Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emercom777

Неспешно барыжится мечта многих!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404
    Классная идея использовать амортизаторы с пневмоподушками от кабины грузовиков!!  applaude.gif  Как подбирал, от кабины какого авто?

    Выглядит это примерно так (полушка интегрирована в аморт):

    812398[/snapback]

    Вот как выглядят пневморессоры,которые я использовал.

    post-14254-1259162638_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    В принципе вырисовалась стартовая цена,которая сегодня составляет 1 600 тыр. А теперь можете писать что вздумается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Такую тачку можно покупать только с автором проекта в комплекте! party.gif

    Любой ремонт потянет за собой несусветный гиммор... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Я так и не понял чего там есть на 1600т.р !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Даже запчастей там нет на такую сумму. А кто считает что котлеты при продаже отобьют вложенный труд глубоко заблуждаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Вот гимора как раз никакого с обслуживанием и нет,все максимально упрощено. У меня сын 16 летний его обсужить способен,а для взрослого дяди все просто до немогу. Pinzgauer - военная машина и проектировался с таким расчетом,чтобы его мог обсужить любой солдат в чистом поле с двумя ключами. А в остальное нечего и лезть,денег не жалел и ставил все самое надежное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Вот гимора как раз никакого  с обслуживанием и нет,все максимально упрощено. У меня сын 16 летний его обсужить способен,а для взрослого дяди все просто до немогу. Pinzgauer - военная машина и проектировался с таким расчетом,чтобы его мог обсужить любой солдат  в чистом поле с двумя ключами. А в остальное нечего и лезть,денег не жалел и ставил все самое надежное.

    812609[/snapback]

    Я не про обслуживание, а про ремонт. Тачка явно не для грибников и охотников, а для спорта однако. Вот и разберись где какой подшипник, крестовина или ШРУС стоит и от какой марки, не говоря о модели.

    Первые соревнования она скорее всего откатает без поломок, а после вторых с поиском запчастей гиммор и начнется.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Вот гимора как раз никакого  с обслуживанием и нет,все максимально упрощено. У меня сын 16 летний его обсужить способен,а для взрослого дяди все просто до немогу. Pinzgauer - военная машина и проектировался с таким расчетом,чтобы его мог обсужить любой солдат  в чистом поле с двумя ключами. А в остальное нечего и лезть,денег не жалел и ставил все самое надежное.

    812609[/snapback]

    Я не про обслуживание, а про ремонт. Тачка явно не для грибников и охотников, а для спорта однако. Вот и разберись где какой подшипник, крестовина или ШРУС стоит и от какой марки, не говоря о модели.

    Первые соревнования она скорее всего откатает без поломок, а после вторых с поиском запчастей гиммор и начнется.... sad.gif

    812615[/snapback]

    а сложность ещё затруднится тем, что неясно какие запчасти с собой брать (в техничку). хотя если к машине прилагается полная конструкторская документация - то всё не так плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404
    Я так и не понял чего там есть на 1600т.р !

    812594[/snapback]

    А ты сначала попробуй построить похожий,найми КБ,чтобы всю кинематику расчитали,закажи изготовление оригинальных узлов и агрегатов,качественные комплектующие,потрать на это полтора года,оформи все официально и сразу поймешь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Машина поучавствовала в 7 соревнованиях,которые выявили слабые места,все устранялось и переделывалось. Последние два соревнования - без поломок вообще не говоря уже о просто покатушках. Ломается все железо,но мне дороже выходит ремонт 105-го чем Лешего.

    Документация имеется в электронном виде с пошаговым описанием ремонта любого узла,а также указанием необходимых съемников и ключей. Я всегда обхожусь одним не сложным набором ключей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Вот и разберись где какой подшипник, крестовина или ШРУС стоит и от какой марки, не говоря о модели.

    Двигатель Тойота 3 В , КПП и РК от него же,трансмиссия Pinzgauer на который я необходимые подшипники и сальники по их номерам быстрее нахожу,чем оригинальные Крузеровские. Заметили на каких катках машина говна месит? Крузеровские мосты умрут от таких колес в первую же поездку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Типа АП! Эт я по стариковски брюзжу... rolleyes.gif Мечтал нечто подобное построить сам, но чего-то не хватило.... Вот и выпендриваюсь!!!! tongue.gif

    Ну а это Документация имеется в электронном виде с пошаговым описанием ремонта любого узла,а также указанием необходимых съемников и ключей. просто достойно уважения!

    Хотя на своей 61-ой с СОА сразу сообразить не смогу какой Енг на кардан нужен и с каким фланцем. Их шесть оказалось... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да тут многое достойно уважение, хотя бы упорство в реализации замыслов ok.gif

    Кстати, вот тут похожее торгуют, правда с другой концепцией

    Каракатицца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Да, парни это не УАЗ на котлету порезать, тут конструкторская мысль присутствует и причем очень грамотная

    Я этого ЛЕШЕГО видел и даже щупал ok.gif , а ТОКАЙДЗИН так вообще катался party.gif

    ЭТО МАШИНА! Хозяин действительно может говорить о нем часами

    РОМА, цени вложенный труд и время friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404
    Да тут многое достойно уважение, хотя бы упорство в реализации замыслов  ok.gif

    Кстати, вот тут похожее торгуют, правда с другой концепцией

    Каракатицца

    812706[/snapback]

    Все правильно,это машина Влада Быстрова! Я очень благодарен ему за оказанную помощь в стоительстве Лешего и не только ему,а всему его коллективу. Без этих адекватных и по джиперски отзывчивых людей я бы конечно построил автомобиль,но гораздо позже и не так правильно. У нас разные машины. Влад строил свой автомобиль раньше,а я с учетом его опыта,плюс свои задумки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Знаю Романа уже очень давно. Еще в эпоху зарождения внедорожного спорта у нас на Кубани, Ромка был Самым Первым Чемпионом, в то время, когда ваш покорный слуга на задроченном Трупере только дебютировал...

    Потом появилась идея постройки прототипа на базе Пинцета..

    Потом Роман на долгое время куда-то пропал.. Ну, не то, чтобы пропал.. До народа местного доходили слухи и "шпионские фото", свидетельствующие, что ведется нешуточная "стройка".

    И вот, Роман выкатил "Лешего"..

    Сказать что челюсть отбила пальцы ног - будет слишком слабой иллюстрацией тому ощущению.

    Знаете, джентльмены, можно много спорить о целесообразности того или иного технического решения, воплощенного в Лешем - это нескончаемый повод для добрых мужских разговоров за рюмкой-другой хорошего пития.. Там и вправду есть о чем поговорить..

    Но я не об этом..

    Повидав и пощупав много прототипов (котлет), меня никогда не оставляла мысль, что хозяин(конструктор) прототипа находится в стадии перманентной достройки.. Машина ездит, выступает с большим или меньшим успехом.. но постоянно совершенствуется и, при этом, так и не достигнув его (совершенства) рано или поздно продается..

    Здесь - абсолютно другой случай! Леший удивил меня (и не только) тем, что он являет собой ЗАКОНЧЕННЫЙ автомобиль. Во всем. Даже в таких мелочах, как приличествующий госномер и настоящий ПТС. Уже это одно говорит о "продуманности" подхода автора, который, кстати, "по-жизни", занимается совершенно далеким от автомобилестроения делом..

    Хотите верьте, хотите нет, но перед вами конструкция, к которой не к чему придраться. Это - совершенно законченное изделие, где я лично увидел только одну "проблему" - блик алюминиевой "торпедо" в лобовом стекле smile.gif

    Не так давно, в начале октября мне удалось "потестить" сей агрегат. Если коротко - взрыв мозга! Те рефлексы по преодолению пересеченки, выработанные многолетним пилотажем такого хорошего мостового автомобиля, как 72-я, пришлось перевернуть на 180 градусов..

    После того, как Роман приказал "Наваливай ему!", я на своей шкуре прочувствовал принцип: "Больше гари - меньше ям.." Машина - буквально стелется над кочками и ямами. Подвеска настолько хорошо отрабатывает рельеф, что ваше сознание входит, с непривычки в ступор из-за несоответствия зрительных образов и ощущений, передаваемых от жопы к позвоночнику... Полет! - разрази меня гром! Но потом, когда за штурвал сел сам конструктор, скажу честно, я зассал и орал шописец.. "А патамушта лес кругом!", и он объезжая ковыряющиеся ТР-3 между деревьев, только наваливал "газку", лавируя между дубами на склоне градусов 25...

    Но есть одна беда в данной ситуации.. Роман сроднился с этим, несомненно живым механическим "организмом". Сроднился настолько, что спорту объявлено табу. Скептики и материалисты - пусть возражают, что, мол, железка - она и в Африке железка.. Думайте, что хотите. Но я согласен с Романом на стопицот процентов. Получился ребенок. Любимый.. А в таком раскладе - результатов не жди.

    Возможно, новый владелец забьет на эти предрассудки.. Дело - хозяйское.. Только Роману не надо ничего об этом говоритьsmile.gif

    Машина на удивление крепко сбитая. Да. Это - не болотоход. Д "Дакар", пожалуй, тоже не его стезя... Ну, собственно все.. Больше препятствий для нее нет..

    Цена. Та цена, которая тут озвучена - имхо, слабое отражение механического эквивалента..

    Деньги, в данном случае не самоцель. Это - всего лишь "фин.материал" для следующей конструкции.

    Зачем нужна такая покупка?

    Глубоко имхо. Это "игрушка" для "выпуска пара" а-ля "квадрик" или "гидрик". Только больше, комфортнее и утилитарнее. Думаю, что это соответствующее ей применение. Ей место в конюшне, где кОней холят и овса не жалеют..

    Зы: Если бы не кризис (тудыть!), стоял бы уже Леший в моем гараже.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    то Токайдзин,

    красиво написал ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    где я лично увидел только одну "проблему" - блик алюминиевой "торпедо" в лобовом стекле

    Серега,этот косяк я уже тоже устранил,методом наклейки покрытия в цветовой тон кузова машины ..................... блики пропали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Так Леший выглядел год назад во время первого выеза из бокса. На фото видно как выполнен каркас безопасности интегрированный в раму.

    post-14254-1259224209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    душевный аппарат...

    Кстати. а зачем снаружи всё алюминием зашито? На кабине - он же поверх стали, дополнительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.