Перейти к публикации
Heimdall

Блокировка межосевого дифа на 80 фуллтайм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    так никто не спорит. Так - варианты. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Поделюсь своим опытом по борьбе с блокировками) Перво-наперво стоит проверить проводок №7 синенький в трансмиссионом реле, может он тупо выдернут из фишки по таинственным причинам бывшим хозяином. Заодно посмотрите сколько каки скапливается за недоступными пылесосу местами)

    Второе что бы я сделал, это залез под машину, лучше в яме или на подъёмнике, нашёл где располагается раздатка, нашёл два места куда втыкаются две индентичные фишки, одна сверху раздатки, вторая с краю ближе к её "жопе". Та что с краю - это концевик включения пониженного ряда в раздатке, второй это собсно концевик индикации включения блокировки. Далее выдёргиваем фишку концевика индикации включения блокировки, перемычкой замыкаем цепь и идём смотреть не загорелась ли лампочка, если не загорелась, то меняем лампочку на заведомо рабочую и проделываем процедуру с замыканием фишки.

    а)Если же при проверки фишки индикации включения блокировки не загорелась, то ищем проблему в проводке или оставляем и действуем по принципу "лиж бы блок работал".

    б)Если же лампа загорелась, то проверяем фишку включения пониженной. Вынимаем, замыкаем, бежим в машину и переводим рычаг маленькой на режим пониженной, если реле сработало и включилась блокировка, значит гребём дальше. Ключём на 27 и какой-то матери выкручиваем концевик понижайки, подключаем фишку и нажимаем на концевик, если цепь не замкнулась (не включается при этом блокировка), значит у нас два выхода. 1. Вкрутить концевик наместо, а фишку перемкнуть перемычкой, замотать изолентой и забыть. 2. Купить концевик и сделать как было.

    Если же эти эксперименты не дали результатов, просим помощи у форумчан как проверить реле и проводку сервопривода.

    Если же концевики работают, а реле щёлкает, то ещё прислушался бы к работе моторчика, если он срабатывает, а блок не включается, то прямая дорога к ремонту сервопривода, у меня же например после кривых рук дяди васи моторчик гудел, а в раздатке что-то коряво было сделано из-за чего блок не включался. Если что не понятно (ну не умею я писать инструкции) тогда добро пожаловать в личку. Если где не прав-поправьте. К слову, фишки подходящие к концевикам имеют белый цвет и по два провода на фишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"

    Ухтынах!!! Скока сразу полезностей узнал! )))

    Вот щас как распечатаю всю тему - и в гараж, к костоправам. Шоп не рассказывали мне, что "тока одно колесо на льду крутицца будет".

    Всем спасибо за участие, по результатам отчитаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    Ухтынах!!! Скока сразу полезностей узнал! )))

    Вот щас как распечатаю всю тему - и в гараж, к костоправам. Шоп не рассказывали мне, что "тока одно колесо на льду крутицца будет".

    Всем спасибо за участие, по результатам отчитаюсь.

    820444[/snapback]

    На льду с блокировкой два колеса крутить будет) А вообще можно преобрести кнопку и подклчать блокировку по ней, вся проводка уже имеется. Кстати, когда дорога хорошая, то на понижайке можно трогаться сразу с третьей, ранние передачи на ней смысла не имеют при штатной резине и движения "по асфальту".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    На льду с блокировкой два колеса крутить будет) А вообще можно преобрести кнопку и подклчать блокировку по ней, вся проводка уже имеется. Кстати, когда дорога хорошая, то на понижайке можно трогаться сразу с третьей, ранние передачи на ней смысла не имеют при штатной резине и движения "по асфальту".

    820449[/snapback]

    sad.gif бррррррр. Не поняла. Подробней пжалста с места: "то на понижайке можно трогаться сразу с третьей" ? У Вас подробно, очень хорошо получается, все бы так инструкции писали. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    На льду с блокировкой два колеса крутить будет) А вообще можно преобрести кнопку и подклчать блокировку по ней, вся проводка уже имеется. Кстати, когда дорога хорошая, то на понижайке можно трогаться сразу с третьей, ранние передачи на ней смысла не имеют при штатной резине и движения "по асфальту".

    820449[/snapback]

    sad.gif бррррррр. Не поняла. Подробней пжалста с места: "то на понижайке можно трогаться сразу с третьей" ? У Вас подробно, очень хорошо получается, все бы так инструкции писали. ok.gif

    820470[/snapback]

    Я когда ездил по полю заснеженному, снег был пухляком, поэтому преодолевался с лёгкостью. Заранее включил понижающую передачу (приходилось всёж преодолевать заковыристые участки), ну а так как покрытие и условия позволяли ехать с большой скорость, то смысл перебирать 1-2-3-4-5 передачи по порядку отподали, ввиду того, что первые передачи в купе вместе с понижайкой крайне короткие (тронулся и тут же переключился на 2, тут же уже и для 3-ей скорость достаточна), ну и чтобы не махать рукой трогаемся с 3-ей, разгоняемся и на 4-ой спокойно можно ехать. Попробуйте тронуться на 1-ой пониженной и на 3-ей. Поймёте о чём я говорю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Я когда ездил по полю заснеженному, снег был пухляком, поэтому преодолевался с лёгкостью. Заранее включил понижающую передачу (приходилось всёж преодолевать заковыристые участки), ну а так как покрытие и условия позволяли ехать с большой скорость, то смысл перебирать 1-2-3-4-5 передачи по порядку отподали, ввиду того, что первые передачи в купе вместе с понижайкой крайне короткие (тронулся и тут же переключился на 2, тут же уже и для 3-ей скорость достаточна), ну и чтобы не махать рукой трогаемся с 3-ей, разгоняемся и на 4-ой спокойно можно ехать. Попробуйте тронуться на 1-ой пониженной и на 3-ей. Поймёте о чём я говорю)

    820484[/snapback]

    кххе... у кого-то лыжи не едут. think.gif Т.е. мы включаем раздатку в положение L и фигарим на третьей? У меня АКПП, но это не важно. При положении L, ставим коробку в положение 2, т.е. НЕ ВЫШЕ второй, а не D. Потому как на именно положение L приводит к включению межосевого диффа, а на нем скорость не выше 8 км/ч - какая третья? Угробить виску? Для чего и стояла у меня перемычка: включай заднюю, БЕЗ межосевого и фигарь хоть 80, хотя тоже не желательно. Поэтому по снегу просто "2", раздатка в постоянном "Н" и в путь (чтоб при каких возможных кочках/пустотах колеса не проскакивали и не переключалась на след.передачу) т.е. обороты двигателя просто больше при большей соотв.скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    Я когда ездил по полю заснеженному, снег был пухляком, поэтому преодолевался с лёгкостью. Заранее включил понижающую передачу (приходилось всёж преодолевать заковыристые участки), ну а так как покрытие и условия позволяли ехать с большой скорость, то смысл перебирать 1-2-3-4-5 передачи по порядку отподали, ввиду того, что первые передачи в купе вместе с понижайкой крайне короткие (тронулся и тут же переключился на 2, тут же уже и для 3-ей скорость достаточна), ну и чтобы не махать рукой трогаемся с 3-ей, разгоняемся и на 4-ой спокойно можно ехать. Попробуйте тронуться на 1-ой пониженной и на 3-ей. Поймёте о чём я говорю)

    820484[/snapback]

    кххе... у кого-то лыжи не едут. think.gif Т.е. мы включаем раздатку в положение L и фигарим на третьей? У меня АКПП, но это не важно. При положении L, ставим коробку в положение 2, т.е. НЕ ВЫШЕ второй, а не D. Потому как на именно положение L приводит к включению межосевого диффа, а на нем скорость не выше 8 км/ч - какая третья? Угробить виску? Для чего и стояла у меня перемычка: включай заднюю, БЕЗ межосевого и фигарь хоть 80, хотя тоже не желательно. Поэтому по снегу просто "2", раздатка в постоянном "Н" и в путь (чтоб при каких возможных кочках/пустотах колеса не проскакивали и не переключалась на след.передачу) т.е. обороты двигателя просто больше при большей соотв.скорости.

    820500[/snapback]

    Я механику имею ввиду) Что делать в случае с автоматом не знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Я механику имею ввиду) Что делать в случае с автоматом не знаю)

    820503[/snapback]

    Дык я и говорю: не имеет значения. На МКПП чем включается межосевой дифф? Раздаткой в положение L???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    Я механику имею ввиду) Что делать в случае с автоматом не знаю)

    820503[/snapback]

    Дык я и говорю: не имеет значения. На МКПП чем включается межосевой дифф? Раздаткой в положение L???

    820507[/snapback]

    Ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    "Ага"

    С включенным межосевым скорость не более 8км/ч. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    "Ага"

    С включенным межосевым скорость не более 8км/ч.  no.gif

    820517[/snapback]

    Ага, а я выключил эту логику) Теперь у меня понижайка это понижайка, а межосевой с кнопки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Санек

    Лампочка межосевой блокировки НЕ загорается при включении зажигания. Она загорается ТОЛЬКО по факту срабатывания датчика фактического включения блокировки. Здесь Грабля полностью права.

    To: Grablya

    Ограничение по скорости 8км/ч действует ТОЛЬКО для мостовых блокировок.

    Межосевая блокировка на скорость не завязана и работает на любой скорости - хоть на 100км/ч.

    To: ALL

    Уже в нескольких темах подробно описывалось, как и когда включается блокировка на VX, как поставить штатную кнопку включения, как отключить автоматическое включение при пониженной. Поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Доброго здоровья, уважаемые форумчане!

    Подскажите новичку, сталкивался ли кто с такой ситуацией:

    1. 80 96 г.в. не имеет ни "крутилки" для включения блоков возле руля, ни кнопок со значками блока.

    2. При включении зажигания лампочка на панели не горит (вообще есть сомнения в том, что она есть)

    3. При этом на раздатке из-под машины явно виден моторчик с подходящими к нему проводами.

    4. Никакого жужжания при включении любых комбинаций трансмисии нет (пониженная, "L").

    На "L" включается вроде бы вручную, не через моторчик-актуатор.

    Кнопка с надписью Center DiffLock в районе вентрешеток отопителей на торпеде. Если её нет значит просто кнопки не стоит.

    Чти фак, ставь кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Ага"

    С включенным межосевым скорость не более 8км/ч***

    Ну вы жжоте ))) На парттайме значит больше 8 км/ч не разгоняться biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Доброго здоровья, уважаемые форумчане!

    Подскажите новичку, сталкивался ли кто с такой ситуацией:

    1. 80 96 г.в. не имеет ни "крутилки" для включения блоков возле руля, ни кнопок со значками блока.

    2. При включении зажигания лампочка на панели не горит (вообще есть сомнения в том, что она есть)

    3. При этом на раздатке из-под машины явно виден моторчик с подходящими к нему проводами.

    4. Никакого жужжания при включении любых комбинаций трансмисии нет (пониженная, "L").

    На "L" включается вроде бы вручную, не через моторчик-актуатор.

    Кнопка с надписью Center DiffLock в районе вентрешеток отопителей на торпеде. Если её нет значит просто кнопки не стоит.

    Чти фак, ставь кнопку.

    820876[/snapback]

    Ошибаетесь, при включении пониженной срабатывает датчик и блок управления лочит межосевой диф.

    Из прочитанного выше, сделал вывод что топикстартер не вкурсе, что блокировка происходит именно при включении пониженной и только(если нет кнопки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Вывод следует вот из этого...

    blink.gif а рычажок у тебя есть второй рядом с КПП? Не ручник который.

    819956[/snapback]

    который рычаг раздатки называецца. есть конечно. вопрос не в том, как включить пониженную передачу, а в том, как заблокировать межосевой дифф (желательно жестко, желательно с сигнализацией о блокировке).

    819975[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    1. 80 96 г.в. не имеет ни "крутилки" для включения блоков возле руля, ни кнопок со значками блока.

    819948[/snapback]

    Не указывает ли это на то, что лока центрального дифа иначально небыло, т.к. небыло и самого дифа? Возможно, это была Парт-Тайм машина, в которую потом поставили раздатку от Фулл-Тайма, но проводку сделать и всё подключить не осилили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Grablya

    Ограничение по скорости 8км/ч действует ТОЛЬКО для мостовых блокировок.

    Межосевая блокировка на скорость не завязана и работает на любой скорости - хоть на 100км/ч.

    820778[/snapback]

    2 VADUS гыы, а по деньгам чо будет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    насчёт 100 Vadus загнул, но до 40 кмч допускается езда с заблокированным МЕЖОСЕВЫМ диффом.

    "8 км/ч" это видимо эксклюзивная инструкция для дам....

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.