Перейти к публикации
cool_boarder

Садится аккумулятор подозрительно быстро

    Рекомендованные сообщения

    И так вводные. Машина 80ка с двигателем 1HD-FT. После поездки по трассе примерно 500 км и 7 часов в пути поставил машину во дворе, по приезду за окном было -25, прошло 2 дня, за окном -30 дистанциооно включаю Эбер, через 10 минут выглянул в окно понимаю что он не завелся. Еще минут через 10 выхожу на улицу, пускаю принудительно с таймера. Он проработал 30 секунд, причем успел выйти на режим прогрева и выключился. Ну думаю фиг с ним. Пытаюсь завестись с ключа... И фиг вам.... Только треск втягивающего - Аккум не живой....

    Аккумуляторы Американ 75ки, им 3й год тольо начался, купленны были в один день из одной партии. Прошлой зимой все нормально заводилось даже с пульта...

    Вот вопрос они сдохли чтоли уже???

    Так же не должно быть? На севере же как то народ вебасты пользует....

    Это уже 21 такой случай. До того месяц назад было то же самое. После того аккумуляторы заряжал до упора. Старался не делать коротких поездок, да и значительно теплее было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Может генератор глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В смысле? Что например? Нет заряда? Или слабый заряд??? Как проверить???

    Цифровой вольтметр на ходу показывает 13.9 - 14.1 вольт.

    Парни у кого Вебаста или Эбер расскажите что к чему? Сколько гоняете, на каком морозе? Сколько надо чтоб посадить Акум???

    Изменено пользователем cool_boarder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что гадать-то? Аккумы имеют право умереть - на стенд их и, если не повезло, в магазин за новыми! Если живые - искать недозаряд или утечку. Другого не дано....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: cool_boarder

    В специализированных магазинах, где торгуют аккумы, есть стенд для проверки нагрузки, зарядки и пр...на крайняк нагрузочной вилкой прощупают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Им заряженный или разряженный тащить? Или можно прямо на машине приехать они не снимая сделают?

    Вилки видел, стенд не видел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Машину заведи и сними клеммы с акума,если заглохнет,то хана геннератору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Машину заведи и сними клеммы с акума,если заглохнет,то хана геннератору

    856336[/snapback]

    Всегда думал, что такой маневр верный путь к замене всей электроники на машине. Или не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    Всегда думал, что такой маневр верный путь к замене всей электроники на машине. Или не прав?

    Не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    To: Saimak прав на 100%. Подобный способ, во-первых, безболезненно проходит лишь на древних машинах (в которых нет никаких полупроводников - контактное зажигание, механическое реле-регулятор и т.п., этот "совет бывалых" и возник в те времена), во-вторых, он позволяет выявить лишь совсем мёртвый генератор. И электронике ничего не будет, если генератор совсем труп и вообще ничего не генерирует, то есть машина работает исключительно на аккумуляторах. Однако, например, при пробое одного диода выпрямителя зарядки по сути не будет, но генератор 11-12 вольт будет выдавать, и даже небольшую нагрузку вполне будет держать (и машина не заглохнет, кстати). Конечно, очень может быть, что ничего страшного не произойдёт, но всё же вероятность

    выхода из строя того же регулятора напряжения или блока управления свечами накала значительно возрастает. То же самое можно сказать и о включении электролебёдки при заведённом двигателе (если лебёдка тупо включена в бортсеть) и о прикуривании на заведённом моторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    тут 3 варианта может быть, но основных наверно 2

    1. Где-то утечка когда машина не работает. Сгоняй к электрикам, пускай они замеряют ток утечки. Если в норме то...

    2. скорей всего померли аккумы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да хотя бы для начала нагрузочной вилкой ткнуть... Американы говоришь think.gif, сам такие купил 3 недели назад, поездим поглядим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    В смысле? Что например? Нет заряда? Или слабый заряд??? Как проверить???

    Цифровой вольтметр на ходу показывает 13.9 - 14.1 вольт.

    Парни у кого Вебаста или Эбер расскажите что к чему? Сколько гоняете, на каком морозе? Сколько надо чтоб посадить Акум???

    856323[/snapback]

    Напруга для зимы мне кажется маловата будет - или гена или садит что-то, например в аккуме пластины осыпались.

    Вэбаста - сколько проработала, столько и мотор должен работать, что бы восполнить аккумы.

    Сними аккум, поставь на зарядку на 1 час для теста,- потоми смотри напругу - как быстро падает напруга на не нагруженном аккуме. В течении 1-2 часов не должна опуститься ниже 13,2 вольт. Если быстро падает, то аккум дохлый.

    Аккум легко убить именно зимой - хронический недозаряд из-за большого потребления и маленькая емкость из-за морозов- не может на морозе аккум заряжаться до номинала - хим.реакции идут очень медленно, что эквивалентно большому его внутреннему сопроитвлению и падению напряжения на нем от тока поребителей.

    Так что замерший аккум посадить легко, но если до морозов он был заряжен и исправен, то при -25 никаких проблем быть не должно. При такой температуре я грею Вэбастой минут 15-20, ну как стрелка на термометре движка чуть оторвалась от нуля, то завожу движок не глуша Вэбасту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Правильный совет - начни с замера "тока покоя"

    закрой все двери, ключем, скинь клемму с акума и померь ток потребления. Если ток больше 100мА - это нехорошо, если больше 200мА - это плохо, если больше 400мА - катастрофа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у меня Вебасто.

    первый раз угробил АБ Вебастой за какие то 4 дня. Думал она мало "сосет". КОгда утром не завелся понял, что Вебасту так часто гонять не стоит. А гонял я ее действительно часто, вместо того чтоб двигатель гонять.

    Пришлось покупать новые АБ.

    Вообщем сейчас запускаю Вебасту только по утру, за полчаса до пуска двигателя и в то время если не хватает тепла на холостых оборотах.

    Через три года эксплуатации АБ уже наверное пора замерить плотность электролита. Вполне может из-за отстутствия достаточнойплотности Батарея и не держит емкость. Если нет Ареометра, то это все лучше сделать в сервис центрах по АБ. Потом естественно зарядит на стационарном Заряднике. И если после этих процедур АБ не будет демонстрировать работоспсобность, то тогда приговор - в утиль и покупать новые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Где-то на форуме в аккумулятроной теме уже отписывал про Американы - по моему личному рейтингу полностью необслуживаемые батареи этой марки (у них даже нет доступа к банкам для доливки или проверки плотности) по цене-качеству где-то в самом низу. Имею по ним неплохую статистику, патамучта раньше в обслуживании были американские машины с такими вот батарейками. Редко какой аккум переживал две зимы. Можно легко проверить их остаточную емкость - полный заряд от внешнего источника, а потом разряд до 10В напр, на лампочку от фары. Разрядный ток будет примерно 5А умножить на время разряда - вот и будет примерная остаточная емкость в тепле. Думается мне в одном из твоих не больше 20а-ч емкости осталось, на морозе она еще упадет, а это сам понимаешь...

    alex1971 -

    Машину заведи и сними клеммы с акума,если заглохнет,то хана геннератору
    - никогда не советуй такого, потом шибко ругать тебя будут. Отключать аккумы на работающем двигателе нельзя категорически. В этом случае импульсы напряжения в бортсети зашкаливают за 100В, мы это смотрели осциллографом. Мозги (ЭБУ) хорошо защищены, а вот вся другая периферия - регулятор напряжения в гене, магнитолы, часы, навигаторы и т.п. такое не переживают. Бывает, что не переживают это и силовые диоды выпрямителя в генераторе, патамучта они могут быть рассчитаны на обратное напряжения 60В, как в наших "подковках".

    Проверить генератор проще тестером, по напряжению - если напр. с вкл. фарами на оборотах выше хх напруга 13.5В или выше - генератор в норме. Зарядный ток можно так же проверить обычным тестером по падению напряжения на минусовом (массовом) силовом проводе. В данном случае он выполнит роль шунта.

    Ну и конечно надо проверить ток утечки, как прально сказал stass_03. К примеру сигналки с обратной связью кушают вполне ощутимо, патамучта у них работает передатчик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за советы.

    Купил зарядное, поставил на зарядку током 6А, уже через час загорелась лампа напротив цифры 14 вольт. Что по инструкции говорит о том что зарядка закончилась. Сила тока упала до 5А. Хм. Похоже емкости вообще нет (или я не прав и это не показатель). Позаряжаю часов 10... Посмотрю докуда упадет ток.

    По опыту владения совковыми машинами ток когда упал до 1-2х ампер батарея начинает кипеть и это уже конец зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В продолжение темы.

    Сегодня пытался померить ток утечки. Снял минус с правого аккумулятора и в разрыв поставил мультиметр. И получил какой то бред - показания растут. Примерно по 0.2 мА в секунду. Причем конца я не дождался. Они расли и расли. Что именно я делал не так я не понял. Таким же примерно методом померял сколько в покое жрет моя музыка (У нее на клемму отдельный толстый плюсовой провод притания приходит. Я его скинул и между выводом акб и концом провода установил мультиметр) получилось 10 мА как я понимаю это не критично?

    Пробовал скинуть минус с левого АКБ и померять ток утечки так - ничего не получилось. Парни на сервисе (они ващпе близко не электрики) предположили что это между АКБ перетоки, на клеммах одного 12.7 В на другом 12.6В (при том что я их 2 дня назад заряжал, на клеммах было больше 13 В). Потом много ездил, при коротких стоянках старался не глушить чтоб заряжались.

    Что в итоге я все же сделал не так кого мерял общий ток утечки?

    ЗЫ: В запасе уже лежит 2 Баннера по 100Ач. Пока не ставлю чтоб не погубить если что то не так с электрикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    трудно вырезать гланды по телефону, но действительно похоже на подзаряд одной батареи от другой. Так, кстати, одна, плохая, батарея, напр. с саморазрядом, замкнувшими пластинами и т.п. убивает хорошую.

    Может попробовать померить ток утечки полностью отключив одну батарею, чтоб исключить их взаимное влияние? они же в обычном режиме работают параллельно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.