Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Toyota 4raner

    Привет Всем! Проездил я 1 месец на прекрасном 4ranere ни каких проблем (требующих внимание) Вдрук откуда не возмись во время длительной работе двигателя 3vz на холостых (кстати 800-900 об/мин, правильно ли это) температура иполезла в верх! проверил ремни, тасол, патрубки. Отстыл, завел ездил приерно час все ок, встал стою на холостых опять такая же хрень! решил увеличить обороты, держу 1500 - 2000 ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА! Подскажите плиз в чем может быть проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: Timu

    На ХХ 800 об/мин это норма. А по поводу растущей на ХХ температуры, как вариант может быть умирающая вискомуфта вентилятора охлаждения радиатора. Т.е. когда ты даешь оборотов побольше, вентилятор раскручивается хоть как-то, а на холостых он крутится вяло. Может быть забита система охлаждения. Глянь, что залито в системе. Если жидкость не прозрачная (обычно мутно-бурая), то нужно мыть систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посмотри пространство промеж радиаторов! Почти наверняка там у тебя не просто мусор, а войлок! С этого надо всегда начинать - неисправности это уже потом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Toyota 4raner

    Vladimir24 какие радиаторы ты емешь ввиду?

    dimamrs Житкость зеленая, но когда я смотрю в горловину радиатора верх рубашки подозрительно загрезнен белой пакостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: Timu

    Что за "белая пакость"? Уж не эмульсия ли это? Масло из двигателя не уходит? Если коробка "автомат", то не мешало бы проверить уровень и там. И в самом масле нет эмульсии? Просто если масло попадает в систему охлаждения, то его может разносить по всему радиатору антифризом горячим. А если так, то радиатор может быть забит прилично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    какие радиаторы ты емешь ввиду?

    Радиатор двигателя и радиатор кондиционера. Между ними гауна много бывает.

    Нужно проверить наличие ОЖ. Может просто воздушная пробка. Крышку радиатора посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Toyota 4raner

    sasha77 у меня нет кондишена

    dimamrs на эмульсию не похоже, масло в норме, да и если были бы проблемы с родиатором он бы грелся по всякому и на оборотах и на холостых. у меня мысли про помпу!!! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: Timu

    Даже не знаю, возможно ли такое на 3VZ, но на VW PASSAT B3 когда-то столкнулся с такой ситуацией, что вал помпы вращался приводным ремнем нормально, а крыльчатка внутри блока стояла на месте. Хозяин долго не мог понять почему замена термостата не приносит эффекта)))

    Это помпа 3VZ

    post-7774-1259913093_thumb.jpg

    Изменено пользователем dimamrs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да проверь срабатывание винтелятора, я так понимаю он у тебя не срабатывает, вот уменя прохвочу хорошо в жаркую погоду, на ходу темп не растет тк хватает оборотов движка и соответ-но вентилятора, тк он крутится с такойже скоростью , а как остановлюсь резко обороты упали а движек то горячий, температура начинает рости и вот тут срабатывает вентилятор и обороты низкие и вентил-р маслает на полную секунд 20-30 и температура падает и вент отключается.

    Удачи friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    у меня мысли про помпу

    Крыльчатка помпы на 3vze стальная, а у Пассата пластиковая.

    Еслиб она провернулась там бы размолотило всё. Врятли это помпа.

    Может вискомуфта, а может просто воздух в системе.

    Давай по конкретней, проверь работу термостат, шланги дуются или нет, пузырьки в расширители проверь на конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Toyota 4raner

    sasha77: Кароче, колупался я пол дня, и все внешне в поряде! Сижу проверяю температура полезла вверх, я поднимаю обороты до 2000 об. в мин. И вуаля! температура падает! Вывод: накрывается вискомуфта! Сколько она может стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: Timu

    Новая вискомуфта стоит недешево (подбором без VINa просмотрел, стоит она у нас около 4500 RUR)! СтОит поискать б/у от аналогичного авто. В принципе, они выходят из строя не часто, поэтому в покупке б/у нет ничего зазорного, ИМХО))) К тому же обычно когда вискомуфта выходит из строя она либо заклинивает, но тогда наоборот, остужало бы постоянно, либо вращается слишком свободно. Попробуй прокрутить вентилятор от руки, если ощутимого сопротивления не будет, то значит, ОНА.

    Изменено пользователем dimamrs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Toyota 4raner

    dimamrs: на счет стоимости понято сенкс! Но по признакам то я прав? или че

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Такой же эффект даст и плохо работающая помпа.

    1.Может заклинить для проверки чем-нибудь муфту?

    2. поставить водопроводный счетяик в подачу печки и посмотреть там поток - он определяется именно помпой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Какая нах помпа, радиатор или вискомуфта? гена сдох 100% просто на холостых выдает маленький ток вот датчик ож и глючит!!!

    Проверь ночером, включи все печкеу на всю свет дальний и еще чего есть и газани глядя на свет фар, если они начинают светить ярче при повышении оборотов движка то беги ремонтируй генератор. и проблемы с ""перегревом на холостом ходу"" исчезнут!!!

    Кста еще интересно про белую эмульсию в радиаторе, опиши по подробней про неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Timu

    Есть вопросы по вопросу:

    1: Крыльчатка сплошая вискомуфты т.е. круговая ?

    2:Насколько быстро прогревается авто ?

    3. Нет ли на маслозаливной пробке эмульсии

    4. Не увеличилась ли тяга за последнее время, а в вместе с ней расход антифриза ?

    5. какие обороты при прогреве авто на холодную т.е после ночи

    Ответы на вопросы дадут более менее точный диагноз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Toyota 4raner

    To: sergk65

    1. Да

    2. Быстровато (-3, 10 мин.)

    3. Нет, с маслом все в поряде. белая пакость в радиаторе из-за смешивания разного вида антифриза. кстатии моно чем то ее промыть?

    4. С тягой все намано, антифриз долил 120 гр. (ранее не проверял)

    5. 1800 - 2000 и на холодную появился визг, раньше повизгивало но это был ремень гура, брызнешь на него вдшкой и нармуль.

    МЛЯ выручайте парни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: Timu

    По п.5: возможно, ремень проскальзыает и не приводит во вращение помпу и, соответственно вискомуфту с вентилятором, что и ведет к слабой циркуляции антифриза и уменьшению продува радиатора. ВД-шкой брызгать на ремень не вижу никакого смысла, т.к. ВД это проникающая СМАЗКА, а значит, брызгать ею все равно, что мазать ремень маслом - только хуже делаешь. единственный положительный момент - то, что уши отдыхают! rest.gif Целесообразнее подтянуть ремень, а если он слишком растянут и не подтягивается, то заменить на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Timu

    подтянуть ремень, а если он слишком растянут и не подтягивается, то заменить на новый.

    823419[/snapback]

    на 3взе помпа крутится от ремня грм . При малейшем прослаблении ремня он легко пробуксовывает по помпе , потому что ремень крутит помпу своей гладкой стороной . Вполне возможно что визг который слышен это визг ремня ГРМ .

    Белая пакость как в радиаторе вполне может быть и в полости помпы . И эта пакость может препятствовать как вращению помпы , так и свободному прохождению ОЖ .

    Чтобы сделал Я в таком случае?

    1 снял радиатор , распаял прочислил шомполом и спаял

    2снял помпу . промыл систему ОЖ включая все трубки , шланги и печки .

    3 поменял ремень ГРМ и помпу

    4 снял и промыл маслянный радиатор . Это " консервная банка " прикрученная слевой стороны блока двигателя .

    Если при холодном пуске слышно несколько секунд как гудит вращаясь вентилятор , то гидромуфта вентилятора исправна как минимум на 90%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Toyota 4raner

    AZIAT: А не распаевоя радиатор, можно его почиститть? Скажем под давлением чевонибудь дать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.