Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    ПыСы. Я не понял, с чего это ты 70-ку коммон-рейлом снабдил? Если коммон-рейл будет, я пожалуй, еще подумаю  smile.gif

    837787[/snapback]

    я так думаю, что без HD-FTE ее просто не пропустят по экологии... HZ по любому не пройдет что по таможне - если ввозить, что по сборке тут - евро-2 от силы... да еще общий психоз по поводу экологии - как же так тойота будет собирать автомобили которые загрязняют окружающую среду !!! Политически не пройдет... к сожалению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Я готов записаться в список на 76-ю машину, если она будет стоить до 1 лимона.

    Я то же smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дааа найти новый 76 было бы классно. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Дааа найти новый 76 было бы классно.  rolleyes.gif

    838006[/snapback]

    Я как то на досуге подсчитал во сколько мне обойдется новый 76 и его подготовка - сумма в районе 2,3-2,5млн.р. rolleyes.gif

    При этом если оценивать мою машину в 0,5млн.р., то возникает резонный вопрос - что я получу за дополнительные ~2,0млн.р.?

    Только запах новой машины, кондиционер и то, что из-за более тяжелого веса и существенно возросшей стоимости машины я вынужден буду отказаться от некоторых своих маршрутов. sad.gif

    Короче, пришел к выводу, что для меня дешевле купить 105 и при этом по тайге на охоту ездить на 79-ом, а по трассам и на дальняк ездить на 105-ом. laugh.gif

    P.S. 79-ый берегу и по трассе разгоняю до 90км/ч очень редко - крейсерская скорость 60-70км/ч.

    Если бы 76-ой стоил 1,0млн.р., то купил бы, а так приходится только мечтать.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я интересовался покупкой нового 76 в Дубай - они стоят около 24 зеленых там доставка 2 тыщи ну растаможка около 8-10 в зависимости настроения таможеннника. получается 36-38 тыщ. То что продают их далеко за 50 мне никак непонятно sad.gif сцуки puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Sandi,

    Я не большой спец в маркетинге автомобилей, буду рассуждать с точки зрения здравого смысла. Буду оппонировать по пунктам smile.gif. Если неправ, пусть поправят знающие люди.

    1. Пусть Камри стоит лимон. Почему сбор 70-ки (машины более утилитарной и менее изысканной) должен стоить больше? Косвенно о невысокой стоимости сборки 70-ки говорит тот факт, что СО ВСЕМИ интересами коммерсантов и таможни машина стоит 1,5-1,7 лимона (50-55 тыщ). Поэтому цена в 1 лимон (33 тыщи) для машины, собранной в России, выглядит правдоподобной. Тем более в Эмиратах (не собранная там, а привезенная из японии!) стоит 30 тыщ баков.

    2. С ценой напрямую связаны перспективы продаж smile.gif. Откуда в твоих рассуждениях вылезла цифра в 200 машин? Посмотри статистику, которую я приводил выше.

    Машин утилитарного класса (Патриотов-Хантеров) было продано в 2007 году 25 тысяч штук!  Да, их цена в 3-2 раза ниже, чем 1 миллион. Почему они были куплены? Потому что людям были нужны а) новые 2) по карману 3) негламурные машины. Если ХОТЯ БЫ 10% этих людей напрягутся и найдут 1 лимон за ЛЕГЕНДУ вместо 500 тыщ за машину типа Патриота, то это уже 1000-2000 машин только за счет людей, переметнувшихся от Хантера-Патриота.

    Теперь о продажах "гламурных" среднеразмерных внедорожников (т.е. машин, стоимость которых равна или сильно превышает тот самый лимон). Какие машины в этом списке: Mitsubishi Outlander XL, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, SsangYong Kyron. Их в сумме было продано в 2007 году - на минуточку! - 55 тысяч штук! Тут иллюзий нет - далеко не все из них купили Лексус, Пасфайндер или Соренто, потому что им не предложили 76-й Ленд Крузер. Но если даже 10% из них купили эти машины вынужденно, потому что на рынке не оказалось модели более утилитарной, но с качеством выше Патриота - то это еще 5-6 тысяч потенциальных покупателей. При этом покупателей ГАРАНТИРОВАННО с деньгами.

    Таким образом потенциал 70-ки я оцениваю никак не меньше 6-8 тысяч машин в год (при цене, близкой 30-35 тыс.долларов, не выше!). Почему Мицу Аутлендеров продается 15000 машин (с ценой 30-35 тыс.долларов), Туарегов - 6300 машин ( с ценой 50-60 тыс.долларов), а ЛЕГЕНДА должна ограничиться количеством 200 машин???

    Насчет списка. Я готов записаться в список на 76-ю машину, если она будет стоить до 1 лимона. Пока таких свободных денег нет, но продам 72-й, Шкоду и буду подкапливать smile.gif

    ПыСы. Я не понял, с чего это ты 70-ку коммон-рейлом снабдил? Если коммон-рейл будет, я пожалуй, еще подумаю  smile.gif

    837787[/snapback]

    1. Насколько 70-ка сама по себе дороже Кэмри, настолько же 70-ка российской сборки будет дороже Кэмри российской же сборки. Это типа "закон природы" такой. Внедорожник технически сложнее легковушки (по крайней мере так принято считать), наконец в нём просто больше железа. Отсюда и большая цена. Кстати, а с чего ты вообще взял, что Тойота наладит выпуск 70-к в России? Нахрена ей это надо? Потратить кучу времени и денег на сертификацию, организацию производства, технического обслуживания по всей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Сучий комп... Столько написал и всё слетело... Ладно вечером продолжу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Предлагаю подумать, кто станет покупателем нового, настоящего внедорожника...

    любая крупная компания которая вне дорог делает свой основной бизнес (лес, углеводороды, золото).

    На сахалинских нефтяных проектах, например, сотнями использовались 80ки, L200, 105 ... Последние - до сих пор в эксплуатации. Патрули только не прижились - не выживают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    При этом если оценивать мою машину в 0,5млн.р., то возникает резонный вопрос - что я получу за дополнительные  ~2,0млн.р.?

    Только запах новой машины, кондиционер и то, что из-за более тяжелого веса и существенно возросшей стоимости машины я вынужден буду отказаться от некоторых своих маршрутов.  sad.gif

    Ты получишь самое главное - надежность НОВОЙ машины. Металл не устал, шаловливые ручонки российских слесарей в нее не лазали, на гов...нной солярке не ездила. Можешь ее с нуля холить и лелеять, у тебя - право первой ночи smile.gif

    Согласись, это дорогого стоит? Но, конечно, не два лимона sad.gif

    2 feltvogn

    Да ни с чего я не взял, это треп, которому место в Курилке. Просто когда говорят, что 70-ке нет места (и перспектив продавать 200 машин) на российских просторах, во мне просыпается чувство протеста smile.gif.

    А Тойота естественно делает то, что ей хочет.

    Кста говоря, меня всегда интересовало, на каких условиях Венесуэла наладила выпуск у себя машин. Лицензия и полное производство, или машинокомплекты?

    Я лично считаю, что это ДИКИЙ просчет маркетологов ТОйоты - остановить выпуск 70-й и 80-й серии. Да, возможно, эти машины уже не смогут стать массовкой и ширпотребом на уровне Короллы-Камри. Но выпускать их по предварительному заказу с ожиданием пусть даже год - это было бы разумно. Схема такая - прихожу к официальному диллеру Тойоты хоть в России, хоть в Гондурасе, хоть в Канаде, выбираю модификацию из имеющихся и с учетом особенностей законодательства страны проживания, оставляю задаток (может быть, оплачиваю стоимость машины) и... жду, может и полгода-год. За это время Тойота аккумулирует ВСЕ заказы по миру, собирает нужное количество машин требуемой комплектации, рассылает через диллеров клиентам, и все замирает еще на год.

    Я такую схему вижу жизнеспособной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Пусть даже не 80-ки (там все же 105-ка пришла на смену), а именно 70-й серии - хоть 71-я, хоть 76-я, хоть 78-я, хоть 79-я. На все случаи жизни машины!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    При этом если оценивать мою машину в 0,5млн.р., то возникает резонный вопрос - что я получу за дополнительные  ~2,0млн.р.?

    Только запах новой машины, кондиционер и то, что из-за более тяжелого веса и существенно возросшей стоимости машины я вынужден буду отказаться от некоторых своих маршрутов.  sad.gif

    Ты получишь самое главное - надежность НОВОЙ машины. Металл не устал, шаловливые ручонки российских слесарей в нее не лазали, на гов...нной солярке не ездила. Можешь ее с нуля холить и лелеять, у тебя - право первой ночи smile.gif

    Согласись, это дорогого стоит? Но, конечно, не два лимона sad.gif

    Надежность это ДА!

    Жену этим и подговариваю.

    Говорю - мне этой машины до конца жизни хватит. rolleyes.gif

    И ещё, что на новой машине можно поехать путешествовать - Байкал, Алтай, да хоть в Памир.

    А машина будет ломаться в независимости от того, что она новая или старая - все равно без шаловливых ручонок слесарей не обойтись. sorry.gif

    Для примера приведу такой факт:

    Почти новая резина BFG MT, бескамерка.

    После разбортировки стала пропускать - приехал в шиномонтаж, чтобы сняли и почистили обод (земля, деревянный мусор).

    И тут выясняется, что шина изнутри начала шелушиться (это от мороза)! ph34r.gif

    Диагноз - надо ставить камеру.

    Я с таким делом не сталкивался и говорю - как же так? почти новая резина!

    Мне отвечают - а для природы без разницы, что новая, что старая.

    Короче, зимой надо ездить с камерой.

    А что говорить, о разнообразных сальниках?

    На словах хорошо - типа хорошее масло и т.д., а на самом деле когда едешь при -53С даже на педаль тормоза надавишь - колом стоит.

    А тут же надо ездить "по направлениям" через ерники, кочкарники, давить подлесок, ...

    Короче, для утилитарной машины новая 76-ая излишне дорогая получается.

    А вернее всего мой доход маловат. cry.gifsorry.gif

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    79 это пикап нафига он нужен кроме как работы? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Самат, я знаю, что 79 - пикап. Я именно про то, что 70-ки разные, На все случаи жизни (а работа - часть жизни smile.gif), в том числе пикапы-грузовички. Т.е. на одной платформе Тойота все потребности удовлетворит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно 3 мостовые грузовиками считаются или нет? Я видел армейские трехмостовые с смонтированными пушками на них. Вот такой бы урвать rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    79 это пикап нафига он нужен кроме как работы?  wacko.gif

    838460[/snapback]

    А вот ТЛК LJ79 ни разу не пикап! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Олег, при чем тут LJ79, которую не выпускают сто лет в обед. Речь идет про 1HZ79.

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3505467.html

    как и про весь перечень современных 70-к с движком 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Олег, при чем тут LJ79, которую не выпускают сто лет в обед. Речь идет про 1HZ79.

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3505467.html

    как и про весь перечень современных 70-к с движком 1HZ

    838495[/snapback]

    Это я для иллюстрации разнообразия 70-ой серии! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Красив, чертяка, даже мост спереди виднеется, подрисовали наверное. smile.gif

    post-6534-1261145353_thumb.jpg

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Sandi,

    Я не большой спец в маркетинге автомобилей, буду рассуждать с точки зрения здравого смысла. Буду оппонировать по пунктам . Если неправ, пусть поправят знающие люди.

    1. Пусть Камри стоит лимон. Почему сбор 70-ки (машины более утилитарной и менее изысканной) должен стоить больше? Косвенно о невысокой стоимости сборки 70-ки говорит тот факт, что СО ВСЕМИ интересами коммерсантов и таможни машина стоит 1,5-1,7 лимона (50-55 тыщ). Поэтому цена в 1 лимон (33 тыщи) для машины, собранной в России, выглядит правдоподобной. Тем более в Эмиратах (не собранная там, а привезенная из японии!) стоит 30 тыщ баков.

    Можно посмотреть под капот любой 200-ки, чтобы понять что такое 1VDFTV и сравнить его с камрюшным 2AZ и сколько это может стоить, да и вообще разобрать камри и подумать, чего там есть на миллион… Кстати, насколько я помню, камри в эмиратах можно купить за 15…18 тысяч уе. mad.gif

    2. С ценой напрямую связаны перспективы продаж . Откуда в твоих рассуждениях вылезла цифра в 200 машин? Посмотри статистику, которую я приводил выше.

    Машин утилитарного класса (Патриотов-Хантеров) было продано в 2007 году 25 тысяч штук!  Да, их цена в 3-2 раза ниже, чем 1 миллион. Почему они были куплены? Потому что людям были нужны а) новые 2) по карману 3) негламурные машины. Если ХОТЯ БЫ 10% этих людей напрягутся и найдут 1 лимон за ЛЕГЕНДУ вместо 500 тыщ за машину типа Патриота, то это уже 1000-2000 машин только за счет людей, переметнувшихся от Хантера-Патриота.

    Сидя за компьютером хорошо рассуждать о том, что надо напрячься и заполучить легенду. Но напрягаться надо будет конкретным «колхозникам», для которых лишние полляма…лям это, мягко говоря, весьма существенная величина. Или я видел не ту «глубинку» и у нас в стране всё хорошо? Частенько для выбора машины используется критерий: стоимость а/м = заработок за 6 месяцев, мне кажется весьма разумный. Какая у нас «средняя по палате» зарплата у тех, кто выбирает УАЗ (не в качестве «котлеты»)?

    Теперь о продажах "гламурных" среднеразмерных внедорожников (т.е. машин, стоимость которых равна или сильно превышает тот самый лимон). Какие машины в этом списке: Mitsubishi Outlander XL, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, SsangYong Kyron. Их в сумме было продано в 2007 году - на минуточку! - 55 тысяч штук! Тут иллюзий нет - далеко не все из них купили Лексус, Пасфайндер или Соренто, потому что им не предложили 76-й Ленд Крузер. Но если даже 10% из них купили эти машины вынужденно, потому что на рынке не оказалось модели более утилитарной, но с качеством выше Патриота - то это еще 5-6 тысяч потенциальных покупателей. При этом покупателей ГАРАНТИРОВАННО с деньгами.

    Есть не менее легендарный Дефендер, но почему-то он их не интересует… Чем 70-ка лучше Ровера в их глазах? Это не тот контингент…

    Таким образом потенциал 70-ки я оцениваю никак не меньше 6-8 тысяч машин в год (при цене, близкой 30-35 тыс.долларов, не выше!). Почему Мицу Аутлендеров продается 15000 машин (с ценой 30-35 тыс.долларов), Туарегов - 6300 машин ( с ценой 50-60 тыс.долларов), а ЛЕГЕНДА должна ограничиться количеством 200 машин???

    Посмотрим вокруг:

    Yaris 700 000 … 830 000

    Auris 640 000 … 820 000

    Corolla 640 000 … 810 000

    Avensis 760 000 … 1 300 000

    Camry 850 000 … 1 290 000

    Rav 4 920 000 … 1 400 000

    Prado 1 760 000 … 2 660 000

    LC200 2 860 000 … похоже скоро будет 3 200 000

    И в эту компанию вы хотите вписать полноразмерный джип за 1 000 000 рублей? Простите, но мне кажется это утопией и возможный ценник в 1 500 000 мне кажется более реальным, хоть и менее желанным.

    Насчет списка. Я готов записаться в список на 76-ю машину, если она будет стоить до 1 лимона. Пока таких свободных денег нет, но продам 72-й, Шкоду и буду подкапливать

    Я согласен и на 1,5 ляма и даже больше, но только пусть воткнут туда немного прадика, а именно 1KD, автомат и фултайм, а остальное пальцем не трогают (ну только если подогрев кресла, да электрические стеклоподъёмники). Но это строго личное желание… cry.gif

    ПыСы. Я не понял, с чего это ты 70-ку коммон-рейлом снабдил? Если коммон-рейл будет, я пожалуй, еще подумаю

    Можно посмотреть список выпускаемых ныне 70-ок и их двигателей, там будут: 1FZFE, 1HZ, 1VDFTV. К нам с страну по экологии пройдёт только последний.

    любая крупная компания которая вне дорог делает свой основной бизнес (лес, углеводороды, золото).

    На сахалинских нефтяных проектах, например, сотнями использовались 80ки, L200, 105 ... Последние - до сих пор в эксплуатации. Патрули только не прижились - не выживают...

    1. На них там начальство катается или работники?

    2. Даже если купят, то это почти разовая акция. Ну купят 1000 машин и ещё лет на 5, а то и больше тишина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ОК smile.gif

    Я ж говорю - тема для Курилки.

    Спорить не буду, сидя у компа smile.gif С единственным не соглашусь - среди моих знакомцев на Хантерах-Патриотах нет ни одного колхозника, а среди знакомых колхозников нет ни одного, кто бы ездил на Хантере-Патриоте laugh.gif

    А машин (70-к) с ценником 1,5-1,7 ляма (ну пусть чуть менее навороченных под твои желания) - они и сейчас в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.