Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emercom777

Неспешно барыжится мечта многих!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80
    Бюджет наверное не понятен многим?

    1 Пинц без доков 8000 евро 240000 руб

    2 Движка с коробкой 200000 руб

    3 Метал и алюминий 20000 руб

    4 Сам донар 200000-300000 руб

    И в среднем 660-760 руб

    А ЛИМОН наверное за творческие мучения.

    Думаю, то твои, Joker, "бюджетные наброски", носят весьма приблизительный и условный характер. Т.е налицо "клавиатурная умозрительность" smile.gif

    Однако, дружище, "мы свободные люди из свободной страны", поэтому твое мнение очень ценно для понимания процесса ценообразования даже там, где этот процесс трудно себе представить... Спасибо.

    Как я предположил выше, такая законченная и "вылизанная" в мелочах техника достойна стать любимой игрушкой для понимающего и состоятельного человека. По моему глубокому убеждению, Леший не должен сгинуть на полях кровопролитных сражений среди "прото". thank.gif

    814246[/snapback]

    Поверь мне я знаю о чем говорю. Есть тут в Москве один банкир biggrin.gif У него личных Унимогов штук 15 не считая еще и другой не хуже технике. Короче бюджет маленькой страны. Так он набрал себе целую команду спецов что бы они исполняли его желания. Я это все к тому, что кто смог заработать много значит хорошо считает каждую копейку. Так и он из-за копейки удавиться. biggrin.gifblink.gif А вот игрушка в 1.6 это наверное для оооочееень состоятельных непонимающих людей! И для чего тогда строился Леший??? Чтобы стоять в гараже? laugh.gif Им хвастаться и не когда не тягаться с прототипами?. Тогда вообще не понятно для чего она строилась. Поставте его дома накройте колпаком и сдувайте пыль. И ни ни в грязь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Функционально для чего эта машина?

    Для спорта- тяжолая

    Для путешествий несильно пригодная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Если тема открыта для изучения стоимости! То просить надо лям с прицепом и вторыми колесами и машина уйдет и то не быстро. Просить 1.6 конечно можно но и подорваться она будет годами. Чисто мое мнение.

    814236[/snapback]

    По вашим ссылкам , просят 2,5 и 1,8 ляма , а вы тут человеку и нам всем жуете про ценообразование biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    [/i] - какая грузоподъемность и есть-ли документы?

    Добавь фото если под рукой.

    814140[/snapback]

    Грузоподъемность 2,5 тонны по паспорту,документы есть,стоит на учете в ГИБДД. На фото виден прицеп на котором я вожу Лешего. Мало того к прицепу есть изготовленный каркас и тент. С каркасом внутри прицепа высота потолка 2,4 метра,тент расстегивается сзади для въезда машины и имеет дверь на молнии сбоку (для входа людей) Прицеп планировался для использования в виде большой палатки,когда в ней нет машины.Так же приобретены листы фанеры для изготовления разборного пола. На прицепе стоят абсолютно новые грузовые покрышки и кованные диски!!!

    post-14254-1259303509_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404
    Функционально для чего эта машина?

    Для спорта- тяжолая

    Для путешествий несильно пригодная

    814260[/snapback]

    Есть в спорте машины и потяжелее! Я не расчитывал на езду по болотам,а в остальных случаях она очень хорошо едит. Пока я ее строил во внедорожном спорте произошли изменения не только в регламентах,поэтому использовать Лешего можно так,как я использую его сейчас: помогаю организаторам трофи-рейдов,эвакуирую машины из трудно доступных мест,езжу по трассам трофи-рейдов вне зачета и .............т.п.,короче катаюсь в свое удовольствие где хочу,не затаскивая его на безумные точки находящиеся на деревьях и скалах,на высоте 10 метров,не лезу в безумно глубокие броды,в которых можно намочить все в салоне ............ .А еще иногда катаю уважаемых людей по интересным трассам,чем доставляю удовольствие и себе и им! Да мало ли чего интересного можно делать на этой машине,слишком узко зацикливаться только на спорте и путешествиях. Да кайфую я просто на нем и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    то JOKER

    Попробуй собрать машину из того,что ты перечислил в своем списке и мы все посмотрим что у тебя получится!

    Где Пинц без доков за 8 тыщ евро? Я два возьму!

    И потом,кто сказал что цена которую я прошу - ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ?

    Если будут конкретные предложения,то о цене будет разговор отдельный и торг не избежен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80
    Если тема открыта для изучения стоимости! То просить надо лям с прицепом и вторыми колесами и машина уйдет и то не быстро. Просить 1.6 конечно можно но и подорваться она будет годами. Чисто мое мнение.

    814236[/snapback]

    По вашим ссылкам , просят 2,5 и 1,8 ляма , а вы тут человеку и нам всем жуете про ценообразование biggrin.gif

    814370[/snapback]

    1.8 просят за чемпионскую машину!!!!!!!!!!!!!! За живые деньги с ней растанутся и за 1.2 biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif И что в ней другово, да все хотябы вес 1750кг и пространственная рама. Я не жужу а говорю сколько можно реально просить за машину. А что тогда так скромно 1.6 просить надо сразу 3.6 biggrin.gif И эти ссылке не самых дешовых машин которые уже больше года продать не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80
    то JOKER

    Попробуй собрать машину из того,что ты перечислил в своем списке и мы все посмотрим что у тебя получится!

    Где Пинц без доков за 8 тыщ евро? Я два возьму!

    И потом,кто сказал что цена которую я прошу - ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ?

    Если будут конкретные предложения,то о цене будет разговор отдельный и торг не избежен!

    814464[/snapback]

    800 штук и год времени без проблем построим, только еще за работу возьмем нам не так интересно biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif . Из принципа. Возьмешь два - тоже без проблем 100% предоплата и срок поставки 2 месяца! а если только хребтовую раму с подвеской можно и три. о смысл строить из Пинца? Подвеска намного слабее Лап и большие злые колеса для него как серп по одному месту! Я не разу не сказал что машина плоха. Вот только на этой машине ей дорого на покатушки и не куда более. В спорте ей делать не чего а в туризме и подавно. Машинка потешить свое самолюбие на природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Конкретное предложение на счет поставки Пинцев в личку если можно.

    800 штук и год времени без проблем построим!

    Стройте! Кто вам не дает? Соберите и предложите всем! Посмотрим за сколько продавать будете. Нужна 100% предоплата? Дык нет вопросов,покажите только реальный проект,комплектацию и качество сборки.

    На счет слабости Пинцевской подвески и зубастых колес я не согласен. Леший передвигается не на сликах,а на порезанных 38 боггерах и на тракторах по глинянным грунтам,на которых боггеры тихо курят в сторонке.

    Попробуйте в спортивную катлету положить какие-нибудь вещи,кроме своей и штурмана жопы! А в Лешем сзади можно еще одного человека посадить,шмурдяка килограм 100,не говоря уже о багажнике сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    где я лично увидел только одну "проблему" - блик алюминиевой "торпедо" в лобовом стекле

    Серега,этот косяк я уже тоже устранил,методом наклейки покрытия в цветовой тон кузова машины ..................... блики пропали .

    813216[/snapback]

    post-14254-1259313425_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Я не кого не собирался обидеть. Строить а потом пытаться продать по меньшей мере глупо. Если строить только под конкретного человека и не бесплатно (энтузиазм давно прошел). Насчет Пинцетов можешь в личку писать. Я не собирался обсуждать для чего эта машина была построена. Да и тема вроде опроса за сколько ее можно продать. А писать что это лучшее творение человеческих рук как то на рекламу напоминает. Типа купите все равно лучше нет. Понятно что мысль человека двигается в перед. И если сейчас начать строить что то новое то к концу постройке может оказаться далеко сзади. Поэтому в командах и есть умные головы которые думают на опережение и получают зарплату за мозги. Думаю дальнейшая дисскусия бесполезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Думаю дальнейшая дисскусия бесполезна.

    Здравая мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Роман. Вопрос времени. У лешего будет новый хозяин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Unimog S404
    Роман. Вопрос времени. У лешего будет новый хозяин.

    814671[/snapback]

    Не только времени ,но и цены .Такие машины спонтанно не покупают ,а имея 1,6 можно за зиму и построить . Назначение машины не понятное ,для спорта много лишнего и дорабатывать надо, первое что бросилось в глаза рулевые тяги. Если просто погонять можно и попроще купить ,чинить такую машину дорого .Чайник попадет, а спец сам построит . Вопрос ,а трактора какой модели и размерности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    . Вопрос ,а трактора какой модели и размерности?

    815133[/snapback]

    Думаю 20 дюймов smile.gif от Белоруся передние.... тоже на 404 ставил. Лазеет супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Unimog S404

    . Вопрос ,а трактора какой модели и размерности?

    815133[/snapback]

    Думаю 20 дюймов smile.gif от Белоруся передние.... тоже на 404 ставил. Лазеет супер!

    815540[/snapback]

    Это не от Белоруса они узкие Я -358 по-другому выглядят

    Российские трактора жесткие и плющатся плохо, да и размер 39,а нужно 41-42 *14-15 а эти 39*11 . У меня уже есть импортные 38*12,надо еще комплектик купить.

    А у Вас Унимог? Давайте дружить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Не только времени ,но и цены .Такие машины спонтанно не покупают ,а имея 1,6 можно за зиму и построить . Назначение машины не понятное ,для спорта много лишнего и дорабатывать надо, первое что бросилось в глаза рулевые тяги. Если просто погонять можно и попроще купить ,чинить такую машину дорого .Чайник попадет, а спец сам построит . Вопрос ,а трактора какой модели и размерности?

    815133[/snapback]

    По цене - отдельный вопрос! Кто предложит живые деньги,тогда и будем разговаривать. Пока же из реальных предложений,было предложение обмена,но оно меня не устроило,хотя по цене я очень-очень подвинулся.Назначение машины уже разжевал! Спорт изменился за последние годы и подготовка авто,еще не означает что победа в кармане. И потом,для кого-то спорт - это самоутверждение на пристижных соревнованиях не представляющих себя без болот,а для кого - соревнования регионального уровня,так для себя покататься.

    А что с рулевыми тягами не так? Я за пол года только левую тягу один раз погнул и то по дурости,хотел дуб завалить диаметром около 20 см. Все,больше с тягами проблем не было.

    Чинить мою машину дорого? Вы ее хоть раз чинили,чтобы это утверждать?

    Чайники не покупают таких машин!

    Трактора ВЛ-40, Волтаир,39 дюймов на двадцатый диск. Я их выбрал за небольшой вес,редкую и высокую елку. Да и цена бджетная - 3500 р за покрышку с камерой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    А еще Леший не всегда переворачивается назад,иногда он просто садится на задницу,но этопроисходит,если он обут в боггеры.

    post-14254-1259513203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Unimog S404

    Ну если ее купить и поставить в гараж то чинить ничего не надо .Долго ли проживет трансмиссия от Pinzgauer с патрулевским двиглом и на тракторах? Во сколько обойдется неискушенному владельцу зч от Pinzgauer ,не только цена но и сроки доставки ? Это при спортивном бюджете можно заранее купить все запчасти и положить на склад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Двигло не патрулевское,а Тойота 3 В,читайте внимательно первую страницу.

    Какие у вас сомнения по поводу трансмиссии Pinzgauer на тракторах? Запчасти - не вопрос! Что вам на него надо? Две,максимум три недели. Да и потом есть у нас еще предприятия,которые хоть и на коленях,но сделают любую,железку,с предварительным анализом стали, покрепче чем оригинал и за шапку сухарей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.