Перейти к публикации
Фэд

помогите с печкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Всем привет! Принимайте новичка friends.gif

    sos.gif Проблема в следующем. Возможно кто то уже писал просто я плохо искал. У меня Прадо 97 года дизель двигло 1KZ-TE вот начались морозы -15 и после того как заведусь включаю печку на обдув стекла минут через 15 медленно начинает оттаивать но воздух чуть теплый идет при движении по городу стрелка так и не поднимается до рабочей температуры (только после 20 минут движения по трассе) но в салоне еле еле тепло. Стоит только остановиться ohmy.gif через 3 минуты стрелка опять лежит, а в пробках просто жесть. Нашел описание прочистки испарителя (совет дельный) обязательно сделаю сам на выходных. Благо руки нормально заточены. Но своими покатушками двигатель боюсь запороть может это термостат у меня постоянно открыт.

    В гаражах умников много и все говорят что это на всех дизелях. Просто у меня маленький ребенок. Боюсь заморозить.

    Не стебитесь просто я новичек на форуме. Лучше дайте совет. Заранее благодарен thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Есть смысл начать копать с термостата. Посмотри как на холодную двигатель греется. Нижний патрубок радиатора должен быть во время прогрева холодный. Если греются одновременно и верх и низ - термостат на замену. Глянь ещё как вентилятор радиатора охлаждения себя ведёт, может термомуфту заклинило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    100% термостат!!! открыт постоянно и нормально дизель греется если всё исправно, испаритель в твоем случае трогать ненадо с ним все нормально иначе печка дула плохо но горячим воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1998 TX (1KZ-TE)

    такаяже проблема. тоже на холостых в мороз температура падает. думал что так нормально для дизеля. оказывается нет. буду тоже термостат тестировать. а то нынче больше сорока уже неделю. все можгно в машине поотмораживать.

    хотел еще движку укутать и радиатор прикрыть, но чота не решился. какие мысли у сообщества есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    хотел еще движку укутать и радиатор прикрыть, но чота не решился. какие мысли у сообщества есть?

    Не стоит, спалишь нафиг мотор.

    Глянь ещё как вентилятор радиатора охлаждения себя ведёт, может термомуфту заклинило...

    У меня с заклиенной муфтой и новым термостатом проблем с прогревом нет party.gif Со старым термостатом на трассе машина мерзла focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Не стоит, спалишь нафиг мотор.
    Как это, спалишь?? Все зимы сверху войлок, спереди картонка, или кто во что горазд. Дык еше хрен нагрееш!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Как это, спалишь?? Все зимы сверху войлок, спереди картонка, или кто во что горазд. Дык еше хрен нагрееш!

    Ты морозы не сравнивай. У нас тут -25 редкое явление, а сейчас вообще -12 стоит. При такой температуре мотор поджарить нефиг делать. В ваших -40 то теплоизоляция всего чего можно насущная необходимость ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    think.gif Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Все зимы сверху войлок, спереди картонка, или кто во что горазд. Дык еше хрен нагрееш!

    Поменяй термостат и ненадо будет не войлок не картонку! хотя войлок скорее что остывал подольше, а на то как греется он влиять не будет!

    Как это, спалишь?

    А попадет войлок твой на колектор выпускной на ходу запах не почуствуеш и хана мотору. да и картонка злую щутку может сыграть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    А попадет войлок твой на колектор выпускной
    как же он попадет??? он ведь толстый сантиметра полтора, два. Еше там заводские экраны стоят- до коллектора ни как не добратся ему.

    картонка злую щутку может сыграть!
    Когда картонку ставиш, за стрелочкой глаз сам наблюдает. При движении в снегу по мосты,в течении часа,начала стрелка темп подыматься за серединное положение.

    Ты морозы не сравнивай. У нас тут -25 редкое явление, а сейчас вообще -12 стоит
    Морозы такие, зачем тогда про утепление спрашивать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    как же он попадет??? он ведь толстый сантиметра полтора, два. Еше там заводские экраны стоят- до коллектора ни как не добратся ему.

    Экран такоже температуры как и колектор.

    Когда картонку ставиш, за стрелочкой глаз сам наблюдает.

    Хороший глаз у тебя! ok.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Экран такоже температуры как и колектор
    Почему такой же? он же многослойный- металл, какой то материал плохотеплопроводящий, метал. Там разница температур полюбому присутсвует. Кстати у меня на хайлюксе 2L круглый год лежал кусочек на весь моторный отсек оч. толстый от2х до3,5см. Ну дык вот- ташил я катер на нем в Иркутск через Братск ЛЕТОМ! Катер бэйлайнер мотор у него 6ка v образная. от пер бампера до винта было около 12ти метров. И НИ ЧЕГО НИ ЗАГОРЕЛОСЬ НИ ПЕРЕГРЕЛОСЬ! И войлок там был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Огромное спасибо ВСЕМ кто откликнулся buzz.gif !!!

    1.Шланги прогреваются одинаково. В верхнем утром (может и вечером не проверял) такое давление что пальцами не прожать.

    2. Вентилятор на заглушенном двигле прокрутить можно но с усилием. На заведенном вращается постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: TLC 95, D4D, акпп, 2001г.в.ComeUp 9000

    На стоянках, в лесу(когда зверя разделываешь) очень помогает функция подогрева тосола-слева кнопка "с волнами вверх". Автомат: врубается, когда температура начинает падать. Вырубается, когда приходит в норму.

    Удачи! Брегите ребёнкаsmile.gif

    Изменено пользователем Андрей(Таллинн)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, п. Горелово
    • Машина: TLK-PRADO 95 1-kz te 97г, Лифт подвески 2" пружины OME багажник от O.Sokoloff Cooper STT 265x75 R16, силовик Тамерлан, лебедка 12000

    Андрей Спасибо за беспокойство о ребенке!

    но не нашел я этой кнопки видимо у нас с тобой разные года выпуска у меня 97 Европа. Хотя за совет огромное СПАСИБО если найду постараюсь установить!!

    С наступающим!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Исправный прадик с кзте нагревается по времени как бензинка и потом держит температуру даже при остановке. Т.е. по температурному режиму работы практически не отличается от бензинки. Искать нужно в термостате-муфте вентилятора. С печкой прадо бывает еще прикол с тросиком крана отопителя (если не климат а крутилки) но тут явно сам мотор остывает и проблема не в печке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    2. Вентилятор на заглушенном двигле прокрутить можно но с усилием. На заведенном вращается постоянно.

    это проблема остывания двигателя на ХХ.

    за счет постоянно работаюшего вентилятора двигатель обдувается постоянно, потому остывет, так как на ХХ у дизеля тепловыделения маленькие.

    пример из жизни. работал в течение 5-ти лет на грузовой машине. зимой регулярно мерз, потому что при езде по пробкам или во время ожидания погрузки двигатель не прогревался. проблема была решена снятием вентилятора. после этого жизнь наладилась. ездил без вентилятора до мая!! пока не началась жара.

    в подтверждени е этого же - на однойиз моделей BMW, оснащенных дизельным двигателем был дополнительно установлен отопитель, работающий от дизельного топлива, потому что тепловыделений двигателя не хватало на нормальную работу отопителя салона.

    вот так!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    1.Шланги прогреваются одинаково. В верхнем утром (может и вечером не проверял) такое давление что пальцами не прожать.

    Меняй термостат. У меня сейчас чуть теплый верхний шланг, а нижний совсем хлодный.

    2. Вентилятор на заглушенном двигле прокрутить можно но с усилием. На заведенном вращается постоянно.

    Вискомуфту бы поменять/перебрать не помешало. Но с исправным термостатом на это пофиг, у меня муфта заклинена и вентилятор постоянно молотит focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Вставлю свои 5 копеек =)) У меня на холостых тоже не греется даже летом мотор 2 ЛТ

    термостат новый оригинальный поставил вискомуфту проверял и менял -))

    Порешил , что так и должно быть -)) на ходу прогревается быстро , а под нагрузкой ( если затяжной подъем ) даже перегревается ( летом)

    у кого мысли будут по этому поводу ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    на ходу прогревается быстро

    Ну это нормальное явление, у автора темы то он и на ходу не греется dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.