сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #21 Опубликовано: 16 декабря 2009 А что с другой движкой их нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisp Откуда: Москва Машина: LAND CRUISER 100VX #22 Опубликовано: 16 декабря 2009 C 1HZ еще есть.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #23 Опубликовано: 16 декабря 2009 тыц Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #24 Опубликовано: 16 декабря 2009 Да он не хз,а вроде другой...В 2007 внутри посидел,а под капот не заглянул(в ступоре был) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #25 Опубликовано: 16 декабря 2009 Эх, вот как бы зарание узнать последний год выпуска 70-ок, да успеть заскочить в последний вагон А то моя уже почти 22 в России, еще лет 10 и хана , если раньше экологи эксплуатацию не запретят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнатич Откуда: Литва, Клайпеда Машина: TLC 100 АКПП #26 Опубликовано: 16 декабря 2009 Эх, вот как бы зарание узнать последний год выпуска 70-ок.................... , если раньше экологи эксплуатацию не запретят. 836501[/snapback] 70-я серия? Дык, 2009-й. Пока. Не веришь, зайди на mobile.de пошерсти поиском. Например ТОЙОТА. ЛЭНД КРУЗЕР. ДИЗЕЛЬ. МОЩНОСТЬ 130-150 "лошадей".Найдешь 2009-го г.в. И продаются, заметь в Европе, так что и с экологией все в порядке. Только цена+ ввоз = Но это вопрос уже не к ТОЙОТА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #27 Опубликовано: 16 декабря 2009 " Дык, 2009-й. Пока." Дык и охота знать в каком году это "Пока"кончится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #28 Опубликовано: 16 декабря 2009 2 Игнатич, зачем давать ссылку на страницу, доступную только зарегистрированным пользователям? давай уж своими словами 835959[/snapback] Сорри. В общем: человек оттюнинговал 200-ку ( НЕ 205!!! её в природе не существует!) в КДТ для целей охоты. Просто для того, чтобы было понятно, что стало предметом тюнинга, приведу цитату (надеюсь, автор не обидится). Т.е. до тюнинга это было "стоком": "...............зашел к..........дилеру..................Стоит крузак...............В общем открываю............чисто 105GX!!!НА РУЧКЕ!!!, велюре, пол резиновый полностью, приборка простая- но материал качественнее...............Поменял все жидкости и т.д. .......машина то для арабо-африканских стран..........." (С) Кстати, человеку дали адрес форума, надеюсь, прочтет, если посчитает нужным, расскажет подробнее. Есть фото (снаружи), но боюсь без разрешения выкладывать. 836178[/snapback] У дилеров такие машины ни когда не продавались. Это он гонит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #29 Опубликовано: 16 декабря 2009 а много наберётся желающих на 70-ку с 1VDFTV и ценником не менее 1,5 лямов со всей страны? Человек 100 в год? 836277[/snapback] 20-30 в месяц. Если-бы не кризис. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #30 Опубликовано: 16 декабря 2009 а много наберётся желающих на 70-ку с 1VDFTV и ценником не менее 1,5 лямов со всей страны? Человек 100 в год? 836277[/snapback] на дефендеры примерно такой же спрос. И ничего, возят дилеры под заказ (6-8 месяцев ожидания ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit Откуда: краснодарский рай Машина: Машина мечты #31 Опубликовано: 16 декабря 2009 У дилеров такие машины ни когда не продавались. Это он гонит. 836602[/snapback] ... человек этот не гонит, а купил он ее в салоне серого дилера, машинка для арабского рынка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнатич Откуда: Литва, Клайпеда Машина: TLC 100 АКПП #32 Опубликовано: 16 декабря 2009 2 MAXIAUTO Дилеры бывают разные: белые, СЕРЫЕ, красные. 2kreiser-75 А ты хочешь здесь, на форуме, узнать перспективный бизнес-план корпорации ТОЙОТА? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #33 Опубликовано: 17 декабря 2009 70-я серия? ... Найдешь 2009-го г.в. И продаются, заметь в Европе, так что и с экологией все в порядке. Только цена+ ввоз = Но это вопрос уже не к ТОЙОТА. 836534[/snapback] новые модели 2009 года - действительно продаются, но они идут с пометкой - НЕ для эксплуатации в ЕС. Именно из-за эко-норм. Их там просто не возьмут на учет. Ну, может только с заменой движка и после мощщной экспертизы. Насколько знаю, такие машину покупают там, ставят на временный учет (типа пары месяцев), быстро готовят, и уезжают в Африку, или на Восток, там катаются в экспедиции, и там же - продают. Обратно в ЕС им путь заказан. Последнее что можно купить в ЕС, и ездить там на этом - это 70ку с круглыми фарами, начала 2000х годов, их тогда еще ставили на учет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнатич Откуда: Литва, Клайпеда Машина: TLC 100 АКПП #34 Опубликовано: 17 декабря 2009 70-я серия? ... Найдешь 2009-го г.в. И продаются, заметь в Европе, так что и с экологией все в порядке. Только цена+ ввоз = Но это вопрос уже не к ТОЙОТА. 836534[/snapback] новые модели 2009 года - действительно продаются, но они идут с пометкой - НЕ для эксплуатации в ЕС. Именно из-за эко-норм. Их там просто не возьмут на учет. Ну, может только с заменой движка и после мощщной экспертизы. Насколько знаю, такие машину покупают там, ставят на временный учет (типа пары месяцев), быстро готовят, и уезжают в Африку, или на Восток, там катаются в экспедиции, и там же - продают. Обратно в ЕС им путь заказан. Последнее что можно купить в ЕС, и ездить там на этом - это 70ку с круглыми фарами, начала 2000х годов, их тогда еще ставили на учет. 837070[/snapback] Спасибо, убил мечту! Была мыслишка, "поднасобирать" на новую. Нам-то растаможка не нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #35 Опубликовано: 17 декабря 2009 Вот он, минус Евросоюза! Скажите об этом вашему земляку ANDRUSY Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #36 Опубликовано: 17 декабря 2009 Вот кстати процитирую сам себя из параллельной темы про продажи одноклассников: "Специально интересу для посмотрел статистику продаж УАЗовских Хантера и Патриота (ИМХО, автомобилей чисто ФУНКЦИОНАЛЬНО близких 79-ке). Так вот, в 2007 году (за 2008 го данных сходу не нашел) было продано 15 тыщ Хантеров и 10 тыщ Патриотов. При таких цифрах продажа 1,5 тыщ ТЛК-79-к даже по цене около лимона (пусть российская сборка из машинокомплектов) делается В ЛЕГКУЮ! А реально думаю - не меньше 5 тыщ могли бы продавать. Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Пяти- или семиместные универсалы длиной от 4600 до 4800 мм, с дорожным просветом от 180 мм и приводом на все колеса - далее число продажи в 2007 году Mitsubishi Outlander XL 15223 УАЗ Хантер 15060 УАЗ Патриот 10369 Lexus RX 6575 Volkswagen Touareg 6300 Volvo XC90 6159 Mitsubishi Pajero Sport 5855 Kia Sorento 5547 Nissan Pathfinder 4786 SsangYong Kyron 4333" Это к тому что 200-300 машин на Россию, о которых писали выше, это НИЧТО. Другое дело, что япошки, видимо, миллионами привыкли считать... Самое разумное - собирать здесь 70-ки вместо этих грЁбаных УАЗоф и продавать за лям примерно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #37 Опубликовано: 17 декабря 2009 Во-во. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisp Откуда: Москва Машина: LAND CRUISER 100VX #38 Опубликовано: 17 декабря 2009 +1000000 Надо 70-ки здесь делать...а уазы вазы газы банкротить..точнее ничем им не помогать....сами сдохнут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #39 Опубликовано: 17 декабря 2009 лям стоит собираемая в России камри, поэтому 70-ка в такую же цену мне кажется утопией. Чтобы продавать машину на рынке, её надо сертифицировать, завести во все центры по стране SST (инструмент под неё), запчасти на центральный склад, обучить персонал, опять же по всей стране. Ради 200 машин в год вряд ли тойота будет так корячится, а налаживать её производство тем более. Предлагаю подумать, кто станет покупателем нового, настоящего внедорожника... 1. Аудитория УАЗов (не любители трофи, а граждане страны, выживающие, несмотря на усилия властей): в большинстве случаев невысокая платежеспособность, отсутствие нормальной ремонтой базы, запчастей и топлива. Вместо УАЗика стоимостью 300...500 тысяч 70-ка, минимум в три раза дороже, с коммонрейлом и прочими прелестями. 2. Крупные компании, с большим автопарком: ой не думаю, что они посадят рядовой состав на тойоты Под задницу руководство себе возьмёт тоже никак не 70-ку, для этого есть 200-ка (если смотреть на тойоту), поэтому будут куплены единицы, чисто для отдыха начальства с ружьём и удочкой. 3. Асфальтовые джиперы, коих великое множество на дорогах - останутся в стороне, так же, как в стороне они от Дефа, ибо комфорт на уровне УАЗика. 4. Остаются не многочисленные сторонники внедорожной темы, из которых и состоят сообщества, типа нашего. Я думаю, что теперь можно составлять список форумчан, готовых (не голословно, типа "70-ка - это круто!"), а действительно пойти и купить новую 70-ку с коммонрейлом, парт-таймом, салоном из кожи молодого дерматина на вёслах за 1,5 ляма. Посчитаем и подумаем... Если получится длинный список, готов лично головой стучаться в тойоту с вопросом доколе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #40 Опубликовано: 17 декабря 2009 Sandi, Я не большой спец в маркетинге автомобилей, буду рассуждать с точки зрения здравого смысла. Буду оппонировать по пунктам . Если неправ, пусть поправят знающие люди. 1. Пусть Камри стоит лимон. Почему сбор 70-ки (машины более утилитарной и менее изысканной) должен стоить больше? Косвенно о невысокой стоимости сборки 70-ки говорит тот факт, что СО ВСЕМИ интересами коммерсантов и таможни машина стоит 1,5-1,7 лимона (50-55 тыщ). Поэтому цена в 1 лимон (33 тыщи) для машины, собранной в России, выглядит правдоподобной. Тем более в Эмиратах (не собранная там, а привезенная из японии!) стоит 30 тыщ баков. 2. С ценой напрямую связаны перспективы продаж . Откуда в твоих рассуждениях вылезла цифра в 200 машин? Посмотри статистику, которую я приводил выше. Машин утилитарного класса (Патриотов-Хантеров) было продано в 2007 году 25 тысяч штук! Да, их цена в 3-2 раза ниже, чем 1 миллион. Почему они были куплены? Потому что людям были нужны а) новые 2) по карману 3) негламурные машины. Если ХОТЯ БЫ 10% этих людей напрягутся и найдут 1 лимон за ЛЕГЕНДУ вместо 500 тыщ за машину типа Патриота, то это уже 1000-2000 машин только за счет людей, переметнувшихся от Хантера-Патриота. Теперь о продажах "гламурных" среднеразмерных внедорожников (т.е. машин, стоимость которых равна или сильно превышает тот самый лимон). Какие машины в этом списке: Mitsubishi Outlander XL, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, SsangYong Kyron. Их в сумме было продано в 2007 году - на минуточку! - 55 тысяч штук! Тут иллюзий нет - далеко не все из них купили Лексус, Пасфайндер или Соренто, потому что им не предложили 76-й Ленд Крузер. Но если даже 10% из них купили эти машины вынужденно, потому что на рынке не оказалось модели более утилитарной, но с качеством выше Патриота - то это еще 5-6 тысяч потенциальных покупателей. При этом покупателей ГАРАНТИРОВАННО с деньгами. Таким образом потенциал 70-ки я оцениваю никак не меньше 6-8 тысяч машин в год (при цене, близкой 30-35 тыс.долларов, не выше!). Почему Мицу Аутлендеров продается 15000 машин (с ценой 30-35 тыс.долларов), Туарегов - 6300 машин ( с ценой 50-60 тыс.долларов), а ЛЕГЕНДА должна ограничиться количеством 200 машин??? Насчет списка. Я готов записаться в список на 76-ю машину, если она будет стоить до 1 лимона. Пока таких свободных денег нет, но продам 72-й, Шкоду и буду подкапливать ПыСы. Я не понял, с чего это ты 70-ку коммон-рейлом снабдил? Если коммон-рейл будет, я пожалуй, еще подумаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах