pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #81 Опубликовано: 8 апреля 2011 Приветствую ! Ещё прошлым летом переделал свою 60ку на пружины. В зади поставил пружины от жигули 04( немного обрезаные), в переди установил аналогично пружины от оки. Вечером покажу фотки. Ход машины конечно стал на много мягче чем было с начала был в полном восторге от плавности машины и от энергоёмкости подвески. Но теперь думаю что всё-же пружина от оки слабовата . На мой взгляд пружина от оки хороша потому что её габариты позволяют с комфортом разместить её в передней подвеске. , но пруток её тонкий и она слаба так как отбирает примерно % 20 нагрузки от рессоры. В идеале думаю подвеска начнёт работать если наити пружину по габаритам аналогичную как от оки но с более толстым прутком чтобы она отбирала % 50-60 нагрузки у рессоры. Тогда можно будет выкинуть нижних 3-4 листа рессоры и влияние рессор на подвеску будет на много меньше. 1356835[/snapback] Рессоры лучше не трогать, там все расчитано, уберешь листы, нарушится баланс и могут полопаться остальные. Лучше регулировать жесткость длинной пружины, попробуй добавь вставку между рессорой или рамой и пружиной примерно 30-40мм, станет ощутимо жоще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #82 Опубликовано: 8 апреля 2011 баланс расчитан без пружин.... а они часть нагрузки на себя берут... так что можно смело пару коротких листов выкинуть... Лопаються листы от перегибов (когда отбойников нету) и от ослабленых стремянок... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #83 Опубликовано: 8 апреля 2011 Я удалил листы, рессора в общем получилась тонкая... 4-ый год полет нормальный! Многие спрашивают глядя на рессоры ,почему тонкие а стоит высоко? Отшучиваюсь ... дедушка кузнец отковал по хитрой технологии! Потом показываю пружины. Не могу понять почему они должны начать лопаться? По каким тех.причинам? Рессора и пружина работают в паре.. Как переделаю перед.. еще удалю лист. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #84 Опубликовано: 8 апреля 2011 Попробую 2101 пружину..если места ей там хватит.. Там амортизатор очень близко проходит, почти вплотную к пружине (окушной), копеечня точно не влезет или надо будет смещать внутрь относительно центра рамы. Тогда можно полосу потолще взять, чтобы не дай бог не скрутило. 60-ка да еще с пружинами.. ВЕЩЬ !!! 1356666[/snapback] Да я глядя на твои фото так и думал что возможно от2101 пружине места маловато будет, еще не замерял. Но так же подумал ..что может чуть сместить? Убежден что установка пружин на 60-ку очень полезное дело! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim75 0 Откуда: Хабаровский край Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21 #85 Опубликовано: 8 апреля 2011 Как обещал - вот фотки моей конструкции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim75 0 Откуда: Хабаровский край Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21 #86 Опубликовано: 8 апреля 2011 [attachmentid=114896] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim75 0 Откуда: Хабаровский край Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21 #87 Опубликовано: 8 апреля 2011 Вот ещё [attachmentid=114897] В место родных чашек изготовил свои опоры пружин , для этого использовал кусок старой рессоры "УРАЛ" и к ней приваривал кусочек трубы подходящего диаметра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #88 Опубликовано: 15 апреля 2011 Приветствую ! Ещё прошлым летом переделал свою 60ку на пружины. В зади поставил пружины от жигули 04( немного обрезаные), в переди установил аналогично пружины от оки. Вечером покажу фотки. Ход машины конечно стал на много мягче чем было с начала был в полном восторге от плавности машины и от энергоёмкости подвески. Но теперь думаю что всё-же пружина от оки слабовата . На мой взгляд пружина от оки хороша потому что её габариты позволяют с комфортом разместить её в передней подвеске. , но пруток её тонкий и она слаба так как отбирает примерно % 20 нагрузки от рессоры. В идеале думаю подвеска начнёт работать если наити пружину по габаритам аналогичную как от оки но с более толстым прутком чтобы она отбирала % 50-60 нагрузки у рессоры. Тогда можно будет выкинуть нижних 3-4 листа рессоры и влияние рессор на подвеску будет на много меньше. 1356835[/snapback] Обратил внимание, что задние пружины от SsangYong REXTON - на удивление очень маленького диаметра. Пруток вроде толстый. "ДЖИП" вроде, как! Если есть у кого приятель с такой машиной то попросите измерить пружину. (на глаз, с расстояния 10м. пружина не больше 100мм.) Если кто уточнит, то просьба так-же указать с каким мотором и какого года выпуска машина, т.к. в программе всего 7 вариантов (это с мотором D27DT). Некоторые пружины дешёвые, а некоторые дорогие! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim75 0 Откуда: Хабаровский край Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21 #89 Опубликовано: 15 апреля 2011 SsangYong REXTON а у него взади мост или независимая подвеска ? Пружина от жигули великовата по габаритам , а пружина от оки по габаритам сама то но слабовата ...... Надо искать пружину по габаритам как от оки но с более толстым прутком ))))), сам пока таких не встречал , может всеобщим усилием форума сможем найти идеальную пружину для 60-ки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #90 Опубликовано: 15 апреля 2011 Обратил внимание, что задние пружины от SsangYong REXTON - на удивление очень маленького диаметра. Пруток вроде толстый. "ДЖИП" вроде, как! Если есть у кого приятель с такой машиной то попросите измерить пружину. (на глаз, с расстояния 10м. пружина не больше 100мм.) Если кто уточнит, то просьба так-же указать с каким мотором и какого года выпуска машина, т.к. в программе всего 7 вариантов (это с мотором D27DT). Некоторые пружины дешёвые, а некоторые дорогие! 1367704[/snapback] Прошу прощения у коллег по Ландкруизиании... Путаю я корейские "джипы", одинаковые они для меня все. У SsangYong REXTON - пружина Ф127мм. пруток 13мм. А вот у SsandYong KYRON с задней рычажной подвеской! ЭТО ТАМ такая узкая пружина. Я нашёл её номер в каталоге 4511009004. Нашёл её в продаже в Москве, примерно 1500руб., продавец любезно измерил её... Ф пружины примерно 95мм. Ф прутка примерно15мм. L примерно 350мм. Возможно, что он немного ошибся, т.к. измерял всё линейкой. (всё-таки я могу ещё на глаз с 10м. определять размеры ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #91 Опубликовано: 15 апреля 2011 Не знаю мужики, мне нна окушных самое то даже немного можно помягче, делаю давление 1.8 тогда . Но у меня пружины поджаты дистанционными трубками по 40 мм и рессора плный пакет, а если ставить из 15 прутка, то оставлять только коренной и подкоренной по идее не плохая подвеска должна получиться. Пока у окушных одно приимущество, цена 600-1000р пара пружин и по 100-200 за чашку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim75 0 Откуда: Хабаровский край Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21 #92 Опубликовано: 15 апреля 2011 Не знаю мужики, мне и на окушных самое то даже немного можно помягче, делаю давление 1.8 тогда . Пружины от оки конечно по началу дают ошеломляющий результат (потому что без пружин ездить вобще ж...па) , если при этом ездить в городе и по хорошим грунтовкам то на этом можно и остановится. А если при этом приходится часто ездить по разбитым грунтовкам да на дальние расстояния, то начинаеш задумыватся о более комфортной подвеске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim75 0 Откуда: Хабаровский край Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21 #93 Опубликовано: 15 апреля 2011 А вот у SsandYong KYRON с задней рычажной подвеской! ЭТО ТАМ такая узкая пружина. С рычажной подвески пружина может оказатся слишком жёсткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #94 Опубликовано: 16 апреля 2011 С рычажной подвески пружина может оказатся слишком жёсткой. 1368847[/snapback] С учётом того, что все пружины "садятся" через 6-12 месяцев, то это тоже нужно примимать в расчёт. Сколько отходят Окушные на нашем тяжеленном переде - не известно. Всё ЭТО нужно пробовать. Если кто попробует, то пусть отпишется для отчётности. Если найдёте другие пружины с нужными тех. характеристиками - сообщите от кого, номер и примерную цену. Из моего опыта могу сказать следующее: При езде на НОВЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ рессорах - перед пробивал на отбойники при заезде на слишком бугристых лежащих полицаев. Я добавил 1 доп. лист. Пробивания пропали, но при съезде с тротуара получался "выстрел" подвески вниз. С последующей дубовостью. - Тоже не АЙС! Так, что есть над чем ещё поработать в наших машинах! Верной дорогой ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ. УДАЧИ! И других заманиваете. Я тоже из заманённых, но ползу немного параллельно. =============== Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #95 Опубликовано: 16 апреля 2011 С учётом того, что все пружины "садятся" через 6-12 месяцев, то это тоже нужно примимать в расчёт. Сколько отходят Окушные на нашем тяжеленном переде - не известно. Всё ЭТО нужно пробовать. Если кто попробует, то пусть отпишется для отчётности. Если найдёте другие пружины с нужными тех. характеристиками - сообщите от кого, номер и примерную цену. Из моего опыта могу сказать следующее: При езде на НОВЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ рессорах - перед пробивал на отбойники при заезде на слишком бугристых лежащих полицаев. Я добавил 1 доп. лист. Пробивания пропали, но при съезде с тротуара получался "выстрел" подвески вниз. С последующей дубовостью. - Тоже не АЙС! Так, что есть над чем ещё поработать в наших машинах! Верной дорогой ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ. УДАЧИ! И других заманиваете. Я тоже из заманённых, но ползу немного параллельно. =============== 1369025[/snapback] Если окушные год отходят, это очень хорошо, через год за 600р новые поставлю, такие деньги за тот комфорт который я получил, готов платить не задумываясь. В перещете на австралийскую подвеску за 60тр, можно 50 лет на новых окушных кататься пс. За все время, что на пружинах катаюсь еще ни разу не пробила, не выстрелила, на кочках колеса от земли отрываются, а пробоя нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #96 Опубликовано: 16 апреля 2011 В моем варианте, от 2101 нашел, очень старые.. уже пять лет езжу, хуже не стало. Пружинам наверно лет 10-20. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #97 Опубликовано: 19 апреля 2011 Как вам такой тунинх? http://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/t...er/4884632.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim75 0 Откуда: Хабаровский край Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21 #98 Опубликовано: 19 апреля 2011 На такой машине ездить только по говнолину , для нормальной эксплуатации не годится . Задняя подвеска будет жёсткой , потому-что сильна зажата на отбой. Передняя подвеска ...., много переделок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #99 Опубликовано: 14 сентября 2012 Господа, отчитайтесь об опыте эксплуатации!!)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #100 Опубликовано: 15 сентября 2012 Господа, отчитайтесь об опыте эксплуатации!!)) Отчитываюсь..-) Получаю удовольствие от езды на рессорно-пружинной подвески. -) Проблем..ноль! -) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах