Перейти к публикации
Nike78RUS

Еще раз напоминаю про проверку затяжки колес!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    плох тот слесарь, который хоть раз в жизни не прикрутил колёса laugh.gif плох тот маляр который не красит колёса в цвет с машиной laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Land Cruiser-200 дизель
    В мануалах на машину часто видел категорический запрет на смазывание  маслом колёсных шпилек/болтов.  Сам никогда не мазал (суммарный пробег где-то млн. км). И это правильно, т.к. гайка  там контриться трением.

    Фиксатором резьбы мажу очень  давно по совету автогонщиков. Использую средней фиксации (242 или 243).  Фиксатор также защищает резьбу от ржавчины, т.к. заполняет все зазоры в резьбе, вода просто туда не проникает.

    882193[/snapback]

    Терял колеса на разных авто начиная с жучки кончая японками разного фасона. Виноват сам, недотягивал после опускания с домкрата. Заметил такую вещь, чем меньше шпилек тем сильней машину колбасит на твердом покрытии . На шести шпильках, а это почти все ДЖИПЕРЫ, трудней почувствовать люфт особенно на гравийке или другом овне.

    По совету бывалых затягиваю гайки через одну, после обязательно дотягиваю от руки, ибо рычагом можно резьбу потянуть. Больше не нерял-тьфу тьфу.

    Честно скажу ,что о такой вещи как «Фиксатор (242 или 243)» никогда не слышал. Завтра побегу искать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    В мануалах на машину часто видел категорический запрет на смазывание  маслом колёсных шпилек/болтов.  Сам никогда не мазал (суммарный пробег где-то млн. км). И это правильно, т.к. гайка  там контриться трением.

    Фиксатором резьбы мажу очень  давно по совету автогонщиков. Использую средней фиксации (242 или 243).  Фиксатор также защищает резьбу от ржавчины, т.к. заполняет все зазоры в резьбе, вода просто туда не проникает.

    882193[/snapback]

    Терял колеса на разных авто начиная с жучки кончая японками разного фасона. Виноват сам, недотягивал после опускания с домкрата. Заметил такую вещь, чем меньше шпилек тем сильней машину колбасит на твердом покрытии . На шести шпильках, а это почти все ДЖИПЕРЫ, трудней почувствовать люфт особенно на гравийке или другом овне.

    По совету бывалых затягиваю гайки через одну, после обязательно дотягиваю от руки, ибо рычагом можно резьбу потянуть. Больше не нерял-тьфу тьфу.

    Честно скажу ,что о такой вещи как «Фиксатор (242 или 243)» никогда не слышал. Завтра побегу искать!!!

    971035[/snapback]

    попроси шиньщиков гайковёртом подольше затянуть laugh.gif точно уже гайки хрен кто открутит. либо ломаются, либо с резьбой слазит laugh.gif эт так для размышления кто срётся с шишьщиками laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    тут случай был... biggrin.gif

    человеку на шинке затянули гайковертом...сегодня хотел переобуться....и...кусок гайки в ключе остался...сейчас судорожно придумывает как это все открутить hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Вот согласитесь, если б женщина такую тему создала, ща бы началось "обезьяна с гранатой" и т.д.
    Это мы мужчины завсегда с радостью blush.gif

    Тоже как-то дааавно потеряла заднее левое
    Вот что интересно. терял тоже левое заднее, 3 разных машины, разные колёса и разные шпильки с кайками.... Но почему то каждый раз левое заднее.....

    877513[/snapback]

    Почему задние ХЗ, а вот левые колеса откручиваются от того, что крутятся против часовой стрелки, на гайках резьба правая (на старых грузовых машинах гайки слевой стороны были слевой резьбой) при торможении правая резьба работает на откручиванние

    Я то же раз левое заднее терял. Услышал стук, остановился, стал трясти колеса, нашел в переднем левом люфт в подшипниках, разобрал подтянул. Поехал дальше, стучит, смотрю в зеркало, а заднее колесо из под машины потихоньку вылезает blink.gif аккуратно остановился, колесо зажало в арке, шпилек целых осталось две. Так на двух и ехал 130км со скоростью 30-40 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1997 г 1HZ мех. леб, граждансие+2"; TLC-105 GX 2000 г,1HZ, пока в стоке; RAV4 2005.

    Добавлю в тему: От Москвы уже отъехал 130 км. После 2 км езды по полностью раздолбанному асфальту (дорогой назвать можно с трудом-в поле лучше) деревня Ненашево по старой Варшавке по направлению к г. Алексин (Тульская обл.)) набираю крейсерскую скорость -около 120-130 кмч. Мгновение, и левым боковым вижу-пошло... левое переднее. Держу руль, смотрю на дорогу, думаю чем скребу, буду ли кувыркаться, мысли про эвакуатор и тд. Тормозить нельзя-100% кувырок. Спуск-мост через реку-подъем-проехал 1 км. даже правой стороной на обочину сошел. Остановился потихоньку ручником. Выхожу смотрю: шпильки все шесть, крыло и все остальное на месте (кроме колеса и гаек естественно). Тормозной диск (оригинал) пропахал 1 км асфальта спилился как болгаркой. 1 см не достало до супорта. Брызговик тормозного диска - в лоскуты. Самое интересное, что руль не колбасило, машина как ехала по прямой так и ехала (была хорошо нагружена) В машине кроме меня были две женщины, они даже толком не поняли, что было.... Пошел искать колесо.

    Искал около часа. Начал поиски с того места где начал распахиваться асфальт и боковым зрением усек направление траектории ухода колеса. метров за 200 все же нашел 3-х метровый след - наполовину сбритый куст-дальше следов нет. Оно с этого места порядка ста метров пролетело, а дальше чащоба-спуск к реке и никаких признаков присутствия. Нашел колесо в реке, в бобровой плотине. Там оказывается бобры живут-хатки и заваленные, погрызанные деревья. Колесо на себя и в гору... Как раз машина на горе. На диске (литье) дырки чуть овальные, пропиленные шпильками. Гайки с направляющими и упорными шайбами снял по одной с нетронутых трех колес по одной. Монтировкой отогнул остатки защитного щитка или брызговика тормозного диска

    Думаю, заклинит ли суппорт? Притормаживаю-тормозит, не клинит. Я чуть разгоняюсь и торможу от души -все нормально. В общем доехал до места + 50 км и обратнов Москву +180 км со сточенным тормозным диском.

    В итоге: замена обоих тормозных дисков, колодок = 12 тыр. Диск с проеденными дырками в металлолом. Как раз летнюю резину обул.

    Считаю, что сам виноват. Надо чаще проверять затяжку колес. Видно не было хорошо дотянуто и на стиральной доске - раз..е..битой бороге пошла раскрутка.

    Слава Богу все так обошлось. Все живы. Помиловал... или предупредил.

    Извиняюсь, за длинность-долгость.

    НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ЗАТЯЖКУ КОЛЕСНЫХ ГАЕК И БОЛТОВ.

    (за рулем 26 лет.. всякое было ....покрышки взрывались, рвались-кувыркался.... но какое, чтоб уехало - первый раз. Считал что хорошо прикручиваю (всегда только сам) Теперь так не считаю. Надо регулярно проверять. А если есть хоть минимальный дисбаланс-еще чаще.

    Спиленный диск видел механик Андрей (М-Круизер на Красносельской, кто знает) Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1997 г 1HZ мех. леб, граждансие+2"; TLC-105 GX 2000 г,1HZ, пока в стоке; RAV4 2005.

    2: Ular. Диски стояли родные 16", гайки родные. Резина в штатном размере зимняя Данлоп 265-75-16. Так что если не дотянул в свое время и не проверял- может и уехать.

    Особенно после переобувки в шиномоннажах в страду как сейчас - надо самому проверять-дотягивать. У меня на работе у девочки, Сузуки (маленькя свифт или типа этого) позавчера после весенней переобувки в монтаже две гайки ушли а там, по-моему, всего четыре. Она была в шоке (молодость) хотя колесо осталось на месте, но рулем почувствовала.

    Надо проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Не давно кипил 80, пару дней назад установил проставки под пружины, колеса затянул моментом 146, взято с родной красненькой книжки, две шпильки на правом колесе не выдержали. Заказал 12 новых. Сегодня решил другие диски примерить подойдут или нет, а гаики на переднем колесе от руки открутились. На шпильках была смазка наверное чтобы гайки не прирживели. Почитав форум смыл все растворителем и офигел. На левом колесе 2 шпильки лопнули на расстоянии 12-14 мм от начала резьбы. Отломил эти шпильки молотком. На месте слома видно что трещина была на половину диаметра шпильки. Но усилие затяжки они держали. На правом колесе треснули 3 шпильки, напомню две уже отломились при первой затяжке. Те осталась всего одна. На некоторых из них было по 2 трещины прямо по соседним виткам. И на всех шпильках эти трещины находились на одном расстоянии, в том месте где заканчивается гайка и начинается диск.

    Так, что проверяйте шпильки, если колеса ослабевают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Да почитаешь , и подумаеш сколько безалаберных водителей на дорогах ездит, что у них колеса отваливаются, у меня отец из-за такого водителя в аварию попал, ему это колесо со встречки прямо в перед машины влетело, так что он с него как с трамплина прыгнул, и чуть не перевернулся, еще и машину снизу всю покоцало, ремонт обошелся в 300000р, почти все за свои деньги. Хорошо он на джипе ехал, еслиб легковуха была - то колесо бы в салоне оказалось. Еще от этого колеса пострадало 5 машин. А водителю который гайки плохо закрутил, ничего за это не было. Так что закручивайте гайки получше..

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    У меня машине уже два года почти, шпилек штук 20 уже наверное потерял. Причём заметил, на зимней резине = дисках, не одной шпильки не сломал, на летних дисках только коцаются. За август поменял 4 шпильки, две на правом переднем, две на левом переднем. И сейчас ещё одну в левом переднем сломал. Причём место слома интересное, не ровное, а как будто шпилька много раз в разных плоскостях ломалась, много граней. И намедни еду тут по грунтовке, чую чего-то не так, окошко открываю слушаю, сзади тук-тук-тук, глядь в зеркало, колесо ходуном, аккуратненько остановился, все гайки одинаково откручены. Вот голову себе ломаю, диски новые взять, или не в них дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вот голову себе ломаю, диски новые взять, или не в них дело...

    Хм, однозначно. И чем быстрее, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    У меня машине уже два года почти, шпилек штук 20 уже наверное потерял. Причём заметил, на зимней резине = дисках, не одной шпильки не сломал, на летних дисках только коцаются. За август поменял 4 шпильки, две на правом переднем, две на левом переднем. И сейчас ещё одну в левом переднем сломал. Причём место слома интересное, не ровное, а как будто шпилька много раз в разных плоскостях ломалась, много граней. И намедни еду тут по грунтовке, чую чего-то не так, окошко открываю слушаю, сзади тук-тук-тук, глядь в зеркало, колесо ходуном, аккуратненько остановился, все гайки одинаково откручены. Вот голову себе ломаю, диски новые взять, или не в них дело...

    Для полноты выводов - сообщи, на летней и зимней резине диски одни и те же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    +1 за заднее левое :lol: Гаек в болоте не нашли, хотя ехали первыми.

    170704335.jpg

    До этого на городской машине тоже чуть не потерял заднее левое.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    В том-то и дело, что дисков два комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Как мне кажется нашел причину поломки шпилек. Они самодельные!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.