sergei-78 0 Откуда: бандитский Петербург Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП #1 Опубликовано: 14 декабря 2009 Всем привет. Отец с младшим братом присмотрели себе вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4661521.html . Я сам авто видел, внешне нормально +4,краска родная, внутри надо б устроить чистку, по ходовой ничего небрякает. Вопрос такого плана, все ЗА и ПРОТИВ ну и лучше от пользователей такого же АМа. У меня все ТОYOTы да митсуП-2 была ито жена ездила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #2 Опубликовано: 14 декабря 2009 для информации: http://terrano.irk.ru/forums/index.php?sid...7e8ae9e8974cff9 или:http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Terrano_I,_Pathfinder/index.php?id=47&opencat=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #3 Опубликовано: 14 декабря 2009 To: sergei-78 тут еще не много интересного писали http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=55978&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #4 Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Хороший машин,правда тока из-за движки,а так-уж больно деревянный.Колхозный внутри совсем.Сзади кстати удобнее чем в 80-ке. Краска точно родная вся?А то по фото бампер задний криво повис и блок левой фары вниз провален. Изменено 14 декабря 2009 пользователем rusil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #5 Опубликовано: 14 декабря 2009 Высокий центр тяжести по сравнению с первым террано. У меня был первый (но первый уж совсем старый, и железо у него дохленькое совсем), но приятель давал поездить на втором терране, я сам это прочувствовал. В поворотах совсем было не айс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #6 Опубликовано: 14 декабря 2009 Отъездил на этом авто 2 года честно, особых проблемм не было. Дизель ТД27 надежный, чугунный блок и шестерня ГРМ. На всех Террано 2 задний мост ЛСД, впереди торсионы, сзади пружины. Подвеска надежная, торсионы можно всегда отрегулировать по высоте. Из минусов - узкий салон - при установленном 3 ряде сидений места в багажнике нет - дизель шумноват и расход топлива больше чем у меня на ТЛК 80 на автомате - педаль сцепления сконструирована неудачно и может подвести (западает), я переделывал крепеж, подвешивал педаль на пружине - хабы лучше сразу ставить механические, автоматические ненадежны - на сухом покрытие полный привод включать нельзя В остальном честный и надежный автомобиль. Только по моему дороговато просят, я за 1999 г. дешевле просил. [attachmentid=70688] На Ахтубе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7 Опубликовано: 14 декабря 2009 Был меганеприятный опыт с такими машинками! И с кузовщиной беда и с турбомоторами! К счастью все машинки удачно продались... Как сказал Андрюх Ураган " для меня теперь слово Ниссан- ругательное" Купил бензинового прадика- доволен жизнью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #8 Опубликовано: 14 декабря 2009 Был меганеприятный опыт с такими машинками! И с кузовщиной беда и с турбомоторами! К счастью все машинки удачно продались... Как сказал Андрюх Ураган " для меня теперь слово Ниссан- ругательное" Купил бензинового прадика- доволен жизнью. 833824[/snapback] Странно, у меня от первого Террано самые лучшие воспоминания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_K Откуда: Москва Машина: FJ80 35` #9 Опубликовано: 14 декабря 2009 В Воронеже такой продается за 400 с торгом, только фары по-моему другие. Хозяина знаю два года. Если интересно - могу познакомить. Только учти - машина безрамная. В остальном честный внедорожник. По городу зажигает резво, в горки и со светофоров мне за ним не угнаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #10 Опубликовано: 14 декабря 2009 В Воронеже такой продается за 400 с торгом, только фары по-моему другие. Хозяина знаю два года. Если интересно - могу познакомить. Только учти - машина безрамная. В остальном честный внедорожник. По городу зажигает резво, в горки и со светофоров мне за ним не угнаться. 833930[/snapback] Террано 1 и Террано 2 --Мистраль на раме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #11 Опубликовано: 14 декабря 2009 Насчет движка могу сказать одно - Террано на ТД27 нечто сродни Раннеру на КаЗете. Только у Ниссана этот мотор менее капризный и с кузовщиной бед не больше чем у аналогичного Раннера, только в других местах дыры появляются. To: terrano2008 +1. Только почему-то Террану со свежеоткапиталенным движком "для себя" не задумываясь поменял на Раннер с движком "под капиталку". А Террана та до сих пор ездит, а Раннер - не очень. Может, ему больше досталось? Офф.To: reanimatorEST Где пропадал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XAPuTOH Откуда: УФА Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке. #12 Опубликовано: 15 декабря 2009 Посмотрите пол под задними сидушками - больное место. Когда выбирал тоже такой был внешне в идеале. а как хозяину пол показал он аж сам офигел. Насчет узкого салона. Помоему прадик 95-й теснее спереди чем террано 2. Во всяком случае я не помню чтоб там постоянно локтем в дверь упирался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка Откуда: Златоглавая Машина: Y61 #13 Опубликовано: 15 декабря 2009 В принципе отличная машина, владел таким токма бензиновым, поентому про дизель ничего сказать не могу, по кузову надо сразу проверить на тему гнили все места под расширителями, с зади в колесных арках проверить, заглянуть под задний бампер и проверить как там проводка поживает (т.к. какойто инженерный гений вывел ее наулицу под самый пескоструй). По салону: там все очень просто, все похоже на уаз патриот, только ничего не гремит и не скрипит, сзади места просто валом на удивление, печка может плохо работать. При замене сцепления надо ко всему прочему помнить о медно-графитовой втулке (копеечная деталь) без которой деньги на выброс. Хабы механика или вобще грибки поставить. Стоковые колесья самого большого размера 235/75/15 дальше надо будет чтонить колхозить. Мне машина очень понравилась, простая и понятная в повадках, но у таких машин есть очень большой минус - это наши отечественные владельцы, которые нафик их убивают, поэтому тщательный осмотр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #14 Опубликовано: 15 декабря 2009 Из сервисного опыта. Все Террановоды очень любят все колхозить подешевле. Сделать нормально переднюю подвеску у них считается очень дорого. Поэтому состояние подвески порой просто аховое Обрати на это особое внимание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Капитан Улитка Откуда: Москва\Краснознаменск Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin #15 Опубликовано: 15 декабря 2009 (изменено) Ну товарищи понаговорили, мне прям стыдно стало . Катаюсь на таком уже года 4. Начну с опроверженеий выше сказаного: Рама есть. Двигатель без цепи и ремня на шестерни что является дополнительным большим +. Двигатьель этой модельи уже получил немного электрики в управление, но она особых проблем не доставляет потому что мозг простой. Управление там идет только от первой пьезо-форсунки, и при выходе ее из строя тнвд продолжает работать, дымит, но машина едет. Также это было проявлено при заправке очень плохой соляркой, дымил, работал кривоавато но ехал. Вообще данный двигатель от первого террано (чугунный) но с некоторыми добавлениями Террано 1 до 1993 года - ТД27 атмосферник Террано 2 с 1993 по 97 - ТД27Т турбоирован с мех тнвд (фары прямоугольные) Террано 2 с 1997 по 99 - ТДi27 турбоирован с полуэлектронным тнвд и интеркуллером (фары круглые) Ксиать круглые фары светят довольно плохо. Кузов узковат с наружи (что в лесу очень помогает) но в нутри довольно просторно, 7 мест. По поводу гниения слышал разные мнения. Первый террано гнил неплохо. Свой забрал у хозяина с довольно неплохими сколами на капоте до металла, ржавчина за эти 4 года никак не продвинулась, а некоторые сколы блестят досихпор. Педаль сцепления слабое место, хлипковата. Один раз уже менял. Хабы пока держутся. Колёсья большего размера лезут с трудом. На машине этого года есть ещё один минус на этом пути: пластиковые молдинги по бокам. На предыдущих моделях для установки большего колеса немного заминалось крыло во внутрь или подпиливалось. Подвеска простая и недоставляет особых проблем, за исключением передних стоек стабилизатора (возможно я неумею их готовить), очень ненравится мене этот узел. Ещё неудачно расположен задний номерной знак, теряется переодически. Также к минусам отнесу отсутствие второй печки. Кстати датчик топлива у меня и знакомых показывает уровень даже при выключеном двигателе. На фото видно что стрелка гдето вообще внизу? Машина в целом надёжна. Посути это первый террано с кучей мелких доработок и другим кузовом. Из этого вытекает ещё несколько плюсов: недорогие запчасти и наличее деталек на разборке. Как говорил на этой машине езжу около 4...5 лет. Машине стандартная без всякох доработок. Был Карелии, на Кольском полуострове, машина преодалела маршрут Лапландии, регулярно охоты, дачи и т.д. Вобщем пока всё, готов ответить на вопросы. Зайди на сайт к Ниссанам и почитай рубрику СДЕЛАЙ САМ в левой стороне, собственно всё написано http://www.nissan-4x4.ru/ Изменено 15 декабря 2009 пользователем Капитан Улитка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-78 Откуда: бандитский Петербург Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП #16 Опубликовано: 15 декабря 2009 Огромное спасибо всем ответившим. пошел по ссылкам изучать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #17 Опубликовано: 15 декабря 2009 bor198ok В связи со своей стройкой века ( пользуясь случаем наоФФтопить выражаю огромную благодарность ЛЮДЯМ с этого замечательного форума ,помогавщим мне дельными советами)выпал из чатской жизни и ранера по этой же причине пришлось задвинуть.Позже искал раню или хаюлюкс но такое г поподалось ,вообщем не сраслось и взял тирку в 21 кузове 3.0.Перед тоеткой тоже 21 был но с 2.4 (если кому будет интересно расскажу что знаю из л.о). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #18 Опубликовано: 15 декабря 2009 http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobi...4352&opencat=45 почитать про Т-2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах