Перейти к публикации
clon2001

БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА c LC 100 подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 100

    Сотка 2002 года. мотор 4.2 тди 24 клапана Загорелась лампа уровня масла (впервые…)

    Долил масла стал заводить- машина на горячую еле завелась(180 км до этого с заводкой не было проблем). Снял воздушный фильтр - он весь замерз и всосало его и сложило. Стала очень сильная вентиляция картера, машина стала подтраивать и дымить на холодную , хуже заводиться.- 2-4 цилиндра хватают потом расходиться. На горячую дыма нет , но очень сильная вентиляция картера и заводиться очень плохо. Постоит минут 10 – заводиться лучше

    Разобрали мотор- все даже лучше , чем могло бы быть. Клапана целы , поршневая в норме- износа нет.

    Подскажите- от куда может быть повышенная вентиляция картера- из сапуна выкидывает масло. Такое впечатление что ранний впрыск. Хуже тянет и появился провал при нажатии на газ.

    Думали датчик опережения на ТНВД- поменяли насос- все тоже…….

    Машина масла не ела вообще. Раз в 10 000 замена масла и фильтров. Масло лью финское после последней смены масла проехал около 3 000. сейчас все вылетает через сапун.

    Подскажите- в чем может быть причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если есть избыточное давление картерных газов , то причина как правило одна- поршневая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Стала очень сильная вентиляция картера

    смысл фразы непонятен

    много прорывается газов в картер?

    большое усилия всасывания на штуцере вентиляции?

    или что?

    И как это сообразуется с

    поршневая в норме- износа нет

    и

    сейчас все вылетает через сапун.

    дальше

    от куда может быть повышенная вентиляция картера- из сапуна выкидывает масло. Такое впечатление что ранний впрыск

    вообще непонятно!

    Совершенно невзаимосвязанные вещи!

    собирайте двигатель, поменяв сальники коленвала

    отревизируйте систему удаления картерных газов на наличие маслоотбойника

    проверьте турбину на утечку масла

    и почистите впускной тракт

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    У тебя обмёрз заборник под крылом.Ты же сам всё сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Сумбурно и противоречиво как то, стоит повнимательнее и тщательнее проверять. wacko.gif

    По поводу газов в картере, не сняв поршня , целостность не проверить . Как альтернатива - замер компрессии на сухую и с маслом.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ
    У тебя обмёрз заборник под крылом.Ты же сам всё сказал.

    854417[/snapback]

    +1,поддерживаю этот диагноз,проверь доступ воздуха к фильтру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Разобрали двигатель... Это как, частично? Поршни в руках держали, или они в блоке были, когда сказали, что поршневая в норме? Кроме износа могут быть и другие болячки, которые и вызвали сильные картерные газы. Не помешало бы померять эти газы до разборки, специальным прибором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 100

    Фильтр обмерз- его смяло и воздух пошел напрямую- это то что нашел визуально…

    Масло вылетает через сапун из-за повышенных картерных газов.

    Картерные газы могут быть повышенными– ( как я понимаю)- из за износа или поломки поршневой. Но за 150 км по трассе со скоростью 90- 100 – очень сомнительно… так же картерные газы могут прорываться из- за раннего впрыска. Т.к. мотор стал работать по другому ( кажется изменился момент впрыска, появились провалы на 1000- 1300 оборотах и мотор стало потряхивать на малых) мне кажется, что изменился момент впрыска

    Снял голову залил поршня и клапана карасином- все в норме. Выход поршней над головой одинаковый. Поршни не вытаскивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Очень непонятно: "Фильтр обмерз- его смяло и воздух пошел напрямую", возможно ты катался по озеру, без шноркеля (в мороз)? Даже если воздух пошел напрямую, нет причин для паники. Обратись к мастерам, дай им подержать поршня в руках, они тебе все скажут. Самому без знаний и навыков зайдеш в тупик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 100

    вот я и пытаюсь выяснить у знающих людей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    то, что тут написано никак не обьяснить! какие-то "умельцы" из конторы "у бабы нюры" дефектовали некую хрень, померили опережение на глазок и на слушок... puke.gif нет слов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Наверное я воздуху отвечал. Когда поршня будут в РУКАХ...... Ждем .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 100

    С ПОРШНЯМИ ВСЕ О.К. ЦЕЛЫ И КОЛЬЦА В НОРМЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Фильтр обмерз- его смяло и воздух пошел напрямую- это  то что нашел визуально…

    Масло вылетает через сапун из-за повышенных картерных газов.

    Картерные газы могут быть повышенными– ( как я понимаю)- из за износа или поломки поршневой. Но за 150 км по трассе со скоростью 90- 100 – очень сомнительно… так же картерные газы могут прорываться из- за раннего впрыска. Т.к. мотор стал работать по другому ( кажется изменился момент впрыска, появились провалы на 1000- 1300 оборотах и  мотор стало потряхивать на малых) мне кажется, что изменился момент впрыска

    Снял голову залил поршня и клапана  карасином- все в норме. Выход поршней над головой одинаковый. Поршни не вытаскивали.

    854690[/snapback]

    Ну по чему же, если ехать без воздушного фильтра (ты же описывал его проблемы) то зеркало цилиндра после пыли и песка, быстро изнашевается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 100

    ЗИМОЙ ЗА 80 КМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    Фильтр обмерз- его смяло и воздух пошел напрямую- это  то что нашел визуально…

    Масло вылетает через сапун из-за повышенных картерных газов.

    Картерные газы могут быть повышенными– ( как я понимаю)- из за износа или поломки поршневой. Но за 150 км по трассе со скоростью 90- 100 – очень сомнительно… так же картерные газы могут прорываться из- за раннего впрыска. Т.к. мотор стал работать по другому ( кажется изменился момент впрыска, появились провалы на 1000- 1300 оборотах и  мотор стало потряхивать на малых) мне кажется, что изменился момент впрыска

    Снял голову залил поршня и клапана  карасином- все в норме. Выход поршней над головой одинаковый. Поршни не вытаскивали.

    854690[/snapback]

    Ну по чему же, если ехать без воздушного фильтра (ты же описывал его проблемы) то зеркало цилиндра после пыли и песка, быстро изнашевается

    854779[/snapback]

    +100, комменты выше. Непонятно одно, сегодня ты пишеш в 20.44, что поршня не вынимались и вдруг через пару часов:"С ПОРШНЯМИ ВСЕ О.К. ЦЕЛЫ И КОЛЬЦА В НОРМЕ". Мутиш ты, или запутался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC 100

    Проблема оказалась в резинках на форсунках. Их выдавило на трех форсунках…..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Проблема оказалась в резинках на форсунках. Их выдавило на  трех форсунках…..

    855393[/snapback]

    СТОП! у тебя форсунки под клапанной крышкой стоят? если да - то виноваты не резинки, а медные шайбы под форсунками. Это бич ЛК 120, я писал в своих темах, щас попробую фотку нарыть.

    post-962-1262894702_thumb.jpg

    post-962-1262894732_thumb.jpg

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ещё: ты поддон снимал? посмотри на маслозаборник, если он забит гарью, то чревато влететь на ремонт мотора или убить турбину - вина, масляное голодание

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.