Перейти к публикации
OverSi

История одного "распила"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Хочу немного приоткрыть завесу тайны над страшным словосочетанием "распиленный джип". Так ли страшен чёрт, как его малюют? Что же такое распил? Не развалится ли он на первой же кочке? Как оформить его в ГИБДД?

    Далее по мере подготовки автомобиля буду выкладывать фотоотчёты.

    Не так давно, примерно месяц назад на аукционе был куплен Прадо 1999г. выпуска с родным японским пробегом 34 000 км. Вот, какой он был.

    post-4810-1262526618_thumb.jpg

    post-4810-1262526627_thumb.jpg

    post-4810-1262526638_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    С аукциона он попал на японскую стоянку в ожидании парохода.

    post-4810-1262526777_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Затем на пароходе кузов был отсоединён от рамы, а затем безжалостно распилен на 2 части: перед и зад. К сожалению, фото на тот момент нет.

    Зато есть фото только-только сваренного автомобиля.

    post-4810-1262526917_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    ..........

    post-4810-1262527092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Ждите продолжения банкета smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Ждите продолжения банкета

    В очередь выстраиваемся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    blink.gif, раньше просто кузо отцепляли от рамы, сейчас пилят... На 2-ю Литву тянет, а жаль!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    В очередь выстраиваемся?

    Эксклюзивный материал smile.gif

    , раньше просто кузо отцепляли от рамы, сейчас пилят... На 2-ю Литву тянет, а жаль!!!!

    То было раньше, но наше правительство посчитало, что целыми кузова возить нельзя, это плохо, японский хлам нам не нужен. И получило то, что хотело, кузова режутся на две части, затем свариваются. Однако с автомобилями без рамы всё сильно усложнилось, его качественно трудно сварить, а оформить без криминала вообще невозможно. В случае рамы же всё законно на 100% и никаких проблем с кузовом. Я сам езжу на распиле.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    скажу сразу- фотки швов поближе б мож и не так- лажа полная. порог вскрывается порядка 10 см так же как и стойки. там внутри есть усилители и они варятся , а потом вот эти 10 см сверху кладутся. проём стекла там вообще может быть до 5 элементов и их все нужно сцепить с собой не просто сверху швом закидать, а именно ступенями и перекрытиями варить. пилят скорее всего тройкой или четвёркой не церемонясь, и потом либо машина на 5 мм короче по проёму, либо шов такой толщины гонят, а при зачистке получается не айс, поэтому лучше не зачищать пол. ну если на продажу- то красиво .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    скажу сразу- фотки швов поближе б мож и не так- лажа полная. порог вскрывается порядка 10 см так же как и стойки. там внутри есть усилители и они варятся , а потом вот эти 10 см сверху кладутся.

    Усилители? Какие усилители? Лично сам заглядывал туда? Там пусто как в барабане стиральной машины. Я эти автомобили на куски режу. Ничего там нет. Могу завтра фото для неверующих показать. Это же не несущий кузов. Хотя и там, по правде говоря, особо не густо с усилителями.

    проём стекла там вообще может быть до 5 элементов и их все нужно сцепить с собой не просто сверху швом закидать, а именно ступенями и перекрытиями варить.

    В стойках то, что есть у меня тоже язык силовыми элементами назвать не поднимается.

    пилят скорее всего тройкой или четвёркой не церемонясь,

    Сам пробовал четвёркой пилить? Это невозможно, пилят 2-2.5 край.

    и потом либо машина на 5 мм короче по проёму, либо шов такой толщины гонят, а при зачистке получается не айс, поэтому лучше не зачищать пол. ну если на продажу- то красиво .

    Как машина на раме может быть короче? Кузов сначала выставляется по подушкам, затем варится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    ну если на продажу- то красиво .

    Нет, можно, конечно, ездить на УАЗе патриоте, вон у нас звод Соллерс открылся, но что-то желающих пока маловато, а вот распилы котируются очень даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а в стойках внутри усилителей нет совсем ? или ты их не варишь. если я крышу привариваю, то только с выпиливанием , проваркой усилителей и потом сверху заплатка. вероятность что потом скрипеть будет всётаки есть. а при даже 2,5 мм шва как ты его гонишь то , по старинке - ЭЛЕКТРОДИНУ кладёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    а в стойках внутри усилителей нет совсем ?

    Фото №1. Сурф. Ничего нет.

    post-4810-1262530926_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Фото №2. Сурф. Ничего нет. Видно немного порогов.

    post-4810-1262530966_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это же не несущий кузов. Хотя и там, по правде говоря, особо не густо с усилителями.

    Когда я Прадик 95й на подьемнике своем (он у меня левую сторону чуть выше поднимает , все6 отрегулировать не соберусь ) поднимал , у Прадика задние и дверь багажника не открывались . И это была не пиленно-сваренная рамная машина 99года .

    Мотогунька прав -усилители есть и их без расшивки не сварить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Фото №3. Прадо. Один усилитель в стойках, очень тонкий. Один усилитель в пороге, тоже тонкий, находятся на внешних краях.

    post-4810-1262531114_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    а при даже 2,5 мм шва как ты его гонишь то , по старинке - ЭЛЕКТРОДИНУ кладёшь.

    Я сам не сварщик. Мастера варят.

    Мотогунька прав -усилители есть и их без расшивки не сварить .

    Много усилителей на фото видно? Если учесть, что пилятся только две передние стойки и пороги в одном месте, сомневаюсь, что это вообще хоть как-то скажется на рамной машине. А в случае сурфа, как видно, усилителями вообще не пахнет.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.