Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    To: Powerman

    короткая база, козлить будет всегда.......

    827159[/snapback]

    Так какой же комплект ставить unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ЕСть смысл ставить.

    а- в зависимости от нагрузки спереди +колеса?

    б-зад- если таскаем катер итд, то максимальные ,а именно 892.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    ЕСть смысл ставить.

    а- в зависимости от нагрузки спереди +колеса?

    б-зад- если таскаем катер итд, то максимальные ,а именно 892.....

    827772[/snapback]

    Спереди лебеда 9500lbs силового бампера не будет

    с сзади просто 2человека+груз

    3-х дверый так что много не помещается sad.gif

    резина пока стандартная но в планах MUD-вая 32-33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если ориентироваться на муды в будующем, то ,

    882-892 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Если ориентироваться на муды в будующем, то ,

    882-892 ok.gif

    827795[/snapback]

    А не получится ли табуретка????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: matroskin

    Перед -нагрузка нормальная, зад - виток прогресивный, на пустом работают одни, грузим- работает вся......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    В общем я остановился на 881+890 + комфортные аммы, к весне буду ставить, теперь вопрос: где это грамотно сделать могут? Что кроме самих пружин и аммортизаторов еще нужно (по хорошему)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Если ориентироваться на муды в будующем, то ,

    882-892 

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    890 только под заказ, 2-3 месяца......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    To:Petyara А на 95 скоко будет комплектик стоить??? В будущем планирую бампера поставить!!!! Посоветуйте что ставить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: MAD ALEX

    Сейчас, меньше 40тр, а если на вырост. то 882-892.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г
    To: MAD ALEX

    Сейчас,  меньше 40тр, а если на вырост. то 882-892.....

    828623[/snapback]

    А у меня бензин!! 882 ведь дизель вроде а 881 бензин, а зад 892 300кг!!! Так или что то путаю??? А аморты тогда какие должны идти???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Странный ты biggrin.gifflower.gif

    Обвес лебе focus.gif дь уже не считаем?

    ДАвай после НГ, наберешь и определишься, но поверь, лишние доп кг еще никому не вредили friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    А кроме ОМЕ нет живучих или достойных ещё производителей??? Может посоветуете??? Думал раньше Добинсон ставить но говорят что жесткие очень,вот теперь смотрю ОМЕ и Айронмэн!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: MAD ALEX

    Еслибольше городскаяэксплуатация, то за ОМЕ, по сурфам -прадикам,еще НИОДНОГО негатива в копилке.....

    Но в любом случае, решать тебе, Железный малый получится дешевле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г
    Странный ты biggrin.gif  flower.gif

    Обвес лебе focus.gif дь уже не считаем?

    ДАвай после НГ, наберешь и определишься, но поверь, лишние доп кг еще никому не вредили friends.gif

    830003[/snapback]

    Так поэтому и спрашиваю если бы разбирался не морочил людям голову unsure.gif !!! Я думал что у них может отличие в чём то между бензой и дизелем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Я думал что у них может отличие в чём то между бензой и дизелем!!!

    Отличие 50 кг. Вообще не чувствуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Ладно, с Вашей помощью, с пружинами разобрались )) Про аммортизаторы не услышал конкретики, значит "comfort" буду ставить.

    Остался главный вопрос, что после установки надо обязательно сделать/поменять? Сход развал само собой, а всякие остальные вещи. Тяга панара например и т.п.?

    Изменено пользователем Powerman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Ладно, с Вашей помощью, с пружинами разобрались )) Про аммортизаторы не услышал конкретики, значит "comfort" буду ставить.

    Остался главный вопрос, что после установки надо обязательно сделать/поменять? Сход развал само собой, а всякие остальные вещи. Тяга панара например и т.п.?

    832255[/snapback]

    На мой взгляд стойки стабилизатора будут не лишними, при установки лифта на прадо подойдут от 130 ..

    Но могу ошибаться rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Ладно, с Вашей помощью, с пружинами разобрались )) Про аммортизаторы не услышал конкретики, значит "comfort" буду ставить.

    Остался главный вопрос, что после установки надо обязательно сделать/поменять? Сход развал само собой, а всякие остальные вещи. Тяга панара например и т.п.?

    832255[/snapback]

    На мой взгляд стойки стабилизатора будут не лишними, при установки лифта на прадо подойдут от 130 ..

    Но могу ошибаться rolleyes.gif

    832765[/snapback]

    Передние стойки стабилизатора лучше не трогать, там ничего не задевает. Задние можно удлинить, но это актуально только с 891-ми или 892-ми пружинами. От 130 задние линки подойдут, тока длинноваты они, лучше навертыши на родные линки соорудить у токаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.