Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    В общем спереди и сзади, через пару недель, будет еще кило по 80 веса...Посмотрим как будут с этим жить 891 пружинки, а то 892 придется искать smile.gif

    Немного фото:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    ЗАЧОТ!!!!!! smile.gif

    Но жопа ниже biggrin.gif , а у меня без силовика и лебедя вроде вровень было, просто показалось после севших пружин ну очень высоко, но у меня 2 бака, 3 ряд и все-такое....Че за колесья у тебя стоят, в смысле какой размер это ты на стандартные диски натянул?? smile.gif

    882 сядут, но не намного (ты же видел там виток какой), готовся к покупке 892, если назад че-то вешать будешь, небольшая загрузка и как на катере будет smile.gif

    А так машинка класс, а получится вообще песня...и с проходимостью у короткого порядок, главное шрусы не порвать, задний дифф с кнопки или ЛСД???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Колеса 32" (265/75 R16)

    С задом определюсь по факту установки железа. Может получится ограничиться проставочкой под пружины.

    Машина с Германии, соотв. задний дифф с кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Господа. Поездил на новой подвеске 2 недели, нифига она не просела. Сзади доп. весу появилось килограмм 80 и спереди 50 (бампер пока без лебедки).

    Спереди побовал имитировать вес лебедки двумя аккумами по 70 ач (примерно по 20-25 кг каждый), подвеска проседает всего на 0,5 см. Что бы она просела на 1 см надо добавлять 100 кг! Т.е. суммарно 150 hunter.gif

    По замерам зад получился ниже переда на 3 см. (напомню, спереди OME882 сзади OME891). Лифт сзади составил 5 см, спереди 8 см blink.gif

    Я понимаю что пружины со временем сядут, по опыту ~ на 2 см через сколько они обычно опускаются?

    Сейчас решаю что делать, добавлять сзади, или опускать спереди. Склоняюсь сам к варианту подтянуть зад. Жесткость меня устраивает, т.е. 892 сзади будут уже черезчур, если поднимать то проставками или другими пружинами (менее жесткими но более высокими). Но смущают нагрузка на шрусы и др. узлы спереди. Посмотрите на фото, я понимаю что углы сильно изменились, но насколько критично так ездить?

    Сделал замеры, если у кого стоят 882 и 881 пружинки и есть похожие замеры, сообщите плз. для статистики.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Спереди 881е на пустой морде + колечки под чашки амо ~0,7см, слева одно, справа два. В итоге морда где-то 95см на резине 265/75R16. Сзади 892е и тоже пусто - 97см примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Скажу сразу - опускай диф!!!! У себя опустил на 23мм и все ок! пыльники поменяешь в течении двух месяцев (если не новые), через столько же просядут и пружинки, но при полной загрузке передка. Может махнешся с кем и поставишь назад 892??? ИМХО самый оптимальный выход при твоем разкладе, и жесче они не будут, поверь, ездил и на одних и на других, если и будут, то при твоей нагрузке на зад ты этого не заметишь. А машинка станет вровень, как положено, ну может морда сантимера на 2 будет ниже... Все правильно - 882 на +150 кг идут и желательно с 2 аккумуляторами и дизелем (он тяжелее бензинки). Я свои положенные 150 легко выбрал, у меня один кенгур киллограм 30-40 весит, про бампер с лебедкой я вообще молчу.. У мну жопа не проседает практически вообще, зато при полной загрузке какой кайф, но ты учти - на крыше багажник, на нем еще одна запаска и шмурдяка куча, они тоже давят на передок не слабо... Померяю, отпишусь чего и как в размерах на негруженом, но полные баки и третий ряд сидений я всегда таскаю, а это сразу плюс 150-170кг (так по-моему).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Так в том то и дело, спереди у меня 2 акк по 95 а/ч, 1КЗ, и бампер килограмм 50 точно весит + будет лебедка, еще кило 35-40.

    А сзади один бак на 60 литров и никаких дверей и сидений, вес компенсирует только бампер с калиткой и лебедкой, примерно 80 кг.

    С 891 пружинами чувствуется что зад дубовый, с 892 думаю вообще как ломы будет smile.gif

    Тоже думаю дифф опустить сантиметра на 2, а зад подтянуть проставками, правда не знаю на сколько это будет правильно зад поднять проставками на 3см и на что это повлияет по сравнению с заменой пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Дело твое...смотри сам, но задница уже ушла у тебя от стандарта очень далеко smile.gif . Я ездил на пустых машинах и с теми и с другими пружинами - разницы особо не почувствовал из-за прогрессивных витков... А вот при загрузке, это да, на мой взгляд 892 мне показались лучше, больше утащить можно без последствий для подвески biggrin.gif

    Проставки - это не совсем правильно - ИМХО, но имеет право быть, многие так и поступают, когда я себе поставил проставки на стандартные пружины, мне не понравились (хотел уйти от пробоев задней подвески), так сказать полумера, как нагрузишь, все равно нет-нет где-нить шмяк об отбойники...Не забудь, садиться будут не только передние пружины no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Да, я понял что просядут и задние )) В общем поставлю лебедку, проставки сзади, поезжу и посмотрю как оно будет, может и приду в итоге к 892 пружинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Судя по таблице

    опубликованное пользователем изображение

    разница между 881 и 882 только в высоте (толщина прутка, кол-во витков, жесткость- одинаковая), т.е. в 2 см.

    Это я к чему- поездил намедни по бездору и понял что зад жесче делать нельзя, и так жестко до предела. А перед на 2-3 см я бы опустил и смягчил немного. Сегодняшний лифт в 8 см напрягает ресурсом подвески, приводов и т.п., да и не нужен мне такой- вполне 4-5 см устроит.

    OME 882 доп. веса вообще не воспринимают почти, навесил на морду, ради эксперимента, 170 кг- они упали всего на 1 см.

    Вопрос к аудитории, как поведут себя 881 с доп. нагрузкой в 80 кг? Не будет ли пробоев? Вопрос скорее к тем кто ездит на 881 с 1кz на загруженной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Нормально будет, получится почти стандарт, но новый smile.gif Поменяйся с кем нибудь на 881, может повезет найти...На форуме клич кинь..Тока, ты знаешь, толщина у них может и одинаковая, а количество витков точно разное, ну и да, помягче они (держал в руках и одни и другие...).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Kron, а можешь померять какое у тебя расстояние от земли до арки спереди? Я так понимаю у тебя и лебедь и бампер силовой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Поездил на новой подвеске 2 недели, нифига она не просела.

    У меня через 2000 км только сжиматься-разжиматься начала. До этого ездил blink.gif как без пружин. Просаживаться она начнет только через год наверное. Все придет в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    У меня спереди пружинки Ironman, брал как раз у АндреяPrado.

    Расстояния от диска до арки было 32 см, я поставил проставку 2см сверху на стойку. Стало 36 см.

    В принципе это без разницы сколько см на ровно стоящей машине.

    Меня больше беспокоит, что будет когда одно колесо вывешено.

    Так вот полностью вывешенное колесо ограничивается длиной амортизатора в разжатом состоянии, ну и стабилизатор тоже не дает колесу полностью вывесится.

    Кроме шрусов беспокойство вызывает верхняя шаровая, когда стойку ставил обратил внимание, что она уж как-то очень сильно загибается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    У меня было от диска до арки 30 см, стало 38 см...

    Интересно было бы узнать сколько у Андрея составляет сие расстояние, ибо судя по подписи как раз 882 спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:АндрейPrado

    +100!!!

    еще зависит от эксплуатации, если по горам гонять, как я, то может и чуть раньше сесть.

    конечно померяю, завтра отпишусь, у меня просела и все нормуль теперь, даже думал диф назад поднять, потом забил, так спокойнее, шрусам хорошо живется... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    То:АндрейPrado

    +100!!!

    еще зависит от эксплуатации, если по горам гонять, как я, то может и чуть раньше сесть.

    976922[/snapback]

    На выходных померию сколько сейчас расстояние.

    post-5023-1271743232_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Буду ждать замеров, а вообще хотелось бы с Андреем как нибудь пересечься, ибо все равно рядышком почти живем, и глянуть. (ЮЗАО)

    Дифф опускать буду на 2 см, ибо по прошествии месяца, пока понемногу, начало выдавливать смазку из верхней резинки шруса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Привет!!!

    Ну померял, записывай... smile.gif перед - 34-35 мм, зад - 36мм.

    Расстояние от колесного диска до крыла, как у тебя на картинке. Зад был груженый, кое-какой шмурдячок, киллограмов на 20 не более, запаска на жопе, два полных бака - это литров 160 примерно, 3 ряд сидений всегда со мной... smile.gif

    Из навесного, почти так же как у Андрея Прадо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Привет!!!

    Ну померял, записывай... smile.gif  перед - 34-35 мм, зад - 36мм.

    Расстояние от колесного диска до крыла, как у тебя на картинке. Зад был груженый, кое-какой шмурдячок, киллограмов на 20 не более, запаска на жопе, два полных бака - это литров 160 примерно, 3 ряд сидений всегда со мной... smile.gif

    Из навесного, почти так же как у Андрея Прадо...

    978766[/snapback]

    Странно, почему у меня тогда на 3,5 см (т.е. 37,5 см от края диска) перед выше biggrin.gif

    Сегодня проведу эксперимент с 881 и двумя колечками под них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.