Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А что с другой движкой их нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    C 1HZ еще есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да он не хз,а вроде другой...В 2007 внутри посидел,а под капот не заглянул(в ступоре был)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Эх, вот как бы зарание узнать последний год выпуска 70-ок, да успеть заскочить в последний вагон sorry.gif

    А то моя уже почти 22 в России, еще лет 10 и хана cry.gif , если раньше экологи эксплуатацию не запретят. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    Эх,  вот как бы зарание узнать последний год выпуска 70-ок.................... , если раньше экологи эксплуатацию не запретят. mad.gif

    836501[/snapback]

    70-я серия? mellow.gif Дык, 2009-й. Пока. Не веришь, зайди на mobile.de пошерсти поиском. Например ТОЙОТА. ЛЭНД КРУЗЕР. ДИЗЕЛЬ. МОЩНОСТЬ 130-150 "лошадей".Найдешь 2009-го г.в. И продаются, заметь в Европе, так что и с экологией все в порядке. Только цена+ ввоз = focus.gif Но это вопрос уже не к ТОЙОТА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    " Дык, 2009-й. Пока."

    Дык и охота знать в каком году это "Пока"кончится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    2 Игнатич,

    зачем давать ссылку на страницу, доступную только зарегистрированным пользователям?

    давай уж своими словами smile.gif

    835959[/snapback]

    Сорри.

    В общем: человек оттюнинговал 200-ку ( НЕ 205!!! её в природе не существует!) в КДТ для целей охоты.

    Просто для того, чтобы было понятно, что стало предметом тюнинга, приведу цитату (надеюсь, автор не обидится). Т.е. до тюнинга это было "стоком":

    "...............зашел к..........дилеру..................Стоит крузак...............В общем открываю............чисто 105GX!!!НА РУЧКЕ!!!, велюре, пол резиновый полностью, приборка простая- но материал качественнее...............Поменял все жидкости и т.д. .......машина то для арабо-африканских стран..........." (С)

    Кстати, человеку дали адрес форума, надеюсь, прочтет, если посчитает нужным, расскажет подробнее.

    Есть фото (снаружи), но боюсь без разрешения выкладывать.

    836178[/snapback]

    У дилеров такие машины ни когда не продавались. Это он гонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    а много наберётся желающих на 70-ку с 1VDFTV и ценником не менее 1,5 лямов со всей страны? Человек 100 в год?

    836277[/snapback]

    20-30 в месяц. Если-бы не кризис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    а много наберётся желающих на 70-ку с 1VDFTV и ценником не менее 1,5 лямов со всей страны? Человек 100 в год?

    836277[/snapback]

    на дефендеры примерно такой же спрос. И ничего, возят дилеры под заказ (6-8 месяцев ожидания blink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    У дилеров такие машины ни когда не продавались. Это он гонит.

    836602[/snapback]

    ... человек этот не гонит, а купил он ее в салоне серого дилера, машинка для арабского рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    smile.gifsmile.gifsmile.gif

    2 MAXIAUTO Дилеры бывают разные: белые, СЕРЫЕ, красные.

    2kreiser-75 А ты хочешь здесь, на форуме, узнать перспективный бизнес-план корпорации ТОЙОТА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    70-я серия?  ...

    Найдешь 2009-го г.в. И продаются, заметь в Европе, так что и с экологией все в порядке. Только цена+ ввоз = focus.gif  Но это вопрос уже не к ТОЙОТА.

    836534[/snapback]

    новые модели 2009 года - действительно продаются, но они идут с пометкой - НЕ для эксплуатации в ЕС. Именно из-за эко-норм.

    Их там просто не возьмут на учет. Ну, может только с заменой движка и после мощщной экспертизы.

    Насколько знаю, такие машину покупают там, ставят на временный учет (типа пары месяцев), быстро готовят, и уезжают в Африку, или на Восток, там катаются в экспедиции, и там же - продают. Обратно в ЕС им путь заказан.

    Последнее что можно купить в ЕС, и ездить там на этом - это 70ку с круглыми фарами, начала 2000х годов, их тогда еще ставили на учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    70-я серия?  ...

    Найдешь 2009-го г.в. И продаются, заметь в Европе, так что и с экологией все в порядке. Только цена+ ввоз = focus.gif  Но это вопрос уже не к ТОЙОТА.

    836534[/snapback]

    новые модели 2009 года - действительно продаются, но они идут с пометкой - НЕ для эксплуатации в ЕС. Именно из-за эко-норм.

    Их там просто не возьмут на учет. Ну, может только с заменой движка и после мощщной экспертизы.

    Насколько знаю, такие машину покупают там, ставят на временный учет (типа пары месяцев), быстро готовят, и уезжают в Африку, или на Восток, там катаются в экспедиции, и там же - продают. Обратно в ЕС им путь заказан.

    Последнее что можно купить в ЕС, и ездить там на этом - это 70ку с круглыми фарами, начала 2000х годов, их тогда еще ставили на учет.

    837070[/snapback]

    sad.gif Спасибо, убил мечту! Была мыслишка, "поднасобирать" на новую. Нам-то растаможка не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот он, минус Евросоюза! Скажите об этом вашему земляку ANDRUSY smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот кстати процитирую сам себя из параллельной темы про продажи одноклассников:

    "Специально интересу для посмотрел статистику продаж УАЗовских Хантера и Патриота (ИМХО, автомобилей чисто ФУНКЦИОНАЛЬНО близких 79-ке).

    Так вот, в 2007 году (за 2008 го данных сходу не нашел) было продано 15 тыщ Хантеров и 10 тыщ Патриотов.

    При таких цифрах продажа 1,5 тыщ ТЛК-79-к даже по цене около лимона (пусть российская сборка из машинокомплектов) делается В ЛЕГКУЮ! А реально думаю - не меньше 5 тыщ могли бы продавать.

    Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники

    Пяти- или семиместные универсалы длиной от 4600 до 4800 мм, с дорожным просветом от 180 мм и приводом на все колеса - далее число продажи в 2007 году

    Mitsubishi Outlander XL 15223

    УАЗ Хантер 15060

    УАЗ Патриот 10369

    Lexus RX 6575

    Volkswagen Touareg 6300

    Volvo XC90 6159

    Mitsubishi Pajero Sport 5855

    Kia Sorento 5547

    Nissan Pathfinder 4786

    SsangYong Kyron 4333"

    Это к тому что 200-300 машин на Россию, о которых писали выше, это НИЧТО.

    Другое дело, что япошки, видимо, миллионами привыкли считать...

    Самое разумное - собирать здесь 70-ки вместо этих грЁбаных УАЗоф и продавать за лям примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Во-во.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    +1000000 Надо 70-ки здесь делать...а уазы вазы газы банкротить..точнее ничем им не помогать....сами сдохнут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    лям стоит собираемая в России камри, поэтому 70-ка в такую же цену мне кажется утопией. Чтобы продавать машину на рынке, её надо сертифицировать, завести во все центры по стране SST (инструмент под неё), запчасти на центральный склад, обучить персонал, опять же по всей стране. Ради 200 машин в год вряд ли тойота будет так корячится, а налаживать её производство тем более. Предлагаю подумать, кто станет покупателем нового, настоящего внедорожника...

    1. Аудитория УАЗов (не любители трофи, а граждане страны, выживающие, несмотря на усилия властей): в большинстве случаев невысокая платежеспособность, отсутствие нормальной ремонтой базы, запчастей и топлива. Вместо УАЗика стоимостью 300...500 тысяч 70-ка, минимум в три раза дороже, с коммонрейлом и прочими прелестями.

    2. Крупные компании, с большим автопарком: ой не думаю, что они посадят рядовой состав на тойоты laugh.gif Под задницу руководство себе возьмёт тоже никак не 70-ку, для этого есть 200-ка (если смотреть на тойоту), поэтому будут куплены единицы, чисто для отдыха начальства с ружьём и удочкой.

    3. Асфальтовые джиперы, коих великое множество на дорогах - останутся в стороне, так же, как в стороне они от Дефа, ибо комфорт на уровне УАЗика.

    4. Остаются не многочисленные сторонники внедорожной темы, из которых и состоят сообщества, типа нашего.

    Я думаю, что теперь можно составлять список форумчан, готовых (не голословно, типа "70-ка - это круто!"), а действительно пойти и купить новую 70-ку с коммонрейлом, парт-таймом, салоном из кожи молодого дерматина на вёслах за 1,5 ляма. Посчитаем и подумаем... Если получится длинный список, готов лично головой стучаться в тойоту с вопросом доколе... dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Sandi,

    Я не большой спец в маркетинге автомобилей, буду рассуждать с точки зрения здравого смысла. Буду оппонировать по пунктам smile.gif. Если неправ, пусть поправят знающие люди.

    1. Пусть Камри стоит лимон. Почему сбор 70-ки (машины более утилитарной и менее изысканной) должен стоить больше? Косвенно о невысокой стоимости сборки 70-ки говорит тот факт, что СО ВСЕМИ интересами коммерсантов и таможни машина стоит 1,5-1,7 лимона (50-55 тыщ). Поэтому цена в 1 лимон (33 тыщи) для машины, собранной в России, выглядит правдоподобной. Тем более в Эмиратах (не собранная там, а привезенная из японии!) стоит 30 тыщ баков.

    2. С ценой напрямую связаны перспективы продаж smile.gif. Откуда в твоих рассуждениях вылезла цифра в 200 машин? Посмотри статистику, которую я приводил выше.

    Машин утилитарного класса (Патриотов-Хантеров) было продано в 2007 году 25 тысяч штук! Да, их цена в 3-2 раза ниже, чем 1 миллион. Почему они были куплены? Потому что людям были нужны а) новые 2) по карману 3) негламурные машины. Если ХОТЯ БЫ 10% этих людей напрягутся и найдут 1 лимон за ЛЕГЕНДУ вместо 500 тыщ за машину типа Патриота, то это уже 1000-2000 машин только за счет людей, переметнувшихся от Хантера-Патриота.

    Теперь о продажах "гламурных" среднеразмерных внедорожников (т.е. машин, стоимость которых равна или сильно превышает тот самый лимон). Какие машины в этом списке: Mitsubishi Outlander XL, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, SsangYong Kyron. Их в сумме было продано в 2007 году - на минуточку! - 55 тысяч штук! Тут иллюзий нет - далеко не все из них купили Лексус, Пасфайндер или Соренто, потому что им не предложили 76-й Ленд Крузер. Но если даже 10% из них купили эти машины вынужденно, потому что на рынке не оказалось модели более утилитарной, но с качеством выше Патриота - то это еще 5-6 тысяч потенциальных покупателей. При этом покупателей ГАРАНТИРОВАННО с деньгами.

    Таким образом потенциал 70-ки я оцениваю никак не меньше 6-8 тысяч машин в год (при цене, близкой 30-35 тыс.долларов, не выше!). Почему Мицу Аутлендеров продается 15000 машин (с ценой 30-35 тыс.долларов), Туарегов - 6300 машин ( с ценой 50-60 тыс.долларов), а ЛЕГЕНДА должна ограничиться количеством 200 машин???

    Насчет списка. Я готов записаться в список на 76-ю машину, если она будет стоить до 1 лимона. Пока таких свободных денег нет, но продам 72-й, Шкоду и буду подкапливать smile.gif

    ПыСы. Я не понял, с чего это ты 70-ку коммон-рейлом снабдил? Если коммон-рейл будет, я пожалуй, еще подумаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.