Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Сегодня копался в машине и заметил что электромагнитный клапан коричневого цвета не работает. Это может быть причиной высоких оборотов?

    Когда глушишь двигатель детонирует, видать этот клапан отвечает за детонацию движка)))

    Какие будут мнения?

    Там два электромагнитных клапана, один черный другой коричневый. К обоим подходит по две вакумные трубки. Какой клапан за что отвечает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Кстати температурный датчик заменил теперь стрелка работает. Подушки двигателя тоже поменял а так же ГУР отремонтировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    blink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    Что то никто не отвечает.... Ау где знатоки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    коричневый как раз отвечает за плавную остановку двигателя он перекрывает маленькую заслонку в момент когда выключаеш зажигание,

    посмотри может он закис в открытом положении?

    скинь с него вакумную трубку, можно любую и проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    коричневый как раз отвечает за плавную остановку двигателя он перекрывает маленькую заслонку в момент когда выключаеш зажигание,

    посмотри может он закис в открытом положении?

    скинь с него вакумную трубку, можно любую и проверь.

    856279[/snapback]

    Да он не работает судя по всему))) Завтра поменяю этот клапан и отпишусь

    Этот клапан может завышать обороты двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

    Чтобы не плодить тем, напишу тут. 

    С Утра не запустился мотор с автозапуска. Попробовал ключем, крутит и схватывает, только при открытом дросселе. Работает, но холостые не держит совсем. Отпускаю газ и глохнет. Куда смотреть в первую очередь? Электрику или Фильтр топливный? После крайней замены фильтра проехал 3500, ставил оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    5 часов назад, Karper сказал:

    Чтобы не плодить тем, напишу тут. 

    С Утра не запустился мотор с автозапуска. Попробовал ключем, крутит и схватывает, только при открытом дросселе. Работает, но холостые не держит совсем. Отпускаю газ и глохнет. Куда смотреть в первую очередь? Электрику или Фильтр топливный? После крайней замены фильтра проехал 3500, ставил оригинал.

    Запитать от бутылки с солярой,отпадет вопрос замерзшего топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG
    32 минуты назад, paracetamol сказал:

    Запитать от бутылки с солярой,отпадет вопрос замерзшего топлива.

    На улице 0 градусов ночью. Зима нынче в Москве не та. Ну и мне кажется, если замерзает, то не схватится никак и работать не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    1 час назад, Karper сказал:

    На улице 0 градусов ночью. Зима нынче в Москве не та. Ну и мне кажется, если замерзает, то не схватится никак и работать не будет 

    Может быть причина в связке ЕГР-малая заслонка..раз при открытии дроссельной двиг хоть как-то работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    8 часов назад, Karper сказал:

    Чтобы не плодить тем, напишу тут. 

    С Утра не запустился мотор с автозапуска. Попробовал ключем, крутит и схватывает, только при открытом дросселе. Работает, но холостые не держит совсем. Отпускаю газ и глохнет. Куда смотреть в первую очередь? Электрику или Фильтр топливный? После крайней замены фильтра проехал 3500, ставил оригинал.

    в первую очередь смотреть ошибки в системе управления двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG
    20 часов назад, Serjik сказал:

    в первую очередь смотреть ошибки в системе управления двигателем.

    показывает ошибки 24 и 35

    коды нашел, выяснил. Но вот что делать дальше - хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC
    1 час назад, Karper сказал:

    показывает ошибки 24 и 35

    коды нашел, выяснил. Но вот что делать дальше - хз

    24-датчик t° воздуха во впускном коллекторе.(на воздухане)

    35-датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, в простонародье датчик наддува турбины.

    Резиновые трубки электропневмоклапанов надежно вставлены?

    Похоже ему воздуха не хватает..

    Изменено пользователем paracetamol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

    Прогрел принудительно до рабочей температуры и машина перестала глохнуть!

    И холостые в норме и заводится с полтыка.

    Подумал о том, что могло что-то слететь в настройках мозга. Знаю, что на моторах серии JZ если поменять ЭБУ, то холостых с самого начала не будет. Надо прогреть и только потом появятся. Может и тут также? Как остынет - проверю.

    58 минут назад, paracetamol сказал:

    24-датчик t° воздуха во впускном коллекторе.(на воздухане)

    35-датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, в простонародье датчик наддува турбины.

    Резиновые трубки электропневмоклапанов надежно вставлены?

    Похоже ему воздуха не хватает..

    Проверял трубочки - в норме.

    Кстати если снять фишки с этих датчиков - работал так же, но загорелся чек. До этого не горел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вот мотор с тросиком или с электрической педалью газа?

    У тросикивого казета никаких настрое нет. У электропедального микросхемка-то стоит.. Но таких тем тут ни разу не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.