Перейти к публикации
shubin1972

Что лучше кап.ремонт или контрактный двигатель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80

    Подскажите ,может кто сталкивался с этой проблемой, на двигателе 1kz-te лопнула головка,что лучше сделать капиталку или контрактный взять. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Подскажите ,может кто сталкивался с этой проблемой, на двигателе 1kz-te лопнула головка,что лучше сделать капиталку или контрактный взять. sos.gif

    864496[/snapback]

    Лопнувшая головка - это ни разу не повод для капиталки. Это повод для замены головы. После снятия головы все будет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Андрюха, привет!

    Вот тебе темка, почитай

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=42191&hl=

    ИМХО-контрактник-кот в мешке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У KZ-та очень износоустойчивая нижняя часть мотора, головку новую возьми, не б/у, нормальный ремонт и будет тебе счастье... В Краснодаре не знаю где есть нормальный сервис, но Краснодарцев здесь много и на СКИФе можно поинтересоваться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Надо добавить , что при жизни у этого движка были сильные картерные газы и небольшой ужор масла.

    А вот ещё темка по поводу выбора , правда 3вз http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=33727&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот про 3VZ ничего сложного:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34327&hl=

    на сегодняшний день 35 тыщ пробег, мотор сухой масла не жрет, работает как часики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    дык у меня контрактник служит... на 6000 км не доливаю не грамма масла, не дымит, не капризничает, работает как часы,

    воюю с тягой biggrin.gif чуть тапнул в городе 100 кмч, только смотришь в зеркало как исчезают извиду...

    1КЗТЕ (с турбиной модернизированой) с парами 4.88 и 31 колеса шаитан guru.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Если ел масло, то пробег у него очень хороший, так как казет до 200-250 000 км масло особо не ест. Я бы задумался над смыслом ремонта. Контрактный можно за 50 взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Лопнувшая головка - это ни разу не повод для капиталки. Это повод для замены головы. После снятия головы все будет понятно.

    +500.

    Надо добавить , что при жизни у этого движка были сильные картерные газы и небольшой ужор масла.

    плохая голова запросто может стать этому причиной, хотя без вскрытия это точно непоймеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Лопнувшая головка - это ни разу не повод для капиталки. Это повод для замены головы. После снятия головы все будет понятно.

    +500.

    Надо добавить , что при жизни у этого движка были сильные картерные газы и небольшой ужор масла.

    плохая голова запросто может стать этому причиной, хотя без вскрытия это точно непоймеш.

    865712[/snapback]

    Ну колпачки в бошке для хавки масла,а картерные газы к голове какое отношение имеют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Расскажите пожалуйста, кто знает. Какие условия покупки контрактных двигателей или кпп. Я имею ввиду способы оплаты, доставки и конечно гарантии. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Сегодня смотрел мастер этот мотор и вынес вердикт.

    1) Голова под замену ,но можно заворить (хозяин не я,так что будем думать )

    2) Замена вкладышей кор. и шат. ( стандарт ) коленвал в норме.

    3) На гильзах есть царапены и выработан элепс , и тут два варианта

    а) расточка блока, ремонтные поршня и кольца.

    б) гильзуют блок , сарые поршни и новые кольца.

    Старые поршни в хорошем состоянии ,а гильзы подгонят Газелевскии.

    Или всетаки сыграть в лотерею с контрактником ?

    Изменено пользователем Пух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Головку не вари , новую бери .

    Поршни лучше поменять и блок расточить под следующий ремонт

    Но если все таки гильзовать под старые поршни решите , то газелевские гильзы не ставь (Автовэлт делает для Кзта гильзы ). На поршнях старых проверь канавки под кольца , малейший износ и мотор будет жрать масло .

    Проверь маслянный насос

    И состояние балансирных валов и их подшипников (вкладышей )

    Турбину тоже надо проверить , а лучше менять сразу .

    Помпа на замену , ремень с роликами и натяжителями ГРМ , новые свечи и распылители форсунок . ТНВД на стенде проверить и отремонтировать .

    Если этого не делать , то откапитленный мотор не жилец , максимум 50тыщь отьездит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Сегодня смотрел мастер этот мотор и вынес вердикт.  1) Голова под замену ,но можно заворить (хозяин не я,так что будем думать )  2) Замена вкладышей кор. и шат. ( стандарт ) коленвал в норме.  3) На гильзах есть царапены и выработан элепс , и тут два варианта  а) расточка блока, ремонтные поршня и кольца.  б) гильзуют блок , сарые поршни и новые кольца.  Старые поршни в хорошем состоянии ,а гильзы подгонят Газелевскии.  Или всетаки сыграть в лотерею с контрактником ?

    Мотор скорее мёртв, чем жив. Путного из него вряд ли что выйдет. Особенно подгонками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Коты с Япии очень даже ничего. smile.gif Я б с капиталкой неморочился, явно дороже выйдет, а сколько он ходить будет и там и там неизвестно.

    А старый на з/ч пихнуть можно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Пух Если делать по уму (или для себя), то

    1. Голову только менять (Сам был озадачен этим вопросом 10 лет назад).

    3. Использовать старые поршни из таких убитых цилиндров - имхо - полная ересь. Однозначно точить под ремонтный размер + новые поршня. Благо они по 90 баксов стоят и их всего 4 штуки......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    В ходе поиска толковых мастеров , выяснелись следующие моменты .

    Уже двое расточников утверждают , что у двигателей 1 КЗ ТЕ в верхней части целиндров находятся керамические вставки ( визуально их не видно ) и из за этих вставок резец начинает гулять и не поподает в размер ( всё это конечно со слов масеров ).

    Поэтому у кого был опыт ремонта отпишитесь плиз,расточка или гильзовка рулит и сколько после капиталки уже проехали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    shubin1972 привет, что притих ? как дела с ремонтом ? Решил поднять твою темку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В ходе поиска толковых мастеров , выяснелись следующие моменты .

    Уже двое расточников утверждают , что у двигателей 1 КЗ ТЕ в верхней части целиндров находятся керамические вставки ( визуально их не видно ) и из за этих вставок резец начинает гулять и не поподает в размер ( всё это конечно со слов масеров ).

    Поэтому у кого был опыт ремонта отпишитесь плиз,расточка или гильзовка рулит и сколько после капиталки уже проехали ?

    873285[/snapback]

    Сейчас специально позвонил своему токарю-расточнику . Он говорит нет там никаких вставок , обычный чугун и растачивается без пробем как большинство движков . Сказал за все время его работы ( а он уже более 10ти лет имеет собственный цех по расточке )из японских блоков только у 4М40( это ММС паджеро) есть зоны закалки в верхней части цилиндра , как бы точки расположенные в шахматном порядке . Но и этот блок тоже растачивали и гильзы ставили .

    От себя добавлю .

    Керамические вставки , вернее вкрапление керамики , имеют аллюминиевые блоки с аллюминиевыми гильзами . Такие блоки обычно на мерсах , ауди , бехах с движками V8 и V12 . Растачивать их сложно ,но для них есть своя технология расточки и специальные головки для расточных станков .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Я вот не пойму что-то 1HZ выхаживает по 600-700 тысяч , а на Казете народ судя по отзывам через одного головы при пробеге 200-250 тысяч меняет. Ресурс у детали такой или просчет какой-то при проектировании был допущен?

    Вроде не должна ТОЙОТА была так просчитаться, ведь в целом мотор то неплохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.