Перейти к публикации
merin202

как почистить бак??? prado 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара
    • Машина: prado 95

    ...вот подумал..машине лет много..пробег 230000....бак не чисти ли наверно...может ради профилактики???а как?? дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А какие проблемы? вариантов два -- либо чистить либо нет...

    Для успокоения я бы слил со сливного отверстия, посмотрел что там, какого рода..

    Если бы не понравилось, то снял бы бак. Дел на пару часов. Запасись сеточкой топливоприемника если будешь снимать.

    А вообще затея от неча делать..Но хуже не будет, если ничо не сломаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: prado 95

    то есть...лучше не заморачиватся??а то 10 лет машине...мало ли что там...ща буду дырку искать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    чтобы не геморно, откатай бак до резервной лампы.

    сольется с дупла от силы 10 литров

    только посудину для слива приведи чистейшее состояние.

    вот когда сольешь смотри что там в тазике купается.

    Главное что и сколько.

    Думаю будет все чистенько.

    Если так, то забить и кататься пока не подвернется случай.

    Но еще раз, в целях профилактики и если есть место, время, желание --я бы снял бак.

    Опять же, посмотреть на состояние защиты бака и на сам бак.

    Защиты все снимал, рихтовал, красил всякими антикорами и тд.

    Баки тоже снимал, рихтовал, раздувал, красил.

    Машины тоже не первой свежести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    в пикапе снизу бака защита родная-в ней бывшие владельцы болгарнули квадрат напротив пробки-очень удобно для слива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    чтобы не геморно, откатай бак до резервной лампы.

    сольется с дупла от силы 10 литров

    только посудину для слива приведи чистейшее состояние.

    вот когда сольешь смотри что там в тазике купается.

    Главное что и сколько.

    Думаю будет все чистенько.

    Если так, то забить и кататься пока не подвернется случай.

    Но еще раз, в целях профилактики и если есть место, время, желание --я бы снял бак.

    Опять же, посмотреть на состояние защиты бака и на сам бак.

    Защиты все снимал, рихтовал, красил всякими антикорами и тд.

    Баки тоже снимал, рихтовал, раздувал, красил.

    Машины тоже не первой свежести.

    805958[/snapback]

    Гена, а расскажи пожалуйста как раздувал бак? Тоже хочу снять его поантикорить, заодно бы и раздул. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    А на сколько его раздуть можно??? Штатный 90 л. До 120 л. можно раздуть? А до 150? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А мне на 70-ке наоброт сдуть надо - 90 много для спорта, 60 в самый раз. Кто знает технологию?? smile.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да все просто.

    С некоторых пор, стал замечать, что в бак входит немного меньше бенза, чем раньше.

    Сняв защиту убедился, что бак стал "впуклым" внутрь.

    Решено было это дело исправить.

    Для этого закуплена пробка от бака жигулей, то ли 8км то ли 9 и бескамерный сосок с ниппелем. Короткий сосок брать не стоит, а тот который подлиннее.

    Ценник порядка 30-40рублей за все.

    Пробка подходит один в один к нашим бакам.

    Далее, пробка просверлена тупо не помню каким сверлом, но так чтобы вставить плотно сосок. Вставляем сосок, герметизируем любым компаундом-эпоксидкой.

    После отверждения, пробку вкручиваем в бак с ниппелем и все дела!

    Подключаем компрессор и дуем! аккуратно!!!

    ( Для примера. Вдувал в камазовский новый бак 3 атм, звуки были как на подводной лодке в военных фильмах..)

    Может разорвать(шутка!) Но больше 3 атм дуть не стоит.

    Я надувал немного больше 2 атм, так чтобы пересилить впуклость. Как ее выперло, операция считается законченной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: gekkfinn

    smile.gif интересно, Ген, сколько литров ты отвоевал? Не заметил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Romanoff Vlad

    интересно, Ген, сколько литров ты отвоевал? Не заметил?

    не не заметил, больше эстетический момент присутствовал, радостно глазу.

    Ну и плюс когда обдирал старую краску было более приятнее работать с ровной поверхностью, нежели со "впуклой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    А мне на 70-ке наоброт сдуть надо - 90 много для спорта, 60 в самый раз. Кто знает технологию??

    можно кувалдой например biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Как-то сливал летом все из бака на своем Сюрфе. Заехал на яму, приготовил пару ведер по 10 л. Слил все что было и ничего криминального в ведрах не увидел smile.gif Грязь конечно немного присутствовала, но совсем чуть-чуть. Закрутил пробку обратно, потом взял воронку положил в нее марлю в несколько слоев и залил все обратно, плюс добавил еще соляры из канистры 20 литровой, чтобы не на пустом баке ездить.

    Так что можно также сначала слить и посмотреть, что там выйдет, а потом уже чистить бензином, ацетоном или у кого что есть.

    На бензиновой машине если бак снять, то в зависимости от качества бензина можно на дне найти свинцовые шарики smile.gif т.к. тетраэтилсвинец, которым бадяжут у нас в казахстане бензу, вступает в хим. реакцию с другими компонентами, содержащимися в бензине и потом получается такое чудо химии biggrin.gif в виде осадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    чистил бак на 15-летней паджере - НИЧИГО! в баке не обнаружил, кроме щепотки песочка... паджера бензиновая была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А мне на 70-ке наоброт сдуть надо - 90 много для спорта, 60 в самый раз. Кто знает технологию??   

    Сними с него защиту - сам сдуется biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Да все просто.

    С некоторых пор, стал замечать, что в бак входит немного меньше бенза, чем раньше.

    Сняв защиту убедился, что бак стал "впуклым" внутрь.

    Решено было это дело исправить.

    Для этого закуплена пробка от бака жигулей, то ли 8км то ли 9 и бескамерный сосок с ниппелем. Короткий сосок брать не стоит, а тот который подлиннее.

    Ценник порядка 30-40рублей за все.

    Пробка подходит один в один к нашим бакам.

    Далее, пробка просверлена тупо не помню каким сверлом, но так чтобы вставить плотно сосок. Вставляем сосок, герметизируем любым компаундом-эпоксидкой.

    После отверждения, пробку вкручиваем в бак с ниппелем и все дела!

    Подключаем компрессор и дуем! аккуратно!!!

    ( Для примера. Вдувал в камазовский новый бак 3 атм, звуки были как на подводной лодке в военных фильмах..)

    Может разорвать(шутка!) Но больше 3 атм дуть не стоит.

    Я надувал немного больше 2 атм, так чтобы пересилить впуклость. Как ее выперло, операция считается законченной.

    я сделал еще проще - не снимая бак, снял шланг обратки, надел на него шланг от компрессота и начал вдувать...

    надо все делать осторожно, чтоб бак не разорвать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Порой ничего и не находят в баке, а всё потому что пробка вкручивается в резьбу бака которая находится на 5-10 мм. выше дна самого бака. Поэтому самый верный способ мыть рукой (тряпочкой) через лючек под датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    Порой ничего и не находят в баке, а всё потому что пробка вкручивается в резьбу бака которая находится на 5-10 мм. выше дна самого бака. Поэтому самый верный способ мыть рукой (тряпочкой) через лючек под датчик.

    812251[/snapback]

    +1 Именно так и делал. И грязи там было. это просто пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -отцы,-чем же вас на заправках там заправляют,если грязи немеренно-Алибабаевичи..блин..

    -академики из новосиба-уже давно все отработали-http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=17465&hl=я у себя на 130м сделал так же-сеточку в баке удалил-а на трубке забора топлива-аккуратно отверстий насверлил..и перед основным фильтром-поставил дополнительный-от диз\мерина..-все видно-чего там через него в фильтр лезет..

    -не забудьте заодно сапуны бака проверить на предмет работают или нет..

    -у меня ,когда снял-мысль только одна была-а нахрена!

    -все было чисто-щипотка песку и на сеточке фильтра=три волосины..

    -рука через лючек-хрен пролезет,тряпочкой с палочкой-оочень херово через все возможные отверстия чего-то нормально отчистить-я брал дрель-и нейлоновый трос,колхозил крепеж щетки-и для очистки-прежде всего совести-прошолся там внутри-никаких "какк"-оттуда не вышло..-промывал солярой несколько раз,болтал его и прочие танцы..

    -в месте,где трубки забора топлива и обратки немного не доходят до дна-там ванночка-чтоб при минимуме топлива было,откуда запитаться-вот в ней-немножко песка и было-в остальном-чистота.пробег авто был-около 400т.км..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.