Перейти к публикации
орех

сгорел овердрайв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    камри30 у меня автомат .Заметил за ним что при скорости от 45 до 60 он переключается на 4 ю при отсутствии ускорения или под сброс газа , а надо чуть побыстрее---он врубает 3ю . Так по городу и едет туда-сюда переключаясь и гоняя стрелку тахометра 1200-1800 ,думаю акпп это не полезно ,поэтому управляю 2я - D - o/d on .  Перед обгоном тоже включаю низкую без нагрузки ,чтобы он под тягой не переключался.

    943290[/snapback]

    ты уверен, что это переключение, может это просто заблокировалась Гидро трансф.

    943569[/snapback]

    очень похоже на переключение---обороты меняются и затык тяги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    камри30 у меня автомат .Заметил за ним что при скорости от 45 до 60 он переключается на 4 ю при отсутствии ускорения или под сброс газа , а надо чуть побыстрее---он врубает 3ю . Так по городу и едет туда-сюда переключаясь и гоняя стрелку тахометра 1200-1800 ,думаю акпп это не полезно ,поэтому управляю 2я - D - o/d on .  Перед обгоном тоже включаю низкую без нагрузки ,чтобы он под тягой не переключался.

    943290[/snapback]

    ты уверен, что это переключение, может это просто заблокировалась Гидро трансф.

    943569[/snapback]

    очень похоже на переключение---обороты меняются и затык тяги

    943579[/snapback]

    Момент передаваемый двигателем через АКПП на колеса, идет с потерей КПД, поэтому при вкл блокировки идет прямое подключение без потери КПД, и многие путают данный момент с включением другой передачи, соответственно обороты при такой нагрузки падают.

    Я не утверждаю, но может именно это происходит?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    biggrin.gif Во-первых: чем отличается 3 от D если авто едет со скоростью 50км/ч - что-то в коробке работает по другому? Или что-то другое?

    у меня лично на этой скорости разница есть: на "3" оборотов примерно 1800, а на "д" еле 1400-1500 набирает, при 80 на "3" уже 2500, а на "д" 1800 где то...

    я терь постоянно езжу до 80 на 3, быстрее - на "д"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    У меня нет желания что то оспаривать, тем более с тобой, кроме того, что ты не понимаешь о чем идет речь, так еще даешь дезинформацию которая к данной АКПП ни какого отношения не имеет.

    Сначала изучи какие на данной модели применяются АКПП, потом их отличия, затем желательно немного попрактиковаться, а далее поговорим.

    943555[/snapback]

    У меня тоже нет никакого желания спорить, но о типе коробке о которой ты говоришь представление имею - прошлая машина была именно с такой АКПП. Именно с ней и получила исчерпывающую консультацию в течение 10 часов. И принципиально ничего не изменилось, что можно, а что айяй - все равно что сравнивать жигули первой и шестой модели.

    biggrin.gif Во-первых: чем отличается 3 от D если авто едет со скоростью 50км/ч - что-то в коробке работает по другому? Или что-то другое?

    у меня лично на этой скорости разница есть: на "3" оборотов примерно 1800, а на "д" еле 1400-1500 набирает, при 80 на "3" уже 2500, а на "д" 1800 где то...

    я терь постоянно езжу до 80 на 3, быстрее - на "д"...

    943821[/snapback]

    Ну это на плавном наборе скорости. ОК. А на прижатом газе, что тоже переключение происходят в этом же диапазоне оборотов? И когда ей в гору тяжко на 4 идти, АКПП не переключается на 3 (2)??? blink.gif

    На прошлой коробке, на этой - переключение от 2000 до 2500, при тапке дальше половины в пол на 3500, на кикдауне до 4500 крутит, в том числе когда в гору и в разгон.

    Потом. не надо путать объемы дв. 4,5л и 1,6 - у последней если и на механике на 2000 переключить дальше передачу - она захлебнется и подавится- ей как минимум 3500 надо. На тлс на четвертой на 100км меньше 2000.

    *я терь постоянно езжу до 80 на 3, быстрее - на "д"...* - выливание топлива просто в трубу, не говоря о коробке и не молодом движке. unsure.gifwow.gif А что мешает ездить 70 на четвертой с 1400 об.? Никак не врубаюсь, извиняйте. Просто чтоб за МИНУТУ движок сделал 1000 лишних дрыганий? Ну правда, извините. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вот с этим согласен:

    Ниже мы кратко расскажем о каждой из позиций рычага на АКПП.

    "P" означает "Парковка". Выбирается при длительной стоянке автомобиля, когда при этом водитель не давит на педаль тормоза. Переводить рычаг в позицию "P" можно только при полностью остановленном автомобиле, иначе это может привести к поломке коробки.

    "R" означает "Задний ход" (англ. "реверс"). Переводить рычаг в эту позицию также можно только при полностью остановленном автомобиле. Иначе может выйти их строя как сама АКПП, так и трансмиссия и двигатель.

    "N" означает "Нейтраль". Переводить рычаг в эту позицию следует при буксировке автомобиля или на стоящем автомобиле удерживая его при помощи рабочей тормозной мистемы или стоночног тормоза "ручника".

    "D" отвечает за основной режим движения автомобиля вперед. Позволяет АКПП полностью автоматически переключать передачи с первой по пятую. Используется в нормальных условиях движения автомобиля.

    "3" означает "Первые три передачи". Эта позиция стоит только в пятиступенчатых или четырехступенчатых АКПП и рекомендована при движении в городе, в пробках, с частыми притормаживаниями, а также на грунтовых дорогах и дорогах с постоянными подъемами и спусками.

    "2" означает "Первые де передачи". Ставить эту позицию можно при начале движения и в движении, когда машина движется вперед со скоростью не более 50 км/ч. Этот режим используется на опасных грунтовых, лесных, заболоченных, а также скользких и заснеженных дорогах, где нужно двигаться медленно.

    "1" или "L" означает "Движение только на первой передаче". Ставить можно при начале движения и движении автомобиля вперед на скорости не более 25-30 км/ч. Переключать в этот режим на большой скорости нельзя – будет сильный занос! Этот режим требуется при движении по бездорожью, снегу и грязи, а также на очень крутых подъемах или спусках, горных серпантинах. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать, когда автомобиль застрял в колее.

    "OD" означает "Overdrive" (т.н. "повышающая передача"). Это кнопка включения последней передаче в коробке (4 или 5). Рекомендуется включать OD только при достижении автомобилем скорости 80-100 км/ч (в зависимости от типа АКПП и двигателя) и выключать при достижении скорости менее 70 км/ч.

    Следует заметить, что в большинстве автомобилей рычаг переключения блокируется в положении "P", и для его включения нужно повернуть ключ в замке зажигания и нажать педаль тормоза.

    Взято с автомобильного портала Zаруль.

    потому и горит овердрайв что в городской дерготне все как ........... на D ездят biggrin.gif кому не говорю--всегда слышу"нет ты чё! нельзя переключать! испортишь АВТОМАТ guru.gif !"

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    Ну это на плавном наборе скорости. ОК. А на прижатом газе, что тоже переключение происходят в этом же диапазоне оборотов? И когда ей в гору тяжко на 4 идти, АКПП не переключается на 3 (2)??? blink.gif

    На прошлой коробке, на этой - переключение от 2000 до 2500, при тапке дальше половины в пол на 3500, на кикдауне до 4500 крутит, в том числе когда в гору и в разгон.

    Потом. не надо путать объемы дв. 4,5л и 1,6 - у последней если и на механике на 2000 переключить дальше передачу - она захлебнется и подавится- ей как минимум 3500 надо. На тлс на четвертой на 100км меньше 2000.

    *я терь постоянно езжу до 80 на 3, быстрее - на "д"...* - выливание топлива просто в трубу, не говоря о коробке и не молодом движке. unsure.gif  wow.gif А что мешает ездить 70 на четвертой с 1400 об.? Никак не врубаюсь, извиняйте. Просто чтоб за МИНУТУ движок сделал 1000 лишних дрыганий? Ну правда, извините. wow.gif

    943904[/snapback]

    речь шла про движение на трассе!какая нафиг тапка в пол?!

    коробка переключается на низшую, а также когда скорость падает при подъёме...тут вопросов нет...

    в основном меня волновал вопрос блокировки ГТ, а сравнение с 1,6 мотором я ваще не понял, откуда вы взяли что кто то путает 1,6 и 4,5?(хотя речь идёт о 4,0)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: орех

    Тапка в пол может быть в любой момент, лан проехали.

    Блокировка ГТ, это когда после набора оборотов/скорости, но не переключаясь на следующую обороты на тахометре падают? Я вообще-то считала, что блокировка только в D идет и не зависимо от скорости, хоть до 50 разогнался и дальше так же едешь.

    Да хоть 1,1 и 6л. Для сравнения: - зачем крутить лишние обороты? Исключительно из Ваших слов *я терь постоянно езжу до 80 на 3, быстрее - на "д"...*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Все вышесказанное основано на собственном опыте и информации полученной от мастеров по АКПП для гидромеханической трансмиссии крузака LJ-78, я сильно сомневаюсь в том, что принцип работы на разных моделях отличается.

    Прежде чем утверждать изучи ТТХ

    Я специально написал, на чем это все основано, если точно знаешь чем АКПП на дизельной 80-ке отличается от АКПП на дизельном 78-ом - ПРОСВЕТИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    biggrin.gif Во-первых: чем отличается 3 от D если авто едет со скоростью 50км/ч - что-то в коробке работает по другому? Или что-то другое?

    Во-вторых: на зимнем режиме, не только трогается со второй авто, но и на 60 уже переходит на 4, т.е. все время идет в натяг.

    Чем отличается переключение на ходу, от того же включения нейтрали или паркинга на светофоре? Ничем.

    Коробка автомат убивается только двумя способами: буксованием на более высоких передачах и частым переключением рычага. Основано на информации мастера АКПП прошедшим обучение и работавшем несколько лет в Штутгарте, и имеющего мастерскую куда свозят АКПП с сервисов, под видом их ремонта самим сервисов.

    По первому пункту: разница между 3 и D, по аналогии D и OD - в первом случае работают три передачи, а это достигается отключением гидравлического контура четвертой передачи, следовательно на контуры первых трех передач уходит все давление развиваемое насосами трансмиссии и следовательно гидроцилиндры сжимающие фрикционы получают больше энергии и фрикционы имеют меньшие шансы на пробуксовку что положительно сказывается на живучести. Тоже самое при 2 и L, только давление уходит на контуры первой и второй или только первой передачи, убивание первым способом значит не то что вы буксуете на третьей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    передаче, на самом деле вы буксуете или трогаетес в снегу или грязи на первой передаче, но давление гидравлики сжимающее фрикционы составляет 1/3 от максимально возможного, а значит при перегрузке диски пробуксовывают, что приводит износу фрикционов и подгаранию масла.

    По второму пункту: переключение рычага по положениям L-D для АКПП не имеет никакого отрицательного значения (если делать правильно, в соответсвии с дорожной ситуацией), переключение на N на светофорах приводит к лишней работе клапанов в каробке, а также к срабатыванию фрикционов, например: когда вы стоите на светофоре, селектор в положении D в коробке включина первая передача (фрикционы первой передачи сжаты и не буксуют, ГТ обеспечивает почти свободное вращение двигателя не вращая вал АКПП, аналог выжатого сцепления), если вы переводите селектор в положение N давление масла с клапанов снимается, фрикционы разжимаются, ГТ работает аналогично отпущенному сцеплению, в это ничего плохого нет, проьлема в моменте включения передачи, когда вы ставите D, фрикционы первой передачи сжимаются, но ведущая часть фрикционов в это время крутится, т.к. ГТ за счет вязкости масла всегда передает небольшой крутящий момент на коробку, в момент сжатия диски проскальзывают - произходит небольшой износ, одновременно ведомая часть ГТ останавливается, в это время на машине чувствуется небольшой рывок, который в свою очередь не самым лучшим образом влияет на износ остальных механизмов (редуктора и шлицевые соединения). Все выше сказанное - нормальная работа АКПП, но постоянное изменение режима D-N-D на каждом светофоре существенно снижает ресурс как самой АКПП так и остальных элементов.

    ИМХО: специалист по АКПП мог это все и не объснять, т.к. нюансов очень много да и зачем девушке забивать голову такими тонкостями.

    Я кстати описал процесс работы только в общих чертах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    По поводу блокировки ГТ: когда ГТ не заблокирован не зависимо от передачи обороты двигателя могут меняться не влияя на скорость, когда ГТ заблокирован зависимость скорости от оборотов становится прямой, как на МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все вышесказанное основано на собственном опыте и информации полученной от мастеров по АКПП для гидромеханической трансмиссии крузака LJ-78, я сильно сомневаюсь в том, что принцип работы на разных моделях отличается.

    Прежде чем утверждать изучи ТТХ

    Я специально написал, на чем это все основано, если точно знаешь чем АКПП на дизельной 80-ке отличается от АКПП на дизельном 78-ом - ПРОСВЕТИ!

    944171[/snapback]

    Сначала прочти, что ты написал в этом топике-

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=942507

    Теперь изучи хотя бы эту вещь-

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=13

    После этого изучи с электронным управлением, и поймешь разницу.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    орех

    Выведи себе на светодиоды команды, поступающие с компа на соленоиды АКПП и быстро поймешь, как надо ехать и что включать - я себе сделал, очень нравица да.

    В городе всегда на D. В пробках всегда на 2 и 2ND (стартовать со 2).

    По лампочкам и спидометру хорошо видно, когда надо сбросить газ для более раннего переключения передачи (не путай с понятием "скорость") - это экономит топливо, т.к. движок зря не раскручивается, т.е. оключается режим кик-дауна при интенсивном наборе скорости, если так можно выразиться.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    + 1.... ещё лучше поставить H151F и наслаждаться полным контролем ,экономичностью и абсолютной надёжностью коробки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    орех

    Выведи себе на светодиоды команды, поступающие с компа на соленоиды АКПП и быстро поймешь, как надо ехать и что включать - я себе сделал, очень нравица да.

    В городе всегда на D. В пробках всегда на 2 и 2ND (стартовать со 2).

    По лампочкам и спидометру хорошо видно, когда надо сбросить газ для более раннего переключения передачи (не путай с понятием "скорость") - это экономит топливо, т.к. движок зря не раскручивается, т.е. оключается режим кик-дауна при интенсивном наборе скорости, если так можно выразиться.

    944513[/snapback]

    И ты туда же!

    Нет у него электромагнитных клапанов, у него простая гидромеханическая АКПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    + 1.... ещё лучше поставить H151F и наслаждаться полным контролем ,экономичностью и абсолютной надёжностью коробки  biggrin.gif

    944531[/snapback]

    Как показала практика, надежней данной (обсуждаемой) версии (простой гидромеханической)нет! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Сначала прочти, что ты написал в этом топике-

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=942507

    Теперь изучи хотя бы эту вещь-

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=13

    После этого изучи с электронным управлением, и поймешь разницу.

    944364[/snapback]

    Нет у него электромагнитных клапанов, у него простая гидромеханическая АКПП!

    Что, получается на 80-ках 90-92г ставили коробки более совковые чем на 70-ки тех-же годов? Ну так бы и сказали. А вобще-то я с тойоты валяюсь. Получается, что они на младших моделях обкатывали технологии для флагманских.

    И кстати, на 78-ом в книге указано что АКПП тоже гидромеханическая, а то, что они могут быть без электронники вообще там не говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сначала прочти, что ты написал в этом топике-

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=942507

    Теперь изучи хотя бы эту вещь-

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=13

    После этого изучи с электронным управлением, и поймешь разницу.

    944364[/snapback]

    Нет у него электромагнитных клапанов, у него простая гидромеханическая АКПП!

    Что, получается на 80-ках 90-92г ставили коробки более совковые чем на 70-ки тех-же годов? Ну так бы и сказали. А вобще-то я с тойоты валяюсь. Получается, что они на младших моделях обкатывали технологии для флагманских.

    И кстати, на 78-ом в книге указано что АКПП тоже гидромеханическая, а то, что они могут быть без электронники вообще там не говорится.

    944631[/snapback]

    Ну на конец то!

    Говорить пытался, но для многих это бесполезно, слышат только себя!

    Шли АКПП в зависимости от года выпуска как на 70-ки, так и на 80-ки, а родоначальником была 60-ка, за что ей огромный поклон.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    .....

    Нет у него электромагнитных клапанов, у него простая гидромеханическая АКПП!

    944568[/snapback]

    А- ну тогда сам рычаг и выполнит функцию светодиодов. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    + 1.... ещё лучше поставить H151F и наслаждаться полным контролем ,экономичностью и абсолютной надёжностью коробки  biggrin.gif

    944531[/snapback]

    Как показала практика, надежней данной (обсуждаемой) версии (простой гидромеханической)нет! tongue.gif

    944588[/snapback]

    H151F самый лучший коробас (большой механический кусок совершенства) biggrin.gif

    р.с сорри за стеб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.