Перейти к публикации
Seldon

Подскажите по давлению мастла в движке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Насколько я понял он недорогой может купить и махнуть к чертовой бабушке - а то нервирует меня датчик когда на холостых стоишь с прогретым движком - особенно когда стрелка тупо на ноль ложится guru.gif

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Oil-Pump-19...sQ5fAccessories

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это что получается, заменить насос всборе на 1HZ-те надо шкиф колена скидывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Насколько я понял он недорогой может купить и махнуть к чертовой бабушке - а то нервирует меня датчик когда на холостых стоишь с прогретым движком - особенно когда стрелка тупо на ноль ложится  guru.gif

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Oil-Pump-19...sQ5fAccessories

    838246[/snapback]

    конкретно это не бери это судя по всему beck&arnley - тамошний дерьмовый упаковщик. и качеством оно не блещет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80

    Народ помогите плиззз! проблема такая! Показометр показывает на непрогретом движке первая риска, на прогретом ноль!! при этом гарит лампадавления масла!!*?? что делать??? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Брать манометр и мерить давление - скорее всего если показомер и лампочка вместе то увы dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80

    что совсем так плохо? или можетбыть насосс форсунками поменять!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут два момента - по любому оба дорогие или масляный насос снимать проверять - скорее всего он все равно мертвый так как у наших машин средний пробег без скруток 300 и выше если ниже не поверю. И сам двигун - КВ, вкладыши, поршневая группа - в общем дорогой и и очень требовательный ремонт. sad.gif

    ЗЫ Форсунки и ТНВД в создании давления масла не участвуют.

    ЗЫЫ. Машину поставь и не трогай не заводи и не крути - чудес не бывает, начнешь ездить при низком давлении провернет вкладыши и(или) застучишь

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80

    я про масленные форсунки говорю!! и насос маслянной!!! блин поеду в среду мерить манометром давление!!! а на холостыхтогда почему лампочка не горит!!!??? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вообще то к такой проблеме подходять комплексно:

    1. Масло расход есть или нет?

    2. Какое масло льется?

    3. Какой масляный фильтр установлен?

    4. Как часто меняешь масло?

    5. Сколько времени владеешь этой машиной?

    6. Как быстро развилась эта проблема?

    7. Перед этим лил присадки моющие, улучшающие всякие качества?

    8. Мотор сколько пробежал?

    9. Год выпуска машины какой?

    Теперь вопросы почему решил что разбрызгиватели? И почему решил что это насос сломался - если на холостых не горит лампочка. На оборотах до куда стрелка дотягивается? Посторонних шумов нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80

    вроде расхода масла нет! машина 95 г.р. владею 6 лет и всегда стрелка себя так вела но лампа не горела! масло 10W40 оригинальный фильтр, заливал молибденовскую присадку ликвимоли, пробег около 300 тык но по моему сматывали по предполажению около 500 тык

    на холостых если добавить газу то до второй риски дотягивает шумов вроде нет!! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Забей cool.gif

    У меня на скорости стоит на середине, на холостых лежит на нуле, иногда подрагивает - если газануть хорошо до середины дотягивает.

    Для успокоения можешь проверить давление - минимальное 0.3 атм если ниже - надо будет искать причины.

    Я для своего тоже буду давление проверять и регулировать саму шкалу и менять в ближайшем будущем масляный насос. Думаю для насоса 12 лет это уже прилично blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80

    главное убедиться что все путем с довлением иначе ап ремонт и т.д.

    главное чтоб движок в разнос не пошел. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы,KZ.
    • Машина: TLC-80 VX 4,2TD Ltd 1HD-T АКПП Японец 91г

    у меня та-же картина на 1HD-T.стрелка на холодном чуть выше первого деления,на прогретом ровно на первом и не шевелится - газуй не газуй.масло не ест. так и езжу 2 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: LAND-CRUISER -80

    у всех картина одинаковая dumb.gif у меня так на холодную стрелка на предпоследнем делении на холостых.

    на прогретом 0 газанешь дерниться стрелка чуток и валиться к низу

    а по трассе едешь 100-110 на длительное расстояние как будто приклеели ее к нулю даже не шолохнеться Уже заказал датчик жду как поставлю отпишусь Механикой пока не замерял thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У меня на холодную стрелка посередине шкалы, на прогретом опускается чуть ниже второй риски. Если долго ехать на повышенных оборотах - опускается почти до нуля. Тоже собирался датчик заказывать, но теперь подожду пока Komissar не отпишет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Когда покупал машину показометр показывал максимум.Заменил датчик. Когда менял обнаружил что провода к датчику перебиты. Провода восстановил показометр перестал вообще показывать.Хотя перемыкал провода между собой показометр показывает максимум. Сказали что % 60 датчиков могут быть с браком . Механически еще не проверял, трудно добраться. Машина уменя 1 год. Пробег 335 тыс общий по спидометру хотя я сомневаюсь в этом. У меня пробег 12 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Прошло три года.

    Маслонасос не менял, показания показометра не меняются ни в лучшую сторону ни в худшую. А у вас как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Прошло три года.

    Маслонасос не менял, показания показометра не меняются ни в лучшую сторону ни в худшую. А у вас как?

    Почти похожая ситуация, а никто не эксперементировал с маслом допустим заливать 10W60, вроде позицонирует как продукт для изношеных движков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Прошло три года.

    Маслонасос не менял, показания показометра не меняются ни в лучшую сторону ни в худшую. А у вас как?

    А результаты измерения давления механическим манометром совпадают с результатами измерения трехлетней давности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.