Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: SURF-185 1KZ

    На одних двигах при обрыве ремня ГРМ поршнями гнёт клапана,на других эта проблема решена выборками в поршнях.А как 2UZ-FE поведёт себя в случае обрыва этого ремня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    знаю 2 случая, когда клапана не гнуло. . 1 движок лексус LX70 2 узфе. на ремне при пробеге 140000 км срезало 8 зубьев, клапана целые.( это месяц назад). 2- 100 с 2 узфе ремень примерно на таком же пробеге порвался. шли на скорости 120., потом долго гоняли стартером. клапана целые. хз почему, так как часто гнет.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Доминиканская республика. Кабарете
    • Машина: TOYOTA 4RUNER 4.7L V8 EFI 2UZ-FE

    Тоже интересуюсь 2UZ-FE 4Runner 215 Гнет клапана или нет? Подскажите, кто знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Нед. Большая часть бензиновых тойотовских двигателей имеет достаточно большое расстояние от верхней точки поршня до открытого клапана. Исключения редки, как правило это моторы с индексом GE (3S, 4A, 1G) с большой степенью сжатия.

    Зато на дизелях обрыв ремня - верный путь к долгому и дорогому ремонту. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мужики,ну вы прям как дети малые.Не гнёт и не рвёт.И зубы не срезает.Могу судить,оборот машин для того достаточный.Тока менять надо по сроку.И не верить спидометру.Вчера приехала машина 06года.Счастливый новый хозяин.Типа посмотрите,купил,хотя,грит,чё ей будет на пробеге в 97 тык.Довольный такой.А я на ней в сентябре старому хозяину второй ремень менял.ВТОРОЙ!!!!!.Так то.

    Дядьку правда не стал расстраивать.Не к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 100, черный.
    Мужики,ну вы прям как дети малые.Не гнёт и не рвёт.И зубы не срезает.Могу судить,оборот машин для того достаточный.Тока менять надо по сроку.И не верить спидометру.Вчера приехала машина 06года.Счастливый новый хозяин.Типа посмотрите,купил,хотя,грит,чё ей будет на пробеге в 97 тык.Довольный такой.А я на ней в сентябре старому хозяину второй ремень менял.ВТОРОЙ!!!!!.Так то.

      Дядьку правда не стал расстраивать.Не к чему.

    867916[/snapback]

    Умные слова!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    так значит ли это что при обрыве ремня ГРМ просто тупа ничо не сломается но и работать не будет??? или всетаки есть заковыки, просто интересно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    в сентября притащил мазду вт50 мотор WL, обрыв ГРМа при пробеге 100040км. (до 100 машина была на гарантии smile.gif ) При вскрытии был приятно, очень приятно удивлен, что все цело осталось, сначала были сомнения, но уже 10ткм прошла машинка после замены рамня и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    а собственно через сколько меняет ремень.? в книге написано 150 знакомые слесари утверждают 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kuramati

    Через 100.

    To: truecruiser

    так значит ли это что при обрыве ремня ГРМ просто тупа ничо не сломается но и работать не будет??? или всетаки есть заковыки, просто интересно

    Написали же - это зависит от модели мотора. Если в ВМТ поршень не достает до нижней точки открытого клапана - то ничего не будет (на большенстве новых бензомоторов). Просто мотор заглохнет. Если поршень в ВМТ пересекается с нижней точкой клапанов (есть и такие бензомоторы) - то возможны разные последствия - от просто погнутых клапанов до капиталки движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    пасип, а то скоро менять, кстати как определить что в замену летит - говорили что на пробеге 320 тыр, (последняя замена ремня ГРМ и роликов на 220тыщ) надо будет и помпу трясти и ролики и кронштейн вентилятора. Поменять и не париться или по состоянию смотреть? просто с температурой все норм помпа не течет....нигде ничто не свистит, а то за всю замену - около 1000Usd всемте с ЗЧ... а вот зачем кронштейн вентилятора менять ума не приложу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Так все таки какие последствия при обрыве ремня на 2UZ-FE ? Конкретного ответа так и не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    меняешь ремень(желательно с роликами)- и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570
    меняешь ремень(желательно с роликами)- и в путь.

    1130718[/snapback]

    Если я правильно понял, никаких последствий, просто заглохнет и все? А то давно уже все купил, а времени на замену нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан.Жезказган
    • Машина: Toyota Land cruiser 100

    Привет всем! Это большая проблема не знать гнет или не гнет клапана, может даже разбить седла клапанов на головках цилиндров (их здесь два). Повредить верхние части поршней. Распредвалы и.т.д. Отсюда у меня такой вывод лучше поменять как можно раньше! У меня есть другой вопрос: Я делаю ремонт сам.у себя гараже. Короче все разобрал, снял все крышки ГРМ (кроме той, которая под шкивом коленвала) дошел до центрального болта шкива коленвала и не знаю в какую сторону его откручивать по часовой или против (движок крутится по часовой) в литературе про это не написали. И чем удерживать сам шкив прокручивания, КПП-то автомат. Заранее спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Не гнет. Кстати, на Кресте, 1G, ремень прошел уже 200тыс. Вовремя не поменял, а теперь вот думаю, сколько еще пройдет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вы чё блин Тазоводы? такое ощущения что на Природах ездите. У машин есть карта обслуживания, там как в каране всё расписано, от дня рождения до дня смерти. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    Меняли ГРМ на 100 на 150000 тыс. км всегда. Ремни снимали как новые. Один раз пришла сотка с пробегом 264000 ремень был в трещинах но не порваля и не срезало зубов. Запас прочности большой у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Меняю через 130-140 т. км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Ремень ГРМ.......................13568-59095

    Вод. насос (помпа)........... 16100-59275

    Ролик натяжной ремня ГРМ Koyo PU306630ARR9D

    Ролик натяжной ремня ГРМ NSK 62TB0630B03

    Натяжитель ролика ГРМ 13540-50030

    КАКИЕ ЗАПЧАСТИ ЕЩЕ КУПИТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГРМ НА 2UZFE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.