Перейти к публикации
XGhosT

Как правильно отогревать 80ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у арабов 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Езжай в Автоград,покупай тэн с помпой 3КВТ (от 1650до2400)

    У меня электричество то не везде есть, а уж в местах ночевки - вообще нет.

    Обвешал одеялами до полу, завел лампу и стал пыхтеть под поддном в пол.

    За полчаса даже лед на поддоне не растаял !!! фигня какая то.

    В общем в открытую погрел поддон лампой не задерживаясь на одном месте.

    Вылил 6 ведер кипятка на насос, фильтр, форсунки, впускной.

    Скинул воздухан. Три пшика эфиром и с пол оборота запустил.

    А просто лампой в пол так и не получилось (( хотя пламя развел огого

    P.S. Заморозил машину из за несработавшего автозапуска, точнее он сработал а машина не

    завелась из за дерьма в солярке... так что после запуска был ещё танец с бубном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 HD-T

    Лучше всего с кипятком заводить, также укрыв двигатель (впускной, форсунки, тнвд) ветошью. Проливаешь эти тряпки горячей водой и соответственно получается горячий компресс. В -25 так завожу, хватает трех полторашек кипятка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    как же деды то наши заводились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Фтему smile.gif

    Отогреем и заведём ваш автомобиль (Красноярск)

    отогреем дизельной пушкой 44кВт!

    (безопасно и быстро),

    почистим и прокалим свечи,

    удалим топливо из камеры сгорания,

    "подкурим",

    заправим топливом.

    В любой мороз, с 8:00 утра до полуночи, мы

    "растопим льдинку в сердце" вашего автомобиля.

    [attachmentid=71937]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром
    как же деды то наши заводились

    853640[/snapback]

    Деды заводились просто - лампа в поддон, а в бидоне литров на 30-40 грели солярку и в бак. Один дриск и мотор урчит.

    Я у своего трактора грею промышленным феном впускной корректор и топливный фильтр. Заводится сразу. А вечером после остановки мотора раз в три дня заливаю в масляную заливную горловину 0,5 литра бензина - масло к утру не густеет.

    Однако самое удачное решение - кипятильник в нижнем бачке радиатора или в патрубке. Вкл., минут 15-20 и запуск без проблем.

    Эфиром заводить хорошо, но или чужую машину или служебную. Резкий запуск мотора без предварительного прогрева камеры сгорания иногда приводит к выпаданию гнезд клапанов - грохот стоит страшный, ну и мотор естественно в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***лампа в поддон***

    как опустить лампу в поддон? Через отверстие щупа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    не, я так понял паяльная лампа а не обычная, 12/220

    фик ей 10л масла согрешь.

    интересно бы посмотреть как работает камазовский эфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Принцип работы ЭФУ чрезвычайно прост. Во впускной коллектор ввёрнута свеча накала (она не такая, как на крузаках), к этой свече помимо питающего провода подходит топливная трубка, в свече имеется жиклёр, через который топливо распыляется на нагревательный элемент. Перед запуском свеча раскаляется, а когда стартёр начинает проворачивать коленвал, то топливоподкачивающий насос (низкого давления) подаёт через электроклапан топливо на свечу, оно воспламеняется, в коллекторе получается неплохой костёр, который подогревает воздух, подаваемый в цилиндры. Вообще этот насос нужен для подачи топлива в ТНВД, но если имеется ЭФУ, то на выходе насоса стоит что-нибудь наподобие тройника и соляра идёт как в ТНВД, так и на свечу через клапан. На 80-ке подобное сделать не удастся, там подкачивающий насос другой системы, он встроен в ТНВД (а на 60-ке можно), хотя наколхозить при желании можно и на 80-ке. После запуска свеча обычно ещё минуту-другую работает (сама свеча может и не работает, а топливо горит просто в режиме самовоспламенения, тут я точно не знаю), потом электроклапан отключается, топливо перестаёт подаваться, и костёр гаснет. Обычно работой ЭФУ (подача питания на свечу и клапан) управляет электронный блок, который считывает показания с датчика температуры (и иногда с датчика пламени), но можно и вручную управлять. Эффективность таких ЭФУ не очень велика (с обычными свечами накала в форкамерах и близко не стояло), реально помогает где-то до -15. При более низких температурах без вебасто или паяльной лампы нечего и пытаться запускать мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    В начале зимы поставил себе погреватель DEFA с бамперным разьемом.Подогреватель вставляется прямо в блок.Очень удобно,никаких лишних трубочек-шланчиков.Из за сравнительно не большой мощности подогреватель оставляю на целый день включеным,т.к. машина стоит на морозе целый день а ночует в теплом гараже.Недавно неделю было -40.Машина заводилась без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    DEFA, северс и иже с ними требуют 220.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Остается паяльная лампа, танцы с бубном или предпусковой! Последнее все-таки цивильнее как-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 95, 3.4. S forester(был) SGV 2.5

    Ростик, специально для тебя! вебаста для бедных sos.gif

    Изменено пользователем Petrakoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Ростик, специально для тебя! 

    Ты эта. Рыбу то уменьши..тьфу!

    Эскуду с подписи то убери ))

    P.S. Да, есть возможность накопить на советскую или б-у немецкую вебасту.

    Но! Толку от нее для меня, если надо 40 минут греть перед выездом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Паяльной лампой отогреть можно даже на сильном ветре в -40.Пламя на картер и смотришь,чтоб не касалось,место менять почаще.Мотор кошмой закрыт.Самый надежный способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XGhosT

    Уж если сравнивать танцы с паяльной лампой и ожидание Вебасты, я выбираю неудобство второго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Но! Толку от нее для меня, если надо 40 минут греть перед выездом.***

    А в чём тут сложность? И какие есть альтернативы взгреть за более короткий срок без личного таксказать присутствия под картером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    ***Но! Толку от нее для меня, если надо 40 минут греть перед выездом.***

    А в чём тут сложность? И какие есть альтернативы взгреть за более короткий срок без личного таксказать присутствия под картером?

    Шесть лет на прошлой машине и год на этой неплохо справлялась сигналка с автозапуском по температуре двигателя на -15 или -10 .

    Тема началась с того что машину я таки заморозил (а в -30 ехать надо.

    Не каждый же день замораживаю )). В -20 и так бы завел но на горизонте неделя холодов была.

    За 6+1 лет не сработал автозапуск первый раз из за того что солярка встала колом, опять глюк с батарейками в соседней теме и я не услышал что брелок надрывается хочет мне сказать что у меня проблема )) На тот момент достаточно было ведра кипятка на фильтр и завод от ключа но - просохатил...

    --

    40 минут греть долго. Ну представь, сидишь дома, в субботу обед вдруг срочно надо ехать куданить...А ты йок, 40 минут сидишь...ждешь пока оно прокочегарит ))) Прокочегарило, завелся. А всё, никуда уже и не надо - опоздал!

    Это хорошо как экстренный завод или когда утром завел по таймеру и весь день катаешься.

    А с автозапуском с -10 (это на впускном картер долго стынет) до рабочей поднять пока одеваешься. Всё, сел поехал.

    Ты как заводишь машину по утрам и вечерам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У меня в гараже ночует, а вечером нормально заводится.

    Я так понимаю тебе сейчас надо решить проблемы с электрикой, и сигналка дальше будет исправно решать проблему запуска. Верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Я так понимаю тебе сейчас надо решить проблемы с электрикой, и сигналка дальше будет исправно решать проблему запуска. Верно?

    Да.

    3го числа подзарядил батарейки, пока хватает.

    В это время пытаюсь найти баг в электрике.

    антиоффтопик - читал про предпусковые нашел ещё российские.

    Астор. стоит 9600 с таймером

    Отзывов всего два оба положительных, но выглядит ужас..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.