Перейти к публикации
WITWIT

Утеплять дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Шторку снял в следствии изорванности(да и толку отнее не много было), на радиатор спереди прислонил 2 картонки которые весь радиатор закрывают, в случае потепления можно сдвинуть их к середине одна на другую, 50% радиатора освобождается, да и вынуть без проблем если что можно. Снизу просунул оказавшегося под рукой кусок ковралина с шириной между рамой и длинной примерно до раздатки, все тяги остались снаружи, спереди закрепить можно под кожух защиты. На трубку радиатора гидрача идеально подошла волосатая шкурка от малярного валика. Сверху кинул одеяло. Боковые щели снизу не закрывал, пока думаю надо или нет. Тепло держит на порядок лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Маршрутка 4x4 Газ

    На горючесть корволин проверил?

    Видел я как машина сгорает. Умник тоже каким то ковром снизу утеплил. На трасе этот ковер загорелся. Быстро снять горящий ковер ну никак. Пробовали загнать в сугроб по быстрому. Но недопривод далеко не заехал. Выкинули все вещи из машины. Снегам закидывали пока руки не отмерзли. В общем ничего не помогло sad.gif .

    Выводы: для утепления только негорючие материалы. И огнетушитель на готове в машине должен быть.

    Благо на трассе нас ночью не оставили. До города дальнобой добросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да чего мудрите то, все уже намудрено годами.

    Под низ брезент, сверху мотора войлок (или его заменитель) перед радиатором кто картон кто что пихает. Я взял кусок винилкожи и просунул перед радиатором закрепив вверху под болты сигнала. Надо, скручиваю и все, мороз опустил и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Под низ натягивать брезент не то.

    Брезент должен быть негорючим и утепление на него надо "пришить".

    Дочка фотик посеяла в квартире и пока найти не может.

    Как фотик найдется свое утепление сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    На горючесть корволин проверил?

    Видел я как машина сгорает. Умник тоже каким то ковром снизу утеплил. На трасе этот ковер загорелся. Быстро снять горящий ковер ну никак. Пробовали загнать в сугроб по быстрому. Но недопривод далеко не заехал. Выкинули все вещи из машины. Снегам закидывали пока руки не отмерзли. В общем ничего не помогло sad.gif .

    Выводы: для утепления только негорючие материалы. И огнетушитель на готове в машине должен быть.

    Благо на трассе нас ночью не оставили. До города дальнобой добросил.

    799421[/snapback]

    Печальный итог конечно. Ковралин применил синтетический, поидее должен оплавится и стечь если что, а вообще к выхлопной конечно ничего нельзя прислонять, даже брезент такую температуру не выдержит, да и вентиляцию сбоков оставил. Про огнетушитель согласен, должен быть всегда доступным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Ниху.ссе квартирка... фотик потерял и найти никто не может... ха-ха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Ниху.ссе квартирка... фотик потерял и найти никто не может... ха-ха...

    799448[/snapback]

    Нормальная ситуация, после уборки всегда так, ты наверно холостой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А вот если карлсона не снимать, а заклинить? там же вискомуфта? или поломается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Думаю , что укутывать двигло с одной стороны, а с другой обдувать его карлсоном - совсем нелогично. Правильней будет на зимнее время перейти от постоянного обдува через привод с вискостной муфтой перейти на ЭлектроВентилятор со схемой управления.

    Из опыта - на машине сына ( это Дайхатсу Рокки 2,8 Дизель атм) летом стоит виска, при понижении Твоздуха ниже +5град двигатель прогревается очень долго, в пробках остывает так что прохладно становится. Второй год в октябре снимаю вискомуфту и ставлю блок нивовских ЭВ, включенных последовательно! Датчик включения вентилятора (82-82град) стоит всегда в трубе от радиатора на двигатель. Так как потребляемый ток парой последовательно включенных ЭВ небольшой датчик работает напрямую без реле. есть и включатель ЭВ из кабины.

    В итоге: прогрев до нормального рабочего режима 5мин, если стоять. Если начать движение прогревается , точнее доходит до нормальной рабочей Т подольше. При движении ЭВ не включается никогда, только в пробках если долго стоишь после быстрого горцевания. Потому что двигатель прогревается нормально, то он и потребляет столько же сколько и летом! И самоочищается нормально.

    Когда ниже -10град перед радиатором ставлю заслоночку из гофркартона, из двух половинкак здесь коллега уже описывал. в зависимости от температуры изменяется заход одной половинки на другую, щель делается больше или меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    А вы не пробовали просто почитсть систему охлаждения двигателя? Т.е. промыть радиатор как снаружи, так и изнутри(желательно всю систему). Просто я с вашими проблемами не встречался никогда. Вот только соглашусь, что нагревается 1HD-T долго и только на ходу, но чтоб остыл? Да у меня в -25 такого на холостом такого не бывало, в салоне всегда как в Сахаре, при желании. Хоть 5 мин. стою, хоть 4 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    по поводу электро винта обсолютно правильная мысль - в свое время на терранке бензиновой такое делал - снял родной с вискомуфтой и поставил электро от нивы - результат по началу очень обрадовал - движек прогревается вдвое быстрее smile.gif, но после столкнулся с проблемой - при долгом буксовании двигатель начинал греться и это зимой - оказалось хреново установили - колодка плавиться начала и один винт отрубился, ладно, сделал ездил до весны, а дальше был весенний призыв - как я был после рад что меня чтото торкнуло, ну на всякий случай, еще и родной привентить...

    короче весна, мокро, глинистые грунты, под капотом куча дерьма... и нивовские винты просто замонолитило этой глиной blink.gif

    итог - электро винт это удобно, но под него нужна качественная проводка и нам, к сожалению, нестоит использовать нивовские двойные электровинты из-за ободка соединяющего лопасти который хорошо предохраняет радиатор от пробивания лопостями при форсировании бродов, но влегкую превращается в монолит с кожухом при наличии большого количества жидкой глины, т.е. еслибы это былиб два обычных восьмерочных винта такого просто не случилось бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    А вот если карлсона не снимать, а заклинить? там же вискомуфта? или поломается?

    799549[/snapback]

    Тоже думал над этим. Не получится, т. к. при запуске холодного постоявшего какое то время двигла, даже летом в жару, силиконовая жидкость в вискомуфте стекается внизу и муфта сразу интенсивно раскручивается, потом через пару минут ее уже можно остановить. Но сразу, после запуска, она подключена жестко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    А вы не пробовали просто почитсть систему охлаждения двигателя? Т.е. промыть радиатор как снаружи, так и изнутри(желательно всю систему). Просто я с вашими проблемами не встречался никогда. Вот только соглашусь, что нагревается 1HD-T долго и только на ходу, но чтоб остыл? Да у меня в -25 такого на холостом такого не бывало, в салоне всегда как в Сахаре, при желании. Хоть 5 мин. стою, хоть 4 часа.

    800197[/snapback]

    Если промыть радиатор, то двиг будет меньше охлаждаться? Может наоборот? А насчет не встречался с проблемами, то до -25 можно ничего и не делать с машиной, если она исправна, то никаких проблем до такой температуры и не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Если промыть радиатор, то двиг будет меньше охлаждаться? Может наоборот?

    Неа. Если вся система исправна, то причина в остывании как раз может быть в ее сильной загрязнености. У знакомого на мерсе так было. Он даже термостат на новый поменял, все равно в салоне холодильник, и машина быстро остывала. Так и продал ее. Новый хозяин просто промыл систему охлаждения изнутри какой-то дрянью и плюс радиатор снаружи, и все, таншкент себе обеспечил. Машина перестала остывать, и печка стала нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Если промыть радиатор, то двиг будет меньше охлаждаться? Может наоборот?

    Неа. Если вся система исправна, то причина в остывании как раз может быть в ее сильной загрязнености.

    800398[/snapback]

    Ну хоть какую-то теорию подтяните под это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: TLC 80:toyota avensis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Да у меня в -25 такого на холостом такого не бывало, в салоне всегда как в Сахаре, при желании. Хоть 5 мин. стою, хоть 4 часа.

    Морозов просто хороших не видел, да с ветерком. При такой погоде (-30 и ниже и ветер от 10 и больше с/м) мотор за 20 минут остывает на холостом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А если рециркуляцию не включать, то и за 10 справится. Хотя у меня на рециркуляции проблем на холостом не отмечено пока (имею ввиду тот случай, когда вискомуфта установлена), кроме запотевания стёкол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Да у меня в -25 такого на холостом такого не бывало, в салоне всегда как в Сахаре, при желании. Хоть 5 мин. стою, хоть 4 часа.

    Морозов просто хороших не видел, да с ветерком. При такой погоде (-30 и ниже и ветер от 10 и больше с/м) мотор за 20 минут остывает на холостом

    801651[/snapback]

    Ага!

    Мой на ХХ при заборе воздуха снаружи остывает и стрелка термометра двигателя падает до начала градуировки шкалы.

    Поэтому езжу с забором воздуха "с улицы" и когда машину оставляю с работающим двигателем перевожу на забор воздуха "с салона".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Если промыть радиатор, то двиг будет меньше охлаждаться? Может наоборот?

    Неа. Если вся система исправна, то причина в остывании как раз может быть в ее сильной загрязнености.

    800398[/snapback]

    Ну хоть какую-то теорию подтяните под это!

    801216[/snapback]

    Скорее всего, у прежнего хозяина элементарно радиатор печки был сильно загрязнен (был забит) и в нем циркуляция горячего ОЖ была очень слабая.

    Хозяин dumb.gif

    Новый хозяин просто промыл систему охлаждения и восстановил циркуляцию ОЖ через радиатор печки.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.