FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #1 Опубликовано: 5 декабря 2009 Привет всем! Так вот по теме. 1) задние пружины от Ваз 2101 4 шт 2) чашки пружин с заднего моста 2101 8 шт ( необходима небольшая переделка) Вот самые основные зап.части. ПЕРЕД В итоге, передние чашки пружин получились сьемные,т.к проводил эксперимент и не был уверен в результате, и хотелось меньшими переделками основных деталей пер. подвески. Верхняячашка пружины крепится как раз на месте креплления стнд рез. отбойника, как раз в родные отверстия, нижняя чашка над стремянками к мосту спереди и сзади приварены уголки с отвр на 10, к ним и крепится ниж чашка пружины на ней тоже с торца приварены креп. пластинки. В от в эти чашки и всталяется пружина( обрезана) ЗАДНИЕ Еще проще, спереди заднего моста с торца кронштейна прижима рессоры приварена пластина вдоль рессоры шириной как рессора и длинной как сама чашка к пластине приварена сама нижняя чашка от чашки справа и слева к мосту под углом усилительные прутки . Верхняя чашка задней пружина просто приварена прямо к раме. В итоге задние пружины получились спереди заднего моста, пружины не обрезались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 5 декабря 2009 Так коротко описал, но мечтал семь лет, и два месяца все просчитывал, и устанавливал! Три года улыбаюсь, от плавности хода! Фотки сделаю , скину сюда! Спрашивайте что интересно!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #3 Опубликовано: 5 декабря 2009 Интересно ВСЁ особенно фотки, пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimasikPTO Откуда: Свердловская область с. Пристань ул. Мелехова 7 Машина: ВАЗ 21099, Hyundai Solaris #4 Опубликовано: 5 декабря 2009 Очень интересно фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimasikPTO Откуда: Свердловская область с. Пристань ул. Мелехова 7 Машина: ВАЗ 21099, Hyundai Solaris #5 Опубликовано: 5 декабря 2009 И ещё есть вопрос а при СОА это можно сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #6 Опубликовано: 6 декабря 2009 И ещё есть вопрос а при СОА это можно сделать? 823577[/snapback] ПРивет! Если подскажешь что есть СОА? , то возможно отвечу! Просто не знаю правда! А так получилось что пружины живут соей жизнью, а рессоры своей, а работают одновременно! Также снял по паре листов из рессор, и спереди и сзади! Стоит высоко, и груз держит хорошо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #7 Опубликовано: 6 декабря 2009 Это когда рессоры поверх мостов стоят.Фотки публикуем? Пожалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #8 Опубликовано: 6 декабря 2009 ПРивет! Если подскажешь что есть СОА? , то возможно отвечу! Просто не знаю правда! А так получилось что пружины живут соей жизнью, а рессоры своей, а работают одновременно! Также снял по паре листов из рессор, и спереди и сзади! Стоит высоко, и груз держит хорошо! 823975[/snapback] SOA - кода мосты под ресорами... кстати если даеш совет, типа выбрал пару листов - то не поленись и каторые указать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #9 Опубликовано: 6 декабря 2009 видимо самые нижние, короткие..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimasikPTO Откуда: Свердловская область с. Пристань ул. Мелехова 7 Машина: ВАЗ 21099, Hyundai Solaris #10 Опубликовано: 6 декабря 2009 Все хотять видеть фото ПЛИЗ ПЛИЗ ПЛИЗ ПЛИЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #11 Опубликовано: 6 декабря 2009 Чем меньше количество рессор тем больше их S-образное скручивание, а это не хорошо. Хотя три года не плохой показатель. Или там дополнительные продольные тяги есть. Фотки в студию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #12 Опубликовано: 7 декабря 2009 Фото сделаю обязательно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #13 Опубликовано: 7 декабря 2009 Чем меньше количество рессор тем больше их S-образное скручивание, а это не хорошо. Хотя три года не плохой показатель. Или там дополнительные продольные тяги есть. Фотки в студию. 824438[/snapback] Привет! Я пробовал по разному , сначала добавил листов, но жестко было, и зубодробилка достала, убрал, то пробивать стало, вот и решился на эксперимент по установки пружин, когда вел расчеты, то как раньше говорил, старался с меньшими переделками( чтоб стандартное не портить) и никаких дополнительных продольных тяг не устанавливал, хотя поначалу появилось сильное биение пер.колес, но оказалось что продоль амортизатор на рулевой тяги был неисправен. Так-что все внедрил без переделки стандартых конструкций, и с минимальным бюжетом, все брал старое с разборки ВАЗ(принципиально), в итоге был приятно удивлен результатом! Стоит высоко и плавность хода замечательна, и груз держит хорошо не пробивает, даже приочень жесткой экплуатации.Проверял груженый, в степях Хакасии! По полям и проселкам просто песня, идет отлично! Фотки сделаю обязательно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #14 Опубликовано: 7 декабря 2009 а на сколько обрезал пружины спереди? ну и фото ждемс... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #15 Опубликовано: 9 декабря 2009 Ну пока нет фоток может рассмотрим этот вариант.меня эта конструкция должна устроить так как остаютья родные рессоры со штатным креплением и большой плюс в лифте и мягкости хода .Так как машина делаеться(ТЛК-71 1хз)для спорта хотим чтоб актикуляция была на должном уровне , а то она просела и пробивает при интенсивном проезде ям с хода . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #16 Опубликовано: 9 декабря 2009 Изготовить такой наборчик не составит большего труда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimasikPTO Откуда: Свердловская область с. Пристань ул. Мелехова 7 Машина: ВАЗ 21099, Hyundai Solaris #17 Опубликовано: 10 декабря 2009 Отчего пружины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xach_25 Откуда: респ. Хакасия Машина: TLC-60 89г. 2Н #18 Опубликовано: 10 декабря 2009 И от куда сей девайс?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #19 Опубликовано: 10 декабря 2009 На той неделе выложу фото, просто уехал в Иркутскую область, вернусь в понедельник! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAS Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk Машина: TLC-61, 12H-T, nonSTOCK #20 Опубликовано: 11 декабря 2009 [attachmentid=70399]В приложени мои фото переделки ТЛК 73 И HJ62. До этого был опыт 7 летний езды по бездорожью впереди пружины от Вранглера и 4 листа. Сзади 5 листов т.к. не мог найти струбцины с длинной резьбой. Потом поставил русские и пришлось обрезать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах