Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Как отрегулировать обороты холостого хода???

    Как заведешь обороты держаться на 1000, нажимаем Idle Up обороты вырастают до 1400 и через 30 секунд обороты падают до 650-750 при повторном нажатии на Idle Up ничего не происходит. Что за хрень? Как отрегулировать обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Как отрегулировать обороты холостого хода???

    Как заведешь обороты держаться на 1000, нажимаем Idle Up обороты вырастают до 1400 и через 30 секунд обороты падают до 650-750 при повторном нажатии на Idle Up ничего не происходит.  Что за хрень? Как отрегулировать обороты?

    814852[/snapback]

    А поиск что не используем вот смотрите скоко вариантов по вашему вопросу и процентов 80 относится к 1KZTE http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...EE+%F5%EE%E4%E0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Спасибо hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я не понял где проблема?

    чего не нравится в моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    я не понял где проблема?

    чего не нравится в моторе?

    815058[/snapback]

    Проблема в том что обороты сами то наверху то в норме)))

    При повторном нажатии на кнопку Идл Ап она должна обороты двига поднимать???

    Вот у меня только один раз на 30 сек поднимет и потом кнопка не реагирует на нажатие)))

    Обороты как нить регулируются??? Может какой нить датчик прогрева или что то типо того у меня глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    У меня 750об/мин,на горячую,при нажатии на идле ап ,поднимаются 1200.На холодную холостые 900-950 ,кнопкой не пользуюсь , так с пульта завожу,но ели нажать на кнопку, то движок будет молотить на повышеных пока ещё раз не нажмешь,надоглянуть в схемку этой кнопки think.gif

    Мм ,ну там тупо масса замыкается через эту кнопку на выход HSW с компа (20 контакт).Если стоит иммобилайзер, то ещё и через датчик наличия ключа ,на выход KSW на иммобилайзере.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    [attachmentid=69369],

    Как то так!

    post-3150-1259389397_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    У меня 750об/мин,на горячую,при нажатии на идле ап ,поднимаются 1200.На холодную холостые 900-950 ,кнопкой не пользуюсь , так с пульта завожу,но ели нажать на кнопку, то движок будет молотить на повышеных пока ещё раз не нажмешь,надоглянуть в схемку этой кнопки  think.gif

    Мм ,ну там тупо масса  замыкается через эту кнопку на выход  HSW с компа (20 контакт).Если стоит иммобилайзер, то ещё и через датчик наличия ключа ,на выход KSW на иммобилайзере.

    815359[/snapback]

    А вот у меня она автоматом вырубается)) focus.gif А за что отвечают обороты на холодную? Датчик температуры или датчик дросельной заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Датчик дроссельной заслонки не причём, он только дает сигнал когда вы на газульку жмаете, на холостых он стоит неподвижно(естественно даже в неподвижном состоянии с него снимаются показания ,что он есть) в основном датчик температуры,но их 2 штуки, один на блоке около стартера,второй около термостата (где то там)я не вникал в эту систему в принципе, а комп вы не трогали? Припоминаю вы вроде хотели его поменять, может дело в компе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мужики да вы озверели ХХ как раз от положения дроселя, если он криво настроен ситуация следующая

    заводишь сразу под 1000 об (идл 1400-1500), потом плавно снижаеться до 800

    если не дождешься снижения и поедешь, машина так и едет с 1000 об хх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    мужики да вы озверели ХХ как раз от положения дроселя,

    Имелось ввиду, что датчик TPS никто не трогал и он в норме.

    Я так понял,что холостые были в норме и потом ни с того начались глюки + перестала работать нормально кнопка.

    Если к датчику лазили и он неправильно отрегулирован, конечно с холостым будут проблемы, но вот кнопка как к этому привязана? think.gif .

    Либо если датчик стоит неправильно или неисправен, то комп видя этот непорядок ,отрубает повышеные обороты.

    Так так так , чот припоминается,что автор менял вроде дроссельную заслонку , не после этого ли началось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    мужики да вы озверели ХХ как раз от положения дроселя,

    Имелось ввиду, что датчик TPS никто не трогал и он в норме.

    Я так понял,что холостые были в норме и потом ни с того начались глюки + перестала работать нормально кнопка.

    Если к датчику лазили и он неправильно отрегулирован, конечно с холостым будут проблемы, но вот кнопка как к этому привязана? think.gif .

    Либо если датчик стоит неправильно или неисправен, то комп видя этот непорядок ,отрубает повышеные обороты.

    Так так так , чот припоминается,что автор менял вроде дроссельную заслонку , не после этого ли началось?

    815406[/snapback]

    Я не менял Дросельную заслонку, я только движок откапиталил))

    Значит ТПС не причем потому что заводишь обороты 1000 потом плавно падают на 700-800 об. но вот стоит селектор АКПП перевести из Р в N Так обороты опять под 1000, что за хрень??? Может и вправду мой ЭБУД гонит и требует замены???

    Замучился я уже с этими оборотами и 14 ошибка меня просто достала) ph34r.gifph34r.gifph34r.gif

    Сплю и вижу как мой чек енджин горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Сегодня снял разъем с датчика дроссельной заслонки обороты подпрыгнули на 2000, так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G
    Как отрегулировать обороты холостого хода???

    Как заведешь обороты держаться на 1000, нажимаем Idle Up обороты вырастают до 1400 и через 30 секунд обороты падают до 650-750 при повторном нажатии на Idle Up ничего не происходит.  Что за хрень? Как отрегулировать обороты?

    814852[/snapback]

    Может лучше ее продать. Ну например мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    Как отрегулировать обороты холостого хода???

    Как заведешь обороты держаться на 1000, нажимаем Idle Up обороты вырастают до 1400 и через 30 секунд обороты падают до 650-750 при повторном нажатии на Idle Up ничего не происходит.  Что за хрень? Как отрегулировать обороты?

    814852[/snapback]

    Может лучше ее продать. Ну например мне?

    824209[/snapback]

    Хаха... Без проблем. Тем более что я все там поменял. Ремонтные работы мне обошлись в 2200$. Но вот кто будет перегонять тебе в Нижний Новгород?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Да так и не понял что за трабл с оборотами движка!

    При нажатии на кнопку Idle Up обороты подскакивают на 1400 и через 30 секунд падают на 800. Так и должно быть? То есть автоподсос автоматически сам вырубается что ли?

    Гляньте у кого как? Причем при повторном нажатии на кнопку ничего не происходит, обороты как стояли 800 так и стоят до тех пор пока селектор АКПП не переключить в положение драйв и ставим на нетралку и опять обороты 1400 и через 30 сек опять 800. Что за хрень?? У всех так или только у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Да так и не понял что за трабл с оборотами движка!

    При нажатии на кнопку Idle Up обороты подскакивают на 1400 и через 30 секунд падают на 800. Так и должно быть? То есть автоподсос автоматически сам вырубается что ли?

    Гляньте у кого как? Причем при повторном нажатии на кнопку ничего не происходит, обороты как стояли 800 так и стоят до тех пор пока селектор АКПП не переключить в положение драйв и ставим на нетралку и опять обороты 1400 и через 30 сек опять 800. Что за хрень?? У всех так или только у меня?

    847377[/snapback]

    херня у тебя какая то твориться, с датчиком TPS и компом мотора...

    при нажатие идле обороты поднимаются на 1100-1250 об. и молотят хоть весь день, пока не выключишь повторным нажатием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Оооо Scout дружище ты куда пропал??? С наступающим тебя новым годом. Счастья тебе, родным и близким! Спасибо за инфу, в понедельник буду менять датчик ТПС.

    Датчик ТПС это который на дроссельной заслонке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Оооо Scout дружище ты куда пропал??? С наступающим тебя новым годом. Счастья тебе, родным и близким! Спасибо за инфу, в понедельник буду менять датчик ТПС.

    Датчик ТПС это который на дроссельной заслонке?

    847512[/snapback]

    И тебя с наступающим, благ не мешьше моих.. buzz.gif

    датчик попробуй заменить, и выставит по мануалу, он имеет зону для точности, а вернее 1 положения для верной работы

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Сенкю вери мач! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    В понедельник попробую и если возникнут вопросы отпишусь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.