Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Я счас в таком состоянии, что питаю инфо отовсюду... Слушую Вас - опытных юзеров.. У кого как чего было... Читаю конфу и проч... Посему напугать меня мона счас чем угодно, пока сам не оботрусь (читать правильно!)... Короче, записалси на диагностику + масла, шприцовка (спешал сенкс ту PTerekhov)...

    Обязательно расскажу че там найдут.. Думаю всем интересно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999
    Способ, который я описал, называется "Стояночным тестом". Главное, после каждого испытания (т.е. нажал на тормоз и газ до упора 1 раз не более 10 секунд) дать коробке остыть в течение 5-10 минут не глуша двигатель. Простой пример показательности "Стояночного теста". До ремонта у меня обороты при тесте поднимались дай бог до 1200 а то и меньше. После замены распылителей и опрессовки форсунок обороты 1800-1900, ну и машина поехала конечно по-другому.

    69218[/snapback]

    Не совсем понял, извини... У точни, 1800-1900 это плохо или хорошо, при таком тесте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    тест аля прощай автомат smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    тест аля прощай автомат smile.gif

    69733[/snapback]

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Цитата(testLCkr @ 15.04.2006 - 13:06)

    тест аля прощай автомат

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Нормальные обороты для каждого двигателя свои. 1800-1900 для дизеля - это нормально.

    По-поводу, вреда для АКПП, с которой надо будет по-прощаться, то это не совсем так. При всей нагруженности (близкой к максимальной) АКПП, этот тест нисколько не навредит мехчасти автомобиля, если выполнять условия теста: продолжительность - не более 10 секунд; паузы между тестами - не менее 5-10 минут с работающим двигателем; количество тестов - не более 2. И вообще, когда вы (ну и я тоже) джиповоды, преодолеваете песчаный подъем с педелью газа, утопленной в пол, АКПП воспринимает куда большие нагрузки, нежели при Стояночном тесте. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Нормальные обороты для каждого двигателя свои. 1800-1900 для дизеля - это нормально.

    По-поводу, вреда для АКПП, с которой надо будет по-прощаться, то это не совсем так. При всей нагруженности (близкой к максимальной) АКПП, этот тест нисколько не навредит мехчасти автомобиля, если выполнять условия теста: продолжительность - не более 10 секунд; паузы между тестами -  не менее 5-10 минут с работающим двигателем; количество тестов - не более 2. И вообще, когда вы (ну и я тоже) джиповоды, преодолеваете песчаный подъем с педелью газа, утопленной в пол, АКПП воспринимает куда большие нагрузки, нежели при Стояночном тесте. wink.gif

    70057[/snapback]

    Ты не прав, везде пишут о том что если въезжаете на бездорожье надо включать пониженный ряд.

    Именно это и увеличивает ресурс АКПП, а о чем написал ты уменьшает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если АКПП навернется после этого теста, то это к лучшему т.к. при движении по бездорожью она навернется точно даже на пониженной т.е. АКПП полное Г... А нормальной АКПП это не причинит ни какого вреда если делать его акуратно. Покрайне мере подобную весчь делали на Сурфе и все нормально ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Если АКПП навернется после этого теста, то это к лучшему т.к. при движении по бездорожью она навернется точно даже на пониженной т.е. АКПП полное Г... А нормальной АКПП это не причинит ни какого вреда если делать его акуратно. Покрайне мере подобную весчь делали на Сурфе и все нормально ...

    70084[/snapback]

    И я про то же! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Покупал отличное русскоязычное описание Прадо в магазине За Рулем,что на Красносельской...Но есть они я думаю и в их других магазах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Привет Всем!!!! Вернулся к этой теме не случайно, а по прчине моей попытки решения сей проблемы, да из-за уважения к Вам, друзья, ибо Вы помогали и я обещал рассказать как да что... Чтобы Вы не ходили в начало, самое важное я писал о:

    "....Через некоторое время в режиме драйв стоя в пробке (не всегда но бывает) отпускаешь педаль, небольшой стук... Повторюсь не всегда.. Едем, плавное переключение, газ в пол, кик даун разгон - без претензий... Приехали, паркуемся.. Задняя, потом драйв - стук, потом задняя- тоже стук, драйв стук.. Утро, погрел, драйв без стука. Что это? Мне уже хвататься за голову или малой кровь можно как то... Я не столь опытен, но такое ощещение по слуху что стук при переключении в драйв реверс гдето ссзади происходит... Плз хелп!!!...."

    Сразу хочу передать "пламенный привет" предыдущему хозяину машины, автосервису который мого коня диагностировал при покупке тоже... Хозяин - машина состоит не только из внешнего вида, там детальки еще всякие есть...

    Ну да ладно..

    Короче.

    Машина не шприцевалась начиная похоже с момента ее выпуска. Сразу как прошприцевал прпал "...отпускаешь педаль, небольшой стук" (можно я сам себя поцитирую). Из всех жидкостей менялось только масло в двигателе.. Странно что в АКПП масло вроде ниче было... Все остальное - без кометариев... Одна подушка - в хлам .. Это самое все что меня сильно возмутило.. Больше не нашли ничего (искали долго иба я настаивал сильно) .. Но к сожалению, "... паркуемся.. Задняя, потом драйв - стук, потом задняя- тоже стук, драйв стук.." осталось (мож оно так надо, а? ну все посмотрели) .. Вот таки дела. Начал предвзято заниматся авто, пелена видишь ли при покупке спала :-)

    Есть у меня к Вам еще пару вопросов, щас уеду-приеду -задам... (Как праздники, к стати, порядок хулиганили?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну это неновость

    задавай

    а про шприцовку- обычное дело.

    всегда забывають

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тойота на этой неделе отозвала Прадо 1996-1999 годов. Деффект или задней полуоси или её крепления, создающий угрозу отрыва колеса. Рекомендую подергать задние колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Тойота на этой неделе отозвала Прадо 1996-1999 годов. Деффект или задней полуоси или её крепления, создающий угрозу отрыва колеса. Рекомендую подергать задние колеса.

    78280[/snapback]

    Без паники.....

    Product Info: Manufactured April 17, 1996 through January 6, 1999.

    Defect Details: Due to insufficient strength of the rear axle shaft flange, a crack may develop at the neck of the flange if the vehicle is operated in certain driving conditions, such as repeated high speed driving on winding mountain roads. If the vehicle continues to be operated in this condition, the crack may expand and in the worst case, the flange could fracture causing wheel separation.

    Consumer action: Contact your local dealer.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999
    Тойота на этой неделе отозвала Прадо 1996-1999 годов. Деффект или задней полуоси или её крепления, создающий угрозу отрыва колеса. Рекомендую подергать задние колеса.

    78280[/snapback]

    Без паники.....

    Product Info: Manufactured April 17, 1996 through January 6, 1999.

    Defect Details: Due to insufficient strength of the rear axle shaft flange, a crack may develop at the neck of the flange if the vehicle is operated in certain driving conditions, such as repeated high speed driving on winding mountain roads. If the vehicle continues to be operated in this condition, the crack may expand and in the worst case, the flange could fracture causing wheel separation.

    Consumer action: Contact your local dealer.

    78288[/snapback]

    Паш, а не пошлет меня диллер-то... И видишь, описаны в принципе тяжелые условия эксплуатации, а мафынка не разу до меня в г..но не лазала... Думаешь проверить стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Я чего еще спросить хотел..

    На больших скоростях при торможении бьёт руль, когда на низких скоростях при притормаживании - такие амплитудные толчки (не сильно заметные) вперед (т.е как будто неравномерное торможение)

    И гул, после сорока км/ч , впереди по центру мне слышится. Тон гула неравномерный но постоянный (те меняются высокие и низкие частоты, с аплитудой, в зависимости от скорости)

    у меня есть предположение по первому - тормозные диски, да и износ колодок (у меня на Саабе так было) и балансировка.. По второму - все покрутил, проввернул , думал подшибники тишина.. Грешу на мост-раздатку. Слесаря тоже вертели все.. Говорят надо проехаться (но в след раз).. Есть мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    так это я понимаю полуось ломается по сечению стопорного кольца?

    у меня тоже самое на сурфе 185 случилось с месяц назад

    при пробуксовке в яме колесо выскочило на асфальт

    в результате порвало полуось

    по сечению стопорного кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 40

    Зайдите на сайт www.autodata.ru.

    Там полно литературы по японским джипам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Тойота на этой неделе отозвала Прадо 1996-1999 годов. Деффект или задней полуоси или её крепления, создающий угрозу отрыва колеса. Рекомендую подергать задние колеса.

    78280[/snapback]

    Без паники.....

    Product Info: Manufactured April 17, 1996 through January 6, 1999.

    Defect Details: Due to insufficient strength of the rear axle shaft flange, a crack may develop at the neck of the flange if the vehicle is operated in certain driving conditions, such as repeated high speed driving on winding mountain roads. If the vehicle continues to be operated in this condition, the crack may expand and in the worst case, the flange could fracture causing wheel separation.

    Consumer action: Contact your local dealer.

    78288[/snapback]

    Product Info: Manufactured April 17, 1996 through January 6, 1999.

    Defect Details: Due to insufficient strength of the rear axle shaft flange, a crack may develop at the neck of the flange if the vehicle is operated in certain driving conditions, such as repeated high speed driving on winding mountain roads. If the vehicle continues to be operated in this condition, the crack may expand and in the worst case, the flange could fracture causing wheel separation.

    Consumer action: Contact your local dealer.

    оппаньки, куда бежать??? что делать? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Product Info: Manufactured April 17, 1996 through January 6, 1999.

    Defect Details: Due to insufficient strength of the rear axle shaft flange, a crack may develop at the neck of the flange if the vehicle is operated in certain driving conditions, such as repeated high speed driving on winding mountain roads. If the vehicle continues to be operated in this condition, the crack may expand and in the worst case, the flange could fracture causing wheel separation.

    Consumer action: Contact your local dealer.

    оппаньки, куда бежать??? что делать? ph34r.gif

    78473[/snapback]

    Приблизительный перевод:

    Под воздействием значительных сил может произойпи перелом (обрыв) фланца (полуоси?), если машина эксплуатируется в следующих условиях:

    частые поездки на высокой скорости по горным дорогам, если продолжать эксплуатацию машины в этих условиях это может привести к разрушению (полуоси?) и отрыву колеса.

    Действия потребителя (покупателя): Обратитесь к ближайшему дилеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.