Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Всем привет!!! форум перерыл весь, чем больше читаю, тем больше путаюсь... sad.gif

    машинка вроде не низко что спереди, что сзади..

    вопрос даже больше к Петяре: имеем пробой задней подвески на Прадо 95 араб с 2-мя баками, под задними пружинами проставки 2см - не помогает, соответственно что хочется - небольшой лифт подвески при установке багажник на крышу, как минимум 4 человека в салоне и шмурдяка в багажнике киллограм 100-150.

    какие пружинки мне подойдут и соответственно какие амморты??? можно ли оставить оригинал, что еще придется переделывать при установке??

    и последнее, как сделать заказ и возможна ли доставка в регионы, сроки??

    кстати, ни у кого не завалялся ненужный кенгурятник на Прадо, куплю не за дорого... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    На мой взгляд стойки стабилизатора будут не лишними, при установки лифта на прадо подойдут от 130 ..

    Но могу ошибаться rolleyes.gif

    832765[/snapback]

    А с тягой панара как? Лучше ставить регулируемую? Кто делает такие "фирмовые"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    имеем пробой задней подвески на Прадо 95 араб с 2-мя баками, под задними пружинами проставки 2см - не помогает, соответственно что хочется - небольшой лифт подвески при установке багажник на крышу, как минимум 4 человека в салоне и шмурдяка в багажнике киллограм 100-150.

    какие пружинки мне подойдут и соответственно какие амморты??? можно ли оставить оригинал, что еще придется переделывать при установке??

    и последнее, как сделать заказ и возможна ли доставка в регионы, сроки??

    кстати, ни у кого не завалялся ненужный кенгурятник на Прадо, куплю не за дорого... smile.gif

    832917[/snapback]

    С переди что стоит?

    Аммы если только сразу новые ставить, выкраивать дороже выйдет....

    В регионыне проблема, если все решим, то до пятницы в транспортную сдам, а до тебя они аккурат к НГ и приедут.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху

    На мой взгляд стойки стабилизатора будут не лишними, при установки лифта на прадо подойдут от 130 ..

    Но могу ошибаться rolleyes.gif

    832765[/snapback]

    А с тягой панара как? Лучше ставить регулируемую? Кто делает такие "фирмовые"?

    833563[/snapback]

    При лифте в 2" тягу не принципиально удлинять так как мост не значительно уйдет а может и совсем не уйдет, себе собраля не удлинять а переносить точку крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Да не вопрос!!!

    только надо уточнить что брать... sad.gif кстати что спереди стоит не знаю, (аморты оригинал), но по виду прилично поднят, если бы не зад, то и не заморачивался бы....

    что есть комплект, цена??? взять хочу сразу все, чтоб потом не вспоминать о пружинах, вопрос по панару остается открытым!!! ...или может ее сразу регулируемую поставить??? есть такая в продаже??? что кроме нее надо будет поменять, есть ли в продаже??

    я правильно понял - мои 881 и 891 ??? или 882 и 892 unsure.gif , какие аморты под них??

    прошу ответа и будем оформлять заказ!! buzz.gif а то на НГ в горы ехать на отбойниках как то не айс...

    с огромным уважением к профессорам с форума!!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    вопрос по панару остается открытым!!! ...или может ее сразу регулируемую поставить???  есть такая в продаже??? что кроме нее надо будет поменять, есть ли в продаже??

    я

    834399[/snapback]

    В продаже есть, в яндексе набивается ключевая фраза "регулируемая тяга панара Prado 90" и смотрим результат ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Если впереди ставить силовик+лебедка, то пружины 882 only? Задирать выше 2" не хочется. Передний редуктор опускать все равно придется?

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Если впереди ставить силовик+лебедка, то пружины 882 only? Задирать выше 2" не хочется. Передний редуктор опускать все равно придется?

    848153[/snapback]

    Если верить бывалым то при лифте 2" ничего опускать не придеться blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Если впереди ставить силовик+лебедка, то пружины 882 only? Задирать выше 2" не хочется. Передний редуктор опускать все равно придется?

    848153[/snapback]

    Точно не скажу. Но мне на пустой морде 882-х было много. Пришлось заменяться пружинками с челом, у него наоборот 881-х не хватало для силовика с лебедкой на морде. Так что наверно да, 882-е как раз будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    Для Powerman

    P.S. Сейчас сзади стоят родные пружины c airbag внутри.

    А чем плох этот вариант? Рассматриваю для установки, как способ оперативного управления жёсткостью задней подвески в зависимости от нагрузки. Или опыт эксплуатации оказался негативным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Если ставить 882 без силовика и лебедя, даже при опускании переднего редуктора у шрусов довольно критические углы..

    сам только что поставил комплектом от Петяры, за что ему огромный респект buzz.gif перед 882, зад 892, и соответственно амморты под них.

    Зад отлично, а перед маленько перебор, теперь жду когда он с каникул выйдет, чтобы силовик заказать wink.gif

    Я думаю, что ОМЕ - самое то, что надо, были сомнения, но благодаря уважаемым зубрам лифта с форума разобрался и ни грамма не жалею!! Но как говорится, на вкус и цвет.....

    Всех с Наступающим!!!!!!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Для Powerman

    P.S. Сейчас сзади стоят родные пружины c airbag внутри.

    А чем плох этот вариант? Рассматриваю для установки, как способ оперативного управления жёсткостью задней подвески в зависимости от нагрузки. Или опыт эксплуатации оказался негативным?

    848532[/snapback]

    Я хочу приподнять автомобиль над поверхностью. + грузы я не таскаю, опыта перевозки в багажнике более 50 кг нет ))

    Спереди, помимо 1KZ-TE и двух аккумов, будет бампер ARB Sahara + лебедка (какая пока не определился), соответственно думаю 882 пружины будут в самый раз. Сзади все равно хочу ставить 890 пружины, ибо зад не нагружен вообще 90% времени.

    Амоортизаторы будут N91SC и N86C, хочу именно комфортные, судя по отзывам забугорных пользователей, они себя оправдывают, хотя в РФ не нашел ни одного отзыва, все на стандартных ездят.

    Остается вопросом найти действительно знающего мастера, который сможет все это грамотно установить и подсказать без разводов.

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    у меня спереди 91SC аморы, мне их поведение порой не нравится. Относительно мягко конечно, но хотелось бы более "собранный" передок. Взял бы обычные, но их не было в наличии, поэтому пришлось брать SC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    Задача теперь понятна - поднять весь автомобиль. Но я так и не понял чем плох вариант с подушками сзади - подкачал и приподнялась задница, а ездить на пневме гораздо комфортнее (был Маджестик). Не зря же на 120х частенько идёт пневмоподвеска, причём сзади, где часто меняется нагрузка. Ну а передок подбирать по факту наличия силовика, лебёдки, аккумуляторов и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Задача теперь понятна - поднять весь автомобиль. Но я так и не понял чем плох вариант с подушками сзади - подкачал и приподнялась задница, а ездить на пневме гораздо комфортнее (был Маджестик). Не зря же на 120х частенько идёт пневмоподвеска, причём сзади, где часто меняется нагрузка. Ну а передок подбирать по факту наличия силовика, лебёдки, аккумуляторов и т.д.

    Каждый решает сам для себя, но!!! зачем качать то??? или тебе нравится ездить с опущенной задницей??? smile.gif если ты спустишь подушки, т.е. сделаешь себе комфорт сзади, морда поднимется огого!!! Это мое мнение...

    По любому при твоей нагрузке твой выбор однозначно 882 на перед (дизель, силовик, лебеда), а это довольно высоко!! Ставь 892 на зад, и машина ровно стоять будет и дискомфорта нет, сам на таких езжу. Первую неделю жестковато было, потом нормуль, зато в поворотак намного лучше - кренов меньше...Все ИМХО... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    А вот тут я не согласен. Почему надо ездить со спущенной пневмой? Её задача как раз выровнять машину при увеличении нагрузки на заднюю ось, причём процент загрузки подушек по отношению к пружинам, при постоянной высоте кузова, будет возрастать с нагрузкой. А поскольку пневматика имеет прогрессивную характеристику, то и комфортность не пострадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    я так понимаю, что при увеличении давления в подушке будет увеличиваться жесткость машины??? или не прав, ведь там еще и пружины подушкам помогают?? smile.gif кстати, у ОМЕ 892 тоже прогрессивная навивка - сначала работают мягкие витки, а потом жесткие, поверь из практики комфорт не страдает...но каждому свое!!

    кроме этого у меня еще и конусный отбойник внутри пружины, но лично я не стал бы связываться, т.к. первое - надо контролировать давление в обеих подушках, а автоматика дороговата (в смысле подкачка) и второе - я думаю, что это так сказать слабое звено в подвеске, согласись пружину сломать труднее чем проткнуть подушку smile.gif и остаться на отбойниках где нить в лесу при полной загрузке. Опять же, это сугубо мое мнение, все вышесказанное применительно для езды в "условиях приближенных к боевым" smile.gif

    Любой вариант лифта имеет право на жизнь!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Короче, заказано: 882+N91S и 890+N86. Весной буду мудрить.

    А, еще бампер сахара, а с лебедкой пока не определился. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Ну вот, не прошло и полугода...

    Вчерась, благодаря Петру (Petyara) были инсталлированы следующие железки: OME882+N91S, OME891+N86, стойки от 130-го.

    Лифт спереди получился ужоснахным- 8 см focus.gif Ну это пока не стоит бампера и лебедя, завтра отдаю на установку этих железок, посмотрим насколько просядет. Самые большие опасения вызывал зад и, как оказалсь, напрасно! 890 пружин я так и не дождался, и было решено ставить 891. С ними зад поднялся всего на 5-6 см, и никакой экстримальной жесткости нет. Наоборот, пока от Петра ехал домой (примерно 60 км) был приятно удивлен- поведение машины изменилось в лучшую сторону, стала собранной и упругой, что мне показалось намного комфортнее.

    Опасение вызывают углы шрусов, они заметно изменились, что не удивительно при таком лифте. Надеюсь с установкой доп. веса спереди (примерно 70-80 кг), пружинки просядут и дадут приемлимый лифт в 5 см, если нет, то придется diff drop 2 см.

    Сзади планируется силовик + лебедка не тяжелая. Завтра буду решать этот вопрос, а то может еще проставки под пружины придется ставить, или 892-ые...

    Сход-развал пока не делал (до установки остального железа и усадки пружин).

    Замеры: спереди от края диска (родной R16) до края арки 38 см. (было 30 см), сзади- 35 см (было 29 см).

    Углы шрусов:

    опубликованное пользователем изображение

    Крупнее:

    опубликованное пользователем изображение

    Дополнительные фото. завтра.

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    В наших рядах прибыло!!!! Поздравляю!!! smile.gif

    Ну что ж ты так, я же предупреждал.....Ключевая фраза ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР И ЛЕБЕДЬ (даже не тяжелая biggrin.gif ), говорил, что брать надо 892!!!!

    По поводу передка не парься, сам через это прошел, месяц и морда ляжет (я в хорошем смысле smile.gif ) лифт останется, но со всеми приблудами самое то!!!! Редуктор я опустил, проставки сделал 23мм, но это было еще до установки силовика, лебедя и всего остального...А так, тоже испугался когда 882 поставил...почти небо видел... biggrin.gif Кстати, смотри первые дни за пыльниками, если они на подходе (старые) начнет из них смазку выкидывать, а потом лопнут. У меня один навернулся (внутренний) я сразу и второй поменял от греха по-дальше, с наружными все нормуль. Не забудь развал сделать, а потом еще и проверить через какое-то время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.