Перейти к публикации
OverSi

История одного "распила"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему, из японии, 1хз с турбиной, бегает уже более 100Ккм, без проблем в одинаковых условиях, я склонен верить, своим мастеровым, они меня предупредили, что на европейской машине поршневая слабее, как и метал на кузове, и все остальное, сории если не в тему! smile.gif  smile.gif  smile.gif

    854447[/snapback]

    Потому что прокладка между рулем и сиденьем не для внутреннего рынка сделана . laugh.gifparty.gif

    Ну никак не могут поверить люди, что одни и те же автомобили, изготавливаемые в Японии для разных рынков, делают из одних и тех же деталей и одного и того же металла.

    плюс многомилллионов . rest.gif

    УШАТАЮ ЛЮБОЙ КРУЗАК ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПИИ ЗА ПОЛ ЧАСА . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    УШАТАЮ ЛЮБОЙ КРУЗАК ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПИИ ЗА ПОЛ ЧАСА . smile.gif

    854457[/snapback]

    Думаю, что Centurion это даже быстрее сделает...

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да ладно - rolleyes.gif наш рекорд еше никто не побил мы нульцевый ушатали за три минуты biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    УШАТАЮ ЛЮБОЙ КРУЗАК ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПИИ ЗА ПОЛ ЧАСА .

    Как говорит мой Папа: " На долго дураку стеклянный - Йух !" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну никак не могут поверить люди, что одни и те же автомобили, изготавливаемые в Японии для разных рынков, делают из одних и тех же деталей и одного и того же металла.

    Я верю! И даже уверен в этом! И, имея европейца и гоняя его уже десять лет, всё время в этом убеждаюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ну никак не могут поверить люди, что одни и те же автомобили, изготавливаемые в Японии для разных рынков, делают из одних и тех же деталей и одного и того же металла.

    854445[/snapback]

    Борис! Тут глЫ-Ы-Ы-бокая философия заложена! biggrin.gif

    А почему, из японии, 1хз с турбиной, бегает уже более 100Ккм, без проблем в одинаковых условиях, я склонен верить, своим мастеровым, они меня предупредили, что на европейской машине поршневая слабее, как и метал на кузове, и все остальное, сории если не в тему! smile.gif  smile.gif  smile.gif

    854447[/snapback]

    При установке турбины от Сафари, мастер требуется. Ибо великое дело настройка после установки.

    Не правильно настроил, на новых авто температура рабочая сразу подскакивает, что есть признак повышенного теплового режима. Поршням не сладко.

    Мне люди втыкнули на ЛЕВОРУКУЮ, так стрелка температуры как стояла до установки, там и стоит.

    Греться начинает когда за 165 разгоняешься, но оно надо так летать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Марка стали и алюминия на них не действует и стандарты тоже - вера великая вещь.

    Какая вера, у меня был крузак 91 года европеец, сгнила задница к 2000году, после этого было много японцев (крузаков) гнили только в местах сколов, и у одного рамка лобового стекла, но думаю, после зачистки герметика для установк нового стекла, Сейчас стоит 80ка из Каменск-Уральского 94года, я когда её увидел, опупел - задних карманов просто -нет, открываешь левый кармашек и видишь -асфальт, на японцах гораздо старших, такого -нет! smile.gif

    Вот и разница между японским и остальным миром!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    а ты им и не говори biggrin.gif тока мотор мериновский ходит под лям, а после ремонта- biggrin.gif кольца при разгибании хром ( или далеко не хром) отлетает в стороны даеко, а те которые ставят, другого на рынок изза дороговизны не возят , зделаны из фановой трубы и алюминиевых ложек. laugh.gif и клиент всегда рад когда косяк переделывают бессплатно и срочно laugh.gif это отступление от темы и оно не сюда прилеплено.

    Опять хы-ы-ы! Ремонтировать из того, что кто-то возит? Нах надо! Себе на Субару сам доставал через верных людей комплектующие в Покемонии. Да! Очень долго, авто простоял разобранным три месяца, за то не делался из чего попало.

    После капиталки 37 тыков, по прежнему зверёныш, а не машинка. Рвёт не по детски и масла ест меньше чем новая из салона ела. Вот и всё. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: mitoga

    У меня европеец и и ржа поела заднюю дверцу причем ту которая вверх идет - судя по тому как пошла ржа меняли стекло или что то еще расцарапали. Ребята Вадима сняли сделали - все ok.gif там где не трогали нигде ржи нет tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Отрадно ,что не скатились на диспуты "свой-чужой", сорри, что начал, просто зацепило.

    А вот насчёт пилёных, и правда, мож поискать доки? Тут у меня 130-й (доки) пробегали мимо, я думаю, можно под них 215-й привезти, ессно пилёный.

    А ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Пока можно Сурф-Сурф.Потом сделают кузов пуля в пулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Ну что ж начинаю искать доки.

    ДА И СРАЗУ ПОД КУКУРУЗЕР, а что мелочиться.

    Дальний Восток ответьте Алтаю, что буит по деньгам?

    Примерно, не надо точных цифр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Ну никак не могут поверить люди, что одни и те же автомобили, изготавливаемые в Японии для разных рынков, делают из одних и тех же деталей и одного и того же металла.

    А кто видел ?

    Япы свои заводы держат за семью печатями, как военные.

    Всё это домыслы не известно на чём основанные. Не надо идеализировать япов, они довольно прагматичные ребята, могут сэкономить на том, что вам в голову никогда не придёт.

    Взять к примеру мою машинку. Задние ПТФ. Проводка прокинута, плафоны имеются, нет только патронов в них и короткого провода (15см) до фишки. То есть стоят плафоны пустышки.

    Сэкономлены копейки, а зачем не понятно. Я конечно "оживил" ПТФ, времени ушло 1 час. Не понять нам их.

    П.С. Такая байда у 215-х присутствует у 2/3 форумских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    2OverSi: 4-е поколение это 215 кузов, Surf.

    ХЗ сколько они там на ауках стоят, я даже не смотрю на них.

    если бы сказали вот режем собираем у нас свой стапель и автомат - я бы сказал молодцы прально делаете - а когда режете сваркой  а потом собираете дуговой сваркой - это уже плохо. И если это поставлено на поток почему не сделаать стапель и брать нормальную цену за разрез и сбор? Или религия не позволяет вложится в производство?

    Я беру человеческий фактор - у тебя машина и очередь. Надо быстрее чтобы бабки отработать - сборка с колена. За все эти ошибки потом будет платить хозяин машины - когда можно в япии плазмой по стыкам разрезать и здесь на стапеле на автомате (то есть без участия человека) собрать с заданными параметрами производителя и законно требовать за это нормальные деньги.

    В какой стране живёшь? Такое ощущение, что из Швейцарии пишешь. Какая плазма? Машину разбирают на судне. Может их ещё на завод тойоты отвозить, чтобы они по контактной сварке разбирали назад? Зачем мне делать стапель? Я не занимаюсь сваркой, я привожу машины, плачу за работу и продаю их.

    По поводу требовать законно нормальные деньги за плазму и стапель. А ты хоть раз пробовал машину продать? Хотя бы тут на барахолке посмотреть темы, человек пишет, что вложил в машину миллион рублей и 1000 нормо-часов дорогих мастеров, ему в ответ говорят в один голос, что абсолютно пох, сколько он там чего вложил и как супер качественно делал, скидывай полцены и может быть кто-то купит. Потому что во всём решает ЦЕНА, легко говорить со стороны, а когда ты лично сам будешь покупать машину, то когда тебе продавец будет утверждать, что всё делал с использованием нано-технологий и поэтому его машина стоит на 5000 долларов дороже точно такой же через 2 метра, думаю, кроме смеха это больше ничего не вызовет. Кому нужен стапель? Кому нужна плазма? Ответ - НИКОМУ. Это не те машины, не те деньги, не те люди их покупают. Возил бы я самолёты, резал бы плазмой и варил на стапеле.

    здесь обсуждение кузова. а агрегаты тоже снимаются с машины или идут на них.если с агрегатами , то одно, а если отдельно, то вообще не понятна цена ремонта. если крыша целиком срезается, то там под покраску 10 полэлементов по 2 тысячи .и сомневаюсь я что один человек соберёт машину и сварит, половинки машины то не лёгкие за два дня

    Рама отделяется от кузова, двигатель вместе с автоматом тоже отделяется от рамы. Крыша НЕ отпиливается, отпиливаются только 2 стойки и всё. Я один своими руками без помощников соберу полностью машину за 2 дня. Когда она приходит сюда, с таможенного склада забирается не частями, а матрёшкой, т.е. на раму ставится ДВС с коробкой на штатные места, затем обе части кузова, весь процесс сборки это просто одеть все шланги, соединить фишки и закрутить подушки кузова. Такую работу я сделаю за 2 дня. Ну и сварить ещё день, покрасить день. Всё. Куда там тянуть резину не понимаю.

    Саня! кто так пахабно тебе машину порезал? Мне все машины лобзиком режут. толщина шва 05мм. я себе такую с японии приволок, чтоб кузовщину на фрагменты пилить. Скорость распила бешеная. Цена правда с набором полотен 700$

    Не заморачивается народ лобзиками обычно, почти везде турбинами пилят. Сабельными пилами изредка.

    Ребят, ну неужели так тяжело по швам плазмой резать? Крышу отдельно, и кузов пополам по технологичским швам?

    Какая плазма на пароходе? Где её взять? Что это вообще за космические технологии? Крыша не отрезается вообще. Зачем технологические швы? Кто их будет там искать?

    Интересно, а после покраски где были места сварки быстро ржавееет?

    Оглянись по сторонам - 80% битых машин, сильно ржавые?

    Пока можно Сурф-Сурф.Потом сделают кузов пуля в пулю.

    У нас уже только пуля в пулю.

    А вот и продолжение банкета. Осталось только вставить лобовое стекло, прикрутить номера и можно ехать smile.gif

    post-4810-1262701786_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    ......

    post-4810-1262701964_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    .......

    post-4810-1262701990_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    ........

    post-4810-1262702018_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.