Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    1. На них там начальство катается или работники?

    2. Даже если купят, то это почти разовая акция. Ну купят 1000 машин и ещё лет на 5, а то и больше тишина...

    838759[/snapback]

    работники. начальство в теплых офисах в городе сидит и ездит на паджериках 4го поления и сотках VX (я как-то слабо себе представляю томпенеджмент конторы типа Shell постоянно рассекающий на 80GX с мехлебедкой, тремя блоками и каркасом безопасности внутри smile.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Sandi,

    Я не большой спец в маркетинге автомобилей, буду рассуждать с точки зрения здравого смысла. Буду оппонировать по пунктам smile.gif. Если неправ, пусть поправят знающие люди.

    1. Пусть Камри стоит лимон. Почему сбор 70-ки (машины более утилитарной и менее изысканной) должен стоить больше? Косвенно о невысокой стоимости сборки 70-ки говорит тот факт, что СО ВСЕМИ интересами коммерсантов и таможни машина стоит 1,5-1,7 лимона (50-55 тыщ). Поэтому цена в 1 лимон (33 тыщи) для машины, собранной в России, выглядит правдоподобной. Тем более в Эмиратах (не собранная там, а привезенная из японии!) стоит 30 тыщ баков.

    2. С ценой напрямую связаны перспективы продаж smile.gif. Откуда в твоих рассуждениях вылезла цифра в 200 машин? Посмотри статистику, которую я приводил выше.

    Машин утилитарного класса (Патриотов-Хантеров) было продано в 2007 году 25 тысяч штук!  Да, их цена в 3-2 раза ниже, чем 1 миллион. Почему они были куплены? Потому что людям были нужны а) новые 2) по карману 3) негламурные машины. Если ХОТЯ БЫ 10% этих людей напрягутся и найдут 1 лимон за ЛЕГЕНДУ вместо 500 тыщ за машину типа Патриота, то это уже 1000-2000 машин только за счет людей, переметнувшихся от Хантера-Патриота.

    Теперь о продажах "гламурных" среднеразмерных внедорожников (т.е. машин, стоимость которых равна или сильно превышает тот самый лимон). Какие машины в этом списке: Mitsubishi Outlander XL, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, SsangYong Kyron. Их в сумме было продано в 2007 году - на минуточку! - 55 тысяч штук! Тут иллюзий нет - далеко не все из них купили Лексус, Пасфайндер или Соренто, потому что им не предложили 76-й Ленд Крузер. Но если даже 10% из них купили эти машины вынужденно, потому что на рынке не оказалось модели более утилитарной, но с качеством выше Патриота - то это еще 5-6 тысяч потенциальных покупателей. При этом покупателей ГАРАНТИРОВАННО с деньгами.

    Таким образом потенциал 70-ки я оцениваю никак не меньше 6-8 тысяч машин в год (при цене, близкой 30-35 тыс.долларов, не выше!). Почему Мицу Аутлендеров продается 15000 машин (с ценой 30-35 тыс.долларов), Туарегов - 6300 машин ( с ценой 50-60 тыс.долларов), а ЛЕГЕНДА должна ограничиться количеством 200 машин???

    Насчет списка. Я готов записаться в список на 76-ю машину, если она будет стоить до 1 лимона. Пока таких свободных денег нет, но продам 72-й, Шкоду и буду подкапливать smile.gif

    ПыСы. Я не понял, с чего это ты 70-ку коммон-рейлом снабдил? Если коммон-рейл будет, я пожалуй, еще подумаю  smile.gif

    837787[/snapback]

    1. Насколько 70-ка сама по себе дороже Кэмри, настолько же 70-ка российской сборки будет дороже Кэмри российской же сборки. Это типа "закон природы" такой. Внедорожник технически сложнее легковушки (по крайней мере так принято считать), наконец в нём просто больше железа. Отсюда и большая цена. Кстати, а с чего ты вообще взял, что Тойота наладит выпуск 70-к в России? Нахрена ей это надо? Потратить кучу времени и денег на сертификацию, организацию производства, технического обслуживания по всей стране и всё это ради более чам скромных даже на фоне 100-й и 120-й серий (про количество проданных Королл и Кэмри и говорить нечего) продаж? Маркетологи Тойоты давно уже просчитали (причём не только применительно к России), продажи каких моделей позволяют акционерам Toyota Motor Corp. получать максимальную прибыль. 70-е семейство в силу своей узкоспециальной направленности в перечень этих моделей не входит, а стало быть - "погоды не делает". Поверь мне. Тойота продаёт миллионы машин по всему миру и в первую очередь это легковые машины, особенно Королла. Именно на них Тойота и заработывает деньги. А зарабатывание денег для своих акционеров и есть смысл существования Тойоты, всё остальное несущественно...

    2. Теперь о том, почему продажи, даже если и начнутся, будут скромными: люди, покупающие УАЗ вообще и УАЗ Патриот в частности, находящийся в одной с ним "идеологической нише" 76-й ЛэндКрузер не купят. Даже если он действительно будет стоить миллион, что, на мой взгляд, совершенно нереально. Их "задавит жаба" (с). Не говоря уж о том, что у этой категории "клиентов" денег сплошь и рядом хватает лишь на побитый жизнью и предыдущими владельцами "классический" УАЗ 50-й серии, тысяч этак за 150-200. И только наиболее финансово состоятельные из потенциальных УАЗоводов, "осилив" пятисоттысячный ценник Патриота, становятся реальными. Их как раз тысяч 25, а то и ещё меньше.

    Ну а те, кто, купил "Mitsubishi Outlander XL, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, SsangYong Kyron", TLC76 с его динамикой и управляемостью грузовика, граничащим с откровенной убогостью аскетизмом (особенно в понимании владельцев Lexus RX) и общей "непонтовостью" никогда не купят. Он им просто не нужен. Уровень проходимости TLC76 для них избыточен, более того, для них и "проходимость" Mitsubishi Outlander XL, Lexus RX и Volvo XC90 зачастую совершенно избыточна. И уж тем более они не купили TLC76 потому, что им, якобы, его не предложили. На рынке официально представлены как минимум два представителя категории "реальных внедорожников" с уровнем качества куда выше, чем у Патриота: LR Defender и Nissan Patrol, а ещё совсем недавно был и TLC105 (кстати, явно более комфортабельный, чем TLC76). Тем не менее их не брали. То есть брали, но не их. Вместо этого обыватели алчно скупали и скупают разные модели кроссоверов (по меткому выражению одного моего приятеля - "импотентов от полного привода"). И тот факт, что 70-ка - "легенда", для потребителей кроссоверов - пустой звук. Они просто подойдут, посмотрят на неё и с отвращением воскликнут "Что? Вы хотите, чтобы я на ЭТОМ ездил? За кого вы меня принимаете?". Именно такую сцену я лично наблюдал этим летом на площадке автосалона московского Клуба 4х4 в Крылатском, где был выставлен на продажу новенький HZJ76.

    Вот и получается, что особых перспектив на нашем рынке у 70-ки нет. Для тех, кому она реально нужна, 70-ка, как правило, банально дорога, а для тех, у кого есть деньги, она не интересна (некомфортабельна, непрестижна и т.д.). А ради сотни-другой фанатиков Тойота и палец о палец не ударит. Масштаб для неё мелковат...

    Ну и под занавес про CommonRail: в случае официальных продаж никаких иных вариантов теперь, боюсь, просто не может быть! Ведь в нашей удивительной стране, как все мы знаем, нет абсолютно никаких проблем с качеством дизтоплива и наши доблестные власти вовсю вводят нормы Евро. Соответственно, выводя на наш рынок очередную дизельную модель, Тойота будет ориентироваться именно на требования действующего законодательства, насколько бы абсурдными они не были. В России и так нелегко вести бизнес и лишние проблемы джапам не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    ....почитаешь многое в этой теме написанное и становится непонятным факт официальных продаж 70-ой линейки в других более "процветающих" странах третьего мира, чем наша. ...толи там люди позажиточнее живут, толи ТОЙОТА к ним более благосклонна, толи еще кака невидима причина в этом кроется wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    ....почитаешь многое  в этой теме написанное и  становится непонятным факт  официальных продаж 70-ой линейки в других более "процветающих" странах третьего мира, чем наша.  ...толи там люди позажиточнее живут, толи ТОЙОТА к ним более благосклонна, толи еще кака невидима причина  в этом кроется wacko.gif

    839937[/snapback]

    маркетинга пути неисповедимы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: feltvogn

    " а для тех, у кого есть деньги, она не интересна (некомфортабельна, непрестижна и т.д.)" - нет и ещё раз нет, вы рассуждаете с позиции покупки единственного автомобиля.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    To: feltvogn

    " а для тех, у кого есть деньги, она не интересна (некомфортабельна, непрестижна и т.д.)"  - нет и ещё раз нет, вы рассуждаете с позиции покупки единственного автомобиля.

    839958[/snapback]

    +100!!! у меня в три абсолютно разных по назначению и философии машины и если бы не случайно "упавшая с неба" почти новая 80GX , я не задумываясь купил бы новую 70-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    " а для тех, у кого есть деньги, она не интересна (некомфортабельна, непрестижна и т.д.)" - нет и ещё раз нет, вы рассуждаете с позиции покупки единственного автомобиля

    +100!!! у меня в три абсолютно разных по назначению и философии машины и если бы не случайно "упавшая с неба" почти новая 80GX , я не задумываясь купил бы новую 70-ку

    Круг замкнулся и теперь можно вернуться сюда:

    4. Остаются не многочисленные сторонники внедорожной темы, из которых и состоят сообщества, типа нашего.

    Я думаю, что теперь можно составлять список форумчан, готовых (не голословно, типа "70-ка - это круто!"), а действительно пойти и купить новую 70-ку с коммонрейлом, парт-таймом, салоном из кожи молодого дерматина на вёслах за 1,5 ляма. Посчитаем и подумаем... Если получится длинный список, готов лично головой стучаться в тойоту с вопросом доколе...  dumb.gif 

    Ну что, пишем список????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Маркетологи Тойоты давно уже просчитали (причём не только применительно к России), продажи каких моделей позволяют акционерам Toyota Motor Corp. получать максимальную прибыль.

    Не знаю, как там считают маркетологи тойоты, но видя, как много на наших дорогах Райнеров/Сурфов, ФДж круизеров, мне совершенно непонятно, почему эти машины не поставляются к нам официально. Да вообще выбор официальных тойот очень мал.

    Что касается конкретно 70 серии, то машина бы нашла своего покупателя, я даже 100% уверен, что продавалась бы значительно лучше того же Патрола, с его неудачным двигателем. Другое дело, что благодаря сумасшедшим пошлинам, цена в два ляма неоправданно высока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Считаю что объем продаж семибесяток, в случае официальных поставок, перераспределит часть потенциальных покупателей Дэфов и от части Ниссанов в пользу семидесяток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    ....почитаешь многое  в этой теме написанное и  становится непонятным факт  официальных продаж 70-ой линейки в других более "процветающих" странах третьего мира, чем наша.  ...толи там люди позажиточнее живут, толи ТОЙОТА к ним более благосклонна, толи еще кака невидима причина  в этом кроется wacko.gif

    839937[/snapback]

    Насколько мне известно, Российский рынок Тойота относит к еврозоне, соответственно у нас официально продаются те модели, которые идут и на рынки Европы. Правда в Европе модельный ряд Тойоты несколько шире. И это не следствие "заговора" - выбор моделей для России обусловлен банальной бюрократической неповоротливостью, присущей любой транснациональной корпорации. Впрочем, Тойота, с учётом масштаба своих продаж, может себе позволить столь равнодушно-формальный подход к Российскому рынку, особенно учитывая его сравнительную малозначительность (если сравнивать с объёмами продаж в Европе и Штатах). Вот если бы Тойота находилась в менее "шоколадном" положении, тогда и внимания каждому, даже очень небольшому рынку уделяла бы больше. И если бы в России продавала по полмиллиона (хотя бы) машин в год, тоже уделяла бы больше внимания.

    Так что если Тойота продаёт 70-ки в Австралии, Африке и Южной Америке, то это вовсе не говорит о том, что она будет продавать их и в России (хотя это было бы абсолютно логично).

    To: feltvogn

    " а для тех, у кого есть деньги, она не интересна (некомфортабельна, непрестижна и т.д.)"  - нет и ещё раз нет, вы рассуждаете с позиции покупки единственного автомобиля.

    839958[/snapback]

    Разумеется. Я рассуждаю с позиции покупки именно единственного автомобиля. Ибо тех, кто может позволить себе купить ВТОРОЙ МАШИНОЙ (или первой, но, в любом случае - не едиственной) весьма недешёвый внедорожник (и притом - НОВЫЙ!), в России не так уж и много.

    Считаю что объем продаж семибесяток, в случае официальных поставок, перераспределит часть потенциальных покупателей Дэфов и от части Ниссанов в пользу семидесяток.

    840177[/snapback]

    Во-первых, рынок Дэфов и Патрулей (если судить по объёмам продаж) совсем невелик, по-моему, суммарно в районе 1500 машин в год. Так что, если претендовать на часть этого "рынка", то совсем смешные цифры получаются. Такие цифры Тойоте "до лампочки". А во-вторых, конкурент от Тойоты на рынке уже был - речь идёт о TLC105. При этом Ниссаны и ЛэндРоверы всё равно покупали (помимо всего прочего есть люди, которым Тойота просто-напросто не нравится, как бы хороша она не была). Да и количество проданных 105-х сравнительно невелико (на фоне куда менее утилитарных "соток" в комплектации VX). А зачем "париться" по поводу модели, которая продаётся "в год по чайной ложке"? Предвосхищая твою реплику о том, что мол "76 и 105 - это разные вещи", отвечу, что это для тебя они разные вещи, поскольку ты "продвинутый юзер", а для большинства особой разницы нет (и то и то - из серии "Блин, это чо, УАЗ, что ли? Где "кожа-рожа", автомат, все понты?"), ну разве что 105-я модель внешне выглядит посовременней и "попрестижней".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Пример приведу как я покупал свою машину.

    Я продавцу сразу сказал - эту машину в этом городе кроме меня никто не купит!

    Он не поверил и честно несколько дней отстоял на авторынке. biggrin.gif

    И был в шоке от того, что народ заглядывал в салон машины и после этого ДАЖЕ цену не спрашивали - электростеклоподьемника и кондиционера нет, музыка старье, ...!

    Поэтому он понял, что я был прав и ему пришлось со мной о цене договариваться! biggrin.gif

    В то время еще не было принято на ландкрузере на охоту ездить, а по городу ездить на джипе без суперсалона, на механике было не очень престижно. laugh.gif

    Конечно же, 76-ую нельзя держать единственной машиной в семье.

    Если бы ездил только один, то никаких проблем, но для семьи есть неудобства.

    Начиная с того, что машина высокая.

    Хотя все мои дети мой ландкрузер просто любят. smile.gif

    Даже старшая, которая учится в Москве, по скайпу просила , чтобы я ей отправил свежие фотки машины, т.к. соскучилась по ней! wink.gif

    По теме - моё мнение, что 205-ый нафиг не нужен. rolleyes.gif

    Для бездора в силу своих габаритов он не совсем удачен будет, а при большом желании экспедиционник можно построить и на базе 200-ки, т.е. передний мост не очень актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Вспомнилось объявление о знакомстве, где-то год или два назад на глаза попадалось.

    О-о-очень шикарная мадам писала. Так вот там в требованиях к избраннику были примерно такие слова: "Обладатель шикарного авто, НЕ японского производства". Я конечно поржал biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif , но факт как говорится на лицо. И я думаю таких в нашем обществе большинство. sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Радоваться пока рано, очередь занимать тем более, но вроде решение уже приняли: I’ll be back

    70-ки снова начнут продавать в 2012-м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Sandi,

    Эээ.... А там будет Trooper 79 CAB с 1HZ? И именно урбан версия? :rolleyes: Которая ООН обходится в 12 зеленых? Я на очереди на такую причем первый :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    предварительная информация : 1VDFTV; механика; 1,5 ... 2,0 ляма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    1VDFTV; механика; 1,5 ... 2,0 ляма

    Это то що нада! Еще пружины сзади и фулл-тайм! Ну или хотя бы качественное исполнение, а то арабские тачки при ближайшем рассмотрении удручаю неаккуратностью исполнения...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Радоваться пока рано, очередь занимать тем более, но вроде решение уже приняли: I’ll be back

    70-ки снова начнут продавать в 2012-м

    :blink:

    Откуда информация?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Можно ли купить уяпов лицензию на пример на ТЛК-105...Ответьте знаючи...Плиз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    :blink:

    Откуда информация?!

    представительство в России взялось за анализ рынка. Последние подобные действия приводили к выводу модели на рынок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Можно ли купить уяпов лицензию на пример на ТЛК-105...Ответьте знаючи...Плиз..

    А што, есть деньги на лицензию? Твое фамилие не Дерипаска-Прохоров по жизни? :lol:

    Цена 1,5-2 ляма - ни в ...., ни в Красну Армию.. :cry: Маркетологи, бля...ха муха :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.