Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Дергать 3VZ-E категорически не рекомендую - ремень ГРМ перескакивает!!! На форуме это уже отмечалось. Если есть искра и топливо и чек горит при включенном зажигании - должны быть хотя бы вспышки. Рекомендации - поставить заведомо заряженный АКБ. Отогреть машину. Заправить нормальным бензином. Если не поможет - попробовать выставить максимально раннее зажигание - ещё раз попробовать.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Чтобы легко проветривать цилиндры и залитые свечи удобно пользоваться выдергиванием релюшки топливного насоса. Оно находится под капотом, между аккумулятором и лобовым стеклом, в блоке предохранителей и реле. На черной пластиковой крышке этого блока разрисованы все находящиеся там элементы. Топливный насос - FUEL PUMP.

    Реле выдергивается, крутим стартер, давление в рампе довольно быстро падает до нуля. Бензин вылетает через клапана. Крутим еще и еще раз. Потом ставим реле обратно и пробуем завести. Может быть поможет. Аккум конечно, должен быть свеже-заряженный и не замороженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Пробои проводов хорошо видно в темноте. Может искра слабая? Она есть но слабая и не воспламеняет бензин. Это может быть из за низкого напряжения бортовой сети(Аккум полдсел) , пробой изоляции проводов , пробой высоков трансф-ра , подсел выходной транзистор блока управления . У меня на Газели как то выпендривался один цилиндр . Я замучался искать . ТО работает то нет. Оказалось что в колпачке что надевается на свечу сопротивление было очень большим. Искра есть но видимо она ослаблена , хотя временами поджигает .

    Изменено пользователем konstan_tin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Дергать 3VZ-E категорически не рекомендую - ремень ГРМ перескакивает!!!

    +1 имею горькую практику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runer

    Всем Привет!Со старым новым Годом!Ничего не могу сказать на счёт перескакивания,необходимо смотреть за натяжением ремня и менять каждые 100000км,а потом если не автомат,то дёргай без проблем.У меня такая фигня была в позапрошлом году,зимой в деревне,так меня трактором на всех мостах,на третей передачи километра два на -20 таскали,пыхтит пока едет,только встаёт,как-будто не работала,так я снимаю мозги,благо есть запасные,ставлю"свежие" и что Вы думаете,завелась,как летом с пол-оборота,"--а Вы говорите сюжет!"Вот сюжет,а был это день отъезда / 420км от Москвы под Весегонском/МИСТИКА,да и только. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Андрей НН

    Дёрнуть это конечно идея хорошая

    Идея плохая punchl.gif это крайняя мера если только ну очень надо завести авто как правило ремень ГРМ проскакивает и уж тут точно ничего не заведется и попадешь на замену ремня ГРМ

    Я так думаю тебе сначала надо попробовать заводится с тапкой газа в пол при этом прокрутить движок как минимум два раза после чего отпустить тапку и попробовать завести, если не помогло почистить пусковую форсунку она чистится легко любым балончиком для чистки системы впуска или карбюратора не принципиально.

    Далее если не помогло нужно померить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости и сравнить по букварю, а так же замерить сопротивление реле пусковой форсунки и тоже сравнить с букварем к сожалению данные датчики стоят вплотную к моторному щиту и померить на морозе будет непросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    значит программа на вечер такая:

    1. Проверить ремень ГРМ на предмет проворота.

    2. Проверить пусковую форсунку

    3. Продуть горшки с отключённым насосом и пусковой форсункой, тапку в пол.

    4. Проверить искрообразование на всех свечных проводах и сами провода на предмет пробоя. Зазор на крышке.

    5. Проверить дмрв и датчик температуры.

    6. Пробовать завести, играя педалью и УОЗ.

    Вопрос по 1 пункту - можно ли проверить метки не снимая прочие шкивы и ремни? Снимется ли щиток.

    Вопрос по 2 4 пункту - критично ли напыление на контактах в крышке трамблёра? Посчитал это нагаром сперва и зачистил, а потом усомнился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    да, и ещё вместо свечей bkr5e (8mm) воткнул новые bkr5e-11, но вроде как практикой такое допускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Вопрос по 1 пункту - можно ли проверить метки не снимая прочие шкивы и ремни?

    Можно, но нужен ключ с хорошей ручкой дабы мотор прокручивать при этом лучше свечи выкрутить хотя бы часть дабы легче крутить было

    критично ли напыление на контактах в крышке трамблёра? Посчитал это нагаром сперва и зачистил, а потом усомнился.

    если это был белый налет то ты все правильно сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    А ещё может не заводится из-за забитой выхлопной трубы!!!Когда стартером маслаеш,пусть кто то глянет на трубу-дымит?Не может исправный мотор просто не стись.Давление топлива проверь,пусковую форсунку(может тупо заливает?), тока на ВВ проводах.Бенз идёт,искра есть,выхлоп чист-заведётся!поищи поиском,кто-то писал как заводит не заводящиеся машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП
    значит программа на вечер такая:

    1. Проверить ремень ГРМ на предмет проворота.

    2. Проверить пусковую форсунку

    3. Продуть горшки с отключённым насосом и пусковой форсункой, тапку в пол.

    4. Проверить искрообразование на всех свечных проводах и сами провода на предмет пробоя. Зазор на крышке.

    5. Проверить дмрв и датчик температуры.

    6. Пробовать завести, играя педалью и УОЗ.

    861642[/snapback]

    И снова с Новым Годом! buzz.gif

    Отработать удалось только по 2 и 3 пункту, в результате со снятой пусковой форсункой и вжатой педалью двигатель схватил и ровно проработал около 1 секунды, уже что-то. С вкрученой форсункой, равно как и подключённой, фокус повторить не удалось. Значит всё-таки залил впускной коллектор, оставил проветриваться до завтра. Ещё надо будет проверить фильтр и ДМРВ. Пусковая форсунка работает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Попробуй завестись с перемычкой в диагностическом разьеме для топливного насоса.

    У меня не заводилась, когда перестали замыкаться контакты работы самого насоса в ДМРВ. Как бы схватывало, и сразу глохла. Когда поставил перемыку, то завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Значит всё-таки залил впускной коллектор, оставил проветриваться до завтра.

    следовало бы снять с ДЗ впускной патрубок и открыть дроссельную заслонку

    ну и тогда уж снять свечи

    да и пусть до завтра постоит, чтоб там все испарилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    ДМРВ то щелкает ? Ну всмысле открывается ? А то ты снял форсунку , и через отверстие пошел доп воздух....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП
    ДМРВ то щелкает ? Ну всмысле открывается ? А то ты снял форсунку , и через отверстие пошел доп воздух....

    862717[/snapback]

    Из корпуса фильтра клацанье доносится, наверное оно, как-будто лопата там играет от потока. Проверю на загажетность сегодня. Главное сейчас коллектор просушить. Ну и вариант с перемыканием диагностического разъёма чуток помочь должен, он же вроде как на 2 градуса УОЗ увеличивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    Ну и вариант с перемыканием диагностического разъёма чуток помочь должен, он же вроде как на 2 градуса УОЗ увеличивает.

    862771[/snapback]

    не знаю по поводу УОЗ, но перемыкание разъема заставляет топливный насос работать постоянно. В моем случае не замыкались контакты работы насоса, которые находятся в ДМРВ. Поствил перемычку, завелась как обычно.

    Можно замкнуть два провода которые идут из ДМРВ. Если не ошибаюсь, они идут первыми, если смотреть со стороны разъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    А вариант с водой (конденсатом) в выпускном тракте не рассматривал? В этом году в сибири по этой причине не смогли завестись многие! Товарищ неделю мучался, по СТО таскал. Постоит сутки в тепле - заводится. Пару часов на морозе - мертвяк!

    Плохо конечно представляю сколько нужно воды в глушаке Раннера, чтобы перехватило выпускной, но при мне у товарища из задней банки глушителя Хонды СРВ после прогрева на СТО слили около ведра воды. После этого машина завелась как ни в чем не бывало и более не глючит! Уже вторую неделю!

    (Просто как вариант!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Ну и вариант с перемыканием диагностического разъёма чуток помочь должен, он же вроде как на 2 градуса УОЗ увеличивает.

    это вы говорите о перемыкании ТЕ1 с Е1, а здесь

    Попробуй завестись с перемычкой в диагностическом разьеме для топливного насоса.

    здесь речь идет о перемычки B1 - Fp

    а замыкание B+ и Fp на диагн. разъеме заставит только насос работать и УОЗ не будет двигать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Дергать 3VZ-E категорически не рекомендую - ремень ГРМ перескакивает!!! На  форуме это уже отмечалось.  Если есть искра и топливо и чек горит при включенном зажигании - должны быть хотя бы вспышки. Рекомендации - поставить заведомо заряженный АКБ. Отогреть машину. Заправить нормальным бензином.  Если не поможет - попробовать выставить максимально раннее зажигание - ещё раз попробовать.

    861442[/snapback]

    Это смотря кто как заводит... Стартер за колено тоже крутит, ремень не скачет!!!

    Ремень скачет тот, который надо уже менять. Я почти полгода с толкача заводил(когда искал причину плохого старта) постоянно ничего ГРМу еще 30 тыщ нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    На счёт воды в глушаке - возможно, ведь за 300 км 1 литр охлаждайки ушёл куда,то, лелею надежду, что через сдряхленькую пробку радиатора. Топливный насос перемычкой пробовал, так же. Да и на перемкнутых диагностических тоже пробовал. Разницы между нагрузкой на ремень при прокручивании стартером и дёргании буксиром особо не вижу, разве что нежнее надо. Но дёрнуть пока не получится всяко, так как юбка бампера у меня сколхожена в убыток присутствию буксировочного крючка, нет места для такового просто. Так что сушить коллектор и крутить...крутить...крутить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.