Перейти к публикации
Михалыч

После недолгой остановки летит как ракета!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: 4Runner 2ое поколение

    Добый день. Я являюсь обладателем 4ranner 3.0 литр 94г.в. куплен мною в прошлом году. После покупки было вложено очень много сил и денег в востановление и придания должного технического состояния авто.

    Последнее время стал немного тупить двигатель. Но есть одно но! При заводе утром и поездки примерно 15мин. машинка ведет себя очень нестабильно(троит. тупит) Но стоит остановитца и заглушить на 5-7мин все приходмт в норму(двигатель работает ровно и разгон просто отличный)

    Помогите советом или куда подъехать на диагностику.

    В моем сервисе где я обслуживаюсь заменил все расходники а диагностики у них нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Михалыч

    Попробуй отключить управление ЕГР системы (если смотреть на мотор то слева такой грибок железный) а на нем сверху трубочка одета управляющая вот ее сними и заглуши ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а как срасходом бенза , а то мож пусковая форсунка глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    ЕГР система - это что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 90г.

    To: Each

    ЕГР система - это что такое?

    Прочитай здесь:

    http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Добый день.  Я являюсь обладателем 4ranner 3.0 литр 94г.в. куплен мною в прошлом году.  После покупки было вложено очень много сил и денег в востановление и придания должного технического состояния авто. 

    Последнее время стал немного тупить двигатель. Но есть одно но! При заводе утром и поездки примерно 15мин. машинка ведет себя очень нестабильно(троит. тупит) Но стоит остановитца  и заглушить на 5-7мин все приходмт в норму(двигатель работает ровно и разгон просто отличный)

    Помогите советом или куда подъехать на диагностику.

    В моем сервисе где я обслуживаюсь заменил все расходники а диагностики у них нет.

    69190[/snapback]

    Ну зачем сразу в движок лезть???Для Начала топливный фильтр смени, сетку в баке посмотри!!!Да, какой бензин заливаешь???Свечи давно ли меняны???Пиши будем думать!!! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    EGR способен гадить только на холостых, на рабочих оборотах он и так открывается на полную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    EGR система начинает работать на средних оборотах двигателя и душит активно мотор на нашей машине в диапазоне 50-120 км\ч т.е. в этом диапазоне ощущается потеря мощности. Говорю так потому что на Сурфе друга эту систему заглушили полностью т.е. демонтировали совсем в прошлом году. Сделали это потому что у него АКПП и прибавка в мощности совсем не лишняя я у себя это делать не стал т.к. помимо экологии ЕГР уменьшает температуру сгорания топлива и возможно если ее отключить будет прогорать прокладка ГБЦ что у него и произошло прошлым летом, хотя возможно просто срок пришел. Посмотрим как будет этим летом обстоять дело ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    было такое.. поплакался болотмуту.. он сказал, что только такие как я не меняют свечи с покупки авто (75 000 пробега). поменял свечи 90 рублей штука. опять все впорядке ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    У меня была подобная хрень, все прошло с заменой: сальников клапанов и притиркой клапанов, с заменой топливного и воздушно фильтров, свечей зажигания, крышки трамблера, бегунка, катушки зажигания, потом еше раз свечей (NGK на DENSO), замена 3-ех какихто датчиков (точно непомню названия) промывка и замена масла в АКПП dextron-III ENNIOS, замена масла в ДВС - ENNIOS 15W40, замена масла в мостах и раздатке, замена антифриза дважды и промывка всех каналов, промывка всего топливного тракта от бака до форсунок, ну и конечно же лямбда-зонд! Так что к слову о том, что

    В моем сервисе где я обслуживаюсь заменил все расходники а диагностики у них нет.

    я думаю, что есть еще расходники на вашем авто, которые можно поменять, и как правило большую часть от того, что вы обслуживаетесь в вашем сервисе! smile.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Вадим: да вообщем-то на машине можно всё поменять, даже раму с кузовом smile.gif . Только человек просил помочь локализовать неисправность, а не построить новое авто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Очень похоже на конденсат в трамблере. Почисть контакты, попшикай ВЭДЭшкой может все и уйдет. Крышку трамблера лучше на герметик посадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Химик

    Крышку трамблера лучше на герметик посадить.

    Тогда еще лучше конденсат образовываться будет cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    А у меня на трамблере, под его крышкой стоит резиночка, прям на корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Очень похоже на конденсат в трамблере. Почисть контакты, попшикай ВЭДЭшкой может все и уйдет. Крышку трамблера лучше на герметик посадить.

    69592[/snapback]

    Если конденсат в трамблере, она сразу не поедет...А тут едет, но не долго!!! Думаю всеже по топливу идти надо!!! От насоса (сеточка в баке), топливопровод, фильтр и давление в рампе(для нормальной работы не должно падать менше 2.8)!!!Смотри насос!!! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: 4Runner 2ое поколение

    Спасибо за советы. Приняв все во внимание решил идти простым путем но денежным.

    Заказал новые свечи(на старых решил промыть инжектор винсом).

    Новую крышку трамблера. Бегунок. В.в Провода. Уплотнительные колечки на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: 4Runner 2ое поколение

    Господа форумчане подскажите в Москве сервис в котором моглибы грамотно и недорого промыть инж. и заменить масло с прошприцовкой. Буду очень благодарен.

    Или может у вас есть свой сервис ФОРУМА. Очень буду рад приехать познакомица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Уплотнительные колечки на форсунки.

    недеюсь это те, которые со стороны коллектора стоят? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Господа форумчане подскажите в Москве сервис в котором моглибы грамотно и недорого промыть инж. и заменить масло с прошприцовкой. Буду очень благодарен.

    Или может у вас есть свой сервис ФОРУМА. Очень буду рад приехать познакомица.

    69935[/snapback]

    sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    с этим у нас почему то всегда было плохо,можно пологаться на свои руки и мозг который пологается на руководство по ремонту ,а там не всегда все верно написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.