Перейти к публикации
Миша

Как облегчить пуск KZ-TE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    у меня со стрелкой тоже самое, примерно от -5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ну кто-нидь, с глюками smile.gif , попробуйте поставить кольцевую прокладку под датчик тахометра потоньше, тем самым приблизите его к зубьям шестерни, увеличите амплитуду импульсов. Делов на полчаса, а результат может и будет положительный. Чему в приборе-то замерзать? ни силикона, ни смазки...

    чиста теоретически, кончно, можно предположить, что какой-нидь конденсатор помирает в схеме управления, но это совсем уж наврядли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16
    надо или датчик оборотов на ТНВД поменять, или его просто подтянуть сильнее, или прокладку на более тонкую поменять. На холодном движке просто чувствительности датчика не хватает.

    836788[/snapback]

    у мну например дело не в датчике, а в самом указателе- стрелка мерзнет, в холода стрелка на нуле, через какое-то время ползет вверх, зависает на каком-то положении, возвращаться в ноль не хочет, потом всеэто дело прогревается и начинает работать как положено. еще знаю одну машину у которой точно так же.

    837962[/snapback]

    Вот и у меня один в один так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    чиста теоретически, кончно, можно предположить, что какой-нидь конденсатор помирает в схеме управления, но это совсем уж наврядли...

    838021[/snapback]

    ну какой конденсатор? налицо явный глюк конечного стрелочного прибора. я понимаю импульсы с датчика пропадают, тогда стрелка в 0, и там сидит, а когда она сперва в 0 сидит, потом через нек. время после прогрева поднялась скажем до 2000 и там осталась при сбросе газа, потом прогрелось окончательно и все ок.

    Изменено пользователем lexa38RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Чухня все это!

    Стрелки во всех приборах одинаковы, а замерзает только тахометр?

    Ей Богу - первый раз об этом слышу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    И у меня замерзает стрелка тахометра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ребяты, ну никак не могу понять - чему там замерзать? была бы вода или сильный конденсат - прибор давно бы сгнил или подржавел, так, что стрелку заклинило бы насовсем. Чиста теоретически можно, конечно, предположить, что машинка - утопленник из Японии, но unsure.gif . Смазки там тоже нет... все-же я больше склонен считать это глюками электрики и электроники. там же схемка интегратора, грубо говоря преобразователя честота- напряжение. какой-то элементик на холоде глючит, чаще всего от времени помирают кондеры. А кто-нидь устранял ЭТО? каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    у меня 95 с 1KZ-TE. заводился недавно тоже прикольно. решил сэкономить на солярке и залил летнюю с антигелем. до -15 ездил без проблем. как-то наступило -20. прихожу на стоянку, влючил номаконавский бандажный подогрев на топливном фильтре, подождал 15 минут, прокачал лягушкой - качается. Пробую завести. Завелся, проработал секунд 10 и двигатель заглох.

    пробую еще - двигатель заводится, его колбасит чуть из капота не выпригивает , думал подушки порвет. Понимая, что фильтр теплый и запарафинится не мог, откручиваю входной штуцер на тнвд и прокачиваю солярку - она льется в банку прозрачная, как зимняя. выставляю банку на мороз - кристализуется. Сделал вывод - забилась сетка на входе ТНВД. Взял дома 3х литровый термос с кипятком, облил тнвд. пробую запустить и одновременно подкачиваю насос. Лягушка двигается с трудом, мотор еле работает но вдруг лягушка под рукой как проволилась- где то прорвало, мотор заработал ровно и лягушка задвигалась легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    любпытный способ. можно было бы конечно и в обратку дунуть, что бы сетку очистить, но не факт что так запускаться правильно, должен мотор работать на таких температурах нормально. просто должен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня тоже тахометр в морозы глючит, когда прогреется все показывает buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня тоже тахометр глючит, редко, но бывает... чаще в двух узких зонах оборотов... от температуры не зависит... панель протягивал-пропаивал, не помогло абсолютно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    А вот тем не менее колбасит и оч. сильно. И на педаль газа не реагирует.

    834945[/snapback]

    ... а стрелка тахометра при этом лежит или нет ?

    836217[/snapback]

    У меня это было один в один, как у автора этой темы, долгое время мучился с этим при "t -25 и ниже" , а года три года назад заскакивал дизелистам , где всё это устранили (часа за три), единственное помню ,меняли распылители , лягушку с подогревом поставили, наконечники на "сн" и подрегулировали ТНВД ...

    ...с тех пор всё ok.gif и стрела на тахометре поднимается ,ну а если очень холодно, тогда паузу берет (5 секунд) blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    Свечи не виноваты, если завдится хорошо на морозе. Виноват парафин в топливном фильтре, который на 3-5 минуте "пломбирует" сепаратор фильтра. Поставь себе подкачку с подогревом 23380-67170 и сам нагреватель (проточный, пьезо-керамика) 23910-67020 с Прадика. Или похожий комплект с ЛС 100. На всех наших 70-ках "такое" стоит и все гут.

    836402[/snapback]

    Очень интересен вариант с оригинальным тойотовским нагревателем, но на моем прадике KZJ78 стоит простая подкачка и соответственно нет ни кнопки включения ни штекера для нагревателя, а Вы каким образом подключили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Свечи не виноваты, если завдится хорошо на морозе. Виноват парафин в топливном фильтре, который на 3-5 минуте "пломбирует" сепаратор фильтра. Поставь себе подкачку с подогревом 23380-67170 и сам нагреватель (проточный, пьезо-керамика) 23910-67020 с Прадика. Или похожий комплект с ЛС 100. На всех наших 70-ках "такое" стоит и все гут.

    836402[/snapback]

    Очень интересен вариант с оригинальным тойотовским нагревателем, но на моем прадике KZJ78 стоит простая подкачка и соответственно нет ни кнопки включения ни штекера для нагревателя, а Вы каким образом подключили?

    844419[/snapback]

    ...посмотри внимательно под фильтром, внизу должен быть штатный разъём для нагревателя ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    ...посмотри внимательно под фильтром, внизу должен быть штатный разъём для нагревателя ...

    844540[/snapback]

    спасибо, в этом автомобиле действительно много свободных разъёмов, посмотрю под фильтром, только вот непойму как вкл/выкл будет осуществляца, кнопки в салоне нет или он работает принудительно при работающем двигателе, тогда на лето разъем разъединять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    на 70-ках подкачка с нагревателем под этим кодом 23301-54630 и сам нагреватель вот 23910-54050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    есть две схемы его включения, хотя суть одна и та же

    1) плюс подается через реле FUEL HTR, реле включается зажиганием (так в легионовском букваре)

    2) реле FUEL HTR отсутствует, плюс подается от зажигания (через к-то другое реле, не углублялся)

    внутри самого нагревателя есть выключатель по разрежению, т.е. когда во внутренней полости, заполненной соляркой, создается разрежение - включается нагрев

    з.ы. там все такое миниатюрное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Ну вот собственно история закончилась. Почти. Ревизия свечей показала, что они были в полном порядке. Был на заменен топливный фильтр. Машина завелась, но застучали форсунки. Поменяли распылители, отрегулировав их как положено на стенде. После замены машина отказалась заводится вообще. Далее поменяли ТНВД на контрактный. Теперь и на холодную и на горячую все заводится, машин летает как самолет smile.gif НО осталось одно но. В среднем диапазоне температуры двигателя (когда уже не горячая, но еще не холодная, при нынешней температуре за бортом это примерно 25-30 мин. простоя) - заводится с трудом и только при нажатии педали газа и то крутить некоторое время надо. Ощущение, что где то что то зависает. Куда копать - подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    я бы предположил, что управление свечами накала барахлит, скорее всего термодатчик дает разрешение на накал при более холодной температуре, чем должно быть. Проверить просто - перед запуском бросить провод с плюса АКБ напрямую на шину свечей. Будет разница в запуске - будешь знать, где искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16
    я бы предположил, что управление свечами накала барахлит, скорее всего термодатчик дает разрешение на накал при более холодной температуре, чем должно быть. Проверить просто - перед запуском бросить провод с плюса АКБ напрямую на шину свечей. Будет разница в запуске - будешь знать, где искать.

    858526[/snapback]

    Все так сделал. Разницы никакой sad.gif На полу горячую/полу холодную приходится долго крутить стартером, при этом нажимая педаль газа. Крутишь, крутишь плавно отпуская педаль, на середине хода педали машин заводится. Если без газа, то крутить приходится значительно дольше. От забортной температуры не зависит. Куда дальше копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.