Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    насос патрол,радиатор,да по ссылке

    для неплавающей машины газоновского хватит вполне

    т к нос в речку засунул и все остыло

    я уже думал порой радиаторы вынести ,что бы водой охлаждало

     

    такой радиатор у меня сейчас на охлаждение гидропривода вентилятора

     

    как руль себя чувствует когда вентиль включается на макс или он у тебя на по стоянку жарит без соленойда

     

    насос с какого патруля, и какие характеристики сколько литров/мин и скок давка у него

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    патриотовский ?

    Толи вогла ,  толи газель . Ходил по магазам и самый  большой  выбирал .

    сейчас поставил газель посмотрим как пойдет

    Ну  этот жить будет .  Перегрева не  боится  вообще . Там  у них правда вариаций  много разных , надо по номерам смотреть и выбирать самый производительный .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    я себе взял ZF 125 бар за 5700р, по болтовке он как жиповский ничего не выдумывал, только шкив клин поменял на 6 ручейков

     

     

    по датчику что брал и куда врезал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    сегодня поеду с рулеткой камаз радик мерить

     

     

    мтзшный радик не влазит мне по размерам, хотя тоже зачетный

    57305603_w640_h640_01p00172173.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по датчику что брал и куда врезал?

    Да  обычные  не дорогие  китайские  приборы  . Датчик был врезан в  бачек   гидравлики . Сейчас не буду ставить так  как  не нужен он , только место занимать будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

     

    такой радиатор у меня сейчас на охлаждение гидропривода вентилятора

    А как реализовано управление скоростью вращения вентилятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    сегодня поеду с рулеткой камаз радик мерить

     

     

    мтзшный радик не влазит мне по размерам, хотя тоже зачетный

    57305603_w640_h640_01p00172173.jpg

    Андрей, правильнее было бы поставить радиатор по первой ссылке. Здесь насосу всё равно придётся напрягаться проталкивать масло, а в первом варианте есть возможность маслу пойти по более короткому пути. Насосы PSC заряженые вроде, но если перевести Psi в бары, то не такие они и выдающиеся. После того как я сжёг насос PSC поставил от BMW 120bar и не доволен, смотрю в сторону ZF от газель бизнес 125bar. управление кулером можно организовать при помощи борея, у меня через датчик радиатора( ВАЗ, ГАЗ) 87-92градусов- дёшево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    по сравнению со стоковым насосом ренга 9л/мин и 100бар, псц заряженный 17л/мин и 124 бар, у меня гидролебедка мотала в 2 раза быстрее, и мощней была, с дико медленного до примерно собычной скорости электрических

    сколько газель литров/мин хз, по давке пишут 125 бар, сегодня шланги на другой дозатор обжал в выходные буду пробывать газелевский насос

     

    кулером управлять не хочу, лишние заморочки

     

    по первой ссылке ты камазовский имеешь ввиду, по размерам на морду он мне не встает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Виталя покажи как ты камазовский разместил

     

    что то не понимать куда ты его запихал

    917b456s-960.jpg

     

     

    у меня место только сзади в достатке на радиаторе 

    туда можно и камаз и мтз и все что угодно разместить

    как раз по пути 2 вентиля 16 дюймов основного помогут охладить все что угодно

     

    поставить радиатор и бачок выше радика

     

    вопрос!!! насосу будут достаточно количества масла чтоб он не голодал, при шлангах два по 3 метра ???

     

    или какую помпу надо ставить ???

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Да  обычные  не дорогие  китайские  приборы  . Датчик был врезан в  бачек   гидравлики . Сейчас не буду ставить так  как  не нужен он , только место занимать будет .

    а я вот подстрахуюсь, так как температура - это зло

     

    собрал вот такую систему на шланг обратки на бачок

    13566937_1770486123219863_88687920754608

     

    и указатель температуры шоха

    fba17e2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос!!! насосу будут достаточно количества масла чтоб он не голодал, при шлангах два по 3 метра ???

    Я  так  и  разместил радиатор и бачек в  самом начале стройки . Когда сжег три насоса  , то понял , что так  работать не будет . Для  того чтобы  насос жил ,  длина шланга  от бачка  до насоса должна быть минимальна  ,  толщина максимальна . Длина шланга от орбитального клапана  до бачка  должна  быть минимальна , толщина  так  же должна быть максимальна  . трубчатый  радиатора  предпочтительней , так  как  его гидравлическое  сопротивление  меньше .


    собрал вот такую систему на шланг обратки на бачок

    Колхозно выглядит  и не  надежно ,  а  датчик  будет измерять погоду  на марсе.  Выточи  втулку и ввари в  бачек  .  

     

    так как температура - это зло

    Если все мониторить ,  на панели  места под приборы  не хватит . У  меня и так  панель как  в  самолете  была и  будет не меньше .


    и указатель температуры шоха

    Дорого , тяжело и водой  зальет , даже если работать будет , будет не красиво .

    Я  вот такие  взял

    http://ru.aliexpress.com/item/New-Audew-2-Inch-Universal-Car-Pointer-Oil-Temperature-Temp-Gauge-50-150-with-LED-Light/32599041659.html?spm=2114.13010608.0.76.bZBhuT

    Хоть у  них и  нет в описании про герметизацию ,  но  вода в  них не попадает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Я  так  и  разместил радиатор и бачек в  самом начале стройки . Когда сжег три насоса  , то понял , что так  работать не будет . Для  того чтобы  насос жил ,  длина шланга  от бачка  до насоса должна быть минимальна  ,  толщина максимальна . Длина шланга от орбитального клапана  до бачка  должна  быть минимальна , толщина  так  же должна быть максимальна  . трубчатый  радиатора  предпочтительней , так  как  его гидравлическое  сопротивление  меньше .

     

     

    Колхозно выглядит  и не  надежно ,  а  датчик  будет измерять погоду  на марсе.  Выточи  втулку и ввари в  бачек  .  

     

     

     

    Если все мониторить ,  на панели  места под приборы  не хватит . У  меня и так  панель как  в  самолете  была и  будет не меньше .

     

     

    Дорого , тяжело и водой  зальет , даже если работать будет , будет не красиво .

    Я  вот такие  взял

    http://ru.aliexpress.com/item/New-Audew-2-Inch-Universal-Car-Pointer-Oil-Temperature-Temp-Gauge-50-150-with-LED-Light/32599041659.html?spm=2114.13010608.0.76.bZBhuT

    Хоть у  них и  нет в описании про герметизацию ,  но  вода в  них не попадает . 

    По длине и толщине шланга полностью согласен, а что  дают эти датчики? Ты на СУ увидишь перегрев, остановишься и будешь остужать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что  дают эти датчики? Ты на СУ увидишь перегрев, остановишься и будешь остужать?

    А ты  будешь шпарить пока  не  заклинит мотор или  коробка  не  сгорит ?

    По гидравлике  я  уже выше писал - она не  греется  , если все правильно собрано и если  в  колее  тупо руль не  давить в  упор и  газ в  пол не  жать . Потому  датчик  на гидравлику  не нужен  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    А как реализовано управление скоростью вращения вентилятора?

    все штатно

    на насосе клапанок,соленоид,подаем на него напряжение вентилятор перестает крутиться

    убираем-начинает работать

    т е обратного действия

    в мозгах есть функция включения вентилятора,ей и воспользовался,добавив реле

    бачек от насоса должен быть максимально близко

    максимум 50-60см

    а лучше ближе,или непосредственно на нем

    дальше хоть 10метров на высоком давлении или обратке

     

    Радиатора два масляных от краза,один из них к автомату подсоединен находятся под радиатором водяным

    т е сендвичем,по типу как кондиционерный привешен в пузотерке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    А ты  будешь шпарить пока  не  заклинит мотор или  коробка  не  сгорит ?

    По гидравлике  я  уже выше писал - она не  греется  , если все правильно собрано и если  в  колее  тупо руль не  давить в  упор и  газ в  пол не  жать . Потому  датчик  на гидравлику  не нужен  .  

    Это всё прописны'е истины. На моторе датчики стоят, а вот кто какое масло льёт в рулевое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вот кто какое масло льёт в рулевое?

    А вот это уже  вопрос  интересный .

    Многие  ( Я  тоже ) ездят на  декстроне  . Вот тут в теме про насос  ТГ  писали , что не  работает нормально .  А америкосы  гарантию на  гидравлику  дают только при применении своего масла , полностью синтетического . Но такое масло то наверняка  никто не льет . Так  может и насос поэтому  не  работает как  должен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Я тоже на Декстроне. Да америкосы требуют заливать Свепко 715, там типа присутствуют антивизговые и антипенные присадки, но вот синтетика или минералка это вопрос. Кто то говорит что это наоборот минералка. Я смешивал с декстроном, доводил до кипения в железной банке- ничего не происходило. На канистре вроде ничего не написано. Себе не лил так как насос не пойми какой, нужно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    все штатно

    на насосе клапанок,соленоид,подаем на него напряжение вентилятор перестает крутиться

    убираем-начинает работать

    т е обратного действия

    в мозгах есть функция включения вентилятора,ей и воспользовался,добавив реле

    Т.е. насос двухконтурный? Контуры изолированы друг от друга? Бачок один на два контура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да америкосы требуют заливать Свепко 715, там типа присутствуют антивизговые и антипенные присадки, но вот синтетика или минералка это вопрос. Кто то говорит что это наоборот минералка.

     

    Ну  там  же все  написано

    NOTE: Never use ATF fluid, or a semi-synthetic blend. This will void the warranty. Royal Purple fully synthetic power steering fluid recommended. Ok to use standard power steering fluid or a full synthetic.

     

    Никогда не используйте жидкость ATF, или полусинтетическое смесь. Это приведет к аннулированию гарантии. Королевским пурпуром полностью синтетический усилитель руля жидкость рекомендуется. OK, чтобы использовать стандартные усилитель руля жидкость или полное синтетические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    Ну  там  же все  написано

    Никогда не используйте жидкость ATF, или полусинтетическое смесь. Это приведет к аннулированию гарантии. Королевским пурпуром полностью синтетический усилитель руля жидкость рекомендуется. OK, чтобы использовать стандартные усилитель руля жидкость или полное синтетические.

    Дохотчиво, спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.