Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Ехал сегодня ехал, никого не трогал, в какой то момент жму на педальку газа, в надежде ускориться, а в ответ ничего, даже наоборот, обороты стали падать и машинка заглохла. Думаю фигня какая то, завожу авто, обороты от нормального падают в ноль буквально за 10 -15 сек и машина снова глохнет. Попытка поднять обороты педалькой газа никакого результата не приносят. Начал грешить на бензонасос, т.к. раньше его довольно хорошо было слышно при включенном зажигании, а сейчас от него ни писку. Снял я его, ужаснулся какое количество какой то глины-песка ораньжевого цвета на фильтре, который менял буквально три месяца назад, отряхнул фильтр грубой очистки, подключил моторчик на прямую к аккумулятору, вроде работает. Проводку идущую на фишку бензонасоса проверить не удалось, т.к. прибора при себе не было.

    Вопрос в следующем есть ли предохранитель (реле) на бензонасос и где его искать, т.к. грешу на него, ну и попутно может у кого какие мысли возникли относительно того, в какую строну капать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Проверяй проводку, замени фильтр топливный, еще есть реле бензонасоса если не изменяет память есть . sad.gif

    Проводку можно было проверить с помощью лампочки, 12 вольтовой.

    Можно проверить еще и обратку.

    2powersou.pdf

    Изменено пользователем BARRY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Меняй насос , он уже не жилец .

    Меняй фильтр и промой бак . Глюки в проводке очень редкое явление .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Проверяй проводку, замени фильтр топливный, еще есть реле бензонасоса если не изменяет память есть . sad.gif

    Проводку можно было проверить с помощью лампочки, 12 вольтовой.

    Можно проверить еще и обратку.

    810101[/snapback]

    ДА так и буду делать, проверю слампочкой и двумя проводами, которые соибираюсь подключить к фишке (маме) идущей на бензонасос. Методом поиска нашел фотку опубликованное пользователем изображение месторасположения реле топливного насоса сделанную AZIAT'ом

    Меняй насос , он уже не жилец .

    Меняй фильтр и промой бак . Глюки в проводке очень редкое явление .

    810110[/snapback]

    Да уже сегодня успел добежать до магазина торгующего автозапчастями и присмотрел себе насос от ВАЗ-2108, они вроде одинаковые, только фишку "+" и "-" доработать надо.

    Но все же сначала проверю релюху, если выдерну ее и все будет без изменений, буду думать на нее если вообще без нее будет плохо, то побегу за бензонасосом и фильтром тонкой очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    то побегу за бензонасосом и фильтром тонкой очистки.

    810119[/snapback]

    ...сразу беги...)))Азиат прав. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ...сразу беги...)))Азиат прав.

    Не надо бежать сразу однозначно, нужно проверить предохранитель EFI под капотом и если он целый перемычкой(я пользую обычную скрепку) перемкнуть контакты Fp и B+ в диагностическом разьеме и попробовать завести авто и прокатится. Если пред сгорел то нужно звонить проводку до бензонасоса а еще проще ее заменить. А вот если указанные меры не помогли можно бежать за бензонасосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не предохранитель EFI, а реле EFI стоит проверить в подкапотном блоке предохранителей. Если бы предохранитель был сгоревшим, то ДВС не завёлся бы sad.gif . Это реле цилиндрической формы ближе к правому борту и первое, начиная от передней части (если схема на крышке коробки стерлась smile.gif ). Номер 90987-02004. Если сохранился блок управления кондиционером - коробочка рядом с блоком предохранителей и диагностическим разъёмом, то там есть полный аналог реле EFI с тем же номером!!! Попробуйте сделать чейндзь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    В дополнение к вышесказанному: проверь целостность проводки на крышке кронштейна бензонасоса, "+" там под такой хитрой нашлепкой, у мну была жива только одна жилка, а ток там идет приличный. Я себе внедрил насос Сименсовый (сказали что от 405 движка волги), разьем взял у знакомых автослесарей (не нашел в магазине, он такойже как на Вазах), и сразу попробуй переделать трубки (такая гниль там) на штуцера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    А еще ДВРМ включен последовательно и замыкает контакты при работающем моторе . Еще говорят что есть разьем под задним правым сиденьем. Все собираюсь его поискать . Может там что окислилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а реле EFI стоит проверить

    Дак ставя перемычку в диагностический разьем ты и проверяешь данное реле т.к. по сути подаешь + в обход реле прямо на бензонасос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Достоверно реле можно проверить только путем замены на заведомо исправное реле. Перемыкание контактов и отрицательный ответ будут подтверждать только обрыв известной цепи в неизвестном месте.

    Где взять исправное реле, при условии функционирования цепи кондиционера я и подсказал smile.gif .

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Спасибо всем за дельные советы. Особая благодарность sergk65, который не дал мне поддаться соблазну приобресть новый бензонасос. Поскольку нет никакого желания долго катаься на скрепке в диагностическом раъеме, прошу ткнуть пальцем, где именно находится эта релюха в подкапотном - не эта случаем[attachmentid=68988]???

    post-9553-1259064269_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    прошу ткнуть пальцем, где именно находится эта релюха в подкапотном

    Не это реле не то реле искомое тобой реле находится за обшивкой у правой ноги пассажира там же где и Комп ECU, только реле выше компа. Только ты погодь его менять если есть сигналка то надо бы ее отключить т.к. могет она блокировать работу реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Достоверно реле можно проверить только путем замены на заведомо исправное реле.

    Неправда, именно перемычка дает ответ на этот вопрос сужая круг поиска, а замена это крайняя мера когда проверена сигнализация которая может блокировать штатное реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    прошу ткнуть пальцем, где именно находится эта релюха в подкапотном

    Не это реле не то реле искомое тобой реле находится за обшивкой у правой ноги пассажира там же где и Комп ECU, только реле выше компа. Только ты погодь его менять если есть сигналка то надо бы ее отключить т.к. могет она блокировать работу реле

    811017[/snapback]

    Про сигналку понял, про месторасположения релюхи тоже догнал, она рядом с двумя релюшками печек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вобщем сегодня приехал на разборку, взял релюху, которая крепится в ногах переднего (правого) пассажира, с левой стороны (между двумя реле печек и компом), в нагрузку выдали мне еще четырехконтактное реле (EFI), которое стоит в подкапотном пространстве в блоке реле (см. картинку выше). Выдернул перемычку, которая замыкала контакты Fp и B+ в диагностическом разъеме, воткнул реле, завел машину, а она даже не отреагировала на новое реле. При заводе обороты были нормальные и через пять-шесть секунд поползли в низ, после чего машинка заглохла. Внимательно в это время вслушивался, но так и не услышал от топливного насоса никаких звуков, то есть на него напряжение не подавалось. Ладно думаю, не зря же мне выдали в нагрузку вторую релюху. Полез в подкапотное, выдернул старую реле EFI и вместо него поставил новое + на всякий случай поменял стоящий рядом с реле предохранитель (хотя он был абсолютно живой) на 15 А с маркировкой EFI. Попробовал завестись, но и в этот раз ничего не получилось, двигатель заглох, а моторчик не подавал ни каких признаков жизни.

    [attachmentid=69262]

    Плюнул, поставил перемычку между контактами Fp и B+ обратно и поехал домой. Вот сейчас сижу и думаю, где собака зарыта. Ведь при замыкании контактов Fp и B+ в диагностическом разъеме все нормуль, то есть дело и не в моторчике и не в топливной магистрали и не в свечах и не в ВВ проводах и не в фильтре тонкой очистке и не в некачественном бензине, тогда в чем???

    У кого какие предложения, мысли? Чувствую, что проблема пустяковая, скорее всего где то обрыв сигнального провода идущего на реле, а ехать в сервис нет никакого желания, цены нынче не гуманные на диагностику электрики. Кстати мозги не могли запомнить старую ошибку и не нужно ли было их обнулять (снимать клемму с АКБ)?

    post-9553-1259251437_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Byaka

    Я уже выдал тебе вероятную версию про глюк сигналки именно с таким и сталкивались уже - сигнализация глючит и не дает разрешения на работу реле езжай к сигнальщикам ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати мозги не могли запомнить старую ошибку и не нужно ли было их обнулять (снимать клемму с АКБ)?

    813835[/snapback]

    не не надо . не такие уж и умные мозги в наших машинах.

    Проверить надо контакты в ДРМВ. Там есть два контакта которые как раз и включают насос топливный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Проверить надо контакты в ДРМВ. Там есть два контакта которые как раз и включают насос топливный .

    813845[/snapback]

    Традиционно (если не сложно), ткни пальцем на картинке, где копать, бум смотреть!

    To: Byaka

    Я уже выдал тебе вероятную версию про глюк сигналки именно с таким и сталкивались уже - сигнализация глючит и не дает разрешения на работу реле езжай к сигнальщикам ИМХО

    813839[/snapback]

    Да у меня вроде сингалка на эту релюху не шла, но если с ДМРВ не прокатит, поеду к сигнальщикам, что бы они опытным взглядом проверяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=69271]

    Датчик Массового расхода воздуха стоит в крышке корпуса воздушного фильтра . Во время запуска авто заслонка датчика отклоняется и контакты замыкаются . Т.е. пока мотор сосет воздух бензонасос работает .

    post-1040-1259253981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.