и картонка перед радиатором - автопрогрев стал работать очень редко, дрыгатель меньше выстывает. Картонка на весь радиатор, но в ней в шахмотном порядке небольшие дырки прорезаны. Чтобы перегрев всё таки не схватить.

    Проблему с прогревом кардинально улучшил немного добавив оборотов -

    у меня были очень заниженные :-)

    Утеплять с низу - это для севера, у нас (пока) не такие морозы.

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    К стати не мещало бы проверить и вертилятор с термомуфтой.

    Если он заклинен то будет охлаждатся.

    А ещё лучше на выключенном движке теплом покрутить в разные стороны оборотов по 20. Хоть и силикон а застаивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Отвечу как северянин smile.gif

    В общем так:

    1. Радиатор укрыт штатной шторой и больше ничего. Ведь надо чтобы соты радиатора просто не продувались и всё.

    2. Двигатель сверху укрыт войлоком. Сделано это для того, чтобы из-за разницы температур не образовывался под капотом кондесат (была такая приблуда на ВАЗ 2114 при температуре в районе -35 -40 и меньше). Да и опять же не раз видел как из-за замерзания вентиляции картерных газов (на Мерсах в основном) выдавливало масло.

    3. Залит нормальных антифриз и промыта вся система.

    4. Стоит 3х рядный медный радиатор.

    Никогда на холостых машина не остывала. Хотя было такое, когда было -40 и ветра было 10-15 м/с. Но тогда даже старался не останавливаться ибо потом долго масло в мостах и коробке грелось.

    Другой вопрос... если система засрана то, она не будет нормально остывать, но не греться. Хотите теплее в салоне - замените термостат. Поставте на 87 градусов. Можно и больше.

    Вроде помпа Крузака справляется, но в режиме холостого хода может есть смысл поставить электропомпу типа ГАЗелевской (но ни в коем случае её - быстро течь начинает, она годится только для перекачки солярки из бочек biggrin.gif ). Но это опять же лучше делать с измененным термостатом ибо большой шанс выстудить двигатель.

    Снизу же двигатель укрыть может и есть смысл. Но ни в коем случае нельзя снимать вентилятор. Или ставить вентилятор без лопастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Стоит 3х рядный медный радиатор.

    что за радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Стоит 3х рядный медный радиатор.

    что за радиатор?

    801794[/snapback]

    Я на свой с переделкой системы крепления и выхода патрубков, заливной горловины (чтобы пробка родная тойотовская осталась) ставил уазовский 3х рядный медный радиатор.

    Ремонтопригодный! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Стоит 3х рядный медный радиатор.

    что за радиатор?

    801794[/snapback]

    Где-то вычитал, что есть радиаторы для холодного климата. Попросил ребят привезти. По Экзисту не пробивал. Если интересно могу поискать каталожный номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Где-то вычитал, что есть радиаторы для холодного климата. Попросил ребят привезти. По Экзисту не пробивал. Если интересно могу поискать каталожный номер.

    Конечно давай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вроде как есть радиаторы для нормального климата, и для жаркого климата. Те больше, и расширительный бачок занимает место второго аккумулятора )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Где-то вычитал, что есть радиаторы для холодного климата. Попросил ребят привезти. По Экзисту не пробивал. Если интересно могу поискать каталожный номер.

    Конечно давай!

    801818[/snapback]

    По крайней мере вроде так:

    87107-60280 11/1996 - 01/1998 HDJ80;COLD SPEC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.