Перейти к публикации
карб

Мёрзнет тормозная жидкость

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    Когда температура за бортом -30 и ниже педаль сцепления начинает работать туго и медленно,впечатление такое что тормозная жидкость густеет и медленнее передвигается по системе.Была когда то 80ка на механике,та же картина,отечественные жидкости опасаюсь заливать(хотя Нива на ней таких трудностей не имеет),из импорта пробовал то что продают в нашей провинции,изменения не значительны.Кто и как спасается в морозы,подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    У меня и на ниве бывало, причем поначалу, после заводки с паяльной лампой, педаль и назад сама не очень возвращалась. Может дело не в тормозухе? Как вариант - есть замерзшая смазка на валу под выжимным и он по ней туго ходит? По идее и наши жижи современные должны быть неплохи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    Если и есть смазка на валу под выжимным подшипником то она может тормозить вилку только на холодном двиге,на горячем в картере сцепления тепло.Думаю всё же в тормозухе дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бывало такое....после смены жижи пока не замечено, а уже -33.

    Наверное просто со временем вода в жиже накапливается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Блин,ну вы даёте.Вы если фары допсвета будете вешать тоже провода будете искать импортные(а лучше чтоб на них тойота написано было)?Да лейте спокойно росдот4 и ни чего не будет.8 лет уже и ни фига ещё не случилось smile.gif Конечно не подряд,периодически менял.Но на тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ведь не даром тойота просит менять тормозную жидкость раз в 2 года или через 30 тыс. .... вот поэтому у вас ЖЫЖА laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Резюме: Нужно заехать в тепло, остояться и поменять ТЖ. Всяко-разно полезное дело, глядишь и проблема уйдет. Да и не дорого и не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Бесполезно всё. Себе осенью сменил тормозуху на Кастрол Респонс синтетика. В -50 всё равно педали дубовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    У нас в продаже есть только Castrol Resp. Именно его использую,замена ничего не меняет,прежле чем менять проверяли то что в системе на процент влаги,там норма,всё равно заменили,но ничего не изменилось,педаль на морозе по прежнему тугая.Есть морозоустойчивая синтетика в линейке у Motul,но у нас её не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Ну не то что бесполезно все. Но при таких температурах, как у вас и у нас, нужно быть готовым несколько прощать не совсем идеальное поведение некоторых систем. Например, как то приходилось ездить по трассе на ниве в мороз ниже 50ти. По трассе вроде ничего, только лобовое по углам стало замерзать (Второе стекло по разгильдяюству я так и не удосужился), а при заезде к дому я еле смог свернуть с улицы - замерзло рулевое напрочь. Правда это было в то время, когда единственная трансмиссионка была ТАД-17

    Зато оно едет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ищите авиационные жидкости - они работают при минусовых 60 - 70. Гидравлические жидкость авиационную найти проверить резинки на предмет сопротивляемости, залить и забыть в чем проблема то smile.gif Чем гадать и изобретать - все изобретено до вас tongue.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Педальки,резиночки,мосты,раздатка,гур-все мерзнет после -30С,зима все-таки!Не обращай внимания,а то коллеги с югов России-матушки в Сибирь вообще заезжать перестанут! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    Видимо под авиационными жидкостями вы подразумеваете АМГ? Есть такая,может и не замёрзнет но химически очень агрессивна к резинотехническим изделиям.И как можно проверить все резинки и манжеты находящиеся в гидросистеме машины на переносимость АМГ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Примерно до -45-48 спокойно работает ДОТ-4, лучше синтетика. После 50-55 мороза дубеют гидравлические тормоза и сцепление, чем быстрее едешь -тем сильнее. Якуты из Верхоянского и Оймяконского района иногда заливают на зиму вместо ТЖ антифриз - шестидесятку. Помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Прошу высказаться здесь тех камрадов, у кого механика и соответствующие зимние температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    В Н-ске уже около 3-х недель не выше 25-27.С нового года не выше -30СНочью-36С.Вечером 1.01.10 оставил на улице (правда с тэном)"араб",дизель,на палке.Сегодня в обед завел и поехал.Первые разы педалька туповато домой возвращалась,но на холостых и первичный вал подстукивает,а прокатился,маслице взлохматилось и тишина!ТАК БЫЛО ВСЕГДА - и до и после очередной замены жидкостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Бесполезно всё. Себе осенью сменил тормозуху на Кастрол Респонс синтетика. В -50 всё равно педали дубовые.

    853216[/snapback]

    Не было у нас ещё 50 smile.gif

    Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу. Если машина находится во владной среде - это происходит более интенсивно.

    Я бы попробовал залить действительно нормальной тормозной жидкости DOT4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Не было у нас ещё 50

    В городе не было. Но я не только по городу езжу. По трассе минимум в этом году (точнее уже в прошлом) фиксировал -56 градусов. Ниже пока не опускалось. Разница может быть очень существенная, я выезжал с пятого в Талнахе - за бортом было -33. За речкой на выезде уже -47, а за переездом уже -52. Так что по городу не суди smile.gif

    Я бы попробовал залить действительно нормальной тормозной жидкости DOT4.

    Так а чем Castrol Responce не угодил? Приличный вроде DOT4. Синтетика.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Люди Подскажите, а почему на всех форумах написано тормозуху лить ДОТ 4 а у меня в мурзилке легионовской - SAE J1703 или FMVSS NP 116 DOT 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Люди Подскажите, а почему на всех форумах написано тормозуху лить ДОТ 4 а у меня в мурзилке легионовской - SAE J1703 или FMVSS NP 116 DOT 3

    Лей смело ДОТ3, хуже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.