Перейти к публикации
vitalij

2LT ремень ГРМ трётся о направляющую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кашира
    • Машина: HILUX SURF

    Сурф,правый руль 85г.в. У меня потёк передний сальник.Отдал машину в частный сервис для замены,а за одно(всё равно ведь разбирать привод грм),чтобы поставили новый ремень,валик,ролик.Всё было сделано.Сальник не течёт,но через 3тыс.км. случайно обнаружил в окошко привода стеклянные волокна и причём не мало.Понял,что идёт износ ремня.Я ломлюсь обратно в сервис,они всё вскрывают, а там ремень трётся наружним краем по направляющей на каленвалу.В сервисе грешат на брак валика или ролика,поэтому поставили мне обратно их старые,крышками закрывать привод не стали и сказали:ты пока поездий недельку и понаблюдай,будет дальше тереться или нет,а я уже сейчас вижу,что ремень ходит передней кромкой также.Кстати следы от старого ремня видно и они на 2мм ближе к блоку. Я им сказал,что может причина в шестерне на каленвалу,ведь её снимали для замены сальника и как то не наместо поставили? Но "спецы" утверждают, этого быть не может. Помогите,пожалуйста советом,что делать? Если ремень порвётся,я ведь знаю во что это выльется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ехать в другой сервис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ехать в другой сервис

    835831[/snapback]

    +500, только деньги на ремонт и запчасти у горе мастеров забери .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    по памяти-после шестеренки коленвала=там тарельчатая большая шайба(или как ее еще обозвать)-мож ее не той стороной поставили..-она если посмотреть,имеет вогнутость,-мож здесь причина..надо найти картинку с мануала-и обведи,- где-что задевает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: столяр

    если бы человек мог сдалть сам, не поехал бы в сервис изначально

    что изменит наличие/отсутсвие шайбы?

    либо надо было с нуля самому лезть и в случае неудачи спрашивать что делать дальше

    сейчас переделать самому после сервиса их ошибки это нужно быть очень опытным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашира
    • Машина: HILUX SURF

    да износ идёт об 13566 и стоит она как на картинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Предположение выскажу или вопрос? а можно шестеренку чуть дальше положенного места запихнуть? может от того и ремень не по месту ходит?

    To: vitalij

    А по остальным шестерням и ролику он как идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    да износ идёт об 13566 и стоит она как на картинке
    -тогда к мастерам-вот мозголомы-неужели не видно..

    -объяснить им ,что эта деталь должна стоять другой стороной,-с них новый ремень грм-и пусть все ставят на место, как положенно force.gif

    -делов-60минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    сильно извиняюсь , но если шайба стоит как на картинке ( т.е ПРАВИЛЬНО ) то какие основания обсирать мастеров ?

    не вразумите часом ??

    Может лучше таки напрячь моз и понять что шайба всего лиш упор/ограничитель , и что если в "ветке" ремня где то есть перекос и кривизна , то ремень по любому сдвинится в какую нибудь сторону до упора в ограничитель ??

    Нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Может лучше таки напрячь моз и понять что шайба всего лиш упор/ограничитель , и что если в "ветке" ремня где то есть перекос и кривизна , то ремень по любому сдвинится в какую нибудь сторону до упора в ограничитель ??

    Нет ?

    Так и есть! только что можно перекосить? тем более что человек говорит ему ролики старые вернули, а вот саму шестерню?

    Предположение выскажу или вопрос? а можно шестеренку чуть дальше положенного места запихнуть? может от того и ремень не по месту ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -эта шайба,если в торец глядеть-как блюдце

    -если допустить,что стоит она правильной сторонойц-и шестерню до конца не посадили-все равно об ее край-невероятно,-как могло б тереть ремень,-а его трет-все таки значит стоит она-обратной стороной-ее когда в руки возьмешь-только тогда визуально хорошо видно,кто сам делал-подтвердит,а вот когда ее поставишь "блюдцем" внутрь-то есть к ремню-и будет эфект подгрызания наружной части ремня.

    -надо ехать к ремонтникам-все ж до ремонта-так не было-надо устранять,тем более-уже без передней пластмасс\крышки-половина болтиков уже открученна.

    -болт крепления шкива-тянут всегда хорошо его-если б шестерня не дошла-он ее на место по любому дотянул бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    люфт у приводного вала тнвд во втулках,шестерня при натяжке ремня грм немного в сторону оттопырена-вот он и сползает на один бок-трётся.

    как вариант-скинуть ремень-покачать за шестерню тнвд (посмотреть).

    или изначально они при замене сильно ремень натянули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашира
    • Машина: HILUX SURF

    Шайба стоит прквильно. Я и визуально проверял и прощупывал-она блюдцем наружу.Ремонтникам звонил и спросил,может до этого они её не так поставили поэтому ремень и подъело?Естественно они отрицают это.Устойчиво гнут свою политику,что брак в валике натяжителе.Якобы он крутится под неким углом и натаскивает ремень на шайбу.Ты говорят катайся и наблюдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Ты говорят катайся и наблюдай.

    Отмахнулись типа mad.gif а как лопнет приезжай там уже и ремонтировать будем laugh.gif

    .Устойчиво гнут свою политику,что брак в валике натяжителе.Якобы он крутится под неким углом и натаскивает ремень на шайбу

    Вполне может быть, но? они ведь старый тебе переставили, а он ровный ведь был до них? и еше скажи, а как ремень идет по шестерни распредвала? на ней ведь видно где старый ремешок ходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    Ремень может сбегать в одну сторону по двум причинам:

    1) дефект самого ремня-неравномерное натяжение каркасных нитей (стеклокорда)-проблема технологии или грубое обращение с ремнем, скажем чрезмерная работа монтировкой за край ремня, но это маловероятно.

    2) нарушение взаимоположения вращающихся элементов ГРМ, например неперпендикулярность установки любого зубчатого колеса или натяжного ролика, а также их люфт.

    В свое время, работая начальником цеха, выпускавшего ремни ГРМ на ТАЗы (Балаковский РТИ) я ездил на ВАЗ по жалобам претензии на качество наших ремней-ремень сбегал на наружную реборду зубчатого колеса распредвала. Они грешили на неравномерность натяжения несущих нитей, т.е. якобы одна сторона ремня длинней (или слабей на растяжение) другой. Я им предложил переставить ремень другой стороной на этом же двигателе -ремень в этом случае должен сбегать в другую сторону, но ремень сбежал опять наружу.

    Вывод-геометрия ГРМ. В подробной беседе с участниками проверки с привлечением работяг-испытателей выяснилось, что ВАЗ вместе с Саратовским шарикоподшипниковым заводом внедрили рацуху по замене стального натяжного ролика с двумя подшипниками на литой пластмассовый на одном подшипнике, да к тому же не с наклонной ребордой, как у ж\д колеса а с прямой. Ролик получил некоторую склонность люфтить, ремень побежал на реборду, а т.к. она прямая, то грызла ремень как острозаточенные ножницы. Нашли ролик старой конструкции, установили на двиг, и проблема исчезла.

    Рекламацию отозвали, перед нами извинились, конструкцию ролика доработали.

    Так что если зубчатые колеса стоят соосно, перпендикулярно валам (ничего не попало под торец при установке), не косят и не "восьмерят", скорее всего, дефект все же в натяжном ролике или его оси. Если совсем невмоготу будет, можно выточить натяжной ролик со слегка конусной или бочкообразной наружной поверхностью - натянутый ремень бежит "в гору". Кстати, зубчатые колеса имеют изначально слабую бочкообразность.

    Изменено пользователем Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашира
    • Машина: HILUX SURF

    Следы на шкиве распредвала и тнвд говорят,что старый ремень бегал чуть ближе(миллиметра на два) к блоку.

    Спасибо Vlad за полный и развёрнутый ответ. Значит остаётся наблюдать за поведением ремня и пробовать методом исключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Значит остаётся наблюдать за поведением ремня и пробовать методом исключения?

    Да чего за ним наблюдать та??? пока не оборвется чтоли ждать? искать причину срочно!!! сьезди к другим ремонтникам послушай что они скажут, потом к другим. Ктото всеравно найдет причину. а с твоим мотором щутить с ремнем грм оч плохо!!! можно на новый мотор попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашира
    • Машина: HILUX SURF

    Да просто сам хочу до истины докопаться.А так планировал к другим спецам съездить.Везде ведь деньги платить надо. Не жалко заплатить, если бы знать, что надёжность будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.