Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    To: BOX4x4

    При цене оригинального 500 руб ИМХО не стоит возиться с кольцами и прочим колхозом! А то, что у автора проблема именно с термостатом - ему в самом начале намекнули! Не поверил.....

    847357[/snapback]

    Потому и стал заморачиваться, что установка новых двух ситуацию не меняла. Где-то сидит "зараза", но найти пока не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!
    Где-то сидит "зараза", но найти пока не могу.

    А ты тоже ставил термостат с бОльшей температурой? Ясебе попробую заказать. Поэксперементируем и вместе эту ЗАРАЗу и найдем.

    "Уж мы их душили, душили"... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Таже фигня, 1HZ.

    Менял термостат два раза, оба - оригинальные. 76гр.

    Оба варил, открывание совпадает с книжным.

    На ходу в машине тепло и стрелка на середине.

    А вот на стоящей - к нулю стремится, тепла не чувствуется.

    И капот утеплен и картонка есть.

    За бортом -30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вентилятор у тебя выдувает. Хоть весь двигатель картонками обложи, но в -30 всё равно выдует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Вентилятор у тебя выдувает. Хоть весь двигатель картонками обложи, но в -30 всё равно выдует.

    Как бы оно выдувало если на прогретом двигателе муфта расклинена и её можно легко остановить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нормально так дует, дело чел говорит, у меня при -20 на холостых 1 HZ тоже остывает. я когда в машине сплю, обороты на 1000 накручиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Как бы оно выдувало если на прогретом двигателе муфта расклинена
    Хоть и расклинена она ОН все равно крутится ! его просто пожно остановить- А сам он не стоит и не останавливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то мне мотор какой-то неправильный попался! blink.gif Сегодня с утра -33, весь день ездил и мотор не глушил. Машина стояла по 1-2-3 часа на ХХ, он у меня 600, печка на вторй ступени, вторая печка на малых оборотах. Стрелка, блин, как приклеилась на 15 часов! ok.gif

    Она, стерва, наверное читать не умеет? И не знает, что падать надо? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    у меня стд была,так у нее 365 дней в году независимо от погоды стрелка прилипала на 15 часов через 10 мин после запуска. buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Как бы оно выдувало если на прогретом двигателе муфта расклинена и её можно легко остановить?

    Муфта работает наоборот! При прогретом двигателе она проскальзывать не должна. Легко останавливаться она должна на холодном моторе. Но того вращающего момента, который присутствует даже при исправной муфте на холодном моторе хватает за глаза с огромным запасом, чтобы выдуть всё тепло при -30. Про более низкие температуры я даже не упоминаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Итого?

    1. Мы говорим об одних и тех же машинах?

    2. Машины имеют разный возраст, историю и неполадки?

    3. Есть машины, котрые греются нормально?

    4. Есть машины которые греются, но остывают на ХХ.

    5. Есть машины, которые НЕ ГРЕЮТСЯ.

    Исходя из постулата, что разработчики в Тойоте не кретины с автоВАЗа, можно сделать вывод, что машины, котрые не греются и остывают в той или иной степени неисправны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    В общем заказал термостат. Ждемс.

    П.С. На улице "+5", картонку выкинул так как намокла. А машина не греется и фсе тут. Хоть стреляй. Цельный день не глушу, а стрелка мля на "пол шестого". Тьфу, тьфу, тьфу и по столу три раза - на четыре часа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Цельный день не глушу, а стрелка мля на "пол шестого". Тьфу, тьфу, тьфу и по столу три раза - на четыре часа...

    Это...я стесняюсь спросить :-) у тебя 1HZ STD со старой панелью?

    У которой ещё термо индикаторы...

    Если да, попробуй померять сопротивление - отключи и померяй после предполагаемого прогрева двигателя (например поездил-померял).

    Где то встречал такие цифры.

    Сопротивление датчика температуры ОЖ относительно корпуса:

    - 0С - 2,7 кОм - стрелка в нижней части шкалы

    - 50-60С - 170 Ом - стрелка в 1/4 шкалы

    - 80-85С - 89 Ом - стрелка в 1/2 шкалы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Исходя из постулата, что разработчики в Тойоте не кретины с автоВАЗа, можно сделать вывод, что машины, котрые не греются и остывают в той или иной степени неисправны.

    Естессно неисправны. Осталось только понять что именно неисправно.

    На праздниках попробую запустить с остановленным вертилятором и провеить на "продувает". Больше грешить не на что!

    Хотя мне кажется что такую чугуняку "на обдув" взять сложно.

    P.S. Выставает на стоянке и на XX при низких температурах (-25 и ниже).

    На ходу всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    Вспоминаю опыт езды на ГАЗ-69:

    Термостат, разумеется, был ликвидтрован еще в году 1957

    Жалюзи вроде работали

    Мотор грелся, но в холода или на длинном спуске на ХХ остывал!

    Симптомы термостата все совпадают? Хотя и не дизель....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Мотор грелся, но в холода или на длинном спуске на ХХ остывал!

    Симптомы термостата все совпадают? Хотя и не дизель....

    Ну я не скажу что вообще в ноль выстывает. Просто выстывает.

    Когда холода -25 и ниже

    А в случае с 69м - так то бензинка и у него вертилятор на постоянную крутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Ну я свой случай расскажу ! Может поможет ! Таже проблема была - если на улице -30 не грелась нифига ! Бывший хозяин коробку от термостата показывал мол смори оригинал поставили ! но в определённый момент течь антифриза образовалась как раз из под падтрубка с термостатом ну решил отсоединить загерметизировать заного а заодно и термостат поменять на новый и заведомо купленный в фирменном магазине ! Так вот прикол - на установленном не было вокруг прокладки резиновой! После установки с прокладкой стало греть как надо - после 20 минут работы на минус 30 и при полном включении всех печек на двигателе температура 37 градусов в салоне +2 а датчик показывает на 20 минут толлько начинаешь ехать буквально через несколько минут становиться на 15 минут и всё греет как надо в машине африка ! Но появился один минус - летом стоял в пробке час а жара была градусов 30 ! конечно кондей был врублен ! так вот после сорока минут работы стрелка на 10 минут заползла ! я решил не испытывать судьбу и кондей вырубил и она упала на 15 минут а вот со старым термостатом без резинки таких приколов не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: surf 2LTE

    MORZE машину отогрел? Если да, то что помогло,

    аналогичная проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!
    MORZE машину отогрел? Если да, то что помогло,

    аналогичная проблема

    873481[/snapback]

    Не, продал...

    Опять в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ
    MORZE машину отогрел? Если да, то что помогло,

    аналогичная проблема

    873481[/snapback]

    Не, продал...

    Опять в поиске.

    873589[/snapback]

    Реально продал или шутишь?

    Что из-за негреющей печки???

    Наверно пепельница уже была полная, пора была сменить party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.