Перейти к публикации
Danila07

Завтра буду снимать бошки. Антифриз идет в цилиндр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Вобщем пошел антифриз в какой-то из цилиндров - свист(выход паров) со стороны 5-6 цилиндров + неустойчивая работа ХХ + выхлоп как дымовая завеса Т90.

    завтра выкупаю прокладки и еду менять + если надо фрезировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А советов на форуме полно , надо только поиском пройтись .

    А вот если будет конкретный вопрос, ответа на который не найдешь , тогда пиши . Будем думать и советовать . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Danila07

    Нету самого главного антифриз то уходит при езде ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    антифриз уходит при работающем двигателе - пар как от паравоза.

    вчера снял головы - ОЖ идет в первый цилиндр. седня буду собирать с новыми прокладками. заодно поменяю маслосъемные колпачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А советов на форуме полно , надо только поиском пройтись .

    А вот если будет конкретный вопрос, ответа на который не найдешь , тогда пиши . Будем думать и советовать . smile.gif

    838809[/snapback]

    Вот у автора его топика ^ обалденный отчет с фотками. поиском ищи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    седня буду собирать с новыми прокладками.

    840054[/snapback]

    не торопись . головы шлифануть надо обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    седня буду собирать с новыми прокладками.

    840054[/snapback]

    не торопись . головы шлифануть надо обязательно.

    840064[/snapback]

    к сожалению в ВС нигде не фрезеруют. поэтому собирал как есть, максимальный щуп который пролазил 0,05мм. - по центру обеих головок.

    Рассухариватель можно использовать от классики - обточив его нажимную часть до диаметра меньшего чем стакан.

    П.С. Сухари лтают далеко и найти нереально, берегите сухари. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    седня буду собирать с новыми прокладками.

    840054[/snapback]

    не торопись . головы шлифануть надо обязательно.

    840064[/snapback]

    к сожалению в ВС нигде не фрезеруют. поэтому собирал как есть, максимальный щуп который пролазил 0,05мм. - по центру обеих головок.

    Рассухариватель можно использовать от классики - обточив его нажимную часть до диаметра меньшего чем стакан.

    П.С. Сухари лтают далеко и найти нереально, берегите сухари. smile.gif

    840741[/snapback]

    Эх не успел я все таки .

    Не хочу тебя разочаровывать , но думаю снимать тебе бошки придется опять . Щуп 0,05 не показатель .Им ты только общую кривизну головы меряешь . А вот продавленность головки в месте между камерой сгорания и рубашкой охлаждения щупом не увидешь . А там газы и прорываются .

    Кстати часто ещё и поверхность блока протачивать приходится .

    Рассухариватель от переднеприводных Тазов подходит как родной без всяких проточек .

    зы. да сухари летают , но только тогда когда рассухариватель плохой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    По тексту непонятно, локализовано-ли было место прорыва газов/антифриза? Точно прокладка? ГБЦ опрессовывались?

    Новые прокладки из какого материала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    точно прокладка, место прорыва локализовано.

    что такое "опрессовывалась"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    По тексту непонятно, локализовано-ли было место прорыва газов/антифриза? Точно прокладка? ГБЦ опрессовывались?

    Новые прокладки из какого материала?

    840906[/snapback]

    черные, с белым герметиком. обратная сторона - серебристая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    С первыми холодами вылезла та же проблема: пошел антифриз в цилиндры. Сняли головы, нашли причину: трещинка между клапанами. Пришлось купить б/у голову, обе головы проверить на стенде специальном, отшлифовать, седла клапанов подшлифовать, клапана поподрезать, чтобы зазоры подогнать и еще кучу работ попутно сделать (как раз ГРМ, все ремни и т.п. вещи менять собирался). В общем, вышло мне это в очень немаленькую копеечку sad.gif

    Ребята сказали, что почти 100%, что это из-за газобалонного оборудования. Мол, если "прорывать" на газу, то ГБЦ не успевают охлаждаться нормально, на четырех клапанниках. На двухклапанниках места много, успевало бы. В общем, сниму я это ГБО, и так уже столько проблем с ним было sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Вобщем закончили в 6 утра собирать двигатель. Завелся не с первого раза - пришлось покрутить - пока всякий очиститель карбюратора вылетел и бензик накачался, а также пока мы не заметили что не подключили провод к дмрв. smile.gif

    пока все гуд, хотя и остались недоделки - поменять 2 треснувших шланга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to hiddenman

    да не парься просто время пришло, у всех модиф 3vz вкл твой двиг такая проблема, шлифанул заменил прокладки и забыл, не в газе дело. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец
    to hiddenman

    да не парься просто время пришло, у всех модиф 3vz  вкл твой двиг такая проблема, шлифанул заменил прокладки и забыл, не в газе дело. thank.gif

    842421[/snapback]

    Гм, разве у всех? Что-то я не слышал о толпах прадоводов с треснутыми головами :-) Видимо, кому как повезет. У меня машина ухоженная, предыдущие хозяева не били даже ни разу, проверял с маляром :-) В общем, меня теперь стремает это ГБО sad.gif Еще и печка глючит, не греет (в соседней теме писал), и мне теперь все время кажется, что сейчас опять что-то произойдет в ГБЦ :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Сняли головы, нашли причину: трещинка между клапанами.

    Трещины не говорят о неисправности головки. Нужно делать опресовку. У половины всех моторов они есть, и ничего страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
      В общем, меня теперь стремает это ГБО sad.gif  Еще и печка глючит, не греет (в соседней теме писал), и мне теперь все время кажется, что сейчас опять что-то произойдет в ГБЦ :-)

    842471[/snapback]

    Печка как раз и не греет из-за установленного ГБО . Установщики ГБО берут ОЖ для прогрева редуктора со шлангов печки , этим самым закорачивают печку на коротко . Ож легче пройти через редуктор газовый , чем продавливаться через печку , поэтому печка начинает плохо греть .

    кстати инфа для размышления .

    На всех 3взе , на которых я снимал ГБЦ из-за перегрева , стояло ГБО .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец
    Печка как раз и не греет из-за установленного ГБО . Установщики ГБО берут ОЖ для прогрева редуктора со шлангов печки , этим самым закорачивают печку на коротко . Ож легче пройти через редуктор газовый , чем продавливаться через печку , поэтому печка начинает плохо греть .

    кстати инфа для размышления .

    На всех 3взе , на которых я снимал ГБЦ из-за перегрева , стояло ГБО .

    842503[/snapback]

    Да, ГБО влияет на прогрев, но не настолько же, чтобы печка вообще перестала греть. Черт возьми, что же делать в первую очередь. Попробовать снять ГБО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но не настолько же, чтобы печка вообще перестала греть.

    842583[/snapback]

    Смотри рисунок

    [attachmentid=71157]

    Черным обозначенна печка штатная , красным устаноленный редуктор ГБО и отбор ОЖ для редуктора .

    Т.к гидравлическое сопротивление печки в разы больше гидравлического сопротивления редуктора , да к тому же установщики ГБО подключают редуктор шлангами диаметром равным шлангам печки , ОЖ легче циркулировать через редуктор , чем через печку . Проблема усугубляется ещё не новой печкой , которая полюбому уже немного забита .

    Но это ещё не все . Т.к. шланги толстые и магистраль ГБЦ-редуктор -помпа-ГБЦ очень короткая , то образуется своеобразный дополнительный малый круг в системе охлаждения , который не перекрывается при прогреве двигателя . Из- за этого в ГБЦ все время возвращается часть ОЖ не прошедшая не через один радиатор (основной или печек) . ГБЦ получается постоянный местный перегрев , которого не видно на датчике температуры .

    Выход я вижу в уменьшении сечения шлангов для редуктора ГБО и установке рестриктора перед редуктором .

    post-1040-1261484827_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец
    Черным обозначенна печка штатная , красным устаноленный редуктор ГБО и отбор ОЖ для редуктора .

    Т.к гидравлическое сопротивление печки в разы больше гидравлического сопротивления редуктора , да к тому же установщики ГБО подключают редуктор шлангами диаметром равным шлангам печки , ОЖ легче циркулировать через редуктор , чем через печку . Проблема усугубляется ещё не новой печкой , которая полюбому уже немного забита .

    Но это ещё не все . Т.к. шланги толстые и магистраль ГБЦ-редуктор -помпа-ГБЦ очень короткая , то образуется своеобразный дополнительный малый круг в системе охлаждения , который не перекрывается при прогреве двигателя . Из- за этого в ГБЦ все время возвращается часть ОЖ не прошедшая не через один радиатор (основной или печек) . ГБЦ получается постоянный местный перегрев , которого не видно на датчике температуры .

    Выход я вижу в уменьшении сечения шлангов для редуктора ГБО и установке рестриктора перед редуктором .

    842654[/snapback]

    В общем, у меня оказалась другая проблема:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...st=0&p=842877

    К счастью. По поводу схемы: у меня, кажется, редуктор врезан не так. Насколько я понял, он до дроссельной заслонки подключен, причем должен быть на один шланг подключен, а не замыкать систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.