Перейти к публикации
clon2001

БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА c LC 100 подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ага.Гидроударчик-выбило форсунки-заколбасило с падением давления в горшках.Потому и фильтр замёрз,что преодолевала машина брод по самые небалуйся. tongue.gif

    Ну офигенные диагносты попался.Разобрали мотор,не проверив посадку форсунок.Неужто не слышно было,как ссыкает под клапанную крышку? blink.gif

    ВСЕ РЕМОНТНИКИ-КОЗЛЫ, force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    Ага.Гидроударчик-выбило форсунки-заколбасило с падением давления в горшках.Потому и фильтр замёрз,что преодолевала машина брод по самые небалуйся. tongue.gif

      Ну офигенные диагносты попался.Разобрали мотор,не проверив посадку форсунок.Неужто не слышно было,как ссыкает под клапанную крышку? blink.gif

        ВСЕ РЕМОНТНИКИ-КОЗЛЫ, force.gif

    856054[/snapback]

    +100, Ярослав. Читаю и балдею, от народной энциклопедии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Ага.Гидроударчик-выбило форсунки-заколбасило с падением давления в горшках.Потому и фильтр замёрз,что преодолевала машина брод по самые небалуйся. tongue.gif

      Ну офигенные диагносты попался.Разобрали мотор,не проверив посадку форсунок.Неужто не слышно было,как ссыкает под клапанную крышку? blink.gif

        ВСЕ РЕМОНТНИКИ-КОЗЛЫ, force.gif

    856054[/snapback]

    кто козёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Это типа "Где тут Голубой Нил ,я не знаю,но за козла ты сейчас ответиш!"

    Не кипятись,просто иногда прочитаеш подобное и как то стыдновато за коллегов . unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    кто козёл?

    856061[/snapback]

    Дима, ты все принял к себе? Успокойся, Ярослав "имел" мастеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    никуда не принимал biggrin.gif .. спать хотел, лень было перепечатывать.

    кстати про шайбы форсунок: это заводской деффект, тойота сейчас бесплатно меняет на ЛК120, по вину надо спрашивать. Это инфа для нормальных пацанов thank.gif я тут где-то писал, но никому не интересно и похерилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    ЗИМОЙ ЗА 80 КМ?

    854797[/snapback]

    Зимой! С водичкой! Очень просто!

    Придешь к одному! Ремонт поршневой группы!

    Другой причины нет!

    Не хочу говорить что-то про мастеров..... но любой ремонт дизеля начинается с замера компрессии! А не пролива керосином! biggrin.gif

    Могу только посочувствовать... !

    Мой ответ , резкий износ поршневой группы в каком-то цилиндре!

    Другой причины нет! Прорыв газов из камеры сгорания в картер !

    Если давление в цилиндре при замере 30кгс, то в момент сгорания давление подымается до 50-70 кгс( извини точно цифру не помню)

    вот тебе и вся математика с физикой!

    Не повезло тебе с ремонтниками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    еще раз убеждаюсь в правиле- не мешайте тойоте жить!...ломается только когда сам ручки приложишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХ НЕ ПОСТУПАЕТ(ЗАТРУДНЕНДОСТУП) , ОТСЮДА И ПОДТРАИВАНИЕ И ПРОВАЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: dima est Пробуем ещё раз.По мо никто,кроме нас с тобой не вьехал.

    ФОРСУНКИ БЫЛИ ПЛОХО ПОСАЖЕНЫ НА ШАЙБЫ ПЛАМЯГАШЕНИЯ,ПО НИМ И САПУНИЛО,

    А в голову мне это не пришло,потому.как ну совсем азы ремонта дизелей.Проверить посадку.А там мотор разобрали-не школьники значит.А тут такой недосмотр...Вот я и говорю-нехорошие они.А ты обижаешся.Не надо.Всёрно и тебя и меня по ним судить будут.По большинству.Такая жизнь.

    To: FUDOSHIKI Забудь слово"замер компрессии".К состоянию мотора и его поршневой компрессия имеет такое же отношение ,как цвет трусиков к целомудренности.Можеш угадать по розовому,а можеш и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    to Ярослав TLC: яж без всяких!, наверху отписал т.к. вчерась шибко уставший был и особо не думал.

    про шайбы 120 написал, на них компания, а как резинки рвёт и почему - это ведь для примера...

    А говно в адрес нашего брата льётся каждый день, если не на работе, то в интернете точно biggrin.gif

    Кстати подозрение на то, что Клону никто не делал, а он сам ковыряет потихоньку.. по-интернету учится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф чуть.

    To: dima est Пробуем ещё раз.По мо никто,кроме нас с тобой не вьехал.

    ФОРСУНКИ БЫЛИ ПЛОХО ПОСАЖЕНЫ НА ШАЙБЫ ПЛАМЯГАШЕНИЯ,ПО НИМ И САПУНИЛО,

    Ярослав TLC, да въехали,въехали. Внимаем просто, интересно однако. Ещё бы вопрошающий отписался по результатам. А то чел сделает, осчастливится, по результатам молчок, а народ снова клаву жучит - что было, чт не было unsure.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    To: FUDOSHIKI Забудь слово"замер компрессии".К состоянию мотора и его поршневой компрессия имеет такое же отношение ,как цвет трусиков к целомудренности.Можеш угадать по розовому,а можеш и нет.

    856403[/snapback]

    Ну даешь! Аргументы есть повесомей!? Ну кроме трусиков!? biggrin.gif

    Давай выладывай! Век живи, век учись! Я готов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 100

    Ну извиняйте…… в новогодние праздники- секс с автомобилем почти до изнеможения.

    С компрессией все о.к. трубки по одной отворачивал- реакция одинакова…. Поменял шайбы и кольца на форсунках, собрал , завел. На холодную все хорошо. Нагрелась – и опять не завести. Посмотрел уровень масла- поднялся- пошла соляра в масло. Снял крышку поменял прокладки в обратке, собрал, завел- все заработало…..

    В чем причина, я так и не понял…………

    СКОРЕЕ ВСЕГО ЧЕРТИ ЗАВЕЛИСЬ В МОТОРЕ- ДРУГОЙ ПРИЧИНЫ Я НЕ НАШЕЛ……..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    причина не в чертях, а в том, что не надо экономить на расходных материалах. т.е. все колечки и прокладки менять на новые, закручивать с заданным усилием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: clon2001 Да,брат.Ты выйграл конкурс самых непонятливых.О тебя САПУНИЛО ПО МЕДНЫМ ШАЙБАМ ПЛАМЯГАШЕНИЯ.ВСЕ,ЧТО ВЫ ИСПОЛНИЛИ С МОТОРОМ БЫЛО ЗРЯ.

    Просвяти земляка:где у нас в городе умудрились собрать обратку на НДФТЕ на б.у.шные прокладки?Мне то пох.,но врага надо знать в лицо.

    И ещё.А ты себе представляеш,чем для тебя должно было закончится вот это:

    Посмотрел уровень масла- поднялся- пошла соляра в масло.

    И никаких чертей.Просто незнание матчасти твоими механиками.Черти-у них в головах,или чо там у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: FUDOSHIKI Слушай,не хочу.Разговору будет на десяток страниц,флуду не меряно.Вопрос настолько обширный,что для рассмотрения всех аспектов заданного тобой пишутся нетонкие книги.Интересно погрузится-читай.

    Но суть проста:компрессия только одна из характеристик состояния агрегата,причем не самая информативная.Сказать коррректно может только о сравнительном состоянии горшков.Помогает при ситуациях когда мотор хромает на один цилиндр.

    А простенький такой аргумент для разминки следующий:

    Чем хуже состояние маслосъёмного кольца,тем выше компрессия.На моторах,укатанных в дым,намерить 34-36 кг нефик делать.

    А если надо понять чего с мотором не разбирая,поройся в сети по фамилии ЧЕЧЕТ.Его методика и аппаратура куда информативнее.

    Так как то. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну даешь! Аргументы есть повесомей!? Ну кроме трусиков!? biggrin.gif

    Давай выладывай! Век живи, век учись! Я готов!

    856902[/snapback]

    Встречный вопрос

    Дано дизель . Ездит нормально , но дымит коптит и жрет масло ведрами , при этом мотор более-менее сухой с наружи . Ты меряешь компрессию и замер компрессии дает практически идеальные показания . Твой диагноз ? Что с мотором ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    To: FUDOSHIKI Слушай,не хочу.Разговору будет на десяток страниц,флуду не меряно.Вопрос настолько обширный,что для рассмотрения всех аспектов заданного тобой пишутся нетонкие книги.Интересно погрузится-читай.

      Но суть проста:компрессия только одна из характеристик состояния агрегата,причем не самая информативная.Сказать коррректно может только о сравнительном состоянии горшков.Помогает при ситуациях когда мотор хромает на один цилиндр.

      А простенький такой аргумент для разминки следующий:

      Чем хуже состояние маслосъёмного кольца,тем выше компрессия.На моторах,укатанных в дым,намерить 34-36 кг нефик делать.

      А если надо понять чего с мотором не разбирая,поройся в сети по фамилии ЧЕЧЕТ.Его методика и аппаратура куда информативнее.

      Так как то. buzz.gif

    857701[/snapback]

    Про флуд согласен! Твой стиль тоже ясен! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Ну даешь! Аргументы есть повесомей!? Ну кроме трусиков!? biggrin.gif

    Давай выладывай! Век живи, век учись! Я готов!

    856902[/snapback]

    Встречный вопрос

    Дано дизель . Ездит нормально , но дымит коптит и жрет масло ведрами , при этом мотор более-менее сухой с наружи . Ты меряешь компрессию и замер компрессии дает практически идеальные показания . Твой диагноз ? Что с мотором ?

    857707[/snapback]

    Монтажные зазоры изменились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.