Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    "За троил" мотор.

    Не работает 3й цилиндр.

    Все, что лежит на поверхности уже проверил.

    Свечку менял на заведомо рабочую, провод тоже.

    Снимаешь наконечник слышно как искра бьет в свечку, с этим все нормал.

    Система зажигания у меня с трамблером.

    Что было перед этим.

    Проехал за 2дня 1000км. По трассе шел без нареканий.

    Стал на стоянку, на ХХ все нормально, минут через 20 появилось троение, прогазовал, через пару минут все стало нормально -- значения не придал.

    Утром все как обычно, проехал очередные 500 км, до подъезда дома -- все нормально, после приехал в гараж, авто стояло на ХХ все нормал, пока почистил гараж от снега, стал заезжать и "затроило" опять. Думал ерунда пройдет,нет -- сегодня так и троит.

    В результате проверок под сомнением работоспособность форсунки или проводки...Стетоскопом послушал как стучат форсунки, конечно подозрительная стучит на порядок тише чем те цилиндры которых работают..

    Ну или..общим вечером друг приедет с компрессометром (тьфу-тьфу-тьфу)

    Очень хочется надеяться что сдохла форсунка...но прям вот так сразу?

    Так, что предложите ваши варианты..какие будут ставки?? Может у кого было что то подобное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    голосую за компресометр guru.gif

    хотя есть его величество случай, как сдохла форсунка

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху

    форсунке кирдык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Ну или..общим вечером друг приедет с компрессометром (тьфу-тьфу-тьфу)
    Конечно надо мерить компрессию.

    Очень хочется надеяться что сдохла форсунка...но прям вот так сразу?
    Был опыт на БМВ. В форсунку попала ржа. Как она туда попала, хрен знает. Котёл не работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Апну темку..

    Ну и немного инфы по компрессии..Жирным, что должно быть и как не должно

    Compression pressure:

    1,230 kPa (12.5 kgf/cm2, 178 psi) or more

    Minimum pressure: 880 kPa (9.0 kgf/cm2, 127 psi)

    Difference between each cylinder:

    98 kPa (1.0 kgf/cm2, 14 psi) or less

    Ждем с вечера smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну вот и вечер.

    Федя не угадал smile.gif И слава Богу!

    Компрессия 14.

    Форсунки сняли, протестировали. Виновница один раз еле-еле "цикнула" и все больше как не пытались так и не открылась. На глушняк.

    Попробуем завтра отмочить в ультразвуке и тд..

    Оставшиеся три работают нормал. Ну это конечно без проверки на производительность..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Докладываю дальше.

    Вчера весь день мои форсунки провели на стенде промывочном.

    Промыты были несчетное количество раз.

    Мыли поочередно в ультразвуке и так.

    Финишировали Винсом.

    Все отмылось, даже дохлая , пробзделась и заработала идеально.

    На стенде, на ХХ за 200 секунд работы, разница между всеми форсунками 1 миллилитра.

    считаю это отличным показателем.

    Установлены на мотор, работают как часики(тьфу-тьфу-тьфу)

    Часть паразитных вибраций на ХХ ушла..явно..

    Вот такие пирожки с котятами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Поздравляю с победой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    От меня тоже поздравления! ok.gif А резвости случайно не добавилось у двигла? И отпишись обязательно по части расхода - уменьшится или нет! Я тоже для профилактики хочу промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Temiksib

    Обязательно отпишусь, как покатаюсь!

    Есть одно НО..

    Перед умиранием форсунки, шел по трассе 1000 км

    Как раз решил проверить расход и был удивлен результатом.

    12-13 литров на сотню. Как в лучшие свои дни. И это при том что зима, дорога из 1000км на половину была во льду, соответственно полный привод подключен был все время. К чему это я -- к тому что грязные форсунки + одна из них вот вот совсем откажет, на общий фон расхода не влияли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Наверное бензин еще гавно был, пообращай внимание на заправки где заправляешься...

    Ну и ждем результатов...есссессвенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Неожиданное продолжение...

    Не долго мучилась старушка..форсунка.

    После промывки и установки обратно форсунка сделал вид, что она рабочая и тут же отправилась в мир иной.

    В итоге, куплена новая, установлена и все стало на свои места..

    Мораль, если форсунка сказала "кряк", то похоже все шаманства от лукавого..

    Интересно остальные три, когда наедятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: gekkfinn

    Какой пробег ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: mikob

    240 000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    что с расходом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Расход на мой взгляд не изменился..Как и было трасса 11-12, город 13-14-15.

    Похоже начали "подходить" оставшиеся старые форсунки. Общим мораль такова, менять их лучше все сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я так понимаю, что угара масла нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: электроник

    Да не вроде нету..От силы поллитра на 8 тыс км...тьфу-тьфу-тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Тоды форсунки... странно. Точно на какой-то заправке ослиной мочи налили mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.