SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #61 Опубликовано: 18 декабря 2009 1. На них там начальство катается или работники? 2. Даже если купят, то это почти разовая акция. Ну купят 1000 машин и ещё лет на 5, а то и больше тишина... 838759[/snapback] работники. начальство в теплых офисах в городе сидит и ездит на паджериках 4го поления и сотках VX (я как-то слабо себе представляю томпенеджмент конторы типа Shell постоянно рассекающий на 80GX с мехлебедкой, тремя блоками и каркасом безопасности внутри ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #62 Опубликовано: 19 декабря 2009 Sandi, Я не большой спец в маркетинге автомобилей, буду рассуждать с точки зрения здравого смысла. Буду оппонировать по пунктам . Если неправ, пусть поправят знающие люди. 1. Пусть Камри стоит лимон. Почему сбор 70-ки (машины более утилитарной и менее изысканной) должен стоить больше? Косвенно о невысокой стоимости сборки 70-ки говорит тот факт, что СО ВСЕМИ интересами коммерсантов и таможни машина стоит 1,5-1,7 лимона (50-55 тыщ). Поэтому цена в 1 лимон (33 тыщи) для машины, собранной в России, выглядит правдоподобной. Тем более в Эмиратах (не собранная там, а привезенная из японии!) стоит 30 тыщ баков. 2. С ценой напрямую связаны перспективы продаж . Откуда в твоих рассуждениях вылезла цифра в 200 машин? Посмотри статистику, которую я приводил выше. Машин утилитарного класса (Патриотов-Хантеров) было продано в 2007 году 25 тысяч штук! Да, их цена в 3-2 раза ниже, чем 1 миллион. Почему они были куплены? Потому что людям были нужны а) новые 2) по карману 3) негламурные машины. Если ХОТЯ БЫ 10% этих людей напрягутся и найдут 1 лимон за ЛЕГЕНДУ вместо 500 тыщ за машину типа Патриота, то это уже 1000-2000 машин только за счет людей, переметнувшихся от Хантера-Патриота. Теперь о продажах "гламурных" среднеразмерных внедорожников (т.е. машин, стоимость которых равна или сильно превышает тот самый лимон). Какие машины в этом списке: Mitsubishi Outlander XL, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, SsangYong Kyron. Их в сумме было продано в 2007 году - на минуточку! - 55 тысяч штук! Тут иллюзий нет - далеко не все из них купили Лексус, Пасфайндер или Соренто, потому что им не предложили 76-й Ленд Крузер. Но если даже 10% из них купили эти машины вынужденно, потому что на рынке не оказалось модели более утилитарной, но с качеством выше Патриота - то это еще 5-6 тысяч потенциальных покупателей. При этом покупателей ГАРАНТИРОВАННО с деньгами. Таким образом потенциал 70-ки я оцениваю никак не меньше 6-8 тысяч машин в год (при цене, близкой 30-35 тыс.долларов, не выше!). Почему Мицу Аутлендеров продается 15000 машин (с ценой 30-35 тыс.долларов), Туарегов - 6300 машин ( с ценой 50-60 тыс.долларов), а ЛЕГЕНДА должна ограничиться количеством 200 машин??? Насчет списка. Я готов записаться в список на 76-ю машину, если она будет стоить до 1 лимона. Пока таких свободных денег нет, но продам 72-й, Шкоду и буду подкапливать ПыСы. Я не понял, с чего это ты 70-ку коммон-рейлом снабдил? Если коммон-рейл будет, я пожалуй, еще подумаю 837787[/snapback] 1. Насколько 70-ка сама по себе дороже Кэмри, настолько же 70-ка российской сборки будет дороже Кэмри российской же сборки. Это типа "закон природы" такой. Внедорожник технически сложнее легковушки (по крайней мере так принято считать), наконец в нём просто больше железа. Отсюда и большая цена. Кстати, а с чего ты вообще взял, что Тойота наладит выпуск 70-к в России? Нахрена ей это надо? Потратить кучу времени и денег на сертификацию, организацию производства, технического обслуживания по всей стране и всё это ради более чам скромных даже на фоне 100-й и 120-й серий (про количество проданных Королл и Кэмри и говорить нечего) продаж? Маркетологи Тойоты давно уже просчитали (причём не только применительно к России), продажи каких моделей позволяют акционерам Toyota Motor Corp. получать максимальную прибыль. 70-е семейство в силу своей узкоспециальной направленности в перечень этих моделей не входит, а стало быть - "погоды не делает". Поверь мне. Тойота продаёт миллионы машин по всему миру и в первую очередь это легковые машины, особенно Королла. Именно на них Тойота и заработывает деньги. А зарабатывание денег для своих акционеров и есть смысл существования Тойоты, всё остальное несущественно... 2. Теперь о том, почему продажи, даже если и начнутся, будут скромными: люди, покупающие УАЗ вообще и УАЗ Патриот в частности, находящийся в одной с ним "идеологической нише" 76-й ЛэндКрузер не купят. Даже если он действительно будет стоить миллион, что, на мой взгляд, совершенно нереально. Их "задавит жаба" (с). Не говоря уж о том, что у этой категории "клиентов" денег сплошь и рядом хватает лишь на побитый жизнью и предыдущими владельцами "классический" УАЗ 50-й серии, тысяч этак за 150-200. И только наиболее финансово состоятельные из потенциальных УАЗоводов, "осилив" пятисоттысячный ценник Патриота, становятся реальными. Их как раз тысяч 25, а то и ещё меньше. Ну а те, кто, купил "Mitsubishi Outlander XL, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, SsangYong Kyron", TLC76 с его динамикой и управляемостью грузовика, граничащим с откровенной убогостью аскетизмом (особенно в понимании владельцев Lexus RX) и общей "непонтовостью" никогда не купят. Он им просто не нужен. Уровень проходимости TLC76 для них избыточен, более того, для них и "проходимость" Mitsubishi Outlander XL, Lexus RX и Volvo XC90 зачастую совершенно избыточна. И уж тем более они не купили TLC76 потому, что им, якобы, его не предложили. На рынке официально представлены как минимум два представителя категории "реальных внедорожников" с уровнем качества куда выше, чем у Патриота: LR Defender и Nissan Patrol, а ещё совсем недавно был и TLC105 (кстати, явно более комфортабельный, чем TLC76). Тем не менее их не брали. То есть брали, но не их. Вместо этого обыватели алчно скупали и скупают разные модели кроссоверов (по меткому выражению одного моего приятеля - "импотентов от полного привода"). И тот факт, что 70-ка - "легенда", для потребителей кроссоверов - пустой звук. Они просто подойдут, посмотрят на неё и с отвращением воскликнут "Что? Вы хотите, чтобы я на ЭТОМ ездил? За кого вы меня принимаете?". Именно такую сцену я лично наблюдал этим летом на площадке автосалона московского Клуба 4х4 в Крылатском, где был выставлен на продажу новенький HZJ76. Вот и получается, что особых перспектив на нашем рынке у 70-ки нет. Для тех, кому она реально нужна, 70-ка, как правило, банально дорога, а для тех, у кого есть деньги, она не интересна (некомфортабельна, непрестижна и т.д.). А ради сотни-другой фанатиков Тойота и палец о палец не ударит. Масштаб для неё мелковат... Ну и под занавес про CommonRail: в случае официальных продаж никаких иных вариантов теперь, боюсь, просто не может быть! Ведь в нашей удивительной стране, как все мы знаем, нет абсолютно никаких проблем с качеством дизтоплива и наши доблестные власти вовсю вводят нормы Евро. Соответственно, выводя на наш рынок очередную дизельную модель, Тойота будет ориентироваться именно на требования действующего законодательства, насколько бы абсурдными они не были. В России и так нелегко вести бизнес и лишние проблемы джапам не нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit Откуда: краснодарский рай Машина: Машина мечты #63 Опубликовано: 19 декабря 2009 ....почитаешь многое в этой теме написанное и становится непонятным факт официальных продаж 70-ой линейки в других более "процветающих" странах третьего мира, чем наша. ...толи там люди позажиточнее живут, толи ТОЙОТА к ним более благосклонна, толи еще кака невидима причина в этом кроется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #64 Опубликовано: 20 декабря 2009 ....почитаешь многое в этой теме написанное и становится непонятным факт официальных продаж 70-ой линейки в других более "процветающих" странах третьего мира, чем наша. ...толи там люди позажиточнее живут, толи ТОЙОТА к ним более благосклонна, толи еще кака невидима причина в этом кроется 839937[/snapback] маркетинга пути неисповедимы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #65 Опубликовано: 20 декабря 2009 (изменено) To: feltvogn " а для тех, у кого есть деньги, она не интересна (некомфортабельна, непрестижна и т.д.)" - нет и ещё раз нет, вы рассуждаете с позиции покупки единственного автомобиля. Изменено 20 декабря 2009 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit Откуда: краснодарский рай Машина: Машина мечты #66 Опубликовано: 20 декабря 2009 To: feltvogn " а для тех, у кого есть деньги, она не интересна (некомфортабельна, непрестижна и т.д.)" - нет и ещё раз нет, вы рассуждаете с позиции покупки единственного автомобиля. 839958[/snapback] +100!!! у меня в три абсолютно разных по назначению и философии машины и если бы не случайно "упавшая с неба" почти новая 80GX , я не задумываясь купил бы новую 70-ку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #67 Опубликовано: 20 декабря 2009 " а для тех, у кого есть деньги, она не интересна (некомфортабельна, непрестижна и т.д.)" - нет и ещё раз нет, вы рассуждаете с позиции покупки единственного автомобиля +100!!! у меня в три абсолютно разных по назначению и философии машины и если бы не случайно "упавшая с неба" почти новая 80GX , я не задумываясь купил бы новую 70-ку Круг замкнулся и теперь можно вернуться сюда: 4. Остаются не многочисленные сторонники внедорожной темы, из которых и состоят сообщества, типа нашего. Я думаю, что теперь можно составлять список форумчан, готовых (не голословно, типа "70-ка - это круто!"), а действительно пойти и купить новую 70-ку с коммонрейлом, парт-таймом, салоном из кожи молодого дерматина на вёслах за 1,5 ляма. Посчитаем и подумаем... Если получится длинный список, готов лично головой стучаться в тойоту с вопросом доколе... Ну что, пишем список???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #68 Опубликовано: 20 декабря 2009 Маркетологи Тойоты давно уже просчитали (причём не только применительно к России), продажи каких моделей позволяют акционерам Toyota Motor Corp. получать максимальную прибыль. Не знаю, как там считают маркетологи тойоты, но видя, как много на наших дорогах Райнеров/Сурфов, ФДж круизеров, мне совершенно непонятно, почему эти машины не поставляются к нам официально. Да вообще выбор официальных тойот очень мал. Что касается конкретно 70 серии, то машина бы нашла своего покупателя, я даже 100% уверен, что продавалась бы значительно лучше того же Патрола, с его неудачным двигателем. Другое дело, что благодаря сумасшедшим пошлинам, цена в два ляма неоправданно высока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #69 Опубликовано: 20 декабря 2009 Считаю что объем продаж семибесяток, в случае официальных поставок, перераспределит часть потенциальных покупателей Дэфов и от части Ниссанов в пользу семидесяток. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #70 Опубликовано: 20 декабря 2009 ....почитаешь многое в этой теме написанное и становится непонятным факт официальных продаж 70-ой линейки в других более "процветающих" странах третьего мира, чем наша. ...толи там люди позажиточнее живут, толи ТОЙОТА к ним более благосклонна, толи еще кака невидима причина в этом кроется 839937[/snapback] Насколько мне известно, Российский рынок Тойота относит к еврозоне, соответственно у нас официально продаются те модели, которые идут и на рынки Европы. Правда в Европе модельный ряд Тойоты несколько шире. И это не следствие "заговора" - выбор моделей для России обусловлен банальной бюрократической неповоротливостью, присущей любой транснациональной корпорации. Впрочем, Тойота, с учётом масштаба своих продаж, может себе позволить столь равнодушно-формальный подход к Российскому рынку, особенно учитывая его сравнительную малозначительность (если сравнивать с объёмами продаж в Европе и Штатах). Вот если бы Тойота находилась в менее "шоколадном" положении, тогда и внимания каждому, даже очень небольшому рынку уделяла бы больше. И если бы в России продавала по полмиллиона (хотя бы) машин в год, тоже уделяла бы больше внимания. Так что если Тойота продаёт 70-ки в Австралии, Африке и Южной Америке, то это вовсе не говорит о том, что она будет продавать их и в России (хотя это было бы абсолютно логично). To: feltvogn " а для тех, у кого есть деньги, она не интересна (некомфортабельна, непрестижна и т.д.)" - нет и ещё раз нет, вы рассуждаете с позиции покупки единственного автомобиля. 839958[/snapback] Разумеется. Я рассуждаю с позиции покупки именно единственного автомобиля. Ибо тех, кто может позволить себе купить ВТОРОЙ МАШИНОЙ (или первой, но, в любом случае - не едиственной) весьма недешёвый внедорожник (и притом - НОВЫЙ!), в России не так уж и много. Считаю что объем продаж семибесяток, в случае официальных поставок, перераспределит часть потенциальных покупателей Дэфов и от части Ниссанов в пользу семидесяток. 840177[/snapback] Во-первых, рынок Дэфов и Патрулей (если судить по объёмам продаж) совсем невелик, по-моему, суммарно в районе 1500 машин в год. Так что, если претендовать на часть этого "рынка", то совсем смешные цифры получаются. Такие цифры Тойоте "до лампочки". А во-вторых, конкурент от Тойоты на рынке уже был - речь идёт о TLC105. При этом Ниссаны и ЛэндРоверы всё равно покупали (помимо всего прочего есть люди, которым Тойота просто-напросто не нравится, как бы хороша она не была). Да и количество проданных 105-х сравнительно невелико (на фоне куда менее утилитарных "соток" в комплектации VX). А зачем "париться" по поводу модели, которая продаётся "в год по чайной ложке"? Предвосхищая твою реплику о том, что мол "76 и 105 - это разные вещи", отвечу, что это для тебя они разные вещи, поскольку ты "продвинутый юзер", а для большинства особой разницы нет (и то и то - из серии "Блин, это чо, УАЗ, что ли? Где "кожа-рожа", автомат, все понты?"), ну разве что 105-я модель внешне выглядит посовременней и "попрестижней". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #71 Опубликовано: 20 декабря 2009 Пример приведу как я покупал свою машину. Я продавцу сразу сказал - эту машину в этом городе кроме меня никто не купит! Он не поверил и честно несколько дней отстоял на авторынке. И был в шоке от того, что народ заглядывал в салон машины и после этого ДАЖЕ цену не спрашивали - электростеклоподьемника и кондиционера нет, музыка старье, ...! Поэтому он понял, что я был прав и ему пришлось со мной о цене договариваться! В то время еще не было принято на ландкрузере на охоту ездить, а по городу ездить на джипе без суперсалона, на механике было не очень престижно. Конечно же, 76-ую нельзя держать единственной машиной в семье. Если бы ездил только один, то никаких проблем, но для семьи есть неудобства. Начиная с того, что машина высокая. Хотя все мои дети мой ландкрузер просто любят. Даже старшая, которая учится в Москве, по скайпу просила , чтобы я ей отправил свежие фотки машины, т.к. соскучилась по ней! По теме - моё мнение, что 205-ый нафиг не нужен. Для бездора в силу своих габаритов он не совсем удачен будет, а при большом желании экспедиционник можно построить и на базе 200-ки, т.е. передний мост не очень актуален. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #72 Опубликовано: 20 декабря 2009 Вспомнилось объявление о знакомстве, где-то год или два назад на глаза попадалось. О-о-очень шикарная мадам писала. Так вот там в требованиях к избраннику были примерно такие слова: "Обладатель шикарного авто, НЕ японского производства". Я конечно поржал , но факт как говорится на лицо. И я думаю таких в нашем обществе большинство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #73 Опубликовано: 11 июля 2011 Радоваться пока рано, очередь занимать тем более, но вроде решение уже приняли: I’ll be back 70-ки снова начнут продавать в 2012-м Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #74 Опубликовано: 12 июля 2011 To: @Sandi, Эээ.... А там будет Trooper 79 CAB с 1HZ? И именно урбан версия? Которая ООН обходится в 12 зеленых? Я на очереди на такую причем первый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #75 Опубликовано: 12 июля 2011 предварительная информация : 1VDFTV; механика; 1,5 ... 2,0 ляма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #76 Опубликовано: 12 июля 2011 (изменено) 1VDFTV; механика; 1,5 ... 2,0 ляма Это то що нада! Еще пружины сзади и фулл-тайм! Ну или хотя бы качественное исполнение, а то арабские тачки при ближайшем рассмотрении удручаю неаккуратностью исполнения... Изменено 12 июля 2011 пользователем Unleha1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #77 Опубликовано: 12 июля 2011 Радоваться пока рано, очередь занимать тем более, но вроде решение уже приняли: I’ll be back 70-ки снова начнут продавать в 2012-м :blink: Откуда информация?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кедр Откуда: М.О. восток Машина: TLC 105 #78 Опубликовано: 12 июля 2011 Можно ли купить уяпов лицензию на пример на ТЛК-105...Ответьте знаючи...Плиз.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #79 Опубликовано: 12 июля 2011 :blink: Откуда информация?! представительство в России взялось за анализ рынка. Последние подобные действия приводили к выводу модели на рынок... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #80 Опубликовано: 12 июля 2011 Можно ли купить уяпов лицензию на пример на ТЛК-105...Ответьте знаючи...Плиз.. А што, есть деньги на лицензию? Твое фамилие не Дерипаска-Прохоров по жизни? :lol: Цена 1,5-2 ляма - ни в ...., ни в Красну Армию.. Маркетологи, бля...ха муха Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах