Перейти к публикации
Denis4x4

Расход соляры на 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Какой должен быть?

    У меня сейчас расход получается около 13,5литров на 35АТ колесах.

    75% трасса (скорость около 110).

    Это нормально.

    Просто многи говорят, что надо форсунки каждые тысяч 100-150 смотреть, а у меня уже 220 пробег.

    А просто для профилактики отдать в сервис не охота. Потом хуже еще может быть.

    З.Ы. При заводке на холодную машина работает неустойчиво секунд 10, а потом нормально. А так при разгоне черного дыма почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Перестань машинку мучать. Не мешай ей работать!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Ну так советуют (особенно кто аппаратурой дизельной занимается). sad.gif

    А трогать ее жалко smile.gif.

    Раритет... блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    зачем машинку раньше времени ломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    НЕустойчиво...

    либо воздушится немного, либо свечка какая нить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    НЕустойчиво...

    либо воздушится немного, либо свечка какая нить

    68195[/snapback]

    Свечи нормальные, а вот про завоздушивание я тоже думал. А как проверить где травит? Уплотнения все сухие, а в двигатель просто так не заглянешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Льющие форсунки могут привести к переохлаждению части поршня (той, на которую писают через форкамеру). А также к повышенному шлакоотложению на голове и поршне. Холодная колбасня - пример того, что некоторые форсунки льют.

    Диагностика: на работающем моторе при касании пальцем трубок высокого давления чувствуются более резкие удары в тех трубках, которые ведут к бедовым форсункам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Льющие форсунки могут привести к переохлаждению части поршня (той, на которую писают через форкамеру). А также к повышенному шлакоотложению на голове и поршне. Холодная колбасня - пример того, что некоторые форсунки льют.

    Диагностика: на работающем моторе при касании пальцем трубок высокого давления чувствуются более резкие удары в тех трубках, которые ведут к бедовым форсункам.

    68199[/snapback]

    Пойду попробую пощупать smile.gif.

    Завтра отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    У меня машина на 30* колесах ела по городу около 12, на 35 ничего изменилось те же 12-13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    какие хорошие машины даже на нагрузку расходом топлива не реагируют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Не надо ремонтировать то, что еще не сломалось....

    Если машина заводится, едет нормально, не очень шумит, расход топлива и масла в норме и не перегревается - все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Просто многи говорят, что надо форсунки каждые тысяч 100-150 смотреть, а у меня уже 220 пробег.

    68189[/snapback]

    Тому, кто так говорит плюнь в глаз :| форсунки проверяются гораздо чаще. см. в книге. Хотябы раз в год. (экономный вариант). Почемуто вспоминается цифра 10 тыс. smile.gif Но не уверенн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Скорость 110 на 35 колесах по спидометру или реальная?

    Я не давно перешел с Я-471 на Про-Комп АТ 33*12,5 так у меня теперь по спидометру больше 100 не разгоняется, а раньше на 31" 130 бывало, вот думаю так и должно быть или нет?

    Машина реагирует на педаль газа только на 2/3, дальше ни какого эффекта.

    По расходу топлива (примерно по реальным км, не по спидометру):

    - после покупки, колеса ОИ506 235/75/15 - по трассе меньше 10л/100км + масла 5л/800км,

    - после капремонта, колеса Я471 31*10,5/15 - по трассе 11-12л/100км, город 14л.

    - ПроКомп 33*12,5/15 - по городу примерно 15л.(не проверял еще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Добрый день!

    Расход от 10 до 15 литров, порой опускается даже ниже 10 на длинных перегонах по трассе. Резина Cooper Discoverer AT 265/75R16, распылители менял в прошлом году на новые на Технодизеле (они при этом бились целый день, что-то не получалось у них). Из засад - недостаточный угол опережения впрыска (что-то типа 10-11 вместо 15) - не удаётся отрегулировать, видно надо переставлять насос на зуб. Тяга - тоже 2\3 хода педали , на скорости нормально тянет на оборотах выше 2000-2200, до этого трактор трактором.

    C уважением,

    Роман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    на 35-х, с кучей барахла при 110кмч (быстрее не едет %)) около 11л.

    тоже слегка неровно дышит, когда холодный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    На 35-х при 130 около 18 литров, при 80км\ч меньше 10. Волгоград - Москва без дозаправки... Сейчас меняю распылители, лили безббожно и открывались при 160. Результаты доложу. Вот только больно дорогие они у меня, целое стадо угрюмых енотов - 564 головы... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Машина задымила сизым на 400 000км,но ехала очень приемисто на 100км/ч -10л. на 35-х , сняли распылители, льют безбожно, пришлось купить новые, их отрегулировали на штатное давление открытия, поставили, а машина не поехала, т е разгон, динамика никакие, стали разбираться, оказывается зажигание вдруг оказлось поздним, выкрутили его до упора в плюс,бесполезно, все равно чуть лучше, но не едет как раньше.Тогда сняли распылители и снизили давления аж на 20 очков,машин поехала веселей, но все равно не так.

    Может кто выводы сделает, а может обьяснит причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Машина задымила сизым на 400 000км,но ехала очень приемисто на 100км/ч -10л. на 35-х , сняли распылители, льют безбожно, пришлось купить новые, их отрегулировали на штатное давление открытия, поставили, а машина не поехала, т е разгон, динамика никакие, стали разбираться, оказывается зажигание вдруг оказлось поздним, выкрутили его до упора в плюс,бесполезно, все равно чуть лучше, но не едет как раньше.Тогда сняли распылители и  снизили давления аж на 20 очков,машин поехала веселей, но все равно не так.

    Может кто выводы сделает, а может обьяснит причину.

    68736[/snapback]

    Я не совсем понял, так опережение впрыска выставили, или не хватило регулировки (ТНВД уперся )?

    Если не хватило хода регулировки, то все ясно.

    Еще, распылители оригинал? Если нет то как раз в них и дело ( информация от мудрых людей которые занимаются точной настройкой и ремонтом ТНВД)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Согласен с Томатом по распылителям. Вот только не понятно с углом впрыска... Скорее всего ты не на том сервисе был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Да я был "не на том сервисе", этот сервис у меня же помещение арендует, засада по моему в том:

    1 Изношенная плунжерная пара не катит под новые форсунки, поэтому запаздывание.

    2 По уму надо было снять ТНВД и на стенде регулировать вместе с форсунками, тем более ТНВД был рядный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.