Перейти к публикации
maxfc

Сколько надо смазки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    В книге по ТЛК 7х написано, что смазку в поворотные кулаки надо добавлять каждые 5 тыс. км., но нигде не написано сколько, некоторые говорят пока не полезет из под фетра, некоторые, что вообще не надо ничего туда добавлять, а как всетаки правильно и главное сколько. Может кто знает из многолетнего опыта эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Из многолетнего опыта, смазку в кулаки лучше наливать. до упора, G-5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП
    пока не полезет из под фетра,

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    налив в кулак смазку до упора - не забудьте через 200-300 км сменить в мосту масло. Вы будете приятно удивлены его консистенцией, цветом, вкусом и запахом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Так как же все же забивать смазку в шрусы? до упора? или какойто определенный обьем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я у себя делаю так: в обычный шприц для смазки карданов забиваю тубу смазки (Кастрол М...3), вместо выходной трубки завинчиваю обычный гибкий шланг от сантехники длиной 50 - 60 см, у него как раз на конце резьба на 10мм( для удобства, чтобы не корячиться под машиной со шприцом), на другом конце - трубка диаметром 10 мм длина - около 10см.( можно просто обрезать оплетку шланга, суть не меняется).

    Вывинчиваю пробку, опускаю туда трубку и качаю, пока смазка не полезет около трубки - здесь стоп! Таким образом кулак наполняется так, что верхние шкворневые подшипники тоже смазываются, но смазку не выдавливает, никуда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Спасибо, а сколько смазки обычно заходит? у меня шприца не хватило sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Тоже хотелось бы узнать объем вашей тубы (кастрол М......З)

    а так-же что кроме этого туда можно закачать. ЛИТОЛ пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Туба стандартная, рублей 150 стоит, объем посмотрю в гараже попозже.

    Но причем объем? Я же не все загоняю, а дополняю , сколько войдет, чтобы кулак заполнился. Смазка это обычная для шрусов с молибденом, литол не пойдет, он для подшипников. Кто-то и трансмиссионку заливает, но у него не фулл-тайм! На полном приводе эти фокусы быстро приведут к кончине шрусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Если речь идет именно о количестве смазки, то определить сколько ее надо добавить непросто. Я где-то читал, что критерием необходимости добавить смазки является сухая поверхность "зеркала" поверности кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Пацаны. А литол он случаем не на основе лития сделан. А то в книге я вычитал, что в кулаки нужно пихать смазку именно на основе лития. (Имею ввиду TLC80).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Основа то у них может быть какая угодно, но мне кажется экспериментировать на кулаках - себе дороже. Есть смазка для шрусов - например Кастрол M3-S ну и пихай ее, чего придумывать? Если дорого Кастрол или Тексако - пихай ШРБ4, та же хрень, но наша, но последствия на совести "испытателя"!

    По моему если достаточно регулярно пополнять смазку в кулаках, то ее требуется совсем немного. Это конечно если в броды не лазить и не менять ее после этого всю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Смазка в кулак применяется на основе молибдена или с добавлением (как правильно сказать). На итекетке это должно быть указано. Можно конечно туда забивать и литол если не жалко кулаки, но по моему это не тот случай когда надо экономить. А по поводу объема я где то читал, что делается это каждые 10000 км пробега, одна туба 400 г на два кулака (я у себя так и сделал и вроде все пока нормально). Но это зависит конечно от манеры езды. А вообще открутил пробку, сунул туда что нибудь и посмотрел сколько у тебя там смазки и в зависимости от этого действуй (за одно и посмотришь вид этой смазки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC72

    Коллеги! А кто подскажет как оптимально удобно удалить старую, неизвестного происхождения, смазку из кулаков для заполнения новой понятной смазкой?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Для этого придется оптимально муторно разобрать весь кулак и промыть его бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    смазка на литьевой основе молибдена, стыкуется с любыми смазками этой серии,и производителями, в инструкции на тюбике пишут, если конечно в кулаки умник какой нибудь не засунул литола focus.gif а так чистить это глюк wacko.gif главное что-бы внутри гадости не было типа песка и воды smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80VX...1FZ-F(4500 к-тор/газ)...96г

    прЕЕт, обьем гдето 170гр. на сухой кулак , смазка ШРУС (любая) у меня кастрол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Я в своего- как купил,запихал по полтора тюбика и то не откуда не поперло. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Меня ещё в юности учили старые слесаря.Замена смазки происходить путём выдавливания новой-старой.Как только показалась новая.Значить порядок.После шприцовки покрути рулём.Попрёт.Должна пойти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.