Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    В связи с переводом своего Т4R 215 на 33 резину, стал актуальным вопрос размещения запасного колеса. Ниша под днищем автомобиля расчитана только на стоковую резину. Наиболее приемлемым вариантом является калитка. Примеров подобного решения я практически не видел. Разве что на Ютубе. Однако детально рассмотреть конструкцию калитки практически не возможно. Может у кого-то есть варианты решения данной проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    вот еще вариант калитки для 215-го

    и еще

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    вообще поиском на www.toyota-4runner.org набери фразу "Spare Tire Carrier" и читай\смотри что ТАМ у них придумали на это счет - интересно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    вот еще подборка фоток, но это уже при наличие заднего металлического бампера

    и еще вариации на тему калитки для 215-го smile.gif

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Больше всего понравилась калитка под брендом "Tiregate", та что изображена на последних фото и по ссылкам в посте номер 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Вопрос только, насколько надежно, будет держаться калитка в заднем квадрате, вариант с жел.бампером всеж-таки намного крепче, только совсем не бюджетно... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Во-во! И у меня такой-же вопрос. Колесо то не маленькое, в том числе по весу и рычаг (плечо) достаточно большой. Вибрация, крены и ..... Хотя в целом решение довольно интересное и бюджетное. Можно попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Во-во! И у меня такой-же вопрос. Колесо то не маленькое, в том числе по весу и рычаг (плечо) достаточно большой. Вибрация, крены и ..... Хотя в целом решение довольно интересное и бюджетное. Можно попробовать.

    850227[/snapback]

    мне кажеться 2" квадрат фаркопа - железка очень крепкая. на устройствах под квадрат фаркопа всегда присутствует спец.подтяжка, чтобы не было болтанки. почему то ни у кого не возникает вопросов по калитке у 185-го которая крепиться к кузову (3-точечное и с усилением конечно) или как на др. авто того хуже - непосредственно на заднюю дверь.

    вообще-то с успехом многие используют и того более тяжелую и более с длинным рычагом ношу - велокрепление на фаркоп на 2, а то и 3 велика.

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Да! очень интересные решения. А из наших делал подобное кто-то? Или собирается. Лично мне очень хочется попробовать. Надо посчитать бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    возрождая тему... периодически мониторил буржуйские сайты на тему изготовления калитки а-ля xterra (там смысл такой - лопухи остаются, а используется только центральная часть бампера).. и вроде вот пошел уже процесс

    IMG_2141.jpg

    IMG_2143.jpg

    но меня еще смущает то что вот эта задняя поперечина куда калитка крепится - она на самом деле хлипковатая... так как по идее она сделана полудеформируемой же.. наверное надо будет еще дополнительно уголки делать для соединения с самой рамой делать..

    да и саму калитку продуманней чуть сделать

    ну и главное - я теперь вижу что геометрия позволяет это сделать.. можно потихоньку приступать

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Судя по фото. Калитка не что иное как металконструкция приваренная прямехонько на раму.

    Ну а средняя часть бампера просто порезана(отделена нижняя часть). А что, дешево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    и еще менты не докапаются.. у нас временами дрючат

    ну и вес не шибка увеличивается

    но поперечину я буду закрывать металлом скорее всего.. а то как то неприлично что ли выглядит

    главное не забыть туда открывашку для пива еще присобачить))

    и вопрос - а из чего лучче делать шарнир для калитки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Поболее бы фоток этой конструкции...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    более нету фоток.. если найду - выложу

    щаз мой мастер по металлу освободиться - будем думать как и из чего делать.. шарниры и замки у них нормальные есть точно.. но над придумать чего еще на калитке будет (крепление хайджека, крепление для самарской канистры, крепление доп света, может даже телескопическое, ну и для антенны место найти)

    бампер кстати не резанный - у дорестайла он разборный просто - средняя часть убирается без ножовки

    единственное - чем лучче перекладину закрыть (не нравится мне как тут сделано - все наружу как то) - металлом, люминием (если только черным - но его тут кажется не найти) или полиуретаном - у меня остался лист 2-3 мм толщины (для брызговиков на старую машину брал)? проблема то в том, что эту поперечину зачем то закругленной сделали - швеллер и уголок так не согнешь млин

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Вариант на рестайл

    carrier-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Красиво, но опять- на чем оно висит...? как и через что крепиться?

    Не понятно по фото.

    Звонил в один сервис, вроде нормальные работы у них по фоткам, но говорит калитку не буду делать- не надежная конструкция...хоть режь его.

    Предлагает силовой бампер, но это + 50 кг

    Изменено пользователем ZZLEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Красиво, но опять- на чем оно висит...? как и через что крепиться?

    Судя по фото оно ниже бампера, а значит крепится все за те же крепления проушин на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.