Перейти к публикации
sergei-78

NISSAN TERRANO-2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Всем привет. Отец с младшим братом присмотрели себе вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4661521.html .

    Я сам авто видел, внешне нормально +4,краска родная, внутри надо б устроить чистку, по ходовой ничего небрякает.

    Вопрос такого плана, все ЗА и ПРОТИВ ну и лучше от пользователей такого же АМа. У меня все ТОYOTы да митсуП-2 была ито жена ездила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    для информации: http://terrano.irk.ru/forums/index.php?sid...7e8ae9e8974cff9

    или:http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Avtomobili_Nissan/Terrano_I,_Pathfinder/index.php?id=47&opencat=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: sergei-78

    тут еще не много интересного писали

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=55978&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Хороший машин,правда тока из-за движки,а так-уж больно деревянный.Колхозный внутри совсем.Сзади кстати удобнее чем в 80-ке. smile.gif Краска точно родная вся?А то по фото бампер задний криво повис и блок левой фары вниз провален.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Высокий центр тяжести по сравнению с первым террано. У меня был первый (но первый уж совсем старый, и железо у него дохленькое совсем), но приятель давал поездить на втором терране, я сам это прочувствовал. В поворотах совсем было не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Отъездил на этом авто 2 года честно, особых проблемм не было. Дизель ТД27 надежный, чугунный блок и шестерня ГРМ. На всех Террано 2 задний мост ЛСД, впереди торсионы, сзади пружины. Подвеска надежная, торсионы можно всегда отрегулировать по высоте. Из минусов

    - узкий салон

    - при установленном 3 ряде сидений места в багажнике нет

    - дизель шумноват и расход топлива больше чем у меня на ТЛК 80 на автомате

    - педаль сцепления сконструирована неудачно и может подвести (западает), я переделывал крепеж, подвешивал педаль на пружине

    - хабы лучше сразу ставить механические, автоматические ненадежны

    - на сухом покрытие полный привод включать нельзя

    В остальном честный и надежный автомобиль. Только по моему дороговато просят, я за 1999 г. дешевле просил.

    [attachmentid=70688]

    На Ахтубе

    post-10937-1260820679_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Был меганеприятный опыт с такими машинками! И с кузовщиной беда и с турбомоторами! К счастью все машинки удачно продались... Как сказал Андрюх Ураган " для меня теперь слово Ниссан- ругательное" blush.gif Купил бензинового прадика- доволен жизнью. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Был меганеприятный опыт с такими машинками! И с кузовщиной беда и с турбомоторами! К счастью все машинки удачно продались... Как сказал Андрюх Ураган " для меня теперь слово Ниссан- ругательное" blush.gif Купил бензинового прадика- доволен жизнью. cool.gif

    833824[/snapback]

    Странно, у меня от первого Террано самые лучшие воспоминания. smile.gif

    post-2271-1260821950_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    В Воронеже такой продается за 400 с торгом, только фары по-моему другие. Хозяина знаю два года. Если интересно - могу познакомить.

    Только учти - машина безрамная. В остальном честный внедорожник. По городу зажигает резво, в горки и со светофоров мне за ним не угнаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    В Воронеже такой продается за 400 с торгом, только фары по-моему другие. Хозяина знаю два года. Если интересно - могу познакомить.

    Только учти - машина безрамная. В остальном честный внедорожник. По городу зажигает резво, в горки и со светофоров мне за ним не угнаться.

    833930[/snapback]

    Террано 1 и Террано 2 --Мистраль на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Насчет движка могу сказать одно - Террано на ТД27 нечто сродни Раннеру на КаЗете. Только у Ниссана этот мотор менее капризный и с кузовщиной бед не больше чем у аналогичного Раннера, только в других местах дыры появляются. smile.gif To: terrano2008

    +1.

    Только почему-то Террану со свежеоткапиталенным движком "для себя" не задумываясь поменял на Раннер с движком "под капиталку". А Террана та до сих пор ездит, а Раннер - не очень. focus.gif Может, ему больше досталось? unsure.gif

    Офф.To: reanimatorEST

    Где пропадал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Посмотрите пол под задними сидушками - больное место. Когда выбирал тоже такой был внешне в идеале. а как хозяину пол показал он аж сам офигел.

    Насчет узкого салона. Помоему прадик 95-й теснее спереди чем террано 2. Во всяком случае я не помню чтоб там постоянно локтем в дверь упирался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    В принципе отличная машина, владел таким токма бензиновым, поентому про дизель ничего сказать не могу, по кузову надо сразу проверить на тему гнили все места под расширителями, с зади в колесных арках проверить, заглянуть под задний бампер и проверить как там проводка поживает (т.к. какойто инженерный гений вывел ее наулицу под самый пескоструй).

    По салону: там все очень просто, все похоже на уаз патриот, только ничего не гремит и не скрипит, сзади места просто валом на удивление, печка может плохо работать.

    При замене сцепления надо ко всему прочему помнить о медно-графитовой втулке (копеечная деталь) без которой деньги на выброс.

    Хабы механика или вобще грибки поставить.

    Стоковые колесья самого большого размера 235/75/15 дальше надо будет чтонить колхозить.

    Мне машина очень понравилась, простая и понятная в повадках, но у таких машин есть очень большой минус - это наши отечественные владельцы, которые нафик их убивают, поэтому тщательный осмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Из сервисного опыта.

    Все Террановоды очень любят все колхозить подешевле. Сделать нормально переднюю подвеску у них считается очень дорого. Поэтому состояние подвески порой просто аховое sad.gif

    Обрати на это особое внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin

    Ну товарищи понаговорили, мне прям стыдно стало blush.gif . Катаюсь на таком уже года 4.

    Начну с опроверженеий выше сказаного: Рама есть.

    Двигатель без цепи и ремня на шестерни что является дополнительным большим +. Двигатьель этой модельи уже получил немного электрики в управление, но она особых проблем не доставляет потому что мозг простой. Управление там идет только от первой пьезо-форсунки, и при выходе ее из строя тнвд продолжает работать, дымит, но машина едет.

    Также это было проявлено при заправке очень плохой соляркой, дымил, работал кривоавато но ехал. Вообще данный двигатель от первого террано (чугунный) но с некоторыми добавлениями

    Террано 1 до 1993 года - ТД27 атмосферник

    Террано 2 с 1993 по 97 - ТД27Т турбоирован с мех тнвд (фары прямоугольные)

    Террано 2 с 1997 по 99 - ТДi27 турбоирован с полуэлектронным тнвд

    и интеркуллером (фары круглые) Ксиать круглые фары светят довольно плохо.

    Кузов узковат с наружи (что в лесу очень помогает) но в нутри довольно просторно, 7 мест. По поводу гниения слышал разные мнения. Первый террано гнил неплохо. Свой забрал у хозяина с довольно неплохими сколами на капоте до металла, ржавчина за эти 4 года никак не продвинулась, а некоторые сколы блестят досихпор.

    Педаль сцепления слабое место, хлипковата. Один раз уже менял.

    Хабы пока держутся. Колёсья большего размера лезут с трудом. На машине этого года есть ещё один минус на этом пути: пластиковые молдинги по бокам. На предыдущих моделях для установки большего колеса немного заминалось крыло во внутрь или подпиливалось.

    Подвеска простая и недоставляет особых проблем, за исключением передних стоек стабилизатора (возможно я неумею их готовить), очень ненравится мене этот узел.

    Ещё неудачно расположен задний номерной знак, теряется переодически. smile.gif Также к минусам отнесу отсутствие второй печки.

    Кстати датчик топлива у меня и знакомых показывает уровень даже при выключеном двигателе. На фото видно что стрелка гдето вообще внизу?

    Машина в целом надёжна. Посути это первый террано с кучей мелких доработок и другим кузовом. Из этого вытекает ещё несколько плюсов: недорогие запчасти и наличее деталек на разборке.

    Как говорил на этой машине езжу около 4...5 лет. Машине стандартная без всякох доработок. Был Карелии, на Кольском полуострове, машина преодалела маршрут Лапландии, регулярно охоты, дачи и т.д. Вобщем пока всё, готов ответить на вопросы.

    Зайди на сайт к Ниссанам и почитай рубрику СДЕЛАЙ САМ в левой стороне, собственно всё написано http://www.nissan-4x4.ru/

    Изменено пользователем Капитан Улитка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Огромное спасибо всем ответившим. пошел по ссылкам изучать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    bor198ok

    В связи со своей стройкой века ( пользуясь случаем наоФФтопить выражаю огромную благодарность ЛЮДЯМ с этого замечательного форума ,помогавщим мне дельными советами)выпал из чатской жизни и ранера по этой же причине пришлось задвинуть.Позже искал раню или хаюлюкс но такое г поподалось ,вообщем не сраслось и взял тирку в 21 кузове 3.0.Перед тоеткой тоже 21 был но с 2.4 (если кому будет интересно расскажу что знаю из л.о). smile.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.