Перейти к публикации
двс

Рулевой маятник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Artur

    а очень просто, у наших токарей - налаженное производство

    тыльная сторона вскрывается, если палец ещё живой, точатся новые вкладыши (хотя у меня какие-то похожие на что-то заводское стоят) а сзади наваривается гайка под заглушку (её тоже точат) и телемаркет - можно поджимать себе раз в n тыс эту гаечку и не париться

    правда шабашки от "555" теперь заставляют задуматься, ибо стоят не сильно дороже такого ремонта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Поменял я маятник на новый осенью, оригинал за 100$ и думал, что забуду о нём надолго. Как бы не так. Полез вчера - есть люфт. Демпфер новый, подушки переднего редуктора сегодня проверил - живые, красивые. Что-ж ему ещё, собаке, надо? А прошел-то всего 14 тысяч. Неужто через 10 тысяч втулки менять? Как-то не по-японски. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    а какя альтернатива пылнику тойотовскому? Ставил от 2108 зимой, уже потрескался. Интересно, отдельно его можно найти.......или что нибудь подходящее покачественнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Забайкальск
    • Машина: SURF 1993 2l-tе АКПП

    Старые втулки выбрасывать не стал, альтернативой втулки стало как раз ее износ. Шток проверил оказался без износа. Взял латунные гильзы 12 калибра, внутренний диаметр гильзы как раз входит на шток маятника. Вырезал из гильз аналогичные родным втулкам цилиндры с одной стороны развольцевал, чтобы втулки из гильз не проваливались после чего воткнул втулки из гиль между родными втурками и штоком к дополнению врезал в корпус маятника тавотницу. Два года полет нормальный. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    тебе на два года хватило латунных вставок? blink.gif я за три месяца раздолбал в хлам 555 хотя в ралли не участвовал ... а всё ж там какое ни есть а железо, латунь всяко мягче..; сейчас оригинал, но ещё месяца не отъездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Чтото я начинаю уже бояться своего ещё не поставленного оригинального маятника(3800) и ещё не купленной оригинальной сошки(2020р)

    Хотя 555 стоят 1400 и 1100 если ходят одинаково, то за цену оригинала можно взять или 3 маятника или 2сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Хотя сейчас стоит дубль CTR, прошел 15 тысяч точно, тавотницу врезал, так втулки и вал в идеале, даже вращаются с натягом, а блин палец болтается! Не, ну не обидно а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Забайкальск
    • Машина: SURF 1993 2l-tе АКПП

    Хорошо конечно оригинал или 555 CTR или другое. Латунь конечно не альтернатива, но при износе латунь изнашивается быстрей, а гильз латунных полный сейф. Смазки по чаще, а втулок можно сделать в запас. Кстати видел как в Манчжурии Китайцы в подвале после разборки реставрировали с последующей покраской "как новая" от оригинала не отличиш, у меня все желание пропало покупать новую. Если с бинокля глянуть можно много чего увидить, граница за забором огорода. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Повторюсь, поскольку считаю единственно правильным решением. До износа втулки на родной маятник поставить капролоновые втулки и тавотницу. Тема эта обсуждается ежегодно smile.gif . Для себя пробовал все поскольку торсионы максимально подкручены и идёт сильный износ маятника. Реально дольше родного маятника живёт только капролон. Почему - за счет эластичности и упругости. Главное не забывать шприцевать вместе с карданами. 555 - имеет крайне малый ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да вот и нифига! то что человек написал про то что между оригинальных втулочек и самим штоком вставил гильзы вот это единственно правильное решение ok.gif В моём случае я изготовил из пластиковой бутылки по размеру штока две полоски и точно также собрал party.gif получился примитивный подшипник focus.gif и смазку я там не менял и не добавлял уже скоро год и даже намёка на люфт нету а пробег уже тыс 20!.За тот же пробег но без этих втулочек дважды меняю оригинальные резиново непонятные втулки из рем комплекта. Про 555 и прочие говнище вообще молчу это запчасти только когда машину на продажу выставляешь чтобы вид новой подвески для лохов приобрела вот тогда и надо ставить.И то если удолбаные оригинальные шаровые ну или рулевые прошприцевать они и то плавнее и четче работать будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: олег71

    У меня пробег уже 35 000 км с 555 врезанной тавотницей и родными 555 втулками правда пробег этот все больше по асфальту и люфта нету. Да вот в чем загвоздка самая нагрузка приходится именно в коллее большой и ни один маятник этого не выдержит рано или поздно т.к. на него выпадают нагрузки запредельные для него и это как ни странно хорошо т.к. лучше пусть маятник залюфтит чем "поросенок" навернется или рулевой редуктор оторвется во всех случаях доедешь сам ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: sergk65

    Очевидно ты очень акуратный водитель!у меня есть rolleyes.gif Правда есть знакомый, тот меняет тормозные колодки правда на волге раз в пять лет и то говорит что жаба душит походили бы ещё зря потратился. Серег я говорю про свои личные впечатления от эксплуатации и шаровых и маятника sorry.gif умерли за два месяца при этом всего два легких выезда на бездорожье было.Поэтому и мнение такое негативное осталось.хотя мог нарватся на то что и подделку подделали laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: cordachchiz

    Мое мнение, маятник только на втулках. Втулки только бывают разные, сызранские фиговые больше 10т.км не ходили, а вот белебеевские уже больше 20т.км стоят и пока все гуд. Менять втулки проще не бывает, сам маятник снимать не надо, и развал тоже делать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Жуковский
    • Машина: 4Runner 90, 3vze, АКПП

    Народ, подскажите пожалуйста, как проверить есть люфт в рулевой или нет? А то взял ранера, и после 24 волги мне все нравится smile.gif Руль крутится, машина поворачивает, единственно при езде прямо руль повернут немного в лево, градусов 30, не больше. Говорит ли это о чем? В общем как проверить всё ли нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на родной маятник были выточены втулки из графитонаполненного капролона,и врезана тавотница,и вот уже 30 тыс.км. нет проблемы,на днях проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Определения люфта в домашних условиях: Один неквалифицированный товарищ, можно подросток smile.gif , крутит руль (не сильно) при выключенном зажигании (до начала сопротивления), а второй господин с опытом и со снятой защитой ДВС (по Чехову) смотрит и даже щупает сочленения на рулевой трапеции, на маятнике, на редукторе. На маятнике признак люфта - ось (а с ней и сошка) перемещается в вертикальной и/или горизонтальной плоскости относительно корпуса маятника и рамы до начала передачи усилия на крайнюю рулевую тягу. В трапеции - при подвижности одной тяги, сопряженная остается неподвижной. В рулевом вале - можно на глаз, можно руками прощупывать изменение расстояния в карданах.

    Оценка общего суммированного люфта (без рулевого вала) может производится путем определения разницы в угле поворота колес. То есть при повороте от прямолинейного положения левого колеса на 5 градусов правое повернется на 4, вывод - есть люфт. Удобно смотреть с помощью стальной рейки с разметкой на подпружиненном наконечнике - выпускалась такая в советские времена smile.gif для регулирования схожденя в домашних условиях biggrin.gif . Можно просто любой рейкой на подставках обеспечивающих параллельность рейки горизонту. Края рейки касаются внутренней стороны дисков правого и левого колеса в зависимости от резины на растоянии 15 - 25 см от пола. Рулем вращаем колеса, предварительно находящиеся в прямолинейном положении, на 2-3 см. Расстояние от конца рейки, упирающейся первоначально в оба диска на равном расстоянии от пола, до одного диска изменится. У себя на 130-м я терплю люфт до 5 мм разницы между диском и рейкой.

    Аналогичным образом, определяя разницу расстояний - на передних точках на диске и на задних точках можно делать вывод об аварийном изменении схождения передних колес в полевых условиях.

    Если есть под рукой СТО - люфт определяется на стенде biggrin.gif .

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Жуковский
    • Машина: 4Runner 90, 3vze, АКПП

    Во, то что надо, спасибо большое за ответ, сегодня-завтра буду проверять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G KZN185 1996 Прадо мост LSD MT 32"

    На сурфа нет заменителей маятника. А можно же заказать заменитель от раннера и все переставить в сурфовский корпус маятника? Выходит в 2 раза дешевле - как минимум. А по ходимости что оригинал что заменитель - не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.