Перейти к публикации
PLK

Сел акум, а с ключа ни одна дверь не открывается?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    знаю один вандальский способ открыть капот, но сам никогда им не пользовался.

    капотный тросик как правило идет между крылом и двигательным отсеком. Закрывает это место пластиковый подкрылок над колесом. Этот подкрылок можно снять аккуратно ( но вандалы тупо выбивают его кулаком вверх), открывается доступ до троса и жестко дергается. И все! Капот открыт!

    852949[/snapback]

    Это крайность, надо просто хорошо поработать ключиком с ВД-шкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    С ключа машина почему-то не открывается (машина с ключа только закрывается)

    852761[/snapback]

    я бы всеже ключиком пошурудил, раз закрывает, должен и открыть...

    852792[/snapback]

    у меня как это не удивительно похожая ситуация с замком, но только наоборот. Ключом дверь я могу открыть, но закрыть не могу. Либо замок настолько сточился, либо еще какая то проблема связанная в прошлом с угоном авто.. И то это я могу проделать только с водительской дверью. В пассажирской двери ключ вообще отказывается крутиться в какую либо сторону, и так же со стороны багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    у меня как это не удивительно похожая ситуация с замком, но только наоборот. Ключом дверь я могу открыть, но закрыть не могу. Либо замок настолько сточился, либо еще какая то проблема связанная в прошлом с угоном авто.. И то это я могу проделать только с водительской дверью. В пассажирской двери ключ вообще отказывается крутиться в какую либо сторону, и так же со стороны багажника.

    852953[/snapback]

    Возможно меняны замки, часто когда меняют двери, замки оставляют старые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    В экстримальной ситуации,я тупо забил отвертку в личинку и провернул плоскогубцами.

    Это не призыв к действию,а один из способов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Деревянным клином чуть оттяни верхний край двери и просунь туда крючок из проволоки достаточно жесткой - около 2 мм диаметром и этим крючком подними фиксатор двери вверх.

    Ключом может не открывать, если тяги скинуты, но тогда вроде и закрывать не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    капотный тросик как правило идет между крылом и двигательным отсеком. Закрывает это место пластиковый подкрылок над колесом. Этот подкрылок можно снять аккуратно ( но вандалы тупо выбивают его кулаком вверх), открывается доступ до троса и жестко дергается. И все! Капот открыт!

    это старый косяк япов, на новых легковых пофиксили и довольно давно

    конкретно у 185-го тросик в подкапотном пространстве, полностью, в крыле ничего нет

    быстрее выдернуть решётку и замок как на ладони..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    В экстримальной ситуации,я тупо забил отвертку в личинку и провернул плоскогубцами.

    Я также сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 АКП 3RZ 1997 Part Time

    Всем спасибо!!

    Открыл !

    У меня клема на плюсе аккумулятоа была прецеплена, а минус я через щель проволокой к массе подцепил и открыл ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Я вывел с плюс клемы доп провод КГ 1*35 и закрепил его под бампером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.