Перейти к публикации
antonch

не заводится двигатель 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    клапан тнвд открывали подав на него 12 волт, машина заводится идет в разнос

    по второму ответу

    мы узел заслонок снимали, я звонил реостат, там четыре провода

    1 коричневый(похоже масса)

    2 зеленый с белой полосой

    3 желтый с красной

    4 зеленый с желтой

    звонится так:

    между 1 и 3 при повороте реостата сопротивление возрастает до порядка 7 ком

    между 1 и 2 уходит в обрыв

    между 1 и 4 тоже уходит в обрыв

    так это и должно быть или не так??????

    со снятым узлом тоже незаводится, похоже что ошибка 33 критична для запуска двигателя

    если узел отсоединить от цепи, то выходит 41 ошибка

    а по поводу клапанов и селеноидов, уточните пожалуйста, где стоят и если прозванивать, то какое сопротивление должно быть????

    69442[/snapback]

    Так правильно в разнос!!!!Он же ЭБУ управляется импульсными вспышками до 50 вольт и серией вспышек по 5 вольт!!! А вы ему постоянных 12, так и спалите его!!!АККУРАТНЕЙ НАДО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    если он дает такую ошибку, то скажите пожалуйста, какое у него должно быть сопротивление???, чтобы проверить начиная с него и дальше поцепи.

    на машину смогу попасть только в районе обеда тогда и проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    насчет клапана тнвд понял, спасибо, буду иметь ввиду, просто это не я делал, а мастер, которые простые дизеля ремонтирует на легковых sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    со снятым узлом тоже незаводится, похоже что ошибка 33 критична для запуска двигателя

    если узел отсоединить от цепи, то выходит 41 ошибка

    а по поводу клапанов и селеноидов, уточните пожалуйста, где стоят и если прозванивать, то какое сопротивление должно быть????

    69442[/snapback]

    Так правильно не завидется!!!Как воздух то считать ЭБУ будет???И не надо пока в клапана и селеноиды лезть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    насчет клапана тнвд понял, спасибо, буду иметь ввиду, просто это не я делал, а мастер, которые простые дизеля ремонтирует на легковых sad.gif

    69450[/snapback]

    ВО-ВО!!!Найди мастера получше, а то пойдем искать новый ЭБУ иТНВД!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    только от машины приехал, отсоединил датчик вакуума на коллекторе упомянутый выше, ошибка совершенно другая,поочереди отсоединяли датчики на тнвд, смотрели ошибки , именно 33 нет, кроме одного датчика стоит внизу насоса (кстати напоминаю что ошибка появляется, только когда крутиш стартером двигатель), его отсоединяешь ошибка 33 и с ним ошибка 33, тестером мерял сопротивление датчика показывает 9.7 ом, на него при включеннии зажигания приходит чуть больше 2 вольт, если померять просто датчик миливольтметром при крутящемся двигателе выдаёт 0,1-0,7 миливолта??????, мне кажется это мало

    теперь вопрос что это за чтучка и не может ли это быть датчик вращения насоса????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Где именно стоит этот чудо-датчик и какого цвета у него разъем??? Проверю на своем авто!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    можешь не смотреть, это какой-то клапан, похоже отсекает подачу топлива в насос, и он похоже не контролируется мозгами

    мы уже добрались до датчика вращения коленвалв, стоит под стартером, померял его сопротивление это 25,5 ом( незнаю правильно ли это) на мозгах это красный и зеленый провод, импульсы с него есть, но возможно слабые, что делать теперь незнаю, но машина так и не завелась, и ошибка 33 так и появляется после врашения стартером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: murom
    • Машина: land cruiser

    спешу сообщить радостную весть, машину починили biggrin.gif , неисправность заключалась в том что был перетерт жгут с моторного отсека в салон, в нем перетерлись и сгнили пять проводов(один идет на перепускной клапан на ТНВД, другой на клапан на дросселе, еше один не нашел куда и две массы сигнальная и силовая) все восстановили и машина завелась.

    Всем огромное спасибо за участие, тема закрыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Дабы не плодить темы подыму эту со своей проблеммой. Заглушил поставил на сигналку. Снял, заводить - хрен. Стартер  крутит а не заводится. прогуглил данный форум. Начал прозванивать неприходит питание 12 в на клапан отсечки топлива, СПУ если я не ошибаюсь. С компа идет как положенно 10 вольт. Давай разьемы шевелить вдруг питание появилось завел ,заглушил и так раза три . Потом опять искра пропала.Просмотрел проводку на + клемме АКБ, просмотрел релюхи те что две одинаковых на одном болтике в левом крыле на вид все норм провода целые  возился долго самодиагностика в диагностическом разьеме ни каких ошибок не выдает лампочка на ппанели ни какая не горит. Снял клемму с АКБ.Через некоторое время одел назад прозвонил еще раз питание на СПУ +12 появилось. Попробовал заводить - заводится . через пару тройку заводок  Опять беда .Заметил что когда нет питания на СПУ то и не горит лампа свечей накаливания на панели при вкл зажигания!  Когда есть питание на СПУ то и лампа свечей горит. Вопрос еще один как исключить сигналку. Вдруг это она глючит и рубит питание на клапан (Стар лайн ). ХЭЛПППП...

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    надо поднимать сервисную инструкцию сигналки или обратиться к мастерам установки сигналки, конечно может быть она глючит, может еще глючить ECU блок (комп который за панелью справа от бордачка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Давай разьемы шевелить вдруг питание появилось

    так может в этом и проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

     

     

    спешу сообщить радостную весть, машину починили biggrin.gif, неисправность заключалась в том что был перетерт жгут с моторного отсека в салон, в нем перетерлись и сгнили пять проводов(один идет на перепускной клапан на ТНВД, другой на клапан на дросселе, еше один не нашел куда и две массы сигнальная и силовая) все восстановили и машина завелась.

    Всем огромное спасибо за участие, тема закрыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    В прошлом году тоже были траблы с запуском, при этом также не загоралась лампа свечей, соответственно и свечи не включались, что было в этот момент на клапане не смотрел, В процессе выяснил, что ЭБУ имеет несколько выводов земли, собственно по распиновке разъемов это видно. Однако некоторые выводы не соединяются друг с другом в самом блоке ЭБУ. Так вот силовая часть имеет три вывода земли один видимо слаботочный, а вот два других соединены вместе  и двумя проводами параллельно идут к задней части блока цилиндров  и прикручиваются там болтиком, причем "глазами не увидеть, мозгами не понять" (С) ГрОб, но нащупать можно и ключиком вслепую подлезть. В общем оба этих провода где-то переломились в жгуте. Может у твоей проблемы те же корни?  Два коричневых провода 13 и26 выводы 26пинового разъема. Сорри за многа букв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Эх больше всего не хотелось жгуты вскрывать тесно ниче не понятно не удобно. На вид косы вроде нормальные не перетертые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Вскрыл мозги платы как новые но вот одна дорожка сверху почернела как на фото (фото не моё) но в томже месте и масштаб бедствия по меньше . Может комп еще как нибудь не давать завести мотор, ведь питание на спу подает исправно.post-23679-0-63231000-1454565693.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    это не дорожка почернела, это кондесатор обоссался его надо выпаять а сгнившие дорожки восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Эх больше всего не хотелось жгуты вскрывать тесно ниче не понятно не удобно. На вид косы вроде нормальные не перетертые.

    Жгут вскрывать и не надо, сперва прозвонить надо. Снаружи может и нормальная коса, а внутри....

     

    Вскрыл мозги платы как новые но вот одна дорожка сверху почернела как на фото (фото не моё) но в томже месте и масштаб бедствия по меньше .

    Смотреть куда ведет почерневшая дорога и исходя из этого анализировать ситуацию. Как писал в свое время Стас03, все-таки проблема скорей всего в проводке, просто так дороги не горят. Ну и судя по фото, дорожка к транзистору ведет, еще и его проверить.

    Когда свой дефект искал, разрисовывал куда какая нога ведет от ЭБУ, если надо могу скинуть. Правда у меня МКППшный блок 26-16-12пинов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    KZTE нужны два датчика для работы: ДК и ДПВТНВД и один исполнительный механизм - SPV. ориентироваться надо на это в поиске неисправности. на остальное можно забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Можно расшифровать ; ДК ДПВ .,но помимо датчиков еще и релюхи есть как их прозвонить проверить исправность . Прозвонил сигналку вроде порядок. Заодно подробненько разглядел косяки в компе и отправил его на перепайку    post-23679-0-74975800-1454678538_thumb.j     post-23679-0-70549000-1454678586_thumb.j

     

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.