Перейти к публикации
KEROSIN

Ступичный подшипник развалился.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Ну вообщето ржавеют оба подшипника... а что бы смазка ( масло) в кулак не попадали надо сальник поставить, который будет уплотнять вал шруса, в районе брозовой втулки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А я предлагаю ещё вариант!!Использовать водостойкую смазку а не банальный зелёный кастрюль на основе литьевого мыла!например Huskey!! Лучше в разы!!! ok.gif

    И для лебеды тоже можно подобрать смазку именно под её условия работы!

    Щас обвинят в рекламе rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    think.gif ... Вода то все равно в ступице будет....Надо пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(
    это хорошо если по быстрому можно найти цапфу,ступицу. Я вот прозевал и пришлось восстанавливать цапфу при помощи местных сварщиков и токорей, 5т.км полет нормальный smile.gif

    813230[/snapback]

    Так эта ... у соседей всегда в наличии есть wink.gif

    813329[/snapback]

    Спасибо! С рулевым очень помогли! 2Volk спасибо! buzz.gif

    Но до вас ехать 7ч если быстро, только в одну сторону, а сделать как обычно нужно максимум в 8ч если есть возможность.

    У меня же мой "кукурузник", типо на службе стоит, а серьезней, больше суток без него катастрофа, контроль заготовки, отводы и т.д.

    Еще бы оперативная связь с соседями была!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    А я предлагаю ещё вариант!!Использовать водостойкую смазку а не банальный зелёный кастрюль на основе литьевого мыла!например Huskey!! Лучше в разы!!! ok.gif

    И для лебеды тоже можно подобрать смазку именно под её условия работы!

    Щас обвинят в рекламе rolleyes.gif

    813772[/snapback]

    +пицот

    тоже раньше ржавели подшибники. примерно за год из нового получался бу с небольшими пятнами ржи. смазка - зеленый кастрюль собрано все по уму. прокладки все на месте. в итоге в прошлом году от безисходности ;-) забил ступицу хайгировской смазкой.

    недавно вскрыл. подшибник как новый. на первый взгляд ее главное отличие от кастрюля что она может смешиваться с водой без потери работоспособности . в разумных пределах конечно.

    кастрюль не смешивается.

    ЗЫ По речкам постоянно катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Проверил вторую ступицу. Там забит жёлтый сопливый шеврон- всё в полном порядке! В ту, ступицу, что я чинил, забил мобил с молибденом. Будем посмотреть, как отработает! По весне буду снимать кулаки, менять шкворневые, втулки, сальники фетры- вот и посмотрим! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Проверил вторую ступицу. Там забит жёлтый сопливый шеврон- всё в полном порядке! В ту, ступицу, что я чинил, забил мобил с молибденом. Будем посмотреть, как отработает! По весне буду снимать кулаки, менять шкворневые, втулки, сальники фетры- вот и посмотрим!  think.gif

    815591[/snapback]

    Я наоборот, после шеврона с молибденом перешел на кастрол недавно. С шевроном проблемы с водой и ржавчиной не было. А перешел, т.к. в момент необходимости в магазине не оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    think.gif ... Вода то все равно в ступице будет....Надо пробовать...

    813868[/snapback]

    Сальничек ступичный на герметик садишь? И фланец на герметик? и колпачок фланца на герметик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да на самом деле хоть на что сажай! Конденсат внутри будет однозначно и некислый! Надо целиком устранять все полости, забивая их смазкой. Только тогда можно избежать проявления конденсата и попадания влаги вовнутрь ступицы! think.gif там, где будут оставаться полости, даже незначительные, а значит воздух, будет неизбежно образовываться капельки воды! Имею опыт уже. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    KEROSIN! Если подшипник не просажен,то если и попадёт смазка между валом и кольцом подшипника ни на что это не будет влиять(хотя как она туда попадёт?натяг всё-таки).В одной из тем я уже писал-так смазываются подшипники ступиц на тягачах(Рено,МАН...) и ходят они годами.При том,что и нагрузки там не малые и пробеги от 100000км в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    KEROSIN! Если подшипник не просажен,то если и попадёт смазка между валом и кольцом подшипника ни на что это не будет влиять(хотя как она туда попадёт?натяг всё-таки).В одной из тем я уже писал-так смазываются подшипники ступиц на тягачах(Рено,МАН...) и ходят они годами.При том,что и нагрузки там не малые и пробеги от 100000км в год.

    817364[/snapback]

    Не, не натяг, а скользящая посадка( а это уже наличие зазора)! Скользящая посадка очень быстро превращается в свободную, если выбираются микрон-другой(пролюбить затяжку например) и этого вполне достаточно для проникновения жидкости в зазор! cool.gifИ просаживается не подшипник, а ось, как более мягкая деталь. cool.gif Скорее всего на Рено и Манах другие посадки используются или распорные втулки или типы подшипников, ибо там изначально ступица имеет картер для масла, как и на многих других грузовых ступицах! think.gif На крузере же изначально инженерами выбрана консистентная смазка и коничка, по этому возможно применимая жидкая смазка должна быть достаточно густой, чтобы её держал сальник, ведь заполнять ею придётся как минимум половину объёма внутренности ступицы! А как же быть с хвостовиком шруса? Не будет ли разогретая смазка утекать вовнутрь кулака? think.gif Удобно ли будет снимать ступицу в поле? Всё же вытечет! think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Подшипники те-же роликовые радиально упорные(ну размером чуть побольше smile.gif ).На мой взгляд и опыт(большой или нет это с чем сравнивать)если подшипник не снимается рукой(утрирую конечно,но как-то так) и рабочий,то трение качения будет всегда меньше трения скольжения.А что-бы смазка потекла это как ступицу надо разогреть?У того-же Литола тем-ра плавления 120 или 140.Хотя могу ошибаться.И сальнику какая разница что держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Подшипники те-же роликовые радиально упорные(ну размером чуть побольше smile.gif ).На мой взгляд и опыт(большой или нет это с чем сравнивать)если подшипник не снимается рукой(утрирую конечно,но как-то так) и рабочий,то трение качения будет всегда меньше трения скольжения.А что-бы смазка потекла это как ступицу надо разогреть?У того-же Литола  тем-ра плавления 120 или 140.Хотя могу ошибаться.И сальнику какая разница что держать.

    817560[/snapback]

    Ну на самом деле все конические подшипники по внешней обойме запрессовываются внатяг, а по внутренней обойме по скользящей посадке! Ты же можешь снять ступицу руками и руками её надеть на ось? Так? smile.gif Такая система имеет право на существование потому что коничка разборная и при усадке внешней обоймы, запрессованной в тело конические ролики и внут. обойма просто выдавливаются наружу на микроны, что компенсируется последующей регулировкой зазора! rolleyes.gif Если в тело ступицы запрессовать шарикоподшипник, то он неминуемо заклинит! По этому шарикоподшипники ставят по скользящей посадке и по внешней и по внутренней обойме, мало того, шарикоподшипник вращается в теле и внутренней и внешней обоймой, которая медленно меняет точку опоры шариков и не позволяет концентрироваться нагрузке на одной точке обоймы! blink.gif Законтриваются же шарикоподшипники торцевым кольцом в пазу внешней обоймы, поджимаемым крышкой! rolleyes.gif

    Конические подшипники тоже могут иметь незначительное вращение внутренней обоймы на оси и это в пределах стандартной затяжки нормально! Однако если иметь ввиду, что ролики при определённых условиях начинают вращаться туго(заржавление, перетяг, заклинивание от разрушения сепаратора), то вращение внутренней обоймы сначала возрастает, потом становится соизмеримым с вращением роликов(которые вращаются всё туже) а потом и вовсе с ними сравнивается! При чём если ось хорошо смазать, то некоторое время можно ездить и ничего не замечать, пока смазка не выработается, а если смазка будет достаточно жидкая(масло, нигрол),то с заклинеными подшипниками можно ездить вообще хрен знает сколько, т.к. вместо подшипника качения получится подшипник трения! smile.gif По этому чтобы коничка работала хорошо, во первых нужна идеальная чистота, во вторых ось и внут. обойма была вытерта насухо при установке чтобы предупредить возможное проворачивание обоймы и увеличить усилие проворота, в третьих зазор должен быть выставлен максимально точно, ибо гадская коничка не любит ни перетяга ни недотяга! Ну и проверять люфтики почаще, при каждом удобном случае! wink.gif

    Чтобы избежать проблем с затяжкой и проворотом можно изготовить дистанционные деформируемые втулки между подшипниками, чтобы образовался пакетник из 2х подшипников! Тогда можно смело лить жидкую смазку не боясь последствий! ok.gif

    http://documentus.ru/vaz/2106-zhiguli/imag...3-7_5_2_13a.jpg

    Я вот для Нивы такие девайсы изготавливаю, нерегулируемые:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    Несколько дней назад залюфтило колесо, стала проваливаться педалька тормоза. 

    Прошу пояснить, каким образом может быть связана педаль тормоза с люфтом в подшипнике?

    У меня проваливалась педаль, но никогда бы не связал две эти вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ступица, болтаясь вместе с тормозным диском, глубже утапливает поршня в суппорте - больше зазор между колодками и диском, больше ход педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Прошу пояснить, каким образом может быть связана педаль тормоза с люфтом в подшипнике?

    У меня проваливалась педаль, но никогда бы не связал две эти вещи.

    Когда подшипник разваливается или гайка ступичная откручивается (мой случай) начинает люфтить ступица вместе с тормозным диском, "разводя" колодки. 1-2 нажатие на тормоз возвращает колодки, только потом начинает тормозить

     

    зы. опередили)

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У меня начало люфтика - начинают визжать колодки, при торможении. К стати : тоже поставил упорную шайбу и гайку от 78-й прады. Пока все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а чем они отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У меня начало люфтика - начинают визжать колодки, при торможении. К стати : тоже поставил упорную шайбу и гайку от 78-й прады. Пока все ок.

    Как правильно отрегулировать затяжку подшипников с этими гайками от 78-го крузака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.