Dimitry 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг. #21 Опубликовано: 2 апреля 2009 Если пошла, значит фетрам конец, досоветовались Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
волгодиван 0 Откуда: Владимир Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512 #22 Опубликовано: 2 апреля 2009 Раньше лазил туда раз в 10 тык - добавлял где-то по полтюбика - получалось аккурат до верху. А последнее время раз в 5 тык уже туда лажу, и каждый раз уходит по полтора тюбика на кулак... Менять фетры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #23 Опубликовано: 2 апреля 2009 Чем больше туда забивать, тем больше будет уходить. Всегда закладываю без фанатизма, что бы лишнее наружу не полезло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #24 Опубликовано: 6 апреля 2009 Да разобрать необходимо, но мыть лучше диз. топливом. С наполнением, тут главное не переусердствовать, иначе смазку через сальник полуоси выдавливает в редуктор, а они между собой не дружат, хоть и обе смазки. Атам и до беды с редуктором недалеко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximillian 0 Откуда: Питер Машина: Велосипед #25 Опубликовано: 7 апреля 2009 Раз уж пошла такая пьянка.. ни у одного производителя не могу найти смазку стандарта NLGI-1, посоветуйте это для упорных подшипников переднего приводного вала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGORGA 9 Откуда: Оренбург Машина: TLC80 #26 Опубликовано: 10 января 2010 Так сколько же смазки ложить в full time, я старую всю вымыл а сколько новой положить незнаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #27 Опубликовано: 10 января 2010 По мурзилке 2/3 объёма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 #28 Опубликовано: 12 января 2010 Мне известен такой рецепт: Смазка ШРУС разводится трансмиссионкой GL5 до густоты доброй сметены - чтоб малая капля висела и не срывалась. Если в первый раз заливаешь неизвестный кулак, то можно и пожиже. 1|3 обьема обязательно оставлять незаполненной! Густая смазки просто разбрасывается по корпусу и просто висит на нем, в предложенном варианте при остановке со стенок смазка более жидкая стекети наполняет ШРУСЫ в большей степени. При начале вращения опять разлетается в разные стороны, а в результате детальки лучше смазываются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGORGA 9 Откуда: Оренбург Машина: TLC80 #29 Опубликовано: 12 января 2010 Сколько в граммах покупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #30 Опубликовано: 20 октября 2010 To: IGORGA я когда ремонтировал мосты свои-то в чистые кулаки положил по 1.5 тубы 400 грамовой ликвимолевской шрусовой смазки. так как было открыто ,то визуально этого было вполне предостаточно. тыщ через 5 попробую добавить. (нигде не лезет-так как поворотный шары шлифованы да и фетры лизунов новые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolua373 0 Откуда: казахстан ,тараз Машина: TLC-80 1FZ-F 1997 #31 Опубликовано: 9 декабря 2010 Подскажите пожалуйста обьемы масла для замены в мостах дифлочных, коробке мех,раздатке,и какое куда по спецификации,по производителю ,синтетику или минералку,машина TLC 80 97г Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #32 Опубликовано: 9 декабря 2010 Не претендую на истину, отвечу что лил сам и буквально недавно! МКПП: Castrol TAF-X / 75W-90 / GL4+ / 2,6 л. РК: Castrol TAF-X / 75W-90 / GL4+ / с МОМ 1,8 л.; без МОМ 1,7 л. МОМ: Castrol TAF-X / 75W-90 / GL4+ / 0,1 л. Мосты с блок.: Castrol SAF-X / 75W-140 / GL5 / 2,65 л. в каждый! Итого: Castrol TAF-X - 5 л., Castrol SAF-X - 6 л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #33 Опубликовано: 9 декабря 2010 (изменено) Да, забыл добавить, все это синтетика! По нашим ценам все это примерно составит 160 баксов... И один совет: не нужно очень сильно (с выпученными глазами ) затягивать сливные и заливные пробки на раздатке, может треснуть корпус! Изменено 9 декабря 2010 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах