Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Сегодня исправил тот неприятный момент с просадкой передних пружин ОМЕ 881, о котором писал в этой теме на 6 или 7 странице.

    Повторяться не буду, т.к. текст моего сообщения с ссылками на фотографии процесса есть в другой общеизвестной теме на этом сайте http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1078981

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Благодаря Евгению (JOHN_HUNTER) приславшему мне очень издалека 892 пружинки, и Виталию («Chrome - Vanadium Club») были вставлены 882+892, заодно заменены все пыльники передних шрусов buzz.gif

    Замеров пока не делал, но машина стала вровень, т.е. лифт, примерно, составит сантиметров 6-7. Экстремальной жесткости 892 не заметил, очень упруго. Но это пока асфальтовые впечатления.

    Проехался по песочку, вроде мост не ушел особо, на глаз колея ровная, но на сход развал конечно заеду.

    На неделе вешаю лебедку вперед...боюсь как бы 882 маловато не было, что то они какими то мягкими мне уже кажутся biggrin.gif

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Добавляю фото с замерами

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Ну вот, теперь порядок!!!!! Лебедь поставишь- минус сантиметр спереди. А как покатаешься, еще чуть сядут, я же говорил... smile.gif

    Амморты именно под эти пружины стоят, усиленные?? Кстати, я панара не трогал, у меня мост почему-то не ушел, проверял 2 раза, почти год - полет отличный!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Амморты именно под эти пружины стоят, усиленные??

    1082336[/snapback]

    Да, амморты тоже OME.

    P.S. В общем, если кому надо, есть на продажу комплект из 881+891. У 881 пробег примерно 2,5 т.км (стоят с конца апреля сего года), у 891- 3 т.км (стоят с марта сего года). На стандартной машине дадут лифт примерно 4,5-5 см. Цена 11 т.руб за 4 пружины focus.gif

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Prado KZJ95

    Такой вопрос - поставил подвеску OME на Прадо в 95 кузове в середине июля 2010 (пружины 882 и 892, аммы ОМЕ 91 и 86). Сегодня заехал на ТО, масло поменять в раздатке и прошприцевать все, мастеровой поднял авто и проверил передние аммортизаторы. Получилось следующее - правое колесо при подъеме вверх идет с напругой, а левое ходит легко, т.е. аммортизатор вроде как не работает. Амморты сухие, никаких подтеков нет.

    Отсюда вопрос - в чем может быть причина? Прокачали плохо перед установкой или еще что? И что делать - новый заказывать или пока так ездить ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:Sarmik

    Прокачивал по технологии перед установкой???? (где то здесь инструкция была) у меня год и в хвост и в гриву и в жару+40 и в мороз -40 - никаких проблем...даже стремно получается, про подвеску забыл, только иногда на резинки стабилизаторов поглядываю, целые или нет...Менял шаровые, смотрел амморты - все идеально. Попробуй спроси у Петяры - он спец..И еще, сними амморт и попробуй его работу, более ясно что -то станет, если стуков и подтеков нет - тогда можно на стенде потестить, по другому не определить его работу...

    Блин, сейчас перечитал, так ты не правильно работу аммортизатора представляешь!!! Вверх он и должен легко идти, а вниз ооооочень тяжело!!!!

    Поэтому если хочешь убедиться - снимай и пробуй!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Всем привет!!!!Подниму темку....

    вот накаркал cry.gif вчера полез менять колесья (мудовые ставить) и был неприятно удивлен подтеками на правом переднем амморте ОМЕ...прожил он с момента установки примерно 10-11 месяцев, эксплуатация была разная..

    Вопрос к спецам - какие амморты ставить, может что-то есть понадежнее под 882 пружинки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    ...прожил он с момента установки примерно 10-11 месяцев, эксплуатация была разная..

    Вопрос к спецам - какие амморты ставить, может что-то есть понадежнее под 882 пружинки???

    1172845[/snapback]

    А в км это сколько примерно?

    Про вторую часть вопроса тож интересно, на всякий случай...

    Может Tough dog?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крымск
    • Машина: Тoyota Tacoma 2008 TRD Off road, Samurai 413,32МТ и т.д

    Спасибо Powerman Кирилл за пружинки.Поставил,развал/сход подрегулировал проблем никаких не возникло,очень доволен едит и смотрица отлично.Колеса 265/75-16 БФГ КМ2 на родных дисках ничего нигде не цепляют.Хочется конечно поболе колесики,но разум пока побеждает.Поставил новые передюние стойки ориг. (просто были куплены ранее),задние амо оставил старые,пока полет нормальный.Посмотрим на сколько хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Лифт равномерный получился? Сколько теперь см от центра диска до среза арки? Лебедку уже поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То: Powerman

    Ну где то тысяч 30 примерно прошел, были и горы и много трассы... появился стучек, грешил на шаровые, поменял - стук вроде прошел, но на кочках остался...и вот те на!!! Более пристально стал смотреть, правый в масле..Теперь в замешательстве, то ли еще пару заказать, то ли на что -то другое смотреть. Кто знает, дайте номерки других производителей!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Kron

    Сдерни-прокачай амморт, как снимешь, проверишь косточки заодно. нижний саленблок не раздавлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крымск
    • Машина: Тoyota Tacoma 2008 TRD Off road, Samurai 413,32МТ и т.д

    То: Powerman

    Лифт получился равномерный , от верха диска до среза крыла (как на твоем фото) на всех четырех замерах по 35,5 см. без лебедки.Оную пока не ставил,никак не настроюсь.У нас пока даже грязи нет,жара днем до 27,как пойдут дожди так и займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Итак, прошло чуть больше года. Пружины просели примерно на 2 см. при этом то как они работают меня полностью устраивает. Хочется вернуть "потерянные" 2 см. :friends: Как вариант- проставки (или колечки) по 1 см. под пружины, у АРБ вроде есть такие по 0,7мм., подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    У Петра есть http://www.petyara.ru/catalog.php?c=266 Если получится на этой недельке к тебе подъеду глянуть в живую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: PRADO 90

    Освежу темку: где бы в москве прикупить 882 пружины и амортизаторы для 90 прадика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: PRADO 90

    Ну-ка подскажите пожалуста, как и чем 882 OME-шные пружинки стягивали для установки, стандартные стяжки не хотят их брать...

    Изменено пользователем kalinass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Всем привет! Сегодня поставил пружинки ОМЕ +40 мм. и с дополнительной нагрузкой +200 кг., приобретенные у Петяры, зад ОМЕ 892, перед ОМЕ 882.

    Мерял снятые старые задние пружины с новыми, на вид они одинаковой высоты, но у ОМЕ пружина толще.

    Раньше не замечал, что авто просевшее, но жопа на кочках пробивала даже при незначительных нагрузках.

    Теперь пробоев нет, но после лежачего полицейского Опа один хер делает еще один качок кузова :(

    Перед раньше был как бы в норме, но теперь чересчур жесткий, прыгает на полицейском вверх, хотя в целом по неровной дорожке скорость прохождения стала выше, т.к. нет пробоев и швыряний.

    На вид перед стал выше зада, хотя китайская рулетка показывает шо зад выше на 2 см. если мерять от земли.

    Аморты остались родные, задние новые, передние еще живые.

    Все резиновые втулки подвески впереди и сзади заменил весной.

    Сегодня покатался аккуратно по полям, говорят пружинки должны сесть, но что-то пока незаметно.

    В мыслях со временем на зад поставить +1 см. проставки, чтобы зад и визуально смотрелся чуть выше переда.

    ПЫСЫ: кстати в сервисе где ставили пружины сказали с заменой их чтоб больше к ним не приезжал, жаль фотоаппарата не было сфотать как ихние стяжки порвало когда они передние пружины пытались сжать. В итоге сжимали лапой эл.подъемника.

    фото было

    и стало

    post-19425-0-62500700-1337459207_thumb.jpg

    post-19425-0-78739200-1337459227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.